* Поиск по сайту Вверх Вниз

Японский автомобиль на просторах Ставрополья, или как далеко до Японии...



Автор
uraStav
Не в сети
Гуру
Гуру
USER_AVATAR

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Откуда: Ставрополье
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Блог: Посмотреть блог (7)

Архивы
- Январь 2012
+ Декабрь 2011
+ Июнь 2011
+ Ноябрь 2010
+ Октябрь 2010

Друзья
Друзья в online
Нет друзей в online

Друзья в offline

Поиск блогов


 [ 4 ответов ] 

Постоянная ссылкаДобавлено: 21 дек 2011, 13:02 
Прошло уже более 3-х лет, как появилась у меня Виста с великим и ужасным непосредственным впрыском - D4. 8O
За это время изучил большую часть информации по этому двигателю, какая попадается в сети: начиная от "страшилок" на тоёта клуб и заканчивая форумом профессиональных диагностов на Автодате. Ну наш форум я перелопатил весь, так как курирую профильный раздел по этому движку.
В данный момент моё отнашение к этому движку укладывается в рамки следующего афоризма: Ne faut pas faire d'un diable deux (Не так страшен чёрт как его малюют). :twisted:
Первые интернет-статьи, да и первое моё впечатление от двигателя совпадают. Нахрена я его купил???? :dash: Сам себе нажил проблемы! ТНВД стоит ахрененных бабок и ломается раз в год! Скажите по чесноку, все так думали с начала? :wink:
Потом началась ежедневная эксплуатация и всё постепенно становилось на свои места. Дальше буду описывать согласно всех проблем, которые могут ожидать владельца автомобиля с таким двигателем, пытаясь успокоить или запугать...эт уж кому как нравится..
ТНВД. Действительно, очень неприятно, когда выходит из строя насос. Неприятно вдвойне становится, когда узнаёшь стоимость нового насоса! Да, соглашусь, есть способы его реанимации, но...Новое оно и есть новое. Рекомендую всем менять насос на новый. Хотя если есть под боком авторазборка, где можно покупать эти насосы пучками за 3 копейки, то есть смысл и от б\у. Но в данном случае надо отдавать себе отчёт, что гарантий на то что насос не будет пропускать бензин в масло нет никаких. А бенз в масле - это ..опа.
Свой насос я поменял. Была проблема с сумашедьшими холостыми (да и в движении проскакивало иногда), поэтому пришлось его заменить. Жалко денег конечно, но включив калькулятор в голове, я понял, что не на столько и дорого мне это обошлось. Задачка была примерно такая:
На старом ТНВД проехал 40 ткм. Средний расход (постоянно стараюсь засекать расход) составлял приблизительно 8л на 100 км. Средняя стоимость бенза за это время (3 года) 20 рублей. Итого в деньгах - 64 труб.
Теперь, по моим прикидкам, обычный двигатель 3S потребляет порядка 10 литров. Теже расчёты приводят меня к цифре в 80 труб.
Вот вам и разница на новый насос, за который я отдал 15 труб...
Конечно, всё относительно, есть много но...но меня это успокоило. Если ещё кого нить успокоит - буду только рад! Скептиков прошу не коментировать эти расчёты.
Не пожалейте денег, купите новый насос и смело можно не парится ещё минимум100 ткм! Кстати, те цифры, которые мелькают в статьях, а именно 40 ткм, 50 ткм, 80 ткм ресурса насоса явно из той оперы, когда все проблемы сваливали на ТНВД (отзвуки той эпохи до сих пор слышны). Да и бенз в качестве с того времени явно вырос.
продолжу попозже...

_________________
Случайности не случайны...


Последний раз редактировалось uraStav 28 дек 2011, 19:44, всего редактировалось 1 раз.


 Профиль Отправить email  
 


Комментарии
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
MadLord
Постоянная ссылкаДобавлено: 22 дек 2011, 10:17 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 03:00
Сообщения: 2345
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: 1ZZ-FE, ZZV50, 99г, без тахо и тв
Блог: Посмотреть блог (18)
ждем продолжения )))....

_________________
Была :Toyota Vista ZZV50 99г. без тахо (капиталка собственноручно)
Сейчас: Mitsubishi Outlander CW5W, 05г., 2.4, CVT, MMCS, Rockford


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
uraStav
Постоянная ссылкаДобавлено: 22 дек 2011, 11:44 
Не в сети
Гуру
Гуру
USER_AVATAR

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Откуда: Ставрополье
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Блог: Посмотреть блог (7)
MadLord писал(а):
ждем продолжения )))....

всё по вдохновению будет...писать многа надо :wink:

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
bOSE
Постоянная ссылкаДобавлено: 22 дек 2011, 17:34 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 857
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Блог: Посмотреть блог (9)
Этот двигатель меня научил гайки крутить :) и не только.

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
uraStav
Постоянная ссылкаДобавлено: 23 дек 2011, 12:02 
Не в сети
Гуру
Гуру
USER_AVATAR

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Откуда: Ставрополье
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Блог: Посмотреть блог (7)
bOSE писал(а):
Этот двигатель меня научил гайки крутить :) и не только.

зато не скучно! :D

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 

 [ 4 ответов ] 

* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], mikl_nsk, Yandex [Bot]


Текущее время: 26 янв 2022, 15:06
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика