* Поиск по сайту Вверх Вниз

Автор
rootkit
Не в сети
Любитель
Любитель
USER_AVATAR

Зарегистрирован: 02 авг 2012, 18:38
Сообщения: 29
Откуда: г. Хабаровск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55, 3S-FE, 4WD, 1999г.
Блог: Посмотреть блог (2)

Архивы
- Август 2012

Друзья
Друзья в online
Нет друзей в online

Друзья в offline

Поиск блогов


 [ 9 ответов ] 

Постоянная ссылкаДобавлено: 23 авг 2012, 16:38 
"В предыдущей серии" было выяснено, что основной датчик топлива не врёт. Подозрения пали на дополнительный. Разобрал, протер, прозвонил, собрал. Тоже не врёт. Есть одна особенность: сама полоска с сопротивлениями на нём расположена ПОД МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ КРЫШКОЙ, поэтому там действительно есть грязь!
Изображение

Полез смотреть схемы:
Изображение
Опытным путем определил, что А15 - это земля, А18 - примерно +5в, а с А16 и с А17 снимаются напряжения. Включил зажигание, замеряю напряжение между землей и A16, смотрю на табличку:
Изображение
Смотрю на индикатор, снова на табличку, снова на индикатор и О НЕТ, ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ ОТ 2WD!! :dash:
Как так получилось и почему - неясно. Может быть, потому что машина конструктор, может быть предыдущий хозяин хотел панель с multivision. Так или иначе - "я его слепила из того что было" :neutral:
Поиски того, в чем отличия приборной панели от 2wd от приборной панели от 4wd ни к чему не привели. На форуме увидел сообщения людей с такой же проблемой. Если взглянуть на табличку, то можно увидеть, что нет никакой линейной зависимости, соответсвенно что-то совсем простое спаять не получится. Но искать приборку 4wd, дорестайловую, да еще и с multivision как-то не особо хотелось. Если кратко, то нужно было снимать напряжения с контактов A16 и c A17 (двух датчиков) и выдавать третье напряжение согласно табличке.
Недолго думая заказал Arduino Duemilanove, к ней LCD на 4 строчки по 20 символов, arduino sensor shield v5, два датчика напряжения, которые работают со значениями от милливольт до 25в, плату с просверленными дырочками, провода. Всё заказывал в магазине dvrobot.ru. По деньгам вышло около 2300р. Если Вам кажется, что цель не оправдывает средства, то вот Вам перпектива: подключение к диагностическому разъему OBD-II и считывание по K-Line чего угодно. Примерно так, как это сделал человек на Subaru 1998.
Вкратце про ардуино: имеет 14 цифровых входов и 6 аналоговых. Напряжение, которые можно вывести на цифровой выход равняется как раз 5 вольтам :good: На два из аналоговых входа я повесил датчики напряжения.
Так как сопротивление реостатов в родных датчиках топлива максимум равняется 200 Ом, то я поехал и купил штук 15 подстроечных резисторов такого же номинала, диоды у меня уже были. В итоге спаял следующую схему:
Изображение
Дальше я разбирался с arduino, в частности как всё выводить на экранчик. Решено было, что определять кол-во топлива надо по сумме напряжений с двух датчиков, то есть 9в максимум (в теории). На экранчике я хотел аналогичную полосочку-индикатор уровня топлива. Для этого пришлось рисовать свои 8 спецсимволов - кусочков одного рисунка :smile: Получилось вот что:
Изображение
Потом начал имитировать снятие показаний двух датчиков и начал в общем отлаживать штатную работу: смотрим, чтобы полосочка правильно рисовалась, литры правильно считались, включался правильный выход ардуины и чтобы после прохождения делителя напряжения получалось напряжение, примерно как в табличке. На тот момент всё это у меня выглядело вот так:
Изображение
На плате ещё нет вторых диодов, потому что я про них забыл! :dash:

Дальше было вот что: снял я приборную панель, номер у неё оказался 32010 (боюсь соврать, номер точно не помню, но панель от sv50). Разобрал, всё зафотал. Так что если кому нужны подробные фотографии внутренностей приборной панели с мултивижн, пишите!
Рядом с разъемом A:
Изображение
С 16ой ножки (с основного датчика) дорожка идет на ёмкость С118, резистор R146 и R150 и на ещё одну ёмкость С13.. (наверно тут 132, но история об этом умалчивает). Видно, что япы оставили место для аналогичных компонентов: С112, R142, R151, C133, еще справа вроде F103, но там уже дорожку не разглядеть, поэтому без схемы ничего нельзя точно сказать.
Чтобы резать как можно меньше проводов, я припаялся прям к ножкам на плате:
Изображение
Весь оголённый страх закрылся термоусадочными трубками, а то мало ли.
Слева направо: А15 - земля, А16 - первый датчик топлива, A17 - второй (ножка просто висит в воздухе).
Таким образом отрезать у самого разъёма мне придется только А16.

Короче если представить схематично, то будет вот так:
Изображение
Дальше я всё собрал на коленке, начал тестировать и УРА, ОНО ИЗМЕНЯЕТСЯ!! :ta_n_cor:
Пустой бак:
Изображение

Бак заполнен на 62% :smile: :
Изображение

На 83% :
Изображение

Один нюанс - так как я пока не придумал, как питать ардуину в машине, то питается она пока от нетбука :D По-хорошему, надо бы ардуине давать 10-12в, а не 5 от usb. Из-за низкого напряжения питания, ардуина не могёт обеспечить нужное напряжение на своих выходах, отсюда и неточности. В дальшейшем планирую взять какой-нибудь dc-dc преобразователь, а то пишут, что при напряжении >12в ардуина греется и может выйти из строя :? (хотя предел у неё - 20в).

Итак, начинаем собирать более-менее по-человечески: ардуина нашла себе место возле монтажного блока со стороны водителя:
Изображение
Ведь там же рядом диагностический разъём!

Время тест-драйва :bet_ment:
Изображение

После того, как завел двигатель, напряжение немного упало: стало 5.55v, написало, что 55% и 33.53л.
Проехал вокруг стоянки 4,5км, показания немного изменились: 5.46v, 54%, 32.75л. Посчитав, что расход получился 17л / 100км, а также учтя все погрешности, делаем вывод, что оно работает! :roll:
Теперь хочу подцепиться к диагностическому разъему, чтобы считало расход по-русски - в литрах на 100км. А может там еще какие плюшки обнаружатся. Например парктроник самодельный. На dvrobot.ru есть симпатичный датчик за 220р - от 2 до 450см, угол 15 градусов.
К тому же, в совсех дальних планах - повесить на ардуину gsm/gprs shield, понавешать на неё всяких датчиков движения, пусть работает еще как сигналка.

Щас я больше обеспокоен питанием ардуины в машине, а также тем, как закрепить мой экранчик. Очень хочется вот так (чуть правее, чтобы по центру было):
Изображение
Пока еще не знаю, как :oops:

UPDATE от 07.08.2012
Фотографии, как всё уложилось и планы на будущее


Питаться ардуина стала от прикуривателя через кренку. Вот она, повесил её на радиатор (просто потому, что он у меня был :D )
Изображение

Общий вид окрестностей монтажного блока со стороны водителя:
Изображение

Плата с подстроечными резисторами и диодами спряталась сюда:
Изображение

Вместе с ней там нашел себе место usb-кабелёк, вдруг нужно будет что-то залить:
Изображение

Экранчик крепится на держалку для смартфонов:
Изображение

Окончательный вариант :smile: :
Изображение

Теперь о планах
Ведутся переговоры с dvrobot.ru о возможности привезти gps-модуль в Хабаровск. Параллельно с этим думается, как ардуина может выходит в интернет (gsm/gprs шилд, телефон, usb-модем :?: )
Думается медленно :mrgreen: НО! имея gps модуль можно определять скорость => можно доделать расходометр. К тому же, если суметь послать координаты машины через инет, то можно написать программку, которая бы их ловила и, используя API яндекс.карт, строила бы маршрут на карте. В общем-то самодельный gps-трекер. Толкьо стоят они от 7 тысяч, а самодельный будет стоить 3-4.
Но тогда придется прятать все провода питания, чтобы угонщик первым делом gps-трекер не выключил. Но это всё в будущем :smile:

С нуля написанный код :arrow:
Нету среди доступных bbcod'ов подсветки с++ синтаксиса, нельзя прикрепить ни pde, ни txt-файл, поэтому вот так вот сплошным текстом
Коннектор rj45 обжался хреново из-за старой обжимки - она смяла крайнюю ножку чуть вбок. Поэтому один из проводов как бы оборван. Приходится он на девятый пин. То есть, когда надо включить 9 пин, напряжение на выходе = 0. Таким образом, если надо включить 9 пин, включается десятый (показывает меньше литров, чем есть). Такой вот аппаратный баг )
Код:
#include <Wire.h>
#include <LiquidCrystal_I2C.h>

LiquidCrystal_I2C lcd(0x27,20,4);
int pinTurnedOn=2; //for starting

//special symbols: used for displaying fuel bar
uint8_t stripe_begining_full [8] = {0x1f,0x10,0x17,0x17,0x17,0x10,0x1f};
uint8_t stripe_begining_empty [8] = {0x1f,0x10,0x15,0x12,0x15,0x10,0x1f};
uint8_t stripe_midde_full [8] = {0x1f,0x0,0x1f,0x1f,0x1f,0x0,0x1f};
uint8_t stripe_midde_empty  [8] = {0x1f,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x1f};
uint8_t stripe_midde_warning  [8] = {0x1f,0x4,0x4,0x4,0x0,0x4,0x1f};
uint8_t stripe_midde_happy  [8] = {0x1f,0x0,0x11,0x4,0x13,0x0,0x1f};
uint8_t stripe_end_full [8] = {0x1f,0x1,0x11,0x5,0x19,0x1,0x1f};
uint8_t stripe_end_empty [8] = {0x1f,0x1,0x1,0x1,0x1,0x1,0x1f};

void setup()
{
   lcd.init();                      // initialize the lcd
   lcd.backlight();
 
   lcd.createChar(0,stripe_begining_empty);
   lcd.createChar(1,stripe_begining_full);
   lcd.createChar(2,stripe_midde_full );
   lcd.createChar(3,stripe_midde_empty );
   lcd.createChar(4,stripe_midde_warning);
   lcd.createChar(5,stripe_midde_happy);
   lcd.createChar(6,stripe_end_full);
   lcd.createChar(7,stripe_end_empty);

   //0 and 1st pins reserved for TX - RX
   pinMode(2, OUTPUT);
   pinMode(3, OUTPUT);
   pinMode(4, OUTPUT);
   pinMode(5, OUTPUT);
   pinMode(6, OUTPUT);
   pinMode(7, OUTPUT);
   pinMode(8, OUTPUT);
   pinMode(9, OUTPUT);
   pinMode(10, OUTPUT);
   pinMode(11, OUTPUT);

}

void loop()
{
float voltage_sum = 0;
float max_voltage = 9.5;

/*
    //EMULATING GETTING SENSOR DATA
    while (voltage_sum<=max_voltage)
      {
        DisplayFuelData(0, voltage_sum, max_voltage, 8);
        delay(500);
       // lcd.clear();
       
       
        digitalWrite(pinTurnedOn, LOW);
       
        pinTurnedOn = GetPinNumber(voltage_sum);
        if (pinTurnedOn==9){pinTurnedOn=10;} //bug, lol
        digitalWrite(pinTurnedOn, HIGH);
        lcd.setCursor(0,3);
        lcd.print("Pin is on: ");
        lcd.print(pinTurnedOn);lcd.print(" ");

        voltage_sum+=0.02;
      }
      */
//     /*
          ///////////////////
          //FRONT-END VERSION
          ////////////////////
       
       
         // turning off previous pin
     digitalWrite(pinTurnedOn, LOW);
    
     //getting sensors data
     float sum1,sum2,sum3;
     sum1 = GetSensorsDataSum(0,2);
     delay(200);
     sum2 = GetSensorsDataSum(0,2);
     delay(200);
     sum3 = GetSensorsDataSum(0,2);
     voltage_sum = (sum1+sum2+sum3) / 3;
    
     pinTurnedOn = GetPinNumber(voltage_sum); //analyzing sensor data, choosing new pin
          if (pinTurnedOn==9){pinTurnedOn=10;} //bug, lol
     digitalWrite(pinTurnedOn, HIGH); //turning it on
     lcd.setCursor(0,3);
          lcd.print("Pin is on: ");
          lcd.print(pinTurnedOn);lcd.print(" ");
    
     //displaying additional info
     DisplayFuelData(0, voltage_sum, max_voltage, 8);
    
     delay (7000); //waiting 7 seconds
// */

}
 
float GetSensorsDataSum (int first_sensor_pin, int second_sensor_pin)
{
float U1 = analogRead(first_sensor_pin)/40.92;
float U2 = analogRead(second_sensor_pin)/40.92;
return U1+U2;
}

  void DisplayFuelData(int row, float voltage_sum, float max_voltage, int numberOfCells)
{
   int column=0;
   lcd.setCursor(column,row);
   
   ////////////////////////////
   //STARTING DRAWING FUEL BAR
   ////////////////////////////
   
   float one_cell_voltage;
   if (numberOfCells!=0)
   {   one_cell_voltage = max_voltage/numberOfCells;} //8 cells
   else {lcd.setCursor(0,3); lcd.print ("DIVISION BY ZERO!!"); return;}
 
   int full_cells;
   if (one_cell_voltage!=0)
   {   full_cells = (int)(voltage_sum/one_cell_voltage);}
   else {lcd.setCursor(0,3); lcd.print ("DIVISION BY ZERO!!"); return;}

   ////////////
   //PERCENTAGE
   ////////////

   int percents;
   if (max_voltage!=0)
   { percents = (int) ((voltage_sum*100)/max_voltage);}
   else {lcd.setCursor(0,3); lcd.print ("DIVISION BY ZERO!!"); return;}

   if (percents <= 10 ) //empty
   {
      lcd.write(0);
      lcd.setCursor(1,row);
      lcd.print("\4\3\3\3\3\3\7");
      lcd.setCursor(2,2); lcd.print("I drew empty bar");
   }
   
   if (percents >= 85)//full
   {      lcd.print("\1\2\2\2\2\2\5\6"); lcd.setCursor(2,2); lcd.print("I drew full bar");}
 
   if ((percents>10)&&(percents<85))
   {
      lcd.write(1); //first cell
      column++;
      lcd.setCursor(column,row);
      for(int i=0; i<numberOfCells-2;i++) //-2, first and last cell
      {
         if (i<full_cells-1){lcd.write(2);}
         else {lcd.write(3);}
         column++;
         lcd.setCursor(column,row);   
      }
      
      lcd.write(7); //last cell
      lcd.setCursor(2,2); lcd.print("I drew normal bar");
   } 
   //FINISHED DRAWING FUEL BAR

   //SHOWIG PERCENTAGE AFTER BAR
   lcd.setCursor(numberOfCells,row);
   lcd.print(percents);
   lcd.print("% ");

   /////////
   //VOLTAGE
   /////////
   lcd.print(voltage_sum);
   lcd.print("v ");

   ////////////////////
   //CAPACITY IN LITRES
   /////////////////////
   lcd.setCursor(0,row+1);
   float litres =(voltage_sum / (max_voltage/60)); //60 litres maximum
   lcd.print(litres); lcd.print(" litres");
}

int GetPinNumber(float sum)
{
   int pin_number = 0;

   if (sum>=8.71)               {pin_number = 2;} //10 сегментов
   if ((sum<8.71)&&(sum>=7.95)) {pin_number = 3;} //9 segments
   if ((sum<7.95)&&(sum>=7.19)) {pin_number = 4;} //8 segments
   if ((sum<7.19)&&(sum>=6.42)) {pin_number = 5;} //7 segments
   if ((sum<6.42)&&(sum>=5.66)) {pin_number = 6;} //6 segments
   if ((sum<5.66)&&(sum>=4.9))  {pin_number = 7;} //5 segments
   
   if ((sum<4.9)&&(sum>=4.5))   {pin_number = 8;} //4 segments
   if ((sum<4.5)&&(sum>=3.39))  {pin_number = 9;} //3 segments
   if ((sum<3.39)&&(sum>=1.99)) {pin_number = 10;} //2 segments
   if ((sum<1.99)&&(sum>=0.58)) {pin_number = 11;} //1 segments
   if (sum<0.58)                {pin_number = 12;} //0 segments
   return pin_number;
}



UPD от 06.11.2012
К вопросу о работоспосоности arduino в мороз

С наступлением даже небольших похолоданий (-5..0 градусов) стали чаще вылезать такие вот ништяки:
Изображение
Впринципе, чтобы это исправить нужно всего лишь раз в минуту, например, полностью обновлять весь экран, а не только текст.
Пару раз конкретно глючила индикация уровня топлива на штатной приборке - показывало ни с того ни с сего 1 сегмент.


Последний раз редактировалось rootkit 04 сен 2013, 16:07, всего редактировалось 5 раз(а).


 Профиль Отправить email  
 


Комментарии
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
pavanik_27
Постоянная ссылкаДобавлено: 27 авг 2012, 15:52 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Блог: Посмотреть блог (6)
Судя по показаниям ардуино, наша панель весьма не информативная...

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
rootkit
Постоянная ссылкаДобавлено: 27 авг 2012, 19:04 
Не в сети
Любитель
Любитель
USER_AVATAR

Зарегистрирован: 02 авг 2012, 18:38
Сообщения: 29
Откуда: г. Хабаровск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55, 3S-FE, 4WD, 1999г.
Блог: Посмотреть блог (2)
даа, хотя все возможности для подробного отображения информации есть=)
на самом деле на моём экранчике инфа о литраже просто чуть не влезла в первую строчку, а 3я и 4ая строки - информация для отладки)
грубо говоря - полезной инфы пока что тут на одну строчку, а не на все четыре.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
bOSE
Постоянная ссылкаДобавлено: 04 сен 2012, 22:17 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 857
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Блог: Посмотреть блог (9)
на некоторых сайтах вроде попадались шилды с питанием от 12в

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
rootkit
Постоянная ссылкаДобавлено: 05 сен 2012, 16:45 
Не в сети
Любитель
Любитель
USER_AVATAR

Зарегистрирован: 02 авг 2012, 18:38
Сообщения: 29
Откуда: г. Хабаровск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55, 3S-FE, 4WD, 1999г.
Блог: Посмотреть блог (2)
питание получилось от прикуривателя через кренку, на заведенной машине напряжение получилось около 9.7в. как будет солнечный денёк - залезу, зафотаю)
экранчик нашел себе место между центральных воздуховодов, а держится он на держалке от телефонов)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
vromi
Постоянная ссылкаДобавлено: 04 дек 2012, 23:50 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Блог: Посмотреть блог (0)
Ну и чем закончилась эпопея с показаниями уровня топлива на штатном индикаторе? Нашел причину глюков?

Вообще молодец, таких спецов на форуме по пальцам пересчитать можно...

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Последний раз редактировалось vromi 04 дек 2012, 23:53, всего редактировалось 2 раз(а).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
rootkit
Постоянная ссылкаДобавлено: 05 дек 2012, 04:33 
Не в сети
Любитель
Любитель
USER_AVATAR

Зарегистрирован: 02 авг 2012, 18:38
Сообщения: 29
Откуда: г. Хабаровск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55, 3S-FE, 4WD, 1999г.
Блог: Посмотреть блог (2)
Штатная индикация показывает относительно точно. Глючила она за всё время пару раз, явно из-за того, что я не лучшим образом сделал подключение ардуины к платке с резисторами: нужно было сразу искать либо 10-пиновый коннектор, либо искать какой-нибудь разъём и делать красиво =)
Изображение
А у меня тут 2 коннектора rj45, один из которых я запортачил: старая обжимка смяла ему одну из ножек вбок. Чтобы не переделывать, пришлось немного программу изменить)
Вообще я по штатной индикации уже практически не ориентируюсь, по экранчику как-то наглядней=) В целом показания колеблются в диапазоне +/- 5 литров: только заведешь - 20л, поедешь - литров 25, во время езды из-за разгонов/торможений и из-за наклонов показания чуть скачут в пределах 3 литров.
Цитата:
Вообще молодец, таких спецов на форуме по пальцам пересчитать можно...

Спасибо, очень приятно =)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Irgard
Постоянная ссылкаДобавлено: 16 авг 2013, 16:47 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2009, 04:00
Сообщения: 100
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV55 (S selection), 3S-FE (4WD)
Блог: Посмотреть блог (0)
Была подобная проблема с прыгающими показаниями топлива - бак был то полный, то пустой, то половина. Причём эти скачки были хаотичными и никакой логике не поддавались.
А началось всё после замены электронного табло - на старом лопнули и замыкали струны подсветки спидометра и от этого светились ярко оранжевым светом, что напрягало особенно ночью и вечером. Было куплено аналогичное моему контрактное табло - с какой машины 2wd или 4wd оно было снято естественно никто ничего не знал и не сказал. Я тоже этому значения на тот момент не придал. После замены начились прыжки уровня топлива. Думал датчики топлива в баках начали врать - проверил, почистил, подогнул на всякий случай контакты, но результат нулевой. Начал копать в сторону табло. Сравнил по экзисту оба табло на предмет различия внутренних составляющих между 2wd и 4wd, в результате чего выяснилось, что разница в плате:
Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 405.15 КБ | Просмотров: 1145 ]

Этот илюстрация конкретно к моей машине по номеру кузова. Все детали по данным каталога могут применяться на разных моделях, кроме одной. Как видно из таблицы на рисунке это плата подходит только к машинам с 55-м кузовом и только на дорестайл, при этом между ними есть ещё какие то различия - каталожные номера разные. В итоге собрал из двух табло одно с "родной" платой и всё заработало как и раньше.
Кстати информация о пробеге так же хранится на этой плате, проверено опытным путём))


Вложения:


Последний раз редактировалось Irgard 16 авг 2013, 16:50, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
rootkit
Постоянная ссылкаДобавлено: 31 авг 2013, 19:37 
Не в сети
Любитель
Любитель
USER_AVATAR

Зарегистрирован: 02 авг 2012, 18:38
Сообщения: 29
Откуда: г. Хабаровск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55, 3S-FE, 4WD, 1999г.
Блог: Посмотреть блог (2)
Дада,Изображение на фото видно, что на плате от 2wd не хватает буквально 3-5 простейших элементов (из-за этого второй датчик топлива висит в воздухе). Была бы схема, можно было бы попытаться впаять их самому.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Irgard
Постоянная ссылкаДобавлено: 04 сен 2013, 16:07 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2009, 04:00
Сообщения: 100
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV55 (S selection), 3S-FE (4WD)
Блог: Посмотреть блог (0)
rootkit писал(а):
Была бы схема, можно было бы попытаться впаять их самому.

Я понимаю, что бывает самому интересно, у меня такое тоже бывает, но может проще купить табло с 4WD, к тому же цена вопроса 1000-1500 да и в Хабаровске вроде проблем с этим не должно быть. Сейчас как раз есть в Хабаровске табло с висты за 1500 р. с ТВ и НАВИ, правда кузов указан SV50 и года нет, но двигатель 3S-FE, а как известно такой ставился только на 4WD и соответственно SV55. Кузов могли справочно написать, что поколение 50-ое, а не другое, в любом случае можно всё узнать по телефону. Если интересно могу дать информацию.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 

 [ 9 ответов ] 



* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Текущее время: 29 мар 2024, 04:12
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика