* Поиск по сайту Вверх Вниз

Автор
pavanik_27
Не в сети
Гуру
Гуру
USER_AVATAR

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Блог: Посмотреть блог (6)

Архивы
- Март 2014
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ 2014
   05 мар 2014, 09:48

+ Январь 2013
+ Октябрь 2010

Друзья
Друзья в online
Нет друзей в online

Друзья в offline

Поиск блогов


 [ 13 ответов ]  1, 2  След.

 Заголовок сообщения: МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ 2011
Постоянная ссылкаДобавлено: 01 янв 2011, 22:35 
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ 2011

- 1.01.2011 В этом году всем Хабаровчанам повезло, оттепель выпала на НГ, потепление до -5 днем и -12 ночью, чудесная погода, детвора в восторге. Машина два дня под окном без прогрева, стартуется с первого оборота, вот оно щастье то))) Наконец то стаял весь лед с кузова, который всю неделю намерзал во время снегопада, дороги почистили, реагентами присыпали, показался асфальт...все таки бывают чудеса на новый год!!!)))

- 3.01.2011 Хочу поделиться еще одной приятной заметкой для себя. Прикупил седня в стройматериалах гардины 3,5 и 2,5 м, уголки по 2м каждая... Гардина длиной 3,5 (!) метра влезла в салон. Не пришлось даже открывать окно)) Она пластиковая, немного гнется. Одной стороной упер в полик пасажирский, другой конец впритык подогнулся дверью багажника. Не думал, что вместится 3м, а тут 3,5...))
Снова обещают ночные холода под -30, седня ночью уже -25. Включил прогрев каждые 4 часа, обычно выручает. Мечтаю о котле подогревателе...

- 8.01.2011 Вот и настала настоящая зима. Ночью -33-37, днем на солнце -26-28...машина дубеет, как колотушка((. Замерзают редуктор, вискамуфта и муфта кардана...последняя воет жутко, пока не прогреется(( Пока спасаюсь автопрогревом каждые 3ч, а те, кто надеются на акуму, по утрам кверх капотами стоят. Сосед седня весь день скакал вокруг блюберта, так и не завел, замучился акуму домой носить на 10й этаж, лифт еще не включили))). С чайника поливал, лампой грел, горшки продувал...зима мля. Мечтаю о котле...
Наконец то у меня свершился переезд. Это было не просто, перетаскать руками на 10й этаж, без лифта....меня хватило не на долго, мотался на ардевочке, много увезешь? а еще холодина, постоянно молотит двиг... плюнул, позвонил грузчикам)) Приехала будка, 4 грузчика, за 2 часа все подняли.
Одно плохо. Район новый, связь тугая, 3G тока моргает, GPRS и тот перегружен((( Будем ждать провайдеров на районе.

- 9.01.2011 Зафотал свою решетку "Волга", очень торопился, так что как вышло...
Вложение:
 хром2.jpg
хром2.jpg [ 72.62 КБ | Просмотров: 2853 ]

Вложение:
 хром.jpg
хром.jpg [ 66.36 КБ | Просмотров: 2849 ]


- 14.01.2011 Выдалась неделька непростая...мороз крещенский не по детски шарахнул, -33-35-38 ночью + ветер жудкий, все -50, днем -27-29...а седня было -41 ночью(((. Термометр на понеле не показывает ниже -30...стоял как вкопанный весь день)) Ардевочка седня первый раз за зиму промерзла на прогреве. Обнаружил утром замороженую в усмерть. Сига не отвечала на брелок, двери открывал ключом, потом снимал клему. У нее видать замерзла плата в салоне, печку я выключил, чтоб улицу не греть. Сига не запустила вовремя двиг, а должна была каждые 3 часа греть по 10 мин. Предыдущие дни этого хватало((. Не смог закрыть потом двери, она упорно не хотела захлопываться, замки замерзли. 5 мин хлопал стоял ей, так и не закрыл. прикрыл, снял акуму, поднялся домой, акум на батарею, сам у окна, на работу я конечно не попал. Акум прогрелся за 2 часа до комнатной температуры, поставил на зарядку, через 1 час она сказала, что акум в норме (как так быстро, надо ручную зарядку купить?!), решил попробывать завести. Установил, а двиг еле прокручивает, не стал заливать свечи. Втягивающее долбит не по детски, видно, что акум живой. Днем -32 стало, а масло так и не отошло. Вызвал по объявам "Отогревальщиков" с тепловой пушкой. У них очередь седня расписана до вечера. Ждал 8ч их. Приехал дядя, развернул свой агрегал, засунул гофру под картер, 15-20 мин покурили, двиг за это время успел прогреться до -9 и "БРЫЫНЬ" завелась со второго оборота. Вот так кувыркались седня.
Хотел еще вчера добавить время прогрева, а то за 10 мин не успевает прогреться, так не нашел коды(( вот и результат.
Код увеличения прогрева, вечно теряю записульку:
Выкл. заж. ("пин") вкл. заж. + (3-2-1) голос входа + (5-2-4-2) голос речевого повтора команды = 20мин
("пин") + (3-2-1) + (5-2-4-1) = 10мин

- 16.01.2011 На выходных морозцы отпустили, снежок, до -26 ночью, прям африка после -41 с ветром))) Мотался по городу 2 часа, даже вентиляторы включались, хоть прогрелся по большому кругу)). Печка дует диким жаром, кайф. Показалось, что с водительской стороны меньше дует, подумал про ОЖ, как бы вытекла чтоли снова... Доехал, заглянул под капот:
1. снова потекла ОЖ из радиатора в правом нижнем углу, из под пробки (прям болезнь какая то) и из под патрубка нижнего слева. Долил больше литра((. В последние морозы ОЖ прихватывало, слышал по печке шуга шелестела, видать жидкость на -30 расчитана.
2. выдернул щуп, масло схавала до нижней риски((( помню по той зиме тоже подъедали прогревы ночные. Связываю это с холодными запусками((
3. Вся движка в разводах по прокладкам, как и в прошлом году, масло выдавливало в морозы.
4. Выгреб кучу льда с пластиковой защиты двигателя, и откуда там стока взялось?!)) Навело на мысль, двиг не таил лед под капотом, пипец холодно.

- 17.01.2011 Свою канистрочку с маслом не нашел, купил литрушку Кастрола, долил 0,3-0,4 литра. Долил ОЖ около 0,5-0,7л. Стока выдавило и сгорело за неделю морозов. Морозы стояли под утро...жууть!

- 26.02.2011 Давненько не оставлял свои заметки. На седня полет нормальный. Холода отступили, ночью уже не прогреваюсь, по утрам до -20, днем около -5, нет необходимости в дополнительных прогревах.
Акума этой зимой показала себя с хорошей стороны, не подвела. Заряжал ее дома в январе, когда прихватило электроннику при -41.
С морозами отступил и жор масла и жор бенза, увеличился пробег между заправками и составил 210км на 45л 95го. Да много, прогревы утроми и вечером еще никто не отменил.
Борьба с пробками немного облегчила жизнь, теперь до работы можно снова за 15 мин долететь....не то, что в декабре.
После январьских морозов стало чтото подвывать по утрам на скорости 51-53км/ч. Прогреется и перестает. На этой неделе перестало выть совсем...а то прям уже стал задумываться, ведь в прошлую зиму такого не было.

- 29.03.2011 Давненько не писал, да и повода не было, все по старому, тока потеплело. Расход стремительно приближается к летнему. Теперь уже на 45литрах накатываю 310-315 км в городском цикле. Прогревы сократились, за бортом около 0 гр. днем. Ходовка этой зимой значительно больше пострадала, чем в прошлые две зимы, буераки до сих пор еще не стаяли во дворах. Так всю зиму и прыгали...хоть центральные дороги оттаили.
Свечи иридевые (POWER) отбегали 25 тыщ...жалоб нет, каждый раз чистые, сами себя очищают.
Приближается замена маслица в движке, по одометру ~127тыщ. Не раздумывая буду брать такое же...не выгарает точно.

- 31.04.2011 На седня пробег по РФ 30тыс.
Заменил седня масло в двигателе на такое же Castrol Magnatec 5W30. Брал 4л канистру по 1610руб. Фильтр взял MICRO (micro nippon CO. LTD) типа джапа по 250руб. Отметка по одометру 127800км. Следующая замена на 137-138т.км.
Пока был на яме осмотрел ходовку и движку:
- С.блоки на стабе уже пора менять, походу проворачиваются. Буду менять на желтые полеуретаны.
- Передние стойки в верхней части влажные, пыльники на них надорваны.
- рулевые наконечники влажные, в замену.
- яйца в норме, прошли уже 20тыс.
- На передних колодках остаток 3-4мм, скрипят при торможении, пора менять и мазать. На задних колодках остаток чуть больше, 5-6мм, надо следить.
- На левой задней полуоси мокрый сальник от редуктора...если менять, то надо менять оба.
- Задние аморты сверху влажные...еще живые.

По движке:
- За 10тыщ (от замены до замены) масло подъело в самые холода января, больше не доливал, уровень в норме.
- Влажно под лобовиной, подтекает или сальники или прокладка насоса. Приближается замена ГРМ, буду вскрывать и менять там по пути все.

- 2.05.2011 Переобулся на летнюю резину. Зимняя еще походит не одну зиму, остаток нормальный, но жесткая стала уже. Летнюю походу на последний сезон обуваю. Остаток протектора маленький, около 3 мм. Со стороны летняя смотрится меньше и лысая))

- 14.05.2011 Заказал з/ч. Доставят под заказ.
ЗАМЕНА ГРМ:
Номер ОЕМ Наименование Кол-во Цена,за ед.

1 1356809041 приводной ремень ГРМ 1шт 1100
2 1350363011 ролик обводной 1шт 840
3 9031138067 сальник распредвала 1шт 110
4 9031142035 передний сальник коленвала 1шт 140
5 1516574020 сальник вала масляного насоса 1шт 100
6 1350574011 ролик натяжитель 1шт 1430
7 1518874050 прокладка масляного насоса 1шт 90
8 1611079026 Насос системы охлаждения (помпа) 1шт 1800
ХОДОВКА:
9 4852039785 стойка передняя Левая TOYOTA-TOKICO 1шт 5220
10 4851080171 стойка передняя Прав TOYOTA-TOKICO 1шт 5220
11 4853039516 Задняя левая и правая одинаковые TOYOTA-TOKICO 2шт 2910
12 4815732050 Пыльник амортизаторов передних 2шт. 2шт 410
13 4333019115 Шаровая опара 2шт. 2шт 1460
14 4504749015 Наконечник рулевой тяги прав 1шт 800
15 4504649085 Наконечник рулевой тяги лев 1шт 810
16 A1N065 ADVICS Тормозные колодки комплект пер 1шт 1530
17 0446632030 Тормозные колодки ком-кт зад 1шт 1040
18 9050717003 Пружинка ролика 1шт 80

На общую сумму 29870руб

ТУТ есть оригинальные номера передних стоек на Toyota Vista/Vista Ardeo для покупки или заказа списывал со своих.

- 18.05.2011 Бенз жутко подорожал, 95й по 27,50руб. Бакс 28.08 руб. Заменил щетки лобового стекла, старые полосить стали. Большой дворник каркасный в хорошем состоянии, жалко выбрасывать, взял резинку 60см за 120руб (Masuma с ироглифами на ней) и второй каркасный 35см AUTOPROFI за 150руб. До этого стояли селиконовые резинки, скрипели жутко, но чистили хорошо...стерлись за два года. Поглядим на скока этих хватит.

- 19.05.2011 Поставил резинку масума на большую щетку.....жесть, как давай скрипеть, аж жуть! нифига не стирает, прыгает....думаю вот западло то, еще ливень шпарит, дорогу не видно...попадос! Доехал до места (с южного в северный) пока стоял ждал.., снял щетку, сижу в салоне кавыряю, решил резинку перевернуть. И ооо чудо, работает идиально, тихо и ровно....кто бы мог подумать, что у резинок есть значение, где верх, а где низ?!

- 10.06.2011 Эта масума снова начала прыгать с краю, перевернул резинку, там ваще жуть,...отчаялся и купил щетку в сборе от AUTOPROFI за 130руб. Резинка покрытая какой то фигней, мягко без шума идет, тока стекла надо очищать от капелек битума, а то полосит из за них.
Подтвердились заказы ходовки, ожидаю доставку. Двиг. жутко гремит на ходоную, пора ГРМ с роликами менять...пора. Как не хочется вмешиваться в эту идилию, не одна гаечка еще не откручивалась.

- 19.06.2011 Ожидаю от fei5656 прямые реснички, надеюсь до холодов придут)) Засматриваюсь на регистраторы. Вещь полезная, становится все более доступная...

- 18.07.2011 Уже неделю стоит знойная жара, утром +22, к 15ч дня +31+36 в тени. Влажность дикая, сауна((. Расход составил 380км на 45 литрах в городском режиме, иногда с кандюшником. Заправлялся на выходных, бенз по прежнему 95й по 27,50р.
Пришла посылка с ходовкой. Все прибыло по списку, все оригиналы, кроме передних калодок. Теперь надо докупить мелочовку - резинки, проставки, гель-смазку для суппорта... и главное выбрать время для ремонта, жара стоит жуткая, да и машина нужна каждый день...
Меня мучиют сомнения по поводу остатка ресурса у стоек...надо бы это как то выяснить?!? С другой стороны, чтобы добиться максимального эфекта от ремонта ходовки, надо менять по возможности все.

- 25.07.2011 Жара все не спадает, по прежнему плавится асфальт, в тени днем +35+37, все больше хочется дождика... Расход как зимой, кандюк съедает мощность, машинка вялая...а кому щас легко?!)
Давно появилась идея обтянуть уши хромовым винилом. Щас это стало не так дико стоить. Срок службы гарантируют на 2-3 года, а родная краска остается нетронутой, в любой момент можно содрать пленку или заменить. Стоит это удовольствие по инету в среднем 1-1,2 руб за ухо.....и збудется мечта))

- 2.08.2011 Отдал реснички в покраску. Обещали до 5.08 облить. Ценник дикий, чинамоляр просил 2 рубля за обливку...я развернулся к выходу не думая, догоняет, давай дЁшВе, скока?...1,5. Иду дальше. Снова догоняет, друга пойдем к шефу говорить....ну пошли. Шеф грит не меньше 1,1руб, это придел. Разворачиваюсь на выход. Тот - 1руб давай.....да хрен с вами, ездить искать изза 100-150 руб разницы в других малярках....позже будут фото)) Вывод - китаезы уже не демпингуют слету, торгуются как на рынке мляя. Это мелочь покрасить, а если ремонт покруче, после ДТП пол кузова в ремонт?...за каждую позицию торговаться? ваще блин комерсы))
- Жара отступила, теперь снова заливает...тропический климат этот, то жарит, то топит...
- Нашел место, где можно клубный флаг заказать в Ха...просят 675руб, независимо от цвета и % заливки. Зависит от качества ткани и размера...будет флаг в Ха!))...но по чуть позже.
- Пробег по одометру уже 129,5тыщ, скоро замена жидкости в АКПП, менял замещением на 108тыщах. Уровень масла в движке на месте, еще прозрачное, прошло ~2тыщи.
- Двигатель пыльный стал, жуть...когда уже стройка вокруг дома закончится и подъездные пути закроют асфальтом?!.....а с другой стороны хорошо видно, если чтото потечет))

- 7.08.2011 Забрал реснички. Очень не доволен покраской, прям огорчился((. Облили их без грунта, сказили с грунтом они сломаются пока наклеишь...поверхность получилась немного рельефная. Спасибо fei5656, заказывал совсем не такое. Естественно платить за это 1000 я не собирался, карифана сказал ничего не надо, хватит аванса. Тут одно радует, цвет хорошо подобрали. Решил попробовать наклеить...со стороны вроде нормально, а с растояния 1 метра видно пористый рельеф. Вид преобразился, фото ниже.
На мойке сбили фрезой клубный шильд пластиковый...ради интереса не стал предупреждать (обычно предупреждаю, чтоб не срезали) и как результат - половина букв по мойке разлетелись. Один фиг менять собирался, блеск помутнел. Надо щас поклеить металический.
Изображение

- 2.09.2011 Случился неприятный казус. Припарковался на набережной, гуляли отдыхали, вернулся к машине, а на заднем бампере камри бегимот висит. Скатился с противоположной стороны (через проезд) и двум машинам в *опу...мне повезло, что я встал на 5 см дальше соседней машины (карина)...но один фиг бампер у Камри при ударе загнулся и поцарапал мне угол(((((( очень был расстроен, ждали час, никто не пришел, сиги не работают у них...пиндец. Вызвал копов, зарисовали, справку о ДТП отдали. Я на всякий случай оставил номерок карине, чтоб в гаи за справкой заехал и не вызывал снова копов. Он перезвонил аж под вечер следующего дня, грит тока приплыл, а тут камри в *опе торчит....почти сутки! ну а потом камривод появился, охал ахал...с ручника уехала...механика гребаная. Пойду завтра на осмотр, ущерб оформлять. скока насчитают интересно?!

- 6.09.2011 Пришел к нам жуткий циклон, за сутки вылилось две месячных нормы осадков. На дорогах коллапс, до работы больше часа добирался седня...жуть!

- 10.09.2011 Седня посветил пол дня своей виси. Заменил тормозные колодки по кругу. Первый раз за 3 года (45тыщ в РФ)...толи мало торможу, толи мало накатал)). Проблем не возникло никаких, кроме мешающих щенков, которые утаскивали то тряпку, то перчатки..а потом один пописил мне в сатовский набор ключей)))...не скучно было.
Спереди весь суппорт не снимал, верхний болт открутил и отодвинув его колодки вышли. На передних был износ ровномерно до 2мм, можно сказать под 0. Поршень в суппорте удавливал балонником, ушел потихоньку под моим весом....навалился без усилий. Тормозухи вышло под горловину бачка. Откачал шпритцем около 50гр. Перед заменой прикупил смазку для суппорта. Купил от Хонды за 50руб пакетик....там не соврать 3гр. Пакетик размером со спичечный коробок, а в нем оранжевая смазка в уголочке. ЕЕ ХВАТИЛО НА 4 КОЛЕСА!!! Мажем тонким слоем направляющие суппорта (болты, по которым он ходит) и антискрипные пластинки. На пластинках у меня все засохло, была черная смазка - спеклась.
Изображение
Изображение
До этого при торможении скрипел перед. Спереди поставил ADVICS VC002-EF 0716, которые поставляются на конвеер тойоты. Производство япония, есесно. Теперь у эдвикса появился представитель в РФ, компания 10ником, кстати они есть и в Ха, на индустр. 19 "Б" тел. 54-34-62 (не реклама!!! исключительно для себя)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Задние еще проще чем спереди. Там нижний направляющий болт выкручиваем, приподымаем суппорт и вот они колодочки. На задних колодки бы еще походили тыщ 15...можно было не менять, остаток около 5мм. Сзади, наружние колодки изнашываются быстрее...на них износ чуть больше. Стояли такие же как и поставил - TOYOTA AK PA544-EE.
Изображение
Изображение
По пути замены колодок заметил, что левый передний пыльник стойки в хлам разорван, весит как тряпка, даже хотел оборвать...да пусть висит,не долго ему осталось. Еще убился сайлент поперечного стаба...прошлый раз вроде нормальный был...надо бы заменить.

Пробег 130,3 ткм. Масло после 4000 на месте по щупу. Стало коричневеть.
Снова долил охлаждайки в расширительный бачек...магически оттуда исчезает?! в радиаторе под пробку стоит, а в бочке на дне, при этом везде сухо.

На 14.09 планирую замену ГРМ.

- 14.09.2011 Заезжал на продление гарантии своей АКБ (Медалист 45). Снова сказали, что она разряжена, плотность очень низкая -1.21 вместо нормы 1.28. А ведь я езжу каждый день, по полтора часа в дороге, музыкой не злоупотребляю на парковках, по светлу домой приезжаю...а не хватает время подтянуть. Последний раз заряжал в феврале... Это в сторону любителей 60-75Ач))

И так, свершилась замена ГРМ! По пути менял сальники коленвала, распредвала, насоса, прокладку крышки м. насоса, ролики и ОЖ... по списку см. выше.

По порядку. Мастер не поверил мне на слово, что нужно снять опору движка, мучился и потом признал, что без снятия целиком всего кронштейна не получится. Проблемы возникли со снятием шкива коленвала, он упирался в лонжерон. Пришлось отпускать двиг с опоры, он под собственным весом опустился ниже и шкив вышел.
- Дальше сняли крышки ГРМ, ролики, ремень, шестерни... Ремень был изрядно порепаный, растянутый и врятли пережил бы предстоящую зиму, фото ниже.
- Натяжной ролик был с люфтом, хотя был не сухой...верняк он был причиной "дезилистого шума". Забрал его с собой, если кому интересно могу показать))
- Обводной ролик был в хорошем состоянии, заменили, тоже забрал с собой.
- Помпу менять не стали, она очень даже живая, мастер сказал, что еще легко стока же проходит. Сам ее щупал, крутил-вертел, шатал...никаких люфтов.
- стали выставлять метки, а шкал и рисок то нет, как в мануале!?!!?! Ну механик бывалый, оказывается на коленвале между двумя зубками на шестерне есть риска, а на блоке точка. Их нужно совместить.
Изображение
На распредвале совмещаем верхнее отверстие в шестерне с отверстием на кожухе (пластинка между ремнем и двигом). После совмещения меток надеваем ремень в натяг против часовой стрелки и после протяжки от коленвала до распредвала отпускаем натяжной ролик. Он пружинкой вытягивает слабу ремня...все, дальше собрали без проблем.
- Завелась с пол оборота. Сразу дико засвистел ремень ГУРа...слабо натянули или при натяжке в ручейки не попали и потом слетел....вобщем натянули и настала тишина. Тихо стал работать, НО услышали непонятный стук по частоте оборотов (наростает с оборотами) как бы отдает в клапанную крышку...как клапан. тук-тук.... прогазовали и все вроде прошло, ваще тихо. Надо приглядеться, раньше такого стука не было. Хотя может его раньше перебивало "дизеление" от роликов, а с прогревом звук утихал?!
- Дальше слили ОЖ с радиатора, залили розовый антифриз -45, не помню марку...типа раша розливает иностранный антифриз. Механик сказал не очень, лучше поменять весной.
- Посмотрел сайленты вертикальные спереди на рычагах, все нормально, живые.
Пробег по одометру 130470км

Прикупил втулки на передний стабилизатор поперечного, как бы на выходных найти время?!

Планы по ремонту:
- перед холодами зарядить акуму (до конца сентября обещают ночами до -5)
- заменить резинки стаба
- поставить проставки между стойкой и кузовом на 20мм.
- весной замена стоек, рулевых наконечников, рулевых тяг и шаровых. Решено в зиму не менять, добивать.

- 24.09.2011 Состоялась встреча виставодов, фото в теме на форуме.))
Хотел заменить резинки на переднем стабе. Уже почти открутил одну скобу, потом стал внимательно разглядывать с лампочкой...да они нормальные, че их менять?! овала нет, резинка не разбита, не репаная....закрутил обратно и решил отложить это дело до следующего случая. Заодно внимательно осмотрел вертикальные сайленты на рычаге, все нормуль, не надорваны, еще походят...переживал, что рваные. Резинки на шаровых мокрые...видать всеже пыльники пробитые...щупал и не нашел дырки.

- 25.09.2011 Встал в субботу в 6ч, забрал акуму на зарядку домой. Подключаю, а зарядник показывает, что АКБ полностью заряжена, переходит на импульсный докат. Простояла в таком режиме 4ч, типа догналась плотность. Поставил, запустил, разницы не ощутил, так же стартует. Надо купить зарядник с ручной регулировкой тока...задолбал этот глючный автомат.

- 30.09.2011 Седня случился первый легкий минус. Пора бы переобуваться... Проверял расход по расходомеру, ехал по городу 40км без пробок, расход 10,6км/1л с включенными печкой и ПТФ, скорость до 60км/ч...

- 20.10.2011 переобулся в свою старую димисезонку. В процессе обнаружил прорез с торца...гдето донышко поймал в снегу прошлой зимой(( Ну эту зиму докатаю, потом не жалко будет скинуть))...пора новую брать или резину или машину))

- 3.11.2011 На неделе решил заняться стойкой-держателем капота. Прошлой зимой, на морозе отломался фиксатор стойки, она не зафиксирована и на неровной дороге отдавалось по кузову ее бренчание, больше на поворотах. Я грешил на яйца и подозревал сломанный фиксатор. По случаю заскакивал на разборки, оказывается у нас дефицит этих держалок...зимой крошатся у многих. И вот случайно взгляд пал на пластмаску от упаковки отвертки, очень похож на держатель))) Доработав канцелярским ножом получилось как надо. Стойка зафиксировалась, но бряк не прошел на гребенке...насторожило. Прислушивался неделю...тут открыл капот и подергал стойку....оказывается не фиксируется надежно, ее сторона, которая опирается в кузов - брынчит. Там отверстие в телевизоре (20мм) без всяких фиксаторов, в ней и брякает. Решение придумал быстро. Подобрал толстую резинку с отверстием под стойку, вырезал ее овалом чуть больше, чем отверстие в кузове. Сделал прорезь в резинке с торца, надел на стойку и вставил в отверстие...Получилось симпотично, как родная)) и ничего теперь не брякает на гребенке и поворотах.
Позже сделаю фоты...

Двиг работает тихо, стука на холодную не слышно. масло и жидкость в АКПП в норме. Весной наверное надо жижу сменить в АКПП, будет уже больше 30тыщ.

- 12.11.2011 Несколько дней разбирался с лампочкой габаритов в фаре. То горит то не горит. Стукнешь по фаре, светит, выключишь-вкл горит...потом снова не горит. Полез контакты смотреть, все блестит как новое, лампочка на просвет целая....беееда! Полез прозванивать проводку, все целое, соплей нет. Поездил. Решил еще раз все проверить, ведь гдето сидит зараза. Достал лампочку, повернул на солнце....и вот оно! Там разрыв минимальный, тоньше волоска! Заменил другой KOITO и все нормуль. Колебался в магазине к диодным, потом узнал цену 300рЭ пара, плюнул и взял обычную лампочку за 10руб.)) Но в планах осталось заменить диодными в круг, кроме головных...для них еще пока нет доступных диодных, чтоб светили не хуже обычных.
На неделе ездил порыбалить, так сказать закрыть осенний период. В лесу уже земля почти не таит, снежок в канавах. Дороги как мыло, глина замерзшая и сверху 0,5см подтаило. Грязи на кузове, аж на крыше)) Вот тут то полный привод жгет)) По дороге и боком, и по диагонали, и раком - прет, везет как танк!)) Такие подъемы удалось взять...прям в шоке)) хотел вылезти и повторить на видео, да пожелели салон, глина это не айс. На берегу никого. Потом джипер подъехал - как сюда забрался?!...и поехал...не проехал и 50м как сел в песке на брюхо. Вот так. Виста везет и в песок, и в грязь и в снег.
Всю неделю было до +8 в городе, а седня уже -10, снег препорошил.

- 25.11.2011 Зима настала резко, ночами до -20 с ветром, днем до -12. По утрам увеличились прогревы, расход увеличился. По последнему снегопаду (выпало 15см) щетки автопрофи показали себя отстойно, летом очень мягкие были, а щас слишком твердые, прыгают по стеклу через 1см, таяный снег не собирают, хоть чистая резинка, хоть обледенелая - хавно! Придется взять зимние в чехлах. Заводится ровно, шума нет, ГРМ тихо шуршит, на горячую практически не слышно.

- 23.12.2011 И снова холодный пуск.
Простояла машинка в дырявом неотапливаемом боксе с 28.11 до 23.12. Когда подошел к машине, сига не работала, двери с брелка не открылись. Вставил ключ, а панель даже не светится. Не так и холодно было, минус 20-27...неужели сига высасала АКБ за 3 недели? В итоге промерз АКБ, в его окошке никакой индикации заряда не светилось.
Достал провода, снял клемы, прикуриваю от теплого АКБ - еле крутит, как промерзло масло. Снял АКБ, поставил на оч. горячую батарею и подал на клемы 4А. На теплый заряженый АКБ 90А (позаимствовал) зацепил мощные провода 1-1,5м, завелась отлично! Так отработала минут 30-40. Время совсем не было, решил попробовать свой. Поставил, бжин, завелась как ни в чем не бывало. Потом проездил пол дня, акум видать набрал свое...так и езжу неделю, а окошко так и не засветилось зеленым. Акум на гарантии, проходил ТО в августе, заряжался перед холодами.

- 28.12.2011 Были холода на неделе до минус 27. По утрам воет вся трансмиссия пока не прогреется...все как всегда, зима пля.


Вложения:

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Последний раз редактировалось pavanik_27 11 авг 2012, 17:48, всего редактировалось 49 раз(а).
 Профиль Отправить email  
 


Комментарии
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
uraStav
 Заголовок сообщения: Re: МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ 2011
Постоянная ссылкаДобавлено: 02 янв 2011, 15:51 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Откуда: Ставрополье
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Блог: Посмотреть блог (7)
У нас тоже чудо на Ставрополье было. После +15 на новый год 0, и снег пошёл! Ребёнок в восторге. Правда, на следующий день всё потаяло...

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
pavanik_27
 Заголовок сообщения: Re: МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ 2011
Постоянная ссылкаДобавлено: 02 янв 2011, 22:19 
Не в сети
Гуру
Гуру
USER_AVATAR

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Блог: Посмотреть блог (6)
uraStav, ага, сестра говорит одуванчики повылазели)) скучает по снегу...

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Drovolet
 Заголовок сообщения: Re: МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ 2011
Постоянная ссылкаДобавлено: 13 янв 2011, 09:19 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 03:00
Сообщения: 2940
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
О машине: Y-CV30-BTPGX, 2С-Т дизель
Блог: Посмотреть блог (2)
Дороги прочистили, наледь местами осталась, вчера утром по проспекту до амуркабеля ехал, четыре ДТПухи и все в сторону центра.

_________________
- А не хлопнуть ли нам по рюмашке?
- Заметьте, не я это предложил!
(с) "Покровские ворота"

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
tkaktus
 Заголовок сообщения: Re: МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ 2011
Постоянная ссылкаДобавлено: 02 июл 2011, 18:45 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 04:00
Сообщения: 2073
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
Блог: Посмотреть блог (0)
ей бы обвесу как у чайзера (ник такой в клубе))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
pavanik_27
 Заголовок сообщения: Re: МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ 2011
Постоянная ссылкаДобавлено: 19 июл 2011, 19:31 
Не в сети
Гуру
Гуру
USER_AVATAR

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Блог: Посмотреть блог (6)
tkaktus писал(а):
ей бы обвесу как у чайзера (ник такой в клубе))


дорогое удовольствие обвесить по кругу, как комплектацию "Эктив Спорт"))

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
VERVIL
 Заголовок сообщения: Re: МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ 2011
Постоянная ссылкаДобавлено: 29 июл 2011, 07:22 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 03:00
Сообщения: 4812
Откуда: Якутск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 2002, 3S-FE, 4WD
Блог: Посмотреть блог (1)
Мне говорили что винилы клеются на ровную поверхность, плохо обтягивается. Ну ждем хром ушки =)

_________________
Toyota Vista Ardeo - 06.1999, SV55, 3S-FE, 4WD, V=2.0, Металлик, Eneos 10w40, 205x65x15
Toyota Vista Ardeo - 04.2002, SV55, 3S-FE, 4WD, V=2.0, Перламутр, Ravenol 10w40, 215x55x17
Я Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/toyota/452069429514076326/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
pavanik_27
 Заголовок сообщения: Re: МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ 2011
Постоянная ссылкаДобавлено: 04 авг 2011, 08:42 
Не в сети
Гуру
Гуру
USER_AVATAR

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Блог: Посмотреть блог (6)
ушки буду пробивать в сентябре, щас не до них...

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
pavanik_27
 Заголовок сообщения: Re: МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ 2011
Постоянная ссылкаДобавлено: 07 авг 2011, 20:59 
Не в сети
Гуру
Гуру
USER_AVATAR

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Блог: Посмотреть блог (6)
наклеил реснички


Вложения:
zIMAG0002.jpg
zIMAG0002.jpg [ 395.31 КБ | Просмотров: 3100 ]

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
MadLord
 Заголовок сообщения: Re: МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ 2011
Постоянная ссылкаДобавлено: 08 авг 2011, 09:36 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 03:00
Сообщения: 2345
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: 1ZZ-FE, ZZV50, 99г, без тахо и тв
Блог: Посмотреть блог (18)
ждем фото от VERVIL - мне у него пока больше нравится...

_________________
Была :Toyota Vista ZZV50 99г. без тахо (капиталка собственноручно)
Сейчас: Mitsubishi Outlander CW5W, 05г., 2.4, CVT, MMCS, Rockford


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
uraStav
 Заголовок сообщения: Re: МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ 2011
Постоянная ссылкаДобавлено: 09 авг 2011, 19:38 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Откуда: Ставрополье
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Блог: Посмотреть блог (7)
блин, реснички подчеркнули щель между фарой и капотом...может уплотнение какое замутить?

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 

 [ 13 ответов ]  1, 2  След.



* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Dimol87, GoGo.Ru [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Текущее время: 29 мар 2024, 05:04
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика