* Поиск по сайту Вверх Вниз

Автор
MadLord
Не в сети
Гуру
Гуру
USER_AVATAR

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 03:00
Сообщения: 2345
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: 1ZZ-FE, ZZV50, 99г, без тахо и тв
Блог: Посмотреть блог (18)

Архивы
- Август 2012
+ Июль 2012
+ Апрель 2012
+ Октябрь 2011
+ Июнь 2011
+ Февраль 2011
+ Январь 2011
+ Декабрь 2010
+ Ноябрь 2010
+ Октябрь 2010

Друзья
Друзья в online
Нет друзей в online

Друзья в offline

Поиск блогов



 Заголовок сообщения: Моя капиталка - часть 2, разборка
Постоянная ссылкаДобавлено: 30 июл 2012, 10:54 
Ссылки
часть 1, запчасти и инструмент
часть 3, разборка
часть 4, разборка
часть 5, замена и сборка

Итак, после подготовки приступаем непосредственно к разборке.

Перво-наперво я обезопасил кузов от моих возлияний на нем )))
Вложение:
IMG_4799.jpg
IMG_4799.jpg [ 1.56 MБ | Просмотров: 1626 ]

Неплохо было бы сразу снять давление в топливной системе, что я заранее не сделал и затем при снятии топливной рамки облил весь двигатель бензином. Как это сделать описано здесь.
Далее сливаем жидкости - масло сливаем как обычно, здесь немного опишу сливание антифриза. Для этого необходимо добраться до краника, который находится под выпускным коллектором. Чтобы было удобнее, я снимал верхний кожух коллектора (4 болта).
Вложение:
IMG_4803.jpg
IMG_4803.jpg [ 1.08 MБ | Просмотров: 1635 ]

Вложение:
IMG_4805.jpg
IMG_4805.jpg [ 772.7 КБ | Просмотров: 1770 ]

Для слива удобнее всего из-под машины вставить в крантик трубку и сливать в емкость (желательно не менее 5л). У меня была трубка чуть большего диаметра и пришлось конец ее зачистить.
Вложение:
IMG_4809.jpg
IMG_4809.jpg [ 600.6 КБ | Просмотров: 1621 ]

Вложение:
IMG_4810.jpg
IMG_4810.jpg [ 872.01 КБ | Просмотров: 1595 ]

И пока все это дело сливается, начинаем разбирать. Т.к. процесс довольно длительный да и для меня впервой, то особой последовательности в описании не будет - просто опишу все, на что есть фотки. Снимаем шланг вентиляции картера. Снимаем пластмасску с надписью VVT-i (не забываем про один болт снизу).
Вложение:
IMG_4811.jpg
IMG_4811.jpg [ 1.39 MБ | Просмотров: 1630 ]

Вложение:
IMG_4812.jpg
IMG_4812.jpg [ 976.27 КБ | Просмотров: 1662 ]

Видим следующую картину. Снимаем высоковольтные провода. Я снимал отдельно провода, а затем катушки (при этом в катушки запихал тряпочки, чтобы туда всякая гадость не попала), но на самом деле удобнее снимать провода прямо с катушками (т.е. не снимая проводов с катушек).
Вложение:
IMG_4813.jpg
IMG_4813.jpg [ 1.3 MБ | Просмотров: 1685 ]

Вложение:
IMG_4814.jpg
IMG_4814.jpg [ 1.16 MБ | Просмотров: 1651 ]

Для снятия катушек надо снять с них разъемы и открутить по 2 болта (снизу) и по 2 гайки (сверху). Заодно можно также сразу открутить провода и патрубки системы охлаждения (аккуратно - их надо снимать после того, как сольется антифриз, но даже после этого с них может вытечь немного жидкости).
Вложение:
IMG_4896.jpg
IMG_4896.jpg [ 1.38 MБ | Просмотров: 1689 ]

Далее можно снять тросик газа - чтобы не сбивать регулировку, я снимал тросик непосредственно с БДЗ. Для этого надо подтянуть скобу по часовой и снять освободившийся тросик.
Вложение:
IMG_4815.jpg
IMG_4815.jpg [ 1.12 MБ | Просмотров: 1681 ]

Небольшой ликбез по снятию различных креплений проводов - стрелками показано куда отгибать замки (осторожно! не сломайте).
Вложение:
IMG_4817.jpg
IMG_4817.jpg [ 911.22 КБ | Просмотров: 1657 ]

Вложение:
IMG_4819.jpg
IMG_4819.jpg [ 1.18 MБ | Просмотров: 1608 ]

Снимаем разъемы с форсунок. Снимаем еще патрубки и разъемы с БДЗ и MAF (здесь фото, где я еще не снял катушки зажигания).
Вложение:
IMG_4821.jpg
IMG_4821.jpg [ 1.25 MБ | Просмотров: 1607 ]

Вложение:
IMG_4822.jpg
IMG_4822.jpg [ 1.33 MБ | Просмотров: 1654 ]

Снимаем разъем с насоса ГУР. Разъем закрыт резинкой - ее просто нужно приподнять.
Вложение:
IMG_4823.jpg
IMG_4823.jpg [ 750.7 КБ | Просмотров: 1817 ]

Снимаем разъем с датчика положения ДЗ.
Вложение:
IMG_4824.jpg
IMG_4824.jpg [ 1.01 MБ | Просмотров: 1654 ]

Со шланга воздуховода снимаем электропневмоклапан улавливателя паров бензина. Он просто вынимается, хотя и туго сидит. На самом деле его можно и не снимать, просто патрубки, идущие от него, мне мешали.
Вложение:
IMG_4825.jpg
IMG_4825.jpg [ 784.24 КБ | Просмотров: 1593 ]

Не забывая отцепить тросик АКПП снимаем шланг воздуховода и шланг с БДЗ.
Вложение:
IMG_4826.jpg
IMG_4826.jpg [ 990.09 КБ | Просмотров: 1643 ]

Вложение:
IMG_4827.jpg
IMG_4827.jpg [ 1.37 MБ | Просмотров: 1672 ]

Далее я снимал клапан VVT-i. Общий вид, где он находится. Вторая стрелка (которая вниз указывает) это фильтр для клапана - о нем чуть позднее.
Вложение:
IMG_4828.jpg
IMG_4828.jpg [ 1.31 MБ | Просмотров: 1700 ]

Не забываем перед снятием клапана снять с него разъем.
Вложение:
IMG_4829.jpg
IMG_4829.jpg [ 1.21 MБ | Просмотров: 1689 ]

А эта фотка специально для нашего механика JEKA480 - вот так я снимал клапан (он крепится одним болтом), не снимая генератор :wink:
Вложение:
IMG_4831.jpg
IMG_4831.jpg [ 1.28 MБ | Просмотров: 1614 ]

Место, где был клапан - там были какие-то остатки герметика, но снимая данный клапан уже второй раз я ни разу не использовал никаких герметиков и течи нет.
Вложение:
IMG_4832.jpg
IMG_4832.jpg [ 1.13 MБ | Просмотров: 1631 ]

Состояние клапана после чистки
Вложение:
IMG_4833.jpg
IMG_4833.jpg [ 1.07 MБ | Просмотров: 1626 ]

Вложение:
IMG_4834.jpg
IMG_4834.jpg [ 1.14 MБ | Просмотров: 1588 ]

Далее снимаем впускной коллектор с БДЗ. Откручиваем пару болтов кронштейна снизу БДЗ.
Вложение:
IMG_4835.jpg
IMG_4835.jpg [ 1.02 MБ | Просмотров: 1815 ]

Далее я хотел снять сам БДЗ с коллектора - он крепится 2-ми гайками (сверху) и 2-мя болтами (снизу). Но головка на одном из болтов у меня сорвалась и я никак не смог его открутить (срезать или еще что делать не стал), поэтому БДЗ с коллектора не снимал и прокладку на ней не менял.
Вложение:
IMG_4836.jpg
IMG_4836.jpg [ 871.77 КБ | Просмотров: 1623 ]

Вложение:
IMG_4837.jpg
IMG_4837.jpg [ 915.39 КБ | Просмотров: 1638 ]

Не забываем снять с БДЗ 4 патрубка
Вложение:
IMG_4839.jpg
IMG_4839.jpg [ 907.77 КБ | Просмотров: 1617 ]

Вложение:
IMG_4840.jpg
IMG_4840.jpg [ 1.01 MБ | Просмотров: 1630 ]

Откручиваем коллектор от ГБЦ, снимаем все это хозяйство и видим такую картину
Вложение:
IMG_4841.jpg
IMG_4841.jpg [ 1.45 MБ | Просмотров: 1652 ]

Состояние каналов крупным планом
Вложение:
IMG_4842.jpg
IMG_4842.jpg [ 938.03 КБ | Просмотров: 1698 ]

Вложение:
IMG_4845.jpg
IMG_4845.jpg [ 707.73 КБ | Просмотров: 1663 ]

Общий вид коллектора. Один из каналов почему-то был засран менее всех.
Вложение:
IMG_4846.jpg
IMG_4846.jpg [ 1.25 MБ | Просмотров: 1658 ]

Состояние ДЗ
Вложение:
IMG_4849.jpg
IMG_4849.jpg [ 944.71 КБ | Просмотров: 1644 ]

Вложение:
IMG_4856.jpg
IMG_4856.jpg [ 594.71 КБ | Просмотров: 1632 ]

Состояние КХХ
Вложение:
IMG_4852.jpg
IMG_4852.jpg [ 1.1 MБ | Просмотров: 1645 ]

Вложение:
IMG_4854.jpg
IMG_4854.jpg [ 1.17 MБ | Просмотров: 1609 ]

Состояние коллектора после чистки
Вложение:
IMG_4857.jpg
IMG_4857.jpg [ 1.12 MБ | Просмотров: 1651 ]

Вложение:
IMG_4858.jpg
IMG_4858.jpg [ 825.88 КБ | Просмотров: 1632 ]

Далее я приступил к снятию ГРМ. Как снять ремень уже много раз обсуждалось на форуме - повторяться не буду. Здесь покажу место, где я уперся домкратом, чтобы приподнять двигатель и чтобы домкрат далее не мешал снятию поддона двигателя. Изначально я приподнимал двигатель упираясь в кожух маховика, но эффект был неудачным - поднимался весь двигатель, а нужно было поднять в основном только половину, где ГРМ. Поэтому, после непродолжительных раздумий, я уперся в кронштейн, крепящий привод к блоку двигателя.
Вложение:
IMG_4884.jpg
IMG_4884.jpg [ 1.2 MБ | Просмотров: 1671 ]

Дополнительно, для удобства работы с крышкой ГРМ, я снимал блок EFI. Для этого снимаем патрубки с вентиляции блока EFI и с расширительного бачка.
Вложение:
IMG_4868.jpg
IMG_4868.jpg [ 1.17 MБ | Просмотров: 1597 ]

Далее надо открутить 3 болта, крепящие сам блок к кузову.
Вложение:
IMG_4869.jpg
IMG_4869.jpg [ 1.47 MБ | Просмотров: 1557 ]

Откручиваем 4 болта крышки блока и 2 болта крышки разъемов (один болт находится под крайним разъемом)
Вложение:
IMG_4870.jpg
IMG_4870.jpg [ 1006.24 КБ | Просмотров: 1728 ]

Вложение:
IMG_4871.jpg
IMG_4871.jpg [ 1.13 MБ | Просмотров: 1599 ]

Теперь вынув провода из блока (они просто вставлены с помощью уплотнительных резинок) можно снять сам блок. Правда есть одно неудобство - из блока в кузов выходит трубка, которая мешает снятию. Но приловчившись можно снять и не смотря на это.
Вложение:
IMG_4872.jpg
IMG_4872.jpg [ 1.16 MБ | Просмотров: 1591 ]

Фотки самого блока можно посмотреть здесь.
Вид, где стоял блок
Вложение:
IMG_4879.jpg
IMG_4879.jpg [ 1.28 MБ | Просмотров: 1605 ]

Теперь генератор - не забываем снять все клеммы. Отворачиваем 2 болта и снимаем генератор.
Вложение:
IMG_4886.jpg
IMG_4886.jpg [ 1.24 MБ | Просмотров: 1587 ]

Вложение:
IMG_4892.jpg
IMG_4892.jpg [ 1.34 MБ | Просмотров: 1533 ]

Вложение:
IMG_4893.jpg
IMG_4893.jpg [ 1.39 MБ | Просмотров: 1727 ]

Далее левая опора двигателя - крепится на 3-х болтах.
Вложение:
IMG_4895.jpg
IMG_4895.jpg [ 1.29 MБ | Просмотров: 1620 ]

Топливная рамка - крепится на 2-х болтах + один болт между катушками зажигания
Вложение:
IMG_4897.jpg
IMG_4897.jpg [ 1.44 MБ | Просмотров: 1646 ]

Снятая рейка. Будьте аккуратны при вынимании из нее форсунок - может потечь бензин, если до этого вы не делали сброс давления в топливной системе (да даже если делали :smile: ). Форсунки вынимаются из рейки просто - потяните их аккуратно, они держаться в рейке только за счет уплотнительных резинок.
Вложение:
IMG_4899.jpg
IMG_4899.jpg [ 839.05 КБ | Просмотров: 1639 ]

Сопла форсунок - примерно можно видеть распыл по следу вокруг сопел. Форсунки, кстати, я не продувал (надо будет позже сделать).
Вложение:
IMG_4902.jpg
IMG_4902.jpg [ 1.52 MБ | Просмотров: 1627 ]

Сама форсунка - стрелкой указал уплотнительные резинки. Их я заменил на новые из ремкомплекта.
Вложение:
IMG_4903.jpg
IMG_4903.jpg [ 1.29 MБ | Просмотров: 1578 ]

Место в ГБЦ, где были форсуеки - грязи море. Внутри видна уплотнительная резинка - их я тоже заменил.
Вложение:
IMG_4904.jpg
IMG_4904.jpg [ 1.46 MБ | Просмотров: 1748 ]


Далее я приступил к снятию клапанной крышки.


Вложения:

_________________
Была :Toyota Vista ZZV50 99г. без тахо (капиталка собственноручно)
Сейчас: Mitsubishi Outlander CW5W, 05г., 2.4, CVT, MMCS, Rockford


Последний раз редактировалось MadLord 31 июл 2012, 10:52, всего редактировалось 24 раз(а).
 Профиль Отправить email  
 




* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Текущее время: 29 мар 2024, 05:08
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика