* Поиск по сайту Вверх Вниз

Японский автомобиль на просторах Ставрополья, или как далеко до Японии...



Автор
uraStav
Не в сети
Гуру
Гуру
USER_AVATAR

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Откуда: Ставрополье
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Блог: Посмотреть блог (7)

Архивы
- Январь 2012
+ Декабрь 2011
+ Июнь 2011
+ Ноябрь 2010
+ Октябрь 2010

Друзья
Друзья в online
Нет друзей в online

Друзья в offline

Поиск блогов


 [ 16 ответов ]  Пред.  1, 2

 Заголовок сообщения: Своими руками
Постоянная ссылкаДобавлено: 29 окт 2010, 19:29 
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
Ура! Пятница! На выходных планирую залезть в заднюю подвеску для замены саленблоков. Ужо месяц в гараже пылятся.


понедельник... :? 8 часов провалялся под машиной, заменил один! сален, второй не захотел вылезать из своего "насиженного" места :evil:
надо думать о газе в гараже...

:rus:

Блин, ни время, ни денег, так и езжу с одним заменённым саленблоком. Почему то разницы никакой - как подстукивала задняя подвеска, так и продолжает. Летом стойки заменил на новые, чё там ещё может стучать? :dash:



вчера вспомнил что у меня на работе есть пропановская горелка! тааак, закупаем колодочки и впуть! держитесь саленблоки :threat: :threat: :threat:


16.06.11г.
так и не поменял сайлент.... что то качество этого фебеста меня не воодушевило, решил что как застучит подвеска, ставить оригинал - дорого, но надёжно. а второй фебестовский сайлент и свой родной, который снял при замене, подарил земляку-форумчанину Sergei031974, может ему пригодится...


27.06.11. поменял задние колодочки на брембики. старые были затёртые в хлам. остаток меньше милиметра. износ был равномерный, значит суппорта в ОТС! так что обошелся без профилактики. сама процедура замены не сложная, сродни передним (у мну дисковые в круг). единственное отличие, что при замене передних откручивал болт на направляющей суппорта, откидывал его в сторону и менял. на задних откручивал суппорт от ступицы (2 болта на 14), сжимал поршенёк плоскогубцами, которые типо газового ключа, и ставил новые колодки. болты откручиваются на ура - спасибо японцам...
в итоге, по торможению ничего не изменилось, так как старые ещё работали, но пропал противный писк от индикаторрв износа. буду наблюдать..
последнее время косо поглядываю на катализатор, тот что снизу...сдерживает только отсутствие ямы, а так я б его :threat:


30.06.11. сёдня в очередной раз перегорела лампа ближнего света...опять приобрёл лампу 9005, тока если раньше брал неизвесного производителя за 200 руб. пара (в пластиковой коробочке), то сегодня в магазине таких не обнаружил. взял Koito галогеновую за 300 руб. по качеству намного лучше предыдущих - и сама колба ровно сидит и контакты в разъёме помощнее и сверху покрыты чемто...ну и как обычно: один усик подточить, на плоскости убрать бортики, в разъёме удалить направляющие. посмотрим как на долго её хватит, последняя отходила 4 месяца...долбаные законы...
в том же магазине взял тоётовское масло (до этого использовал только кастрол) в железной банке - 1300руб, и ессно, фильтр - 250руб. скора замена. уже 8500км.


01.07.11 Блин, эта Koito реально светит лучше чем китайская! Заезжая в гараж вечером показалось что старая лампа перегорела - такая была разница...сёдня поеду вторую прикуплю. Именно такая лампа, в такой же коробочке:
Вложение:
 в ближний.jpg
в ближний.jpg [ 7.99 КБ | Просмотров: 3360 ]

вот только галочка полностью не убралась почемуто, надо со шторкой поэксперементировать

11.07.11
вынес на выходных нижний катализатор...пока ничего в поведении машинки не заметил, кроме резкого запаха бензина при холодном пуске из выхлопной трубы. но это объяснимо - есть мнение, что при запуске мозг богатит смесь для того, чтоб быстрее разогреть верхний катализатор. буду наблюдать...
снять\поставить проблем не было, немного помучился с болтами прикипевшими, но в итоге всё нормально открутилось. выбивал металическим прутиком, за пол часа управился. снимается катализатор вместе с резонатором. инструмент:
1. ключи накидные на 12 и 14
2. головки с вороками-трещётками
2. молоток и прутик (для выбивания)

15.11.11
давно не обновлял...
за это время было следующее:
- заменил ТНВД на новый, так как были проблемы с холостыми в жару. Отписывался по этому поводу в отдельном блоге. Проблемы вобщем пропали до замены ТНВД. Но думаю это из-за погодных условий - жара спала. После замены поведение сильно не изменилось.. Холостые больше не прыгали. Зато пропали небольшие подергушки в движении, которые опять начали появляться. Чистил коллектор 2 года назад. Думал опять пора заниматься, но щас поддергушек нет, поэтому откладываю эту процедуру "напотом". Всётки похоже что бенз сочился из под сальника, дополнительно обогащая смесь своими парами.
- Установил себе ПТФ.
ПТФ были куплены на форуме недорого, но и состояние соответствующее - пришлось повозиться с восстановлением креплений, которые на одной ПТФ ваще было вырванно, на второй обломленна защёлка. "заколхозил" как смог крепления (функционал был восстановлен, а за эстетику можно не переживать - защёлки всё равно не видны).
Вложение:
 крепление.jpg
крепление.jpg [ 133.58 КБ | Просмотров: 1062 ]

Проблему отсутствия одного пыльника решил следующим образом: купил пыльник ШРУСа от ваза, отрезал лишнее и всё! Маленькое отверстие отнасительно плотно облегло патрон лампы, а второе кольцо пыльника натянул на корпус ПТФ. Получилось неплохо.
Вложение:
 ШРУСа в качестве пыльника ПТФ.jpg
ШРУСа в качестве пыльника ПТФ.jpg [ 114.06 КБ | Просмотров: 1004 ]

Вместе с ПТФ был куплен у Владимира (из Косопузии) подрулевой переключатель с колечком для включения ПТФ. Кнопку отдельную не захотел, так как считаю что удобнее использовать штатное колечко. Запасся реле ПТФ. Купил вазовское (1119-3747210-10) реле.
Вложение:
 готово к инсталяции.jpg
готово к инсталяции.jpg [ 144.11 КБ | Просмотров: 1127 ]

Далее перечитал 2-3 раза профильную тему пр установку ПТФ, и инсталировал эти девайсы в свою машинку следующим образом:
1. Проверил наличее предохранителей ПТФ в блоке предохранителей, который находится в салоне, с пассажирской стороны за бардачком. Предики были на месте.
2. Усстановил подрулевой переключатель с колёсиком вместо своего. Заодно проверил наличее проводки в разъёме для контактов этого колёсика. Оказалось что проводки небыло.
3. За блоком предохранителей со стороны водителя (там где рычаг открытия капота) нашёл разъём для подключения кнопки включения ПТФ. Перемкнув два контакта между собой послушал срабатывание реле ПТФ (перемыкать при включённых габаритах!!!). Щелчков небыло - значит надо устанавливать реле.
4. С обратной стороны блока предохранителей (пассажирская сторона) находится штатное место для установки реле ПТФ. Пришлось откручивать все болты крепления панели и крепления самого блока предохранителей. Удалось установить реле в слепую (на ощупь) залезая только со стороны стойки проёма двери.
5. Опять перемкнул контакты на разъёме кнопки ПТФ - реле застрекотало.
6. Далее удлинил проводку от разъёма кнопки ПТФ к подрулевому переключателю. Места сращивания проводки пропаял.
7. Зачищенные концы проводов вставил в разъём, загнув с обратной стороны, и защёлкнул разъём на переключателе. Колечко заработало.
Вложение:
Комментарий к файлу: Красным цветом обведены контакты колечка ПТФ. У меня эти контакты пустые...
 подрулевого переключателя.JPG
подрулевого переключателя.JPG [ 41.39 КБ | Просмотров: 1039 ]

8. Вытащил декоративные заглушки из бампера. Нашел разъёмы для подключения ПТФ в нише бампера и проверил наличее в них 12В тестером.
9. Установил ПТФ. Защиту не снимал. Просто поддомкратил одну сторону повыше, открутил 3 самореза, фиксирующих пластиковый подкрылок на бампере, выдернул этот подкрылок из посадочных мест и загнул вверх. Места оказалось достаточно для того чтоб подлезть к месту крепления ПТФ к бамперу. Болты использовал под ключь (на 10).
10. Тоже самое на другой стороне.
И вуаля! Тепер у мну есть ПТФ :good: Включаю при езде теперь только ПТФ.


21.11.11
на выходных менял колёса на зимние, так как уже 2 недели лёгкие морозы на ставрополье. на зиму у меня шиповка Maxis...после одного сезона все шипы на месте. теперь до весны как на самолёте! не в смысле летать, а в смысле гула от покрышек...
как назло потеплело...
при замене выявлена передняя левая текущая стойка. бум копить деньги на новые.
также заметил пару капель масла под машиной после ночи. течь усилелась - буду делать. течь в районе клапан ВВТи, датчика давления масла. точно локализовать место течи пока не удалось - плохой доступ к задней левой стороне движка.


Вложения:

_________________
Случайности не случайны...


Последний раз редактировалось uraStav 21 ноя 2011, 19:29, всего редактировалось 13 раз(а).
 Профиль Отправить email  
 


Комментарии
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
uraStav
 Заголовок сообщения: Re: Своими руками
Постоянная ссылкаДобавлено: 16 ноя 2010, 17:38 
Не в сети
Гуру
Гуру
USER_AVATAR

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Откуда: Ставрополье
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Блог: Посмотреть блог (7)
Блин, такая хорошая погода, а времени нет на замену оставшегося сайлентблока...

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
B_TiRe
 Заголовок сообщения: Re: Своими руками
Постоянная ссылкаДобавлено: 09 янв 2011, 15:38 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2010, 03:00
Сообщения: 160
Откуда: Горно-Алтайск
Машина: др. неЯпонка
О машине: ZZV-50 1ZZ-FE 1998=>Lada X-RAY
Блог: Посмотреть блог (0)
вот я тоже саленблоки менял на висте 50 кузов передний привод, там я понял работа не из простых, сам делать не стал. поменяли в сто за 500 руб. штука, буквально в течении часа..вот мне кажется легче 1000 отдать, чем так мучатся ..


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
bOSE
 Заголовок сообщения: Re: Своими руками
Постоянная ссылкаДобавлено: 23 июн 2011, 14:56 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 857
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Блог: Посмотреть блог (9)
с их климатом и дорогами
подвеска почти "вечная"

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
LЁVA
 Заголовок сообщения: Re: Своими руками
Постоянная ссылкаДобавлено: 05 окт 2011, 21:35 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2011, 08:12
Сообщения: 1947
Откуда: г. Арсеньев Приморский край
Машина: др. Toyota
О машине: у Андрейки не сядет батарейка!
Блог: Посмотреть блог (0)
пытался самостоятельно заменить саленблоки, над одним попыхтел около часа, так и не смог выбить его. Отдал мужикам в гараж (занимаются рем.ходовки), за полдня заменили, говорят снимали всю заднюю балку, иначе никак. отдал 1 руб. за 1 салент, на СТО просили 1,5 руб, также говоря, что надо снимать всю балку. Кто знает - зазор между юбкой салентблока и посадочным местом (как бы не до конца вставлен) должен быть (5-6 мм)? Его видно даже не поднимая а/м и не снимая колесо. До замены он (зазор) был, после не стало, говорят, что внутри салента еще и третий есть (+два по бокам), который находится посередине, якобы так вытянуло, что он сам так вылез. Новый Фебест вставили до конца, все болты сошлись.

_________________
Изображение
TOYOTA VISTA ARDEO, 1999 г., 1ZZ-FE, ZZV50G, перламутр (жемчужная), 6мест,Р207АВ125/RUS- БЫЛА! СКУЧАЮ!
TOYOTA PRIUS, 2008 г.р., -СЕЙЧАС!
Всем сердцем с Юго-Востоком...


Последний раз редактировалось LЁVA 05 окт 2011, 21:46, всего редактировалось 1 раз.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
uraStav
 Заголовок сообщения: Re: Своими руками
Постоянная ссылкаДобавлено: 06 окт 2011, 13:42 
Не в сети
Гуру
Гуру
USER_AVATAR

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Откуда: Ставрополье
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Блог: Посмотреть блог (7)
LЁVA писал(а):
Кто знает - зазор между юбкой салентблока и посадочным местом (как бы не до конца вставлен) должен быть (5-6 мм)? Его видно даже не поднимая а/м и не снимая колесо. До замены он (зазор) был, после не стало, говорят, что внутри салента еще и третий есть (+два по бокам), который находится посередине, якобы так вытянуло, что он сам так вылез. Новый Фебест вставили до конца, все болты сошлись.

если внимательно посмотрть на сайлент, то видно что угол юбки имеет не прямоугольное сечение...т.е. штамповка не позволяет вывести сам угол идеально - будет всегда закругление присутствовать. вот этот угол естественно и не даёт сайленту сесть в балку до конца.
то что касается фебеста, я уже говорил - гавно...у него металл этой юбки заметно мягче чем у родных оригиналов. свой я забил таким же образом - щели не осталось. причин - при забивании юбка просто немного подвернулась. вот как то так...про 3-й ваще не понял что имелось ввиду...поясни

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
LЁVA
 Заголовок сообщения: Re: Своими руками
Постоянная ссылкаДобавлено: 06 окт 2011, 19:59 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2011, 08:12
Сообщения: 1947
Откуда: г. Арсеньев Приморский край
Машина: др. Toyota
О машине: у Андрейки не сядет батарейка!
Блог: Посмотреть блог (0)
внутри овальной металлической части (на которой юбка и которая входит в посадочное место балки), вставлена внутренняя металлическая часть (на которой по обеим концам саленблоки), и между ними (двумя металлическими частями) находится резина. Так они говоря, что эта резина и есть 3-ий саленблок, который у меня лопнул, из-за чего внешняя металлическая часть (на которой юбка и которая входит в балку), вышла из посадочного места балки на 5-6 мм.

_________________
Изображение
TOYOTA VISTA ARDEO, 1999 г., 1ZZ-FE, ZZV50G, перламутр (жемчужная), 6мест,Р207АВ125/RUS- БЫЛА! СКУЧАЮ!
TOYOTA PRIUS, 2008 г.р., -СЕЙЧАС!
Всем сердцем с Юго-Востоком...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 

 [ 16 ответов ]  Пред.  1, 2



* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Текущее время: 25 апр 2024, 09:14
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика