* Поиск по сайту Вверх Вниз

Автор
SHEIDAR
Не в сети
Специалист
Специалист
USER_AVATAR

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 03:00
Сообщения: 359
Откуда: Красноярский Край
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE, 2000 г, 2 люка, мультик
Блог: Посмотреть блог (2)

Архивы
- Май 2012
+ Апрель 2012

Поиск блогов


 [ 8 ответов ] 

 Заголовок сообщения: Моя победа)))
Постоянная ссылкаДобавлено: 18 апр 2012, 20:07 
17.04.12 - наконец то победил двигун D4 :roll: со всеми его тугими заводами на холодную, и известные всевозможные поддергушки (даже одно слово наводит ужас)...
Извините если что, что без фотоотчета и т.д. :oops: просто хотел высказаться... :beer:
P.S. огромное спасибо всем форумчанам виста клуба :beer: все только благодаря вам!

Извиняюсь сразу описание не добавил :smile:

Вообще хочу скоро подробный отзыв написать.
Вообще машинка хорошая, но досталась мне с почти всеми конченными расходниками.
Ну и из всех симптомов которые на сайте описаные, у меня наверно только не глохла...а после первого года езды было все...
Бывало заводилось раза с 10-15, дергание как на холостую, так и при движении, отсутствие тяги, нестабильные обороты...ну вообщем все, только не глохла :mrgreen:
Теперь собственно что делал (постараюсь вспомнить все), еще забыл сказать, все беру оригинал
Первую зиму машинку не эксплуатировал, т.к. небыло зимней резины, да и гаража небыло, а отскребать ее от пол метрового слоя снега и мучить заводами не хотелось, но пришла весна, завелась с первого раза (я тогда и знать не знал какой у меня движок, и что у него бывает), поездил пару дней, и начались на холостую небольшие поддергивания, ну традиционно начали с замены свечей (раздумья как же их выкручивать описывать не буду), стояли у меня от ипсума (сосед по номеру сразу узнал), и вот тут уже началось активное юзание виста клуба, а именно таблички "какие свечи к каким движкам", потом все стало отлично (еще забыл добавить, пред. хозяин лил 95 бенз, и я не изменяю традициям), ездил я потом где то месяца 2-3 без проблем, и начались поддергивание на скорости (если не ошибаюсь на 50-70 км, ну здесь этих тем полно), посоветовали мастера на СТО, называется "у петровича", договорился о времени, приехал, вышел такой мужичок в возрасте, и начал лазить под капотом, лазил, щупал где то час, но нечего не нащупал (по моему если ты хоть раз видел D4, то сразу скажешь про ТНВД, он же о нем ни слова не сказал). В то время меня еще интересовал вопрос о ксеноне (не то что понты, а просто к желтому цвету отвращение у меня), ну и слово за слово они сказали что могут найти для меня ксенон ближний и дальний за 5000 руб, и решил подумать, и в итоге забыл (Потом нашел ксенон в ближний и дальний всего за 2000 руб. за все)... потом ездил еще месяца два, и наконец то нашел нормальную диагностику в другом городу, итог был в ТНВД, и чистке БДЗ, приехал через неделю, все сделали, домой поехал уже как человек :smile: (дело было осенью), далее постройка гаража и покупка зимней резины...и сразу, как -15, то завести практически невозможно! Узнал что есть такая штука, подогрев двигателя, поспрашивал в магазинах, говорят есть минимум за 30 тысяч руб, ну естественно послал я их, даже прочитал здесь что есть такая ведь как обычный котел, нашел, поставили (правда очень оригинальным способом, почти все говорили что работать не будет, однако все рабит!), 2000 руб. за завод в любую температуру думаю достойная цена :smile: зиму отъездил без проблем, пришла весна и пришли дергания. Потом как то по эту мне вставился вопрос по ремню ГРМ, причин его менять небыло, но решил закупиться, т.к. интуиции верю (огромное спасибо всем к кому обращался по поводу замены ГРМ :smile: ), пробег был тогда 160 тысяч, но по любому скрученный. Вообщем при вскрытии ремень и сальники были живы, но помпа и ролики были почти убитые..замена!.. Далее уже не касается ГРМ... На прогретую газонешь, и пошли дергания, большинство форумчан сказали бы что это ТНВД, но он то новый, т.к. проблема не в нем, поиск проблемы был долгим, но в итоге было заменено: топливный фильтр, сеточка в баке, промывка форсунок, свечи...проездил неделю, опять дергания! Но на этот раз без подскоков оборотом, и только на холостую. Коллективом решили что подсос воздуха, но где?! После долгих осмотров было найдено: пропускает шланг над БДЗ, и отсутствие прокладки в воздухане (за которую спасибо Серж М), поездил еще месяц, опять дергание...да сколько можно уже! ... Вообщем нашли гада, им оказался катализатор, и о чудо :smile: машинка ожила :smile: Вообщем наверно остались без замены бензонасос только. А так еще чистка воздухана...и всей душой хотел что бы дело обошлось без капиталки движка, т.к. доверить ее немогу некому... Вроде бы основные аспекты описал все...всем спасибо за прочтение :smile:
И теперь я горжусь что у меня D4 :beer: и не какого обычно 3s-fe мне и даром не надо
Ну и теперь чуть чуть мое мнение о масле :smile: сначало было виско-хрень полнейшая, потом кастрол-нечего плохого сказать не могу, но вариант с лики моли мне остался по душе больше :smile:
Потом опишу историю с подвеской :mrgreen: тоже будет много чтения...

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось SHEIDAR 25 апр 2012, 09:21, всего редактировалось 4 раз(а).


 Профиль Отправить email  
 


Комментарии
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
uraStav
 Заголовок сообщения: Re: Моя победа)))
Постоянная ссылкаДобавлено: 19 апр 2012, 18:35 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Откуда: Ставрополье
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Блог: Посмотреть блог (7)
а чё сделал то? отпишись!

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
SHEIDAR
 Заголовок сообщения: Re: Моя победа)))
Постоянная ссылкаДобавлено: 20 апр 2012, 10:47 
Не в сети
Специалист
Специалист
USER_AVATAR

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 03:00
Сообщения: 359
Откуда: Красноярский Край
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE, 2000 г, 2 люка, мультик
Блог: Посмотреть блог (2)
Извиняюсь, сейчас дополню:)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
uraStav
 Заголовок сообщения: Re: Моя победа)))
Постоянная ссылкаДобавлено: 20 апр 2012, 12:50 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Откуда: Ставрополье
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Блог: Посмотреть блог (7)
вот теперь зачёт! из текста не понял, чистился коллектор или нет?

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
SHEIDAR
 Заголовок сообщения: Re: Моя победа)))
Постоянная ссылкаДобавлено: 20 апр 2012, 13:24 
Не в сети
Специалист
Специалист
USER_AVATAR

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 03:00
Сообщения: 359
Откуда: Красноярский Край
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE, 2000 г, 2 люка, мультик
Блог: Посмотреть блог (2)
Пока нет, ну все кто видел говорят нагар большой, но тяга есть, и не глохнет)) значит рано еще)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
uraStav
 Заголовок сообщения: Re: Моя победа)))
Постоянная ссылкаДобавлено: 23 апр 2012, 13:47 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Откуда: Ставрополье
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Блог: Посмотреть блог (7)
там не нагар...там хуже...стоит заглушка на ЕГР?

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
SHEIDAR
 Заголовок сообщения: Re: Моя победа)))
Постоянная ссылкаДобавлено: 24 апр 2012, 14:44 
Не в сети
Специалист
Специалист
USER_AVATAR

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 03:00
Сообщения: 359
Откуда: Красноярский Край
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE, 2000 г, 2 люка, мультик
Блог: Посмотреть блог (2)
В смысле заглушена ли? Нет...все как с завода. Вообще понимаю что хрень именно с нее идет, но уж очень не хочется хирургом работать... Кстати, когда купил 2 года назад и щас, нагару не прибавилось... может кто их хозяев бенз плохой лил. Вообще нагар где то пол миллиметра, но если пальцем об край то грязный...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
uraStav
 Заголовок сообщения: Re: Моя победа)))
Постоянная ссылкаДобавлено: 24 апр 2012, 16:59 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Откуда: Ставрополье
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Блог: Посмотреть блог (7)
ты не в теме немного...нагар у тебя в верхней половине коллектора. а в нижней, в районе заслонок регулируемой геометрии впуска там реально дёготь!...поищи темы с фотками чего и скока кто оттуда выгребал. ну, а пока, если нормально бегает и не напрягает - можешь туда не лезть. потом планово вместе с заменой сальников клапанов проведёшь очистку.

_________________
Случайности не случайны...


Последний раз редактировалось uraStav 24 апр 2012, 17:00, всего редактировалось 1 раз.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
SHEIDAR
 Заголовок сообщения: Re: Моя победа)))
Постоянная ссылкаДобавлено: 25 апр 2012, 09:21 
Не в сети
Специалист
Специалист
USER_AVATAR

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 03:00
Сообщения: 359
Откуда: Красноярский Край
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE, 2000 г, 2 люка, мультик
Блог: Посмотреть блог (2)
Думаю это еще не скоро будет))) но все равно спасибо за совет:)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 

 [ 8 ответов ] 



* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Текущее время: 28 мар 2024, 21:27
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика