* Поиск по сайту Вверх Вниз

История болезни )))


Всем привет!
Это мой отзыв о Vista с сайта дром.ру Возможно кому то пригодиться мой опыт или вы найдете знакомые симптомы неисправностей.
Когда я озадачилась выбором машины Виста даже не стояла в примерном списке того что рассматривалось в качестве моего будущего транспортного средства. В меру наездившись на смотрины машин по объявлениям в разные концы города я все таки отправилась на нашу родную барахолку. После нескольких часов брожения по рынку, в последнюю минуту перед уходом мы увидели Висту и уехала я уже на ней.
Ходовка машины была в полном порядке - ни скрипа, ни стука - все мягко и приятно. Коробка переключалась без рывков - очень плавно. По кузову – даже герметик был родной японский, ни в каких серьезных авариях машина не побывала. И вот на этом мои радости перетекли в плавную замену того что все называют «расходниками» 
Вот так и хочется спросить людей знающих – Почему «расходниками» называют практически все в машине, и при этом приговаривают – это мелкие расходы, это нормально. А что же тогда не мелкие расходы? Может новая тачка? Извините за отступление.
Сначала я поменяла масло в двигателе, масляный фильтр и ремень навесного оборудования. Масло лила Castrol 5W40, но у него оказался значительный минус – для закоксованного двигателя оно слишком густое. И мой оказался именно таким.
После пробега в 300-340 км масло кончилось, узнала я про это благодаря цепочке в двигателе, которая нещадно бренчала. Скормив своему монстрику еще пару канистр, надо сказать что масло машина не ела только если ездить со скоростью не выше 60 кмч (а люблю я в Каракан например смотаться на выходных) я решила потрошить двигатель.
Кольца, клапана, колпачки и пр.прелесть (+ замена антифриза) , а заодно и промыли как следует. Мучительные 3000 км на обкатке и - вуаля! Ни грамма не убыло за последние 5 месяцев!
Счастью не было предела………пока не стало холодать. Я даже не подозревала, что есть такое широко распространенное понятие как УТТ – Утренние Траблы Тойот. Познакомилась я и с этими траблами – заводилась машина при температуре + 5 не с первого раза, дико плавали обороты, шла вибрация по кузову. Пошла лечить: заменила свечи и аккумулятор, поскольку старый выдал мне обалденный прикол – рассыпался как раз по дороге на СТО. А я еду и думалю – чего радио так неровно вякает )))) В бокс машину уже закатывали ручками )))). Вопрос с вибрацией решился достаточно просто – заменой боковой опоры двигателя.
После этих нехитрых операций УТТ и не думали меня покидать. Наоборот – моя машина стала загадкой для механиков. Симптомы: глохнет на ходу при низких оборотах (например на перекрестке могла встать – и это машина-автомат!!), по прежнему утром заводится не с первого раза, все с теми же скачущими оборотами. Зажигание схватывает, но все равно пока не прогрета как следует, может заглохнуть и процессе прогревания.
Дабы хоть как то доехать до СТО – ключиком поднимала обороты на клапане холостого хода. Правду сказать машину потом приходилось ловить )))))))))))))
Далее последовала диагностика двигателя, промывка инжекторов, промывка топливной системы, замена топливного фильтра, промывка блока дроссельной заслонки, клапана холостого хода, замеры давления в выхлопной системе, чистка решетки (тупо выбили) – и в результате – ни-ка-ких улучшений.
Снова отправилась на другое СТО. При компьютерной диагностике на дилерском оборудовании (а на прошлом сервисе ничего не говорилось о том, что их оборудование всего не видит и не все диагностирует – узнала об этом случайно – механик проговорился) выяснилось, что у меня клапан WTI вообще не работает. Как следствие двигатель при пониженных оборотах захлебывался топливом и глох.
Но к сожалению , раз я девушка, а девушек очень любят «лечить» на многих сервисах – меня попытались убедить в необходимости снова вскрывать двигатель (сами представляете сколько это стоит) для того что бы проверить колпачки, прокладки и цепь – диагностика показала низкий коэффициент натяжения, но….исходя из того что клапан не работает я решила сначала заменить его а потом снова проверять натяжение, когда топливо будет нормально поступать в двигатель. Чертовски было приятно когда оказалось что я была права ! 
К зиме машинка была почти готова, оставалось посмотреть - насколько я убила ходовку за лето и первые 2 месяца осени. Тут меня ждал приятный сюрприз – только сайлентблоки задней стойки и собственно сами стойки, тоже задние. Я решила произвести эти замены на том же сервисе, где была обнаружена главная причина моих УТТ. Но в процессе нехитрых операций мне забыли кое-что прикрутить......
Вы ганста-тачку в кино видели? Смешно смотрится, когда она едет и вся подпрыгивает, а вот внутри страшновато если честно. Больше 30 км я ехать не могла.
Обнаружила не сразу – уезжала от них на груженой машине за город (за 60 км), путь туда был обычным если не считать поскрипывания и постукивания, а вот обратно, на легке - было как то не по себе. Зато народ на Станционной посмешила – картина маслом – подъезжаю к светофору, у меня рэп из динамиков на всю катушку, тачка прыгает ровно в такт , раскачиваясь сантиметров на 50-70– вы бы видели вытянутые лица из соседних машин ))))
Эту проблемку я решила быстренько на следующий день и настала полная аллилуйя! Даже после 120км с не прикрученными пружинами ни как не сказались ни на ходовой, ни на чем либо другом. Я проверяла - ездила на диагностику на очередной сервис (свойский по знакомым) – сказали все тип-топ.
Машина очень послушна в управлении, динамична, комфортная. Очень просторно на заднем сиденье, огромный багажник (я там вообще могу развалиться – что бы что то достать их дальнего угла приходится туда практически нырять)))) Отдельно замечу – обзор с водительского места очень широкий. Что бы проверить «мертвую зону» нет необходимости выворачивать голову – достаточно лишь слегка обернуться. Ходовка – очень мягкая, отлично «проглатывает» наши колдобины и калабашки, и даже если провожу целый день за рулем – усталости никакой ))).
Это моя первая машина. Не смотря на все проблемы я ни капельки не жалею о ее покупке. И если кому-то нужен совет «Брать или нет?» - однозначное Да! Особенно любителям седанов.
Удачи за рулем!

Автор
kreat1
Не в сети
Профи
Профи
USER_AVATAR

Зарегистрирован: 08 мар 2011, 14:25
Сообщения: 635
Машина: др. неЯпонка
О машине: Солярис
Блог: Посмотреть блог (0)

Друзья
Друзья в online
Нет друзей в online

Друзья в offline

Поиск блогов


 [ 0 записей в блоге ] 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Этот пользователь не публиковал записи.

 [ 0 записей в блоге ] 



* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Текущее время: 29 мар 2024, 05:22
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика