Не нашел нигде "инструкцию в картинках" (может плохо искал?) поэтому решил написать свою.
Операция не сложная для опытных, но для таких "чайников" как я будет наверное полезно.
Заняло все в неспешном порядке 30 минут.
Первым делом скидываем минусовую клемму с аккумулятора и открываем крышку бензобака.
Снимаем разъем с проводами. Есть неудобство... Защелка расположена снизу, так что пришлось использовать отвертку чтобы надавить.
При разъединении топливопроводов все равно вытекает небольшое количество бензина, поэтому запасся тряпкой. Подоткнул как мог и ключом на 22 стал отворачивать обратный клапан. Материал корпуса ТНВД не выглядит особо прочным, поэтому приложив некоторые усилия и не получив результата пустил в ход ВД-40. Перекур и резьба пошла.
При освобождении трубки возврата бензина в бак... брызнул в разные стороны бензин. (Мало, но зато во все стороны
)
Протер маленько все вокруг. Здесь будьте внимательны: с двух сторон на фланце топливопровода стоят металлические шайбы. Не уроните. У меня впрочем они довольно прочно прилипли к поверхностям, отдирать не стал
.
Используя пассатижи для сжатия хомута снял подводящий топливопровод. Тут бензина накапало совсем чуть-чуть.
Тут подобрался к самому... интересному...
Топливопровод высокого давления, тот, что к рамке.
Снимать реле и вырабатывать бензин не стал. Читал где-то что не так там и много бензина. Но давление....
Подоткнул поплотнее тряпку и с помощью двух ключей (19 и 22) стал раскручивать по чуть-чуть... Как услышал тихое шипение остановился. Кусок тряпки под насосом пропитался полностью. Подтянул назад, сменил тряпку и опять ослабил... Этого хватило. Для ориентира (довольно условного) вытекающего количество бензина: пропитались два рукава старой Х/Б футболки и все
Трубка от ТНВД идет сначали вверх, а потом изгиб и вниз. Вот то, что от изгиба до насоса и вытекает. Сочленение там конус к конусу. Никаких прокладок не обнаружил. Все, откручиваем две гайки крепления насоса и снимаем. Прокладку новую брать не стал, использовал старую. Через недельку проверю как держит. При установке нового старался не перекосить, поэтому зажимал равномерно, по четверть оборота. (У меня ещё и кулачок распредвала в верхнем положении был). Сборка в обратном порядке.
P.S. Не понял как вставить фото по ходу текста, поэтому все они внизу по порядку упоминания в рассказе.