* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Какую смазку закладывать в гранаты?.
СообщениеДобавлено: 01 июл 2009, 22:39 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2009, 03:00
Сообщения: 1
Тем: 1
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Пыльник порвался, я его поменял, чем смазать гранату? (наружнюю и внутреннюю).


Последний раз редактировалось kemper 01 июл 2009, 23:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2009, 23:01 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 03:00
Сообщения: 493
Тем: 8
Откуда: Северск Томская область
Репутация: 0
Гранаты можно смазывать любой смазкой, даже соплями, чтоб из руки хорошо скользила :D
А шрус (Шарнир равных угловых скоростей ) смазывается смазкой которая так и называется ШРУС :)

_________________
Губит людей не пиво...
Vista Ardeo 180S июнь 2001 (1ZZ-FE)
LAA Shikoku 2007 -> Хамада -> Владик -> Новосиб -> Северск
Wish 180X ноябрь 2010 (2ZR-FAE)
TAA Yokohama 2013 -> Осака ->Владик -> Новосиб -> Северск


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2009, 10:56 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 04:00
Сообщения: 331
Тем: 11
Откуда: Челябинск
Репутация: 39
вот тут много терли на эту тему. Пришли к выводу, что с ШРУС - запихиваем ШРУС :), а в трипод - свою смазку.

_________________
Kia Soul 2U 1.6l 2011
Toyota Ardeo 1ZZ 180S 99.
Toyota Carina AT190 4A-FE Lb SXi 92
Ford Scorpio OHC 2.0 Gl 86


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2009, 10:36 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
Я извиняюсь. Но если правильно понял в трипод идёт жидкая смазка... Но тогда как её поместить не вынимая привода целиком? Она же жидкая? Или может я чего недопонимаю.
Я вот просто забил туда ту же смазку что и во внешний шрус.

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2009, 11:38 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2008, 03:00
Сообщения: 441
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Pes писал(а):
Я извиняюсь. Но если правильно понял в трипод идёт жидкая смазка... Но тогда как её поместить не вынимая привода целиком? Она же жидкая? Или может я чего недопонимаю.
Я вот просто забил туда ту же смазку что и во [b]внешний[\b] шрус.


Надобно для начала разобраться в терминологии. Триподный ШРУС, это тот который в коробку воткнут, соответственно его называют внутренним.

Тот который к ступице прикручен, это шариковый ШРУС, соответсвенно - наружний.

Теперь про смазку. В разные ШРУСы, действительно, идет разная смазка, ибо шариковый ШРУС, представляет собой подшипник трения, а триподный - подшипник качения. По сути это обычный литол, только та которая закладывается во наружний шрус, содержит в своем составе дисульфид молибдена, поэтому она чёрная такая.
По консистенции они примерно одинаковые. Я во внутренний закладывал литол мобиловский. Некоторые синий туда пихают. Хз, как правильнее...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2009, 12:51 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 705
http://ru.wikipedia.org/w/index.php?tit ... edirect=no

Шрусы внутренний и наружний отличаются даже внешне. Внешний это похоже шариковый, а внутренний не понятно какого типа - у него три независимых подшипника:


Вложения:
ШРУС внутренний.jpg
ШРУС внутренний.jpg [ 9.9 КБ | Просмотров: 8718 ]

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2009, 13:44 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2008, 03:00
Сообщения: 441
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
vromi писал(а):
внутренний не понятно какого типа - у него три независимых подшипника:


Поентому и называется ТРИпод.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2009, 10:21 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
Раз такое дело, тогда подскажите имеет ли смысл разобрать привод и заменить там смазку? Т.е. если есть риск, чот очерез полгода триподу придёт ёк...? Или же это может оказать влияние только через года два-три, когда внешний в очередной раз придётся менять...?

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2009, 10:51 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2008, 03:00
Сообщения: 441
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Вот тут даже не подскажу, хз на сколько это критично. Я бы наверное так оставил.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, 13:24 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
При смене пыльника проблема даже не в том, что могла попасть пыль через трещины старого, а во влаге. ШРУС-4М и тому подобные смазки с дисульфидом молибдена могут работать только в герметизированных узлах, иначе дисульфид разлагается на трисульфид и серу/диоксид серы, который превращается в сернистую кислоту. Посему менять надо обязательно!
Что же касается специальных смазок для внутренних ШРУСов - есть такие - наш ШРУС-4(не -м) или полимочевинные, но особой нужды в них нет, можно использовать обычные - в данном случае противозадирные присадки хоть и не нужны, но вреда от них не будет, т.к. объем герметизирован, цветных металлов там нет.
Единственное замечание по внутренним - смазки несовместимы! Надо полностью удалять старую.

_________________
Estima 240J, 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: 553 | 01 июл 2011, 12:16.
Причина: чистка
 Заголовок сообщения: акпп,трансмиссия...
СообщениеДобавлено: 27 янв 2019, 10:55 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 11 сен 2018, 20:14
Сообщения: 22
Тем: 3
Откуда: Красноярский край г.Минусинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50,1ZZ-FE,2000 год,ГБО с 2013
Репутация: 0
Здравствуйте! подскажите может кто!можно ли синюю смазку применять для смазывания внутренних гранат приводов на тойота виста ардео?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: акпп,трансмиссия
СообщениеДобавлено: 27 янв 2019, 14:45 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12082
Тем: 14
Откуда: Вятка
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, 1999
Репутация: 1955
Можно, но лучше родную жидкую.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Какую смазку закладывать в гранаты?.
СообщениеДобавлено: 28 янв 2019, 12:10 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 11 сен 2018, 20:14
Сообщения: 22
Тем: 3
Откуда: Красноярский край г.Минусинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50,1ZZ-FE,2000 год,ГБО с 2013
Репутация: 0
:smile:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Какую смазку закладывать в гранаты?.
СообщениеДобавлено: 29 янв 2019, 21:15 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 17 май 2012, 17:27
Сообщения: 591
Тем: 9
Откуда: Барнеаполь
Машина: др. Toyota
О машине: SV50. 1ZZ был, D4! был.
Репутация: 118
Пыльник как то в феврале порвался, хруст появился, а тут еще шланг на гидроусилителе порвался, в общем заехал в ближайший сервис, промыли гранату и шрус системы гаспром запыжевали. я аж чуть не поперхнулся. но ничего, ни хруста не стало и полгода отъездил, потом там басню сократили...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 15 ] 



* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 май 2019, 16:12
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика