* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Течь между АКПП и ДВС на ZZV50, дв.1ZZ
СообщениеДобавлено: 10 мар 2014, 06:45 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 10 мар 2014, 05:44
Сообщения: 2
Тем: 1
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 2000г.в., SV55, 3S-FE
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Значит проблема такова:
У меня ZZV50 (2000г.в.), двиг.1ZZ. Ездил себе да ездил, пока в один прекрасный момент не обнаружил лужу декстрона на земле. Обнаружил когда пропала 4-ая скорость (видать жижи маловато стало), вытекало очень быстро - за 20мин. Пока ехал до гаража (на аварийке 5-10км/ч, чтобы не перегреть АКПП) вытекло около 1,5л. Когда доехал, на щупе жижа была на самом кончике (работала только 1-ая передача). И при этом всём перестали работать спидометр(стоит на "0"), одометр(остановился) и загорелся чек. Подскажите как грамотно исправить эту течь? Обойдусь ли я только заменой сальника? Или в АКПП что-то с насосом? Или может надо бы почистить АКПП (может это и стало виной течи)? И что получается всё взаимосвязано - вытекла жижа с АКПП и перестал работать спидометр, одометр(или это случайное совпадение)? :dash:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Течь между АКПП и ДВС на ZZV50, дв.1ZZ
СообщениеДобавлено: 10 мар 2014, 10:19 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2012, 20:20
Сообщения: 1510
Тем: 42
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50 (2001), Jaguar X-Type (2007)
Репутация: 385
Скорей всего сальник коленвала задний. Поднимай двигатель и снимешь без проблем. В условиях гаража можно справиться.

_________________
https://www.instagram.com/efgen_z/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Течь между АКПП и ДВС на ZZV50, дв.1ZZ
СообщениеДобавлено: 10 мар 2014, 13:37 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 03:00
Сообщения: 1118
Тем: 2
Откуда: Амурская обл.
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: VISTA продана теперь WISH,1ZZ, 2008г.
Репутация: 210
efgenz писал(а):
Скорей всего сальник коленвала задний. Поднимай двигатель и снимешь без проблем. В условиях гаража можно справиться.

Ты сейчас о чем? Декстрон течет, причем тут сальник коленвала? Передний сальник на коробке под замену.

_________________
Да-да, знаю. Страдивари скрипки для лохов делал, а для реальных пацанов — барабаны!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Течь между АКПП и ДВС на ZZV50, дв.1ZZ
СообщениеДобавлено: 10 мар 2014, 18:54 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 22 дек 2012, 19:54
Сообщения: 9
Тем: 1
Откуда: алтайский край ребриха
Машина: Toyota Vista
О машине: 2000г.в.1ZZ- FE
Репутация: 0
была такая проблема у меня на висте.проворачивает втулку на насосе и сдвигает сальник.поэтому бежит декстрон.акпп u-341 снимал сам.располовинивал коробку.открутил насос.отвозил в автоматсервис в г.барнауле.обменял отдал 2500р.плюс сальники на привода 1р.на насос 400р.масло где-то 8литров.делал 2 дня.втулку проворачивает ближе к пробегу 180т.км или долго буксовал.у меня такое ощущение,что многие отвечают,не имея никакого представления об устройстве автомобиля.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Течь между АКПП и ДВС на ZZV50, дв.1ZZ
СообщениеДобавлено: 10 мар 2014, 19:35 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2012, 20:20
Сообщения: 1510
Тем: 42
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50 (2001), Jaguar X-Type (2007)
Репутация: 385
slava_66 писал(а):
efgenz писал(а):
Скорей всего сальник коленвала задний. Поднимай двигатель и снимешь без проблем. В условиях гаража можно справиться.

Ты сейчас о чем? Декстрон течет, причем тут сальник коленвала? Передний сальник на коробке под замену.


О нём и говорил, просто каталоги автоматически задние открыл, летом менял их)) Извиняюсь!

_________________
https://www.instagram.com/efgen_z/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Течь между АКПП и ДВС на ZZV50, дв.1ZZ
СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 10:16 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 10 мар 2014, 05:44
Сообщения: 2
Тем: 1
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 2000г.в., SV55, 3S-FE
Репутация: 0
Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
серж79 писал(а):
была такая проблема у меня на висте.проворачивает втулку на насосе и сдвигает сальник.поэтому бежит декстрон.акпп u-341 снимал сам.располовинивал коробку.открутил насос.отвозил в автоматсервис в г.барнауле.обменял отдал 2500р.плюс сальники на привода 1р.на насос 400р.масло где-то 8литров.делал 2 дня.втулку проворачивает ближе к пробегу 180т.км или долго буксовал.у меня такое ощущение,что многие отвечают,не имея никакого представления об устройстве автомобиля.

Подскажи как быть если у меня всё-таки провернуло втулку на насосе(ещё пока не разбирал)? Вылечить можно насос или новый брать? И у тебя когда эта беда случилась спидометр с одометром перестали работать? И кстати жижа то у меня была тёмно-коричневой(не давно взял авто, не успел заменить декстрон) и пробег остановился на 182000 км((
А цепь в моторе менял? Надо бы наверное уже...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Течь между АКПП и ДВС на ZZV50, дв.1ZZ
СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 22:10 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 22 дек 2012, 19:54
Сообщения: 9
Тем: 1
Откуда: алтайский край ребриха
Машина: Toyota Vista
О машине: 2000г.в.1ZZ- FE
Репутация: 0
новый насос стоит около 6-9р.смысла покупать нету,втулка садится в насос на клей.ещё надо смотреть гтр,если втулка к нему прикепела то нечего страшного,собъешь.а может и на гтр/бублике/ металл съесть.цепь не менял.двс работает пока нормально,дизеление пока нет.
насчет спидометра и одометра у меня такого не было.скорей всего у тебя акпп перешла в аварийный режим работы и сработала защита.а насчет,что лучше снимать двс или акпп,надо определятся по марке акпп.бывает,что болты насоса снаружи(внутри колокола),тогда можно и двс снять.а бывает как у меня,пришлось акпп половинить,чтоб добраться до насоса.знаю,что легче снять акпп.заморочек меньше.






.,


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 7 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 17:11
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика