* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 174 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена жидкости в АКПП
СообщениеДобавлено: 15 авг 2008, 03:15 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2007, 03:00
Сообщения: 44
Тем: 6
Откуда: Москва
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Приехал сегодня в сервис масло поменять (само собой купил 7 литров + ещё 2 на промывку и фильтр с прокладкой). Машина пришла из Японии с пробегом в 45 тык, причём впечатление было, что жижи менялись все полностью, я проехал ещё 16тык, итого 61000 - общий пробег. Так вот знакомые мужики в сервисе сказали нафига тебе это надо - типа все по 200 тыс ездят и не морочатся.
Да, вот ещё что: сказали, мол, полную замену провести не можем, да и вообще от этого коробка навернуться может, а частичная замена (типа слил и скока вытечет) - это только 4 литра. Уехал я отттуда, посоветуйте чего дельного.

_________________
Ardeo 2002, 1ZZ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2008, 04:45 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
Полная замена - это только с разбором. (Откручивание картрера коробки). Так не сольешь полностью. Замена вытеснением в сервисах делается. Видал я, как они делают. Извращенцы. Коробку насилуют. То на сухую включают на заведенном двиге, типа чтобы выыдавило остатки то еще как нибудь. Конечно они ее сломают. Либо нужно присутствовать при замене, понимая что они делают, контролировать, что они делают, либо самаму в гараже трахаться пол дня.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2008, 17:14 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2007, 03:00
Сообщения: 44
Тем: 6
Откуда: Москва
Репутация: 0
угу, спасибо. А частичную замену когда делать?
И прокладка, которую я купил, довольно большая - похоже, как под крышку картера. Значит мне она не нужна?[/quote]

_________________
Ardeo 2002, 1ZZ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2008, 18:02 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
ham писал(а):
Видал я, как они делают. Извращенцы. Коробку насилуют. То на сухую включают на заведенном двиге, типа чтобы выыдавило остатки то еще как нибудь. Конечно они ее сломают.

8O 8O 8O
Конечно каждый день с пунктов замены масла выезжают колонны эвакуаторов с машинами "на борту" со сломанной "извращенцами" коробкой передач при полной замене масла путем включения на сухую... :?

Ты хоть раз видел как они меняют или прикалываешься ???
Сначала они сливают старую жижу, и только после залива новой с подключенными к коробке шлангами вытесняют остатки старого масла вливая туда новое. Где там включение "на сухую" я не пойму.

И не понятно резюме поста - совсем чтоли не менять масло в коробке, чтоб её случайно не спалили :lol: .
Или ты на полном серьёзе счетаешь что действительно проковырявшись в гараже самому 6 часов без специального оборудования, ты поменяешь масло лучше и с меньшим риском для коробки ???

Ещё раз спрошу - ты прикалывался когда пост писал ?

_________________
http://remont-1zz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2008, 14:27 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
Да не прикалываюсь я. Я приехал в сервис масло в движке менять. Рядом в каролле в каробке меняли масло. Они его слили, завели авто, нажали на тормоз и давай рычагом переключения передачь гонять по всем скоростям. Чтобы побольше слить. Больше я в этот сервис не поеду. Я хотел свалить, но остался следить, как мне масло меняют в движке.
А в гараже конечно самому муторно. Зато для себя делаешь. А в сервисах нужно рядом стоять и следить.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2008, 16:11 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2007, 03:00
Сообщения: 44
Тем: 6
Откуда: Москва
Репутация: 0
Где мне в Москве найти такое СТО, что бы шлангами вытесняли и главное КАК? Типа позвоню и спрошу "как вы делаете", что ли?
Вчера ещё одно мнение услышал - сливаем 4 литра, заливаем свежее, гоняем полчаса, снова сливаем заливаем - типа полная замена. Имеет смысл?
И ещё раз вопрос - так через скока делать замену: по инструкции каждые 60тык, по мнениям народа - от 20 до 200! Я понимаю, что инструкция главнее, но живём в России, эксплуатация по нашим дорогам, да и расходники тоже у нас.. Чё делать-то? как меняете вы?

И я совсем не против сам сделать (на прежних машинах в двиге всегда сам менял), только Виста очень низкая, а загнать некуда..

_________________
Ardeo 2002, 1ZZ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2008, 00:16 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
ham писал(а):
Да не прикалываюсь я. Я приехал в сервис масло в движке менять. Рядом в каролле в каробке меняли масло. Они его слили, завели авто, нажали на тормоз и давай рычагом переключения передачь гонять по всем скоростям. Чтобы побольше слить.

Пипец, я такого ни разу не видел. 8O
Это наверное конкретно на этом сервисе "умельцы" попались.

_________________
http://remont-1zz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2008, 16:30 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2008, 04:00
Сообщения: 199
Тем: 12
Откуда: Камерово
Репутация: 0
Месяц назад сам менял в гараже методом замещения.Снимал нижний шланг который идет от коробки на радиатор,надеваешь на него шланг прим.1метр и его в ведро,вытаскиваешь щуп и на его место вставляешь воронку подходящюю по диаметру щупа,заводишь машину и начинаешь в воронку лить новую жидкость ,одновременно снизу из шланга в ведро пойдет старая жижа.Я вылил 2 четырех литровые канистры Т-4 ,затем заглушил и одел обратно шланг снизу.Тем самым самостоятельно поменял жижу полностью без каких либо доп.затрат.После этого цвет жидкости в коробке стал как у новой из канистры.Времени данная процедура занимает около 1 часа.

_________________
Vista -седан,2001г,3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2009, 10:55 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
ham писал(а):
Видал я, как они делают. Извращенцы. Коробку насилуют.


Может ты чего не доглядел? в мануале висты я прочитал следующую процедуру замены:
1.
- отвинчиваем сливную пробку и выкидываем с неё прокладку;
- сливаем жижу;
- ставим новую прокладку и завинчиваем пробку;
- заливаем свежый Т-IV через наливной патрубок до нижней отметки (около 7,7 л на U240F);
- запускаем движку, !!! ПЕРЕКЛЮЧАЕМ ПЕРЕДАЧИ с Р до L !!! и обратно и после доливаем до COOL (если не хватает);
- греем до рабочей температуры и доливаем до HOT (если нужно);
Это япы пишут, а в сервисе читают))
Не указано про замену фильтра, думаю его тоже нужно менять, так вот большая прокладка это именно для поддона, его полюбому вскрывать придется для замены фильтра (на фильтре тоже прогладка есть!!!) Итого три прокладки насчитал для замены.

2. Есть полная замена аппаратом, там методом вытеснения при рабочем двигателе. Считается правильным, но жидкости требуется больше, около 12л.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2009, 13:06 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Новый фильтр помоему уже с прокладкой идет. Во всяком случае я когда менял докупал тольок фильтр и прокладку поддона.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2009, 18:26 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2008, 03:00
Сообщения: 66
Репутация: 0
Что вы паритесь на счет замены масла в автомате я недавно купил и поменял без проблем, на замену надо 3 4-х литровых канистры масла . Делаешь так, сливаешь через пробку в поддоне масло заливаешь через щуп всю канистру 4 литра , заводишь машину и на каждом переключении рычага автомата считаешь до 15 т.е. приблидительно по 15 сек. рычаг вниз и вверх то же самое, потом сливаешь эту жижу и заливаешь следующую канистру масла , также зделаешь цикл и сливаешь эту жижу. а с третьей канистрой заливаешь делаешь цикл и нагреваешь до рабочей температурой и выравниваешь уровень. А на счет что бы промыть фильтр то это лишнее любая разборка японченского агрегата плохо сказывается на его состоянии и я не думаю, что Вы купили это авто на долго все равно через пару лет смените. зачем лишний раз что то разбирать и вмешиваться в работу агрегатов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2009, 00:56 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Ясна ваша политика, после меня хоть потоп....


Я не считаю что смена фильтра это: "вмешиваться в работу агрегатов."
Это обычная процедура, та же что и при замене фильтра на двигателе.

Если фильтр подзабит то масленное голодание возможно и последствия могут выплыть уже при вашей эксплуатации.


А вот на счет париться с заменой масла в АКПП, яс этим я согласен, разговоров развели больше чем надо. Все просто покупаешь масла 3 канистры по 4 литра, фильтр с прокладкой поддона и на СТО и в тот-же день проблема решается.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2009, 01:29 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 39
Откуда: Подлужковье
Репутация: 12
своего гаража у меня нет. прошу ключи периодически у человека когда он выезжает.

считаю что насмешки типа "а ты сам то видел или прикалолся" это смех человека который смеется первым, и просто не "попадал".

прям напротив "моего" гаража, гаражный автосервис, так вот както мне скучно было на днях (снял передние дворники, и помазал там всё маслом, и ждал пока хрзяин гаража приедет, какраз уже вечер был) так вот я наблюдал "диагностику" "чтото стучит, не послушаете ли.", "вы не переживайте сейчас послушаем, оставляйте ключи, подходите через час." короче, стартуют движку, и сразу один на максимуме держит, а другие стоят рядом и рассуждают, типа, а нормальный ли звук и не забухать ли вечером.

я в сервис ехать боюсь, и не стесняюсь этого. да и денег которые они просят нет, да и платить не'зачто желания нет.
вот простейший пример установка ксенона:
сам в гараже - 30 минут/бесплато.
в пунктах установки часа 2/1500 рупий.

сам масло менял, в коробке, фильтр был уже не фонтан старый, масло заменил примерно 5.5 литра, болтик открутить не смог, так через край поддона сливал в ведро и джинсы. еще литра 4 сменю тысяч через 20.
пол дня не трахался, почемуто вложился в 4 часа, в которые еще входило замена масла в двиге. я вот считаю, что я заменю масло не хуже, но без последствий покрайне мере, а то что сервис-умельцы даже не посмотрят на то, что на магнитах, так это им славы не сделает а время себе то они сэкономят.

сравните вашу коробку с аквариумом.
рыбы так же молчат до последнего, а потом просто молча плавают вверх брюхом.

никакого вмешательства в работу агрегатов же небыло, масло в движке же меняется.

если доходы позволяют, то смысл ваще ездить 2 года на десятилетней старушке? покупайте нулячую, и не партесь 20 или 200, до замены АТФ,
а если уж ездите, то как говорится не зарекайтесь, что через год продадите, вдруг еще десяток леток она под вами будет, так что лучше сейчас выложить 2 - 3 тысячи, чем потом сетовать.

_________________
1ZZV50-99S-Ardeo - трофей из токио
290ККМ+
правительство - пересядь на калины!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2009, 16:02 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
если не хочешь ехать на СТО, меняй сам, только это не то совсем, ты просто смешаешь старое масло с новым и мне кажется часть старого масла останется. Хотя некоторые так и делают постоянно на машинах.

Берешь сливаешь масло из поддона не снимая его, через пробку, заливаешь новое потом заводишь, подгоняешь уровень и ездиешь какое то время. Потом опять сливаешь и еще раз ездиешь и потом уже снимаешь поддон, запоминаешь как стоят магниты - снимаешь их и чистишь от стружки, ставишь обратно магниты.
Меняешь фильтр и пракладку поддона - заливашь масло и все - типа справился с заданием. Проверять масло уровень, надо на полнсотью прогретом двигателе после долгой поездки, что бы масло в АКПП прогрелось, на заведенном двигателе, на "P", есть на щупе риски и для холдного масла, но мне кажется лучше окончательно сверяться на прогретой АКПП.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Кто как менял масло в АКПП?
СообщениеДобавлено: 07 мар 2009, 02:52 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 99
Тем: 19
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
В книжке автодатовской написано, что просто тупо слить 4 литра и 4 литра залить. Т.е. разбодяжить старое с новым.

А если снять поддон - получиться слить все?
ИЛи правильнее, как на кроуне: шланг-обратку снять, который идет на радиатор, этот шланг в ведро.
Завести машину, помощник льет жидкость в АКПП, а старая сливается в ведро?

В мануале написано, что нужно менять щайбу уплотнительную.
Хотел купить, продавец сказал, что пробки бывают 2- диаметров.
Вот чешу репу, не знаю - какой диаметр пробки сливной у меня.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 174 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 16:18
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика