* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 237 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: АКПП тупит при переключении со 2 на 3 скорость (разборки с ECU)
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 21:10 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2008, 04:00
Сообщения: 22
Тем: 2
Откуда: Тюмень
Машина: Toyota Camry
О машине: ACV 30, 2AZ-FE (2.4 VVT-i), 12.2005 г
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Доброго времени суток! После замены масла в АКПП (залил, что требовалось фирмы "Кастрол"), заметил, что скорости переключаются с задержкой по времени (скорее всего со 2 на 3), т.е. обороты высокие а не переключается. Происходит это до первого такого переключения. Если не форсировать события (на заранее прогретой машине с утра) проехать при скорости не требующей переключения, то можно проехать примерно 1 км., то можно и избежать этого. И второй вариант: Выезжаешь утром (на заранее прогретой машине) начинаешь двигаться в нормальном ритмичном движении и когда приходит время переключения, то обороты высокие, а переключения нет и в конце концов двигаясь при таких оборотах происходит небольшой рывочек (как будто коробка всё таки соскакивает) и переключается. После такого первого переключения коробка работает отлично во всех режимах. Типа она пристыла за ночь. Замечу, время года - значения не имеет (хоть +20). До смены масла такого не было, масло менял с промывкой, фильтр не меня, пробег по прибору - 90 000 км. И ещё вопрос попутно: какие требования (повод) и причины для замены фильтра на АКПП. Заранее огромное человеческое спасибо за ответ!


от модератора:

Эксперименты по замене ЭБУ (компа) на стр. 5
Одно из решения проблемы задержки переключения
Вопросы по ремонту ЭБУ (SV55)
Вопросы по ремонту ЭБУ (ZZV50)

_________________
Владею Тойота Виста 1 год 8 мес. Год выпуска 2001. Двигатель 3S-FSE. Кузов SV 50.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
 Заголовок сообщения: Re: Не сразу переключаются скорости на АКПП
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 22:55 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 окт 2006, 03:00
Сообщения: 316
Тем: 18
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 27
Какое именно масло Кастрол залили? Рывки при переключении могут происходить из-за неправильного уровня масла в АКПП.
Тойота не дает регламентного времени на замену фильтра АКПП, там стоит обычная сетка. На таком свежем пробеге 90тыс. км даже не стоит об этом думать :) А причины для замены такие - при большом пробеге происходит износ фрикционов, магнитики на поддоне и фильтр удерживают, чтобы этот мусор не попал в остальные части коробки.

_________________
Vista Ardeo 2000 3S-FE 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Не сразу переключаются скорости на АКПП
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 00:31 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7533
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1711
даа, уровень может быть причиной. проверь...
Еще я бы добавил, что вязкость масла тоже влияет.
А ваще, у меня тоже АКПП подтупляет пока не прогреется нормально, особенно (!) если начинаешь движение в горку.

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Не сразу переключаются скорости на АКПП
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 15:13 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 03:00
Сообщения: 13
Тем: 1
Машина: Toyota Vista
О машине: sv41, 3s-fe 1994
Репутация: 0
У меня почти такая же проблема.
Сделал частичную замену масла в АКПП, также поменял фильтр. Ушло 2л (менял в сервисе). Старая жижа была в ооочень плачевном состоянии (купил машину недавно). Рывки стали меньше, плавнее. За то переключать стала на 500-600 об/мин позже, даже такое ощущение, что проскальзывает (может ли быть потому что старая жижа была оч старая и вязкость выше?). На холодную включаешь драйв или что нибудь еще пауза в 2-3 секунды, потом только переключение. На ходу если притормозить и потом нажать на газ, скорость опять как бы не воткнута и обороты поднимаются тысяч до 3-х, потом только переключает с рывком. Когда езжу минут 10, становится лучше. Как в книге написано поездил чуток, перешел от Р до L и обратно, проверил масло - между кул и хот (должно быть на хот). Езжу еще минут 10-15, переключения становятся четкими, но все равно переключения позже.
Vista sv41, 3s-fe, A140E


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Не сразу переключаются скорости на АКПП
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010, 01:29 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2008, 04:00
Сообщения: 22
Тем: 2
Откуда: Тюмень
Машина: Toyota Camry
О машине: ACV 30, 2AZ-FE (2.4 VVT-i), 12.2005 г
Репутация: 0
Спасибо мужики всем за отклик!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Не сразу переключаются скорости на АКПП
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010, 16:20 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 03:00
Сообщения: 13
Тем: 1
Машина: Toyota Vista
О машине: sv41, 3s-fe 1994
Репутация: 0
valera3230 писал(а):
Спасибо мужики всем за отклик!

Че в итоге то? у меня тупо масла мало налили оказывается=)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Не сразу переключаются скорости на АКПП
СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 01:13 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 19:57
Сообщения: 158
Тем: 1
Откуда: Северный Урал
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55,3S-FE,4WD '99
Репутация: 1
Не колхозьте с японским авто. Не заливайте Кастрол в АКПП и не пишите потом на форум что АКПП чё-то не так работает. Лей то, что на щупе написано (полюбому T-IV). И на счет замены фильтра не верьте типАм (Toyotamotors.ru), которые его не меняли никогда (так можно и масляный фильтр на двигле не менять - "там же просто сетка"). Я заказал себе оригинал - никакая там не сетка, железная коробочка, а в ней фильтровальное волокно, но никак не железная сетка, такой не промывается, не верю. Плюс еще коробка забарахлила на 90 тыс.км на 10-летнем авто (сам-то автор верит в это?). Не обижайтесь, просто трезво взгляните на факты.

_________________
Ardeo SV55 '99
Corolla EE111 МКПП '98
15-ка '00


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Не сразу переключаются скорости на АКПП
СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 16:03 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4057
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 738
dan_1 писал(а):
Не колхозьте с японским авто. Не заливайте Кастрол в АКПП и не пишите потом на форум что АКПП чё-то не так работает. Лей то, что на щупе написано (полюбому T-IV). И на счет замены фильтра не верьте типАм (Toyotamotors.ru), которые его не меняли никогда (так можно и масляный фильтр на двигле не менять - "там же просто сетка"). Я заказал себе оригинал - никакая там не сетка, железная коробочка, а в ней фильтровальное волокно, но никак не железная сетка, такой не промывается, не верю. Плюс еще коробка забарахлила на 90 тыс.км на 10-летнем авто (сам-то автор верит в это?). Не обижайтесь, просто трезво взгляните на факты.

Есть коробки в которых действительно металлическая мелкая сеточка(ее моют и все)можно конечно новую туда поставить но от промытой толк тот же.
А есть коробочка как ты сказал(у меня тоже коробочка :wink: )
И масло по моему надо менять каждые 40000-60000 особенно учитывая наши условия эксплуатации.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Не сразу переключаются скорости на АКПП
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 00:57 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 19:57
Сообщения: 158
Тем: 1
Откуда: Северный Урал
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55,3S-FE,4WD '99
Репутация: 1
Бесспорно, но речь, как я понимаю, шла о Тойота Виста Ардео, а не о Suzuki Vitara (где фильтры-сеточки используют). Вот и пишу другим владельцам Ардео кто хочет поменять жижу в АКПП, чтобы они не жопились на фильтре и меняли жижу в сервисе не частично по 2 литра (не Аккорд же в 6-ом кузове), а (хотя бы раз в жизни) полностью всю и с фильтром (расходник как никак).

_________________
Ardeo SV55 '99
Corolla EE111 МКПП '98
15-ка '00


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Не сразу переключаются скорости на АКПП
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 21:11 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4057
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 738
dan_1 писал(а):
Бесспорно, но речь, как я понимаю, шла о Тойота Виста Ардео, а не о Suzuki Vitara (где фильтры-сеточки используют). Вот и пишу другим владельцам Ардео кто хочет поменять жижу в АКПП, чтобы они не жопились на фильтре и меняли жижу в сервисе не частично по 2 литра (не Аккорд же в 6-ом кузове), а (хотя бы раз в жизни) полностью всю и с фильтром (расходник как никак).

Да,на этом нельзя экономить,а то вылезет потом в замену коробки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Не сразу переключаются скорости на АКПП
СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 14:44 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 03:00
Сообщения: 521
Тем: 1
Откуда: Москва
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 3
Evgenyslik писал(а):
Есть коробки в которых действительно металлическая мелкая сеточка(ее моют и все)можно конечно новую туда поставить но от промытой толк тот же.

Не тот же.Поищи на форуме фото расковырянного фильтра с сеткой


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Не сразу переключаются скорости на АКПП
СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 15:39 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1393
TANK писал(а):
Evgenyslik писал(а):
Есть коробки в которых действительно металлическая мелкая сеточка(ее моют и все)можно конечно новую туда поставить но от промытой толк тот же.

Не тот же.Поищи на форуме фото расковырянного фильтра с сеткой

не знаю что там на тех фотках, но свою сеточку я снимал и промывал, там нет ничего такого страшного - обычная сетка...

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Не сразу переключаются скорости на АКПП
СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 21:46 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4057
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 738
Может если ее расковырять то что то изменится,а если помыть аккуратно то все будет нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Не сразу переключаются скорости на АКПП
СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 23:13 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 19:57
Сообщения: 158
Тем: 1
Откуда: Северный Урал
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55,3S-FE,4WD '99
Репутация: 1
Покажи сеточку тут .... как её выковыривал... как промывал.... это то же, что масляный фильтр (для двигла который) промывать :D Кстати желтое внутри похоже на волокно синтетическое, это видать и есть фильтр (для Vistы Ardeo применительно)
Изображение

_________________
Ardeo SV55 '99
Corolla EE111 МКПП '98
15-ка '00


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Не сразу переключаются скорости на АКПП
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 00:08 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10008
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 701
Все разговоры на форуме ходят по кругу, давнешние форумчане поговорили и забыли, регистрируются новые владельцы и начинают заново обсуждать старые обговоренные не раз проблемы. А надо то всего то поиском воспользоваться...

На Висте в 50 кузове могут стоять фильтра и с сеткой, и с вискозным наполнителем, у знакомого стояла сетка в фильтре, а у меня вискоза. И никак это не узнаешь пока не снимешь и глазами не посмотришь. Если сетку еще можно промыть, то вискозный наполнитель никак не промоешь. Поэтому тупо покупаем новый фильтр, прокладку и жижу, и едем менять жижу в с фильтром либо самостоятельно к себе в гараж, либо на СТО если нет опыта. Желательно с промывкой системы новой жижей вернее с выдавливанем старой жижей новой жижей, так как в каналах и в насосе остается много старой жижи. Поэтому берем литров 10 - 13 и едем менять. Желательно сразу после покупки машины. И нечего мудрить, жижа Тип Т-4 вообще не дефицит в магазинах.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 237 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.



* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 22 янв 2017, 21:21
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика