* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопросы про 4WD, замена масел, гул в редуторе...?
СообщениеДобавлено: 01 апр 2006, 23:47 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2006, 04:00
Сообщения: 91
Тем: 11
Откуда: г. Красноярск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


недавно приоборёл себе Ардео 4ВД 99 года и это мой первый полноприводный авто. в связи с этим у меня возникло пару вопросов:
- нужно ли менять масло и в редукторе и в раздатке?
- у меня всегда явно слышен гул кардана(?) при разгоне на 1ой передаче, при переключении на 2ю исчезает. нормально ли это?

Заранее благодарю!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 апр 2006, 04:53 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2006, 04:00
Сообщения: 14
Репутация: 0
Это скорее всего не кардан, а так называемый гул "1-й передачи", для неновых вэдовых машин это вполне нормально и заморачиваться этим не стоит, масло в заднем редукторе и раздатке по нашей российской эксплуатации следует менять через 40-50 тыскм пробега, в редукторе примерно 0,750 литра, в раздатке 0,9 литра, масло лучше лить родное тойотовское с вязкостью 75-90 или 80-90, в Кэмпе продаётся (если Вы с Москвы :)). Вообще у 9 из 10 вэдовых японцев присутствует 2 вида штатных "гула": вышеописанный, и так называемый гул при отрицательных температурах, при трогании после длительной стоянки, большинство народа этим не парятся (на скорость не влияет иладно :)), удачи! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 апр 2006, 13:12 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2006, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 33
Откуда: г.Новосибирск
Репутация: 0
Здрасти.... Сейчас у меня Ardeo 98 года 2WD, потому сказать ничего не могу, но на моей самой первой машине, а это УАЗ-31052 (как никак 4WD) тоже самое.... т.е на первой передаче сильный гул идет, но честно говоря не только на первой, на всех передачах не зависимо от скорости и температуры гул есть от кардана идущего на переднии мост, не знаю врядли можно сравнивать УАЗик и ARDEO, но гул есть и там и там, так что я считаю, что это нормально, хотя может и не прав...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 апр 2006, 18:17 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2006, 04:00
Сообщения: 312
Тем: 11
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
Здрасте...
Для Ser: если ты слышишь шум больший похожий на визг, то это нормально, это коробка, а вот если низкий гул, то это ужо кардан. Проверено на себе. Как показала эксплуатация кардан шумит только после сильного мороза пока не прогреется подшипник в опоре, если шум остается то подшипнику финиш пришел. А масла менять надо, я менял при покупке авто все и везде, вплоть до тормозной жидкости, через 45 тыс. поменял снова все кроме тормозухи, ремонтники спросили "Нафига??? Оно-же нормальное еще..." я им попытался втолковать что все на белом свете стареет и теряет свои эксплуатационные свойства, но они меня не очень поняли, но все поменяли.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 апр 2006, 22:17 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2006, 04:00
Сообщения: 91
Тем: 11
Откуда: г. Красноярск
Репутация: 0
Спасибо всем за ответы! :)
а еще такой вопрос - что за жёлтый паралон в горловине бочка омывателей? первый раз такое вижу


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2006, 09:57 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
Ser писал(а):
Спасибо всем за ответы! :)
а еще такой вопрос - что за жёлтый паралон в горловине бочка омывателей? первый раз такое вижу


это поплавок. когда он всплывает-значит бачок полный и сейчас польется наружу (если лить не прекратишь). :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2006, 09:58 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2005, 04:00
Сообщения: 127
Тем: 12
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
1. Желтый поролон в бачке омывателя - это нормально! Для меня это просто ориентир того, что бачек полон – поролон выпазит наружу. Наверное он еще играет роль некого фильтра, который впитывает всякую херь.
2. Я уже писал (посмотри по веткам в этом форуме) у Вэдовой Ардео два «нормальных» воя: вой на первой передачи (постоянно), и вой подвесного подшипника кардана при отрицательных температурах где-то ниже -15 градусов.

Моя пришла с 60 000 км пробега – оба воя присутствовали. Заменил все жидкости. На сегодня наездил (1 год) более 25 000 км. Ничего не отвалилось. Немного потемнел АТФ. В сервисе сказали, что это нормально: Т4 – очень рано начинает темнеть, переживать не надо.

_________________
MARK II JZX-110 GRANDE G
Vista Ardeo 4WD 1998 (была)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2006, 17:04 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 171
Тем: 9
Откуда: г.Барнаул
Репутация: 0
dfmb писал(а):
... в редукторе примерно 0,750 литра, в раздатке 0,9 литра....

Дык я так и не понял. :( При замене масла мне сказали что раздатка совмещена с коробкой передач поэтому менял масло в коробке и в редукторе. Тогда где находится раздатка и сливное/заливное если там надо тоже менять масло?

_________________
Vista Ardeo 4WD 1998 Snow Version


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2006, 19:27 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2006, 03:00
Сообщения: 16
Тем: 2
Репутация: 0
Поролон в бачке омывателя служит, мне так кажется, что бы не треснул бачек, когда жидкость( воду) скует мороз.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2006, 23:49 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Вроде кто то писал что из ведошной коробки сливается масло через одно отверстие, а заливается в два, и по не знанию можно запороть коробку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2006, 09:03 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2006, 04:00
Сообщения: 312
Тем: 11
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
Коробка и раздатка вещи абсолютно разные и масла в них разные в коробке Type T-IV а в раздатке API GL-5 SAE 75W90.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2006, 10:32 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2006, 03:00
Сообщения: 16
Тем: 2
Репутация: 0
По моему вы путаете передний редуктор с раздаткой.Передний редуктор купается вместе с коробкой в Т-IV и там две сливные пробки, одна в поддоне коробки, другая в редукторе.Заливается жидкость через трубку куда вставляется щуп.В раздатке и заднем редукторе трансмиссионное синтетика 75W90.Всем удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2006, 11:43 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2006, 04:00
Сообщения: 91
Тем: 11
Откуда: г. Красноярск
Репутация: 0
кстати мне так и делали, когда в коробке масло менял мне сливали с поддона и чуть подальше с другой сливной дыры. получается в переднем редукторе масло менено :wink: осталось в заднем редукторе и раздатке?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2006, 11:47 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2005, 04:00
Сообщения: 127
Тем: 12
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
Да так и есть три заправочные емкости: коробка (Type IV), раздатка и задний редуктор (API GL-5 SAE 75W90).

_________________
MARK II JZX-110 GRANDE G
Vista Ardeo 4WD 1998 (была)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2006, 12:09 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 340
Тем: 7
Откуда: Братск-Норильск-Москва-Белгород
Репутация: 174
поставь прямоток и гул слышать перестанешь ;)
вон у меня на селике ни хрена не слышно :)

а послушать можно тут:

http://www.pavelfoto.narod.ru/video3/6206.AVI
http://www.pavelfoto.narod.ru/image4/povorot1.jpg


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 20 апр 2024, 10:21
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика