* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена жидкости в АКПП....
СообщениеДобавлено: 24 апр 2006, 18:26 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2006, 03:00
Сообщения: 86
Тем: 6
Откуда: Москва
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Сопливится поддон АКП. Надо менять прокладку, а значит слившийся Тип Т-4. Считаете ли поменять самому или ехать к спецам? Где порядочный сервис в Москве и по цене и по качеству?Сколько лить при замене жидкости? Где ее можно купить в Москве по разумной цене?


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2006, 23:54 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2006, 04:00
Сообщения: 19
Тем: 1
Откуда: Москва
Репутация: 0
Самая низкая цена в екзисте 308 руб. за литр фирменное ТОЙОТА. Если залит гарантированно тип T-IV, то заменить самому никаких проблем. Сливаешь свою жижу сколько сольется из поддона, снимаешь поддон, меняешь свою прокладку, проверяешь состояние фильтра (при необходимости ставишь новый), все собираешь взад. Через щуп заливаешь свежую жидкость порядка 3-х литров. Заводишь двигатель и проверяешь уровень на отметках COOL . При необходимости доливаешь. Прогреваешь до рабочей температуры (можно поездить) и проверяешь уровень на отметках HOT. Перед проверкой уровня пройдись селектором автомата по всем положениям от Р до L и назад.В принципе ничего сложного. Посмотри на цвет жидкости после замены промакнув щуп на чистую ветошь, если мутная, то процедуру можно повторить но уже без снятия поддона.
Полную замену также можно провести самому. Для этого после слива жидкости из поддона нужно отсоединить два патрубка от радиатора АКПП (из него тоже сольется часть жидкости), залить в коробку порядка 4 литров свежей жидкости, патрубок который ведет подачу жидкости к коробке опустить в банку со свежей жидкостью, другой(выпускной) в прозрачную ёмкость. Далее заводишь мотор и на ХХ наблюдаешь за процессом. Когда цвет жидкости на входе и на выходе сравняется то глуши двигатель и установи патрубки на место. Проверь уровень и доведи до нормы уже описанным выше способом. При этом способе может уйти до 11 - 12 литров жидкости, все зависит от исходного состояния жидкости. В сервисе с тебя за второй способ возьмут не менее 100 бакинских без стоимости жидкости.
Все вышеописанное проделывал на 40 CAMRY, после того как в 2000м году при получении машины решил сделать сию процедуру в JAPANCARS в Царицыно. Заплатил сотку зеленых и за 14 литров декстрона, который вдвое дешевле тип Т-IV. На Ардео заменил первым способом в марте с.г (получил в феврале), ушло 3 литра, 100г. пришлось слить( было выше уровня). Двигатель 1zz, на 2-хлитровых обьёмы жидкостей могут отличаться, но сам принцип одинаков. Так что выбирай сам Времени при самостоятельно работе уйдет не более 2-х часов с заменой прокладки. Кстати прокладку можно попробовать подтянуть и не торопиться с заменой, наверняка где нибудь тиранулся поддоном и он немного сместился. Подтян и понаблюдай пару дней, может перестанет сопливиться. Как решишь проблему, отпиши. :lol:

_________________
1zz-fe
Носим ношеное, еб*м брошеное.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр 2006, 00:05 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Немного открути поддон и где вытекает обезжирь попробуй герметик нанести, только чтобы в масло не попало потом. Вдруг поможет.
В принципе можно все сделать самому. Если масло чистое, недавно менянное, то промывка не нужна просто слей и ровно столько же залей нового масла. В коробку заходит примерно семь литров. Если необходимо промывать то для промывки потребуется 10-15 литров. Потом нужно бы заменить на новый фильтр, это около 2000 руб., если конечно у тебя там не сетка, у кого как попадается, в принципе можешь заказать новый, а сетку почистишь и оставишь на следующий раз. Поддон и магнитики почисть, только магнитики поставь как было. Затем заливай новое масло, заводи машину, прогревай коробку, хотя до рабочей температуры ты сможешь прогреть ее только на ходу, и замеряй уровень на нетралке, предварительно прогнав по все передачам, он должен быть между рисками "HOT", и меньше плохо и больше нельзя. Лучше немного меньше залей, все равно после поездки уровень поднимется, это мне на СТО говорили так оно и оказалось. Знакомый который поменял кучу Тойот, промывал просто - поездит немного сразу же после покупки машины потом масло сливает, новое заливает и так два, три раза и вся промывка, что если подумать примерно то же самое что и на СТО. А вообще я в форуме где то писал как мне на сервисе меняли масло, почитай.
Немного открути поддон и где вытекает обезжирь попробуй герметик нанести, только чтобы в масло не попало потом. Вдруг поможет.
В принципе можно все сделать самому. Если масло чистое, недавно менянное, то промывка не нужна просто слей и ровно столько же залей нового масла. В коробку заходит примерно семь литров. Если необходимо промывать то для промывки потребуется 10-15 литров. Потом нужно бы заменить на новый фильтр, это около 2000 руб., если конечно у тебя там не сетка, у кого как попадается, в принципе можешь заказать новый, а сетку почистишь и оставишь на следующий раз. Поддон и магнитики почисть, только магнитики поставь как было. Затем заливай новое масло, заводи машину, прогревай коробку, хотя до рабочей температуры ты сможешь прогреть ее только на ходу, и замеряй уровень на нетралке, предварительно прогнав по все передачам, он должен быть между рисками "HOT", и меньше плохо и больше нельзя. Лучше немного меньше залей, все равно после поездки уровень поднимется, это мне на СТО говорили так оно и оказалось. Знакомый который поменял кучу Тойот, промывал просто - поездит немного сразу же после покупки машины потом масло сливает, новое заливает и так два, три раза и вся промывка, что если подумать примерно то же самое что и на СТО. У коробки есть свой насос и свой радиатор для охлаждения масла. А вообще я в форуме где то писал как мне на сервисе меняли масло, почитай. :roll:

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр 2006, 00:10 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Во пока писал, LVV тоже самое написал. :P


больше инфы в ФАКе раздела

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Последний раз редактировалось pavanik_27 03 окт 2011, 20:04, всего редактировалось 1 раз.
добавил ссылку


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.

 [ Сообщений: 4 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 06:53
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика