Немного открути поддон и где вытекает обезжирь попробуй герметик нанести, только чтобы в масло не попало потом. Вдруг поможет.
В принципе можно все сделать самому. Если масло чистое, недавно менянное, то промывка не нужна просто слей и ровно столько же залей нового масла. В коробку заходит примерно семь литров. Если необходимо промывать то для промывки потребуется 10-15 литров. Потом нужно бы заменить на новый фильтр, это около 2000 руб., если конечно у тебя там не сетка, у кого как попадается, в принципе можешь заказать новый, а сетку почистишь и оставишь на следующий раз. Поддон и магнитики почисть, только магнитики поставь как было. Затем заливай новое масло, заводи машину, прогревай коробку, хотя до рабочей температуры ты сможешь прогреть ее только на ходу, и замеряй уровень на нетралке, предварительно прогнав по все передачам, он должен быть между рисками "HOT", и меньше плохо и больше нельзя. Лучше немного меньше залей, все равно после поездки уровень поднимется, это мне на СТО говорили так оно и оказалось. Знакомый который поменял кучу Тойот, промывал просто - поездит немного сразу же после покупки машины потом масло сливает, новое заливает и так два, три раза и вся промывка, что если подумать примерно то же самое что и на СТО. А вообще я в форуме где то писал как мне на сервисе меняли масло, почитай.
Немного открути поддон и где вытекает обезжирь попробуй герметик нанести, только чтобы в масло не попало потом. Вдруг поможет.
В принципе можно все сделать самому. Если масло чистое, недавно менянное, то промывка не нужна просто слей и ровно столько же залей нового масла. В коробку заходит примерно семь литров. Если необходимо промывать то для промывки потребуется 10-15 литров. Потом нужно бы заменить на новый фильтр, это около 2000 руб., если конечно у тебя там не сетка, у кого как попадается, в принципе можешь заказать новый, а сетку почистишь и оставишь на следующий раз. Поддон и магнитики почисть, только магнитики поставь как было. Затем заливай новое масло, заводи машину, прогревай коробку, хотя до рабочей температуры ты сможешь прогреть ее только на ходу, и замеряй уровень на нетралке, предварительно прогнав по все передачам, он должен быть между рисками "HOT", и меньше плохо и больше нельзя. Лучше немного меньше залей, все равно после поездки уровень поднимется, это мне на СТО говорили так оно и оказалось. Знакомый который поменял кучу Тойот, промывал просто - поездит немного сразу же после покупки машины потом масло сливает, новое заливает и так два, три раза и вся промывка, что если подумать примерно то же самое что и на СТО. У коробки есть свой насос и свой радиатор для охлаждения масла. А вообще я в форуме где то писал как мне на сервисе меняли масло, почитай.