* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 107 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена жидкости в АКПП
СообщениеДобавлено: 18 авг 2006, 15:51 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2005, 04:00
Сообщения: 49
Тем: 7
Откуда: MCK
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Подскажите плиз партномера расходников при замене масла в коробке, раньше делал на сервисе "все включено" сейчас решил немного снизить затраты прикупив расходники самостоятельно.
поискав в каталоге нашел
фильтр АКПП - 35330-06010
прокладка фильтра - 90301-32010
прокладка поддона - 35168-21010
скажите если где ошибся
предварительно сверил цены на сервисе и на экзисте, получается если брать самому экономия в 1000 руб

Vista D4 sedan


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2006, 16:07 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2006, 03:00
Сообщения: 86
Тем: 6
Откуда: Москва
Репутация: 0
А зачем менять фильтр, разве его нельзя промыть? А вообще советую тебе обратиться за заменой АТФ, если ты в Москве, к Александру - мастеру из рекомендаций. Он тебе и про прокладку подскажет, да и недорого у него. Удачи!

_________________
был 1ZZ, седан, 1998 г.в.,
теперь МБ Е240 (211)


Последний раз редактировалось sudia 18 авг 2006, 18:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2006, 16:13 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2005, 04:00
Сообщения: 127
Тем: 12
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
Фильтр на этой коробке - фетровый а не из железной сетки. Поэтому его не моют, а МЕНЯЮТ. См. книгу об обслуживании этого автомобиля. А наши доморощенные сервисмены все по старинке делают как для старых тойот - вообще его не трогают.

ВСЕ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ. Все что перечислили нужно поменять!

_________________
MARK II JZX-110 GRANDE G
Vista Ardeo 4WD 1998 (была)


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2006, 16:45 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2006, 03:00
Сообщения: 17
Тем: 4
Откуда: Маськва
Репутация: 0
В АККП 50-ых Вист ставили два вида фильтров- фетровый и сетку (у меня, например сетка)...Они абсолютно взаимозаменяемые...Прокладку под фильтр покупать не надо, он практически всегда закрыт маслом и ничего там никуда не протечет :о))...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2006, 18:07 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2006, 03:00
Сообщения: 86
Тем: 6
Откуда: Москва
Репутация: 0
Gesund писал(а):
... А наши доморощенные сервисмены все по старинке делают как для старых тойот - вообще его не трогают.
...


ВАШИ доморощенные мэны может так и делают, но указанный мной мастер, по моему мнению, достаточно грамотный парень, который не относится к указанной категории. Книги нет, меняли АТФ, промыв фильтр-сетку.

_________________
был 1ZZ, седан, 1998 г.в.,
теперь МБ Е240 (211)


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2006, 18:30 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 109
Тем: 5
Откуда: Москва
Репутация: 0
Соглашусь с sudia, лично хорошо знаю этого сервисмена, и перед тем как опубликовать рекомендацию на сайте, я спрашивал у каждого кого отпралял к нему, ни одного плохого отзыва не услышал.
Теперь по теме, как сказали выше не везде стоит фетровый, есть сетка, у мнея стоит сетка, ее промыть и обратно поставить.
К тому же каким надо быть идиотом чтоб промывать фетровый фильтр? Поверьте сервисмен делает это чаще чем мы все вместе взятые, а опыт как говориться сила, ну и мозги у него правельно работают, еще не разу не было чтоб он мне лечил, что то не то, что надо.

_________________
\\\VISTA ARDEO///
=====D-4=====
3S-FSE 1999г. 200G


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2006, 18:46 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2006, 03:00
Сообщения: 86
Тем: 6
Откуда: Москва
Репутация: 0
Kutuzov писал(а):
.
К тому же каким надо быть идиотом чтоб промывать фетровый фильтр?


:lol:

_________________
был 1ZZ, седан, 1998 г.в.,
теперь МБ Е240 (211)


Последний раз редактировалось sudia 18 авг 2006, 19:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2006, 18:54 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2006, 04:00
Сообщения: 19
Тем: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0
Фильтр менял, у меня фетровый стоял, такой и поставил обратно, прокладку поддона закажи ОБЯЗАТЕЛЬНО, а прокладку фильтра можно и не заказывать, там просто резиновое кольцо уплотнительное, хотя цена вопроса - 100 рублей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2006, 17:58 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 109
Тем: 5
Откуда: Москва
Репутация: 0
В общем по опыту сервисмена, сеточка стоит на тех машинах которые тока пришли из япы, ежль машин покатался по Владику скорее всего там фетровый. В общем лутче ставить сеточку.
Хотя промывать ее тоже скажем нужно не всегда, вся стружка остается на магнитах, а сетка фактически нужна, чтоб если, не дай бог отвалился кусочек метала, его задержать и не дать разваротить коробку.

_________________
\\\VISTA ARDEO///
=====D-4=====
3S-FSE 1999г. 200G


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2006, 12:33 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2005, 04:00
Сообщения: 49
Тем: 7
Откуда: MCK
Репутация: 0
Всем пасиб, за участие.
Итог : масло 4л Toyota в жестяных банках - 1200руб
Расходники на экзисте: - 1300руб
Работа: - замена 100% каким-то агрегатом - 1800руб


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2006, 12:54 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
нихрена себе цены в москве

в новосибирске - масло 890 4 л.
фильтр с прокладкой руб. 800, точно не помню.
работа - 800.
з.ы. на аппарате поменять 400 стоит, но сдесь он не используется. т.к. в нашем случае это частичная замена со снятием поддона (сливают атф через пробку (примерно 4,5 л), откручивают поддон, меняют фильтр, прикручивают обратно с новым фильтром и заливают АТФ через отв. для щупа). так что с "агрегатом" тебя немного ******* - обманули в общем.
кстати 4-х литров немного не хватает. еще литр докупал.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2006, 15:51 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2005, 04:00
Сообщения: 49
Тем: 7
Откуда: MCK
Репутация: 0
Цитата:
так что с "агрегатом" тебя немного ******* - обманули в общем.


дык я еще не сделал, на днях собираюсь, цену написал ту что по телефону сказали, вообще у них на сервисе есть такие услуги как
замена тосола и замена тосола 100%
замена масла в коробке и замена масла в корбке 100%
разница в цене 1,5 раза,
обычная замена- это когда пробку откручивают и сливают самотеком, а 100% это принудительная замена

когда мне меняли тосол подключили агрегат к шлангам и залили в него новый, он старый высосал и новый закачал, вот я и подумал что с АКПП тоже такой фокус проделывают. Хотя сейчас задумался, если там фильтр в любом случае вынимать будут, то как они и чем эти 100% обеспечат, как с тосолом здесь же не прокатит.

а вообще ребята нормальные, нареканий к ним нет, да и цены по Москве не самые высокие (хотя и не самые низкие) - это сервис toyota на волгоградке


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2006, 16:16 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
dmitry114 писал(а):
когда мне меняли тосол подключили агрегат к шлангам и залили в него новый, он старый высосал и новый закачал, вот я и подумал что с АКПП тоже такой фокус проделывают. Хотя сейчас задумался, если там фильтр в любом случае вынимать будут, то как они и чем эти 100% обеспечат, как с тосолом здесь же не прокатит.



совершенно верно. на аппарате так атф и меняют.
снимают трубки, идущие на радиатор, цепляют аппарат он и сосет чистую атф из одной емкости и сливает грязную в другую. постепенно чистая вымывает грязную из коробки путем вытеснения. чтобы более-менее поменять надо 12-20 литров чистой атф-ки. время - максимум полчаса. стоимость (у нас )400р. 100% замена - это рекламный ход. чтобы 100%5 заменить атф надо разобрать полностью коробку и гидротрансформатор.
,
смена атф со снятием фильтра выглядит следующим образом: снизу акпп есть пробка. ее откручивают, сливают атф через пробку (примерно 4,5 л), откручивают поддон - штук 20 болтов, меняют фильтр, прикручивают обратно с новым фильтром и новой прокладкой поддона и заливают АТФ через отв. для щупа). аппаратная замена тут не при чем, он вообще не подключается. меняется как я и сказал около 4,5 литров атф. времени часа 1,5-2 нужно, стоимость (у нас) 800 р., т.к. возни много.
некоторые так и меняют через 20 т.км. сливают через пробку, меряют скока слили, заливают столько же новой атф. имхо это лучше чем на аппарате менять, т.к. самой жидкости уходит меньше. а фильр достаточно долго ходит. его необязательно менять через 20 т.км. я свой смотрел (фетровый) - совсем не грязный. сам на нем проехал 50 т.км. и еще японец непонятно скока. на магнитах стружки нет. общий пробег 150 т.км. (+70-80 т. км. в уме - могли свинтить).

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2007, 22:01 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 06 фев 2007, 04:00
Сообщения: 127
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Машина: нет тачки
Репутация: 0
отчет по замене маслаИзображение
Слил с коробки
Слил с дифф-ла
Снял трубку с радиатора, Изображение
дунул в радиатор - еще слилось
Снял поддон - еще слилось (18 болтов)
Снял фильтр - еще слилось
Изображение
Когда покупал масло, мне предложили фильтр, я говорю - да у меня поди сетка, я ее промою... Посмотрел по каталогу - говорит - фетр. Я взял... Когда снял фильтр - он оказался с металической сеткой
Изображение слева старый, справа новый
Изображение грязь в фильтре
Изображение грязь в поддоне и на магнитах
все промыл, поставил новый фильтр
Изображение, закрутил поддон. Залил сколько и слилось - 5л. С радиатора шланг опустил в бутылку. Завел - слилось пол-литра - долил пол-литра. Пока свеже-розовая не пошла. Прокатился 15 км, проверил уровень, долил
Вроде по-мягче стала коробка переключатся... завтра еще проверю уровень и забуду про нее на 40т.км. Осталось на доливку пол-литра


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2007, 00:49 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
В продолжение темы о замене масла в АКПП.Изучил все,или практически все отчеты на форуме( не только здесь,но и к ОРАводам заглядывал)о замене масла именно самому таким способом:http://toyota-opa.ru/forums/index.php?s=482661dba1c047e43e1789b210d4f012&showtopic=155 .В принципе ничего сложного нет,но есть ряд вопросов по тонкостям в ходе замены.Прошу разъяснить,особенно тех,кто уже сделал это своими руками.Итак,то,что через отсоединенный от маслянного радиатора верхний шланг в процессе смены при запуске будет вытекать отработанное масло,это понятно.И пока оно не приеобретет цвет свежего,не прекращать замену,это тоже понятно,НО....В радиаторе осталось старое масло,некоторые пишут,что "выдувают" его от туда,некоторые вообще об этом умалчивают.Если его "выдуть" с радиатора,то соответственно там после того,как пройдет замена АТФ и шланг будет присоединен обратно к радиатору,ОСТАНЕТСЯ ВОЗДУХ!!!Соответственно первое,что будет качать в себя коробка после замыкания системы,это конечно же не масло,и есть вариант,что коробка хватанет эту самую воздушную подушку!!!Я так понимаю,что после "выдувания" из радиатора его нужно каким то образом наполнить свежей АТФ???И не допустить ,чтобы в него попал воздух???Второй вариант,когда нижний шланг от радиатора не отсоединяется,и старое масло остается в радиаторе.Соответственно напрашивается очередной вопрос:в процессе замены АТФ разве коробка не будет качать в себя это самое старое масло,ведь там же система идет по кругу,из коробри в радиатор,а из радиатора(именно из нижнего шланга)в коробку, тем самым опять же опустошая радиатор(ведь нижний шланг присоединен к АКПП),и тем самым опять же появляется вероятность попадания воздуха в систему???Вот в принципе и все ньюансы,которые прошу разъяснить,Заранее благодарен.

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.

 [ Сообщений: 107 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 19 апр 2024, 16:20
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика