* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: После спорт-режима стало дергать с 2 на 3
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010, 08:10 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 04:32
Сообщения: 50
Тем: 7
Машина: Toyota Vista
О машине: D4 3S-FSE, 2000г.
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Итак, я купил 3 дня назад Висту. При покупке делал комплексную диагностику, сам катался и проверял. К АКПП вообще вопросов не было, первый день ездил спокойно и всё отлично переключалось.

На второй день решил на спорте погонять и километров 100-200 чисто топил тапку в пол в спорт режиме. В один момент как-то нехорошо дергануло и я выключил спорт. И после этого стало грустно - даже при спокойной езде дёргает при переключении с 2 на 3 передачу. Не знаю что делать, насколько это серьезно и лечится ли?

Подробное описание:
Плавное трогание, разгон, незаметное переключение на 2 передачу (где-то 23 км\ч), дальше спокойный разгон и примерно на 45-50 км\ч коробка переключает на 3 передачу с рывком. То есть на 45 км\ч падают обороты (как будто уже АКПП переключилась на 3, хотя фактически она ещё на 2. результат: тормоз двигателем), и через 1-2 секунды наконец-то включается 3 передача и чувствуется небольшой рывок. Затем динамичный разгон инезаметное переключение на 4 передачу. В общем, всё отлично кроме провала между 2 и 3 передачами.

К слову, при резком разгоне обычно нормально переключает все передачи, а именно при плавном - провал и рывок.

Что делать? И сколько это примерно стоит?

_________________
Toyota Vista D4, 2000г., двигатель 3S-FSE 2.0 145 л.с., АКПП, цвет серебристый, салон - светлый велюр.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: После спорт-режима стало дергать с 2 на 3
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010, 12:44 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Стандартный совет:
1. Скинь клейму акк на 5-10 мин, проверь после этого как переключается.
2. Осваивай тему Диагностика неисправностей перемычкой, другими словами считай коды. Если вылезут ошибки и будет непонятно, выкладывай их здесь, подскажем.
3. Если не поможет обнуление мозгов и не будет ошибок, заменить жидкость в АКПП с промывкой\заменой фильтра.
Дальше будет видно.
ПС: если есть опыт по считыванию кодов ошибок, начни с этого. Если нет, то имей ввиду, что при обнулении мозгов ошибка (если она была) затрётся и нужно будет время, чтоб она проявила себя.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: После спорт-режима стало дергать с 2 на 3
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010, 13:08 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 04:32
Сообщения: 50
Тем: 7
Машина: Toyota Vista
О машине: D4 3S-FSE, 2000г.
Репутация: 0
ок понял спасибо. в целом, это серьезно?

Добавлено спустя 16 минут 15 секунд:
изучил тему про диагностику, вроде понял. Попробую вечером или завтра утром.

А где правда? из-за спорт-режима появился провал или по какой-то другой причине?

_________________
Toyota Vista D4, 2000г., двигатель 3S-FSE 2.0 145 л.с., АКПП, цвет серебристый, салон - светлый велюр.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: После спорт-режима стало дергать с 2 на 3
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010, 15:17 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Andrewman писал(а):
ок понял спасибо. в целом, это серьезно?

Добавлено спустя 16 минут 15 секунд:
изучил тему про диагностику, вроде понял. Попробую вечером или завтра утром.

А где правда? из-за спорт-режима появился провал или по какой-то другой причине?

Поднагрузил коробку и что то вылезло. Коробас сильнее нагрелся, какой нибудь датчик прошило. Или мех повреждение вылезло.
На моей машине во время зимы проблем с акпп небыло. Как только потеплело вылез датчик частоты вращения акпп. Определил его диагностикой. Правда он у меня ещё и О\Д зажигал, не давая переключаться на 4-ю. Короче, тестируй и отпишись.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: После спорт-режима стало дергать с 2 на 3
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010, 23:41 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 04:32
Сообщения: 50
Тем: 7
Машина: Toyota Vista
О машине: D4 3S-FSE, 2000г.
Репутация: 0
Так-ссс... Сделал диагностику.

Диагностика показала, что все датчики мигали равномерно и без пауз примерно по 0,5 сек. Вывод - ошибок не выявлено. Скидывание клеммы и обнуление мозгов не помогло.

Зато прокатился ещё и теперь могу конкретизировать симптомы: провал и дерганье при переключении с 2 на 3 есть только при нормальном спокойном динамичном разгоне примерно на 2-3 тысячах оборотов. Если разгоняться резко и жать педаль так, что переключение происходит при 3,5-4 тысячах оборотов, то переключение проходит идеально гладко.

Куда ещё смотреть? спасибо.

_________________
Toyota Vista D4, 2000г., двигатель 3S-FSE 2.0 145 л.с., АКПП, цвет серебристый, салон - светлый велюр.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: После спорт-режима стало дергать с 2 на 3
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 04:04 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 окт 2006, 03:00
Сообщения: 316
Тем: 18
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 28
Andrewman писал(а):
Так-ссс... Сделал диагностику.

Куда ещё смотреть? спасибо.


А с самого простого начинал? Щуп-то какой уровень показывает на холодной коробке с утра и на прогретой после поездки?
Проверяем на "Р" на работающем двигателе.
Отпишись.

_________________
Vista Ardeo 2000 3S-FE 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: После спорт-режима стало дергать с 2 на 3
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 18:39 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Toyota-Motors.RU писал(а):
А с самого простого начинал? Щуп-то какой уровень показывает на холодной коробке с утра и на прогретой после поездки?

Точняк! Про уровень жижи в коробасе уже все позабывали :o
Проверяй уровень! И качество на вид\запах тоже.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: После спорт-режима стало дергать с 2 на 3
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 19:29 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 04:32
Сообщения: 50
Тем: 7
Машина: Toyota Vista
О машине: D4 3S-FSE, 2000г.
Репутация: 0
Масло в АКПП проверил. На холодную (на улице -15) чуть ниже минимума (где-то 3мм), но на горячую - намного больше максимума (ну на 1см может). На цвет - достаточно прозрачное масло, на запах - нормальное.

Не знаю...

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
кстати, ещё более могу конкретизировать симптомы. дёргает только при нормальном разгоне - не слабом и не сильном. Дёргает только в промежутке от 2,2 до 2,7 тысяч при переключении. Если разгоняться ОЧЕНЬ медленно, то при переключении на 1700-1800 оборотах ничего не дёргает. И аналогично, если разгоняться резко - после 3000 тоже не дергает.

что блин за фигня =(

_________________
Toyota Vista D4, 2000г., двигатель 3S-FSE 2.0 145 л.с., АКПП, цвет серебристый, салон - светлый велюр.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: После спорт-режима стало дергать с 2 на 3
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 19:44 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Лишьнее надо бы убрать. Как положено проверял? (покатался, ручкой на все режимы подёргал, не выключая ДВС проверил уровень)

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: После спорт-режима стало дергать с 2 на 3
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 19:56 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 04:00
Сообщения: 1570
Тем: 78
Откуда: Москва
Машина: др. Японка
О машине: 3S-FSE(D-4)'99, SV-50, мультик.(была)
Репутация: 557
Кстати у меня тоже уровень жижи на холодной ниже мин cold где-то на 5 мм, а на горячую на 2 см выше max hot.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: После спорт-режима стало дергать с 2 на 3
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 20:08 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 окт 2006, 03:00
Сообщения: 316
Тем: 18
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 28
вы как уровень смотрите??? если на холодную меньше минимума, как может быть на горячую больше максимума???

С таким уровнем на холодную получается, что на горячую неправильно поглядел. Смотреть нужно не сразу как только остановился, а немного постоять, чтобы масло стекло.
Диагностику делал чего? Коробки и двигателя?
Очень уж не хочется думать, что подпалил фрикционы...
А вообще мне уровень не нравится ниже нормы мне кажется, и на много.

_________________
Vista Ardeo 2000 3S-FE 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: После спорт-режима стало дергать с 2 на 3
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 22:12 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 04:32
Сообщения: 50
Тем: 7
Машина: Toyota Vista
О машине: D4 3S-FSE, 2000г.
Репутация: 0
Как я проверял масло:

Сел в машину, надел перчатки, открыл капот, вытащил щуп, вытер о салфетку, вернул щуп на место до самого конца под щелчок, достал, уровень - немного меньше минимума в рамках насечек "COLD".

Поездил по делам и через 2 часа вернулся на парковку. Запарковался, закрыл машину и отошёл метров на 10. Вдруг вспомнил про горячее масло, вернулся, надел перчатки и открыл капот. Далее так же вытер щуп о салфетку, вернул на место под щелчок, достал - заметно больше максимума в рамках насечек "HOT".

Диагностику я делал колхозную, при помощи скрепки, как в теме соответствующей описано. Все датчики мигали одинакого, сделал вывод, что все системы в норме.

Чем светит подпаливание фрикционов? и что это вообще?

Добавлено спустя 29 секунд:
спасибо за ответы :) сори что всех напрягаю :)

_________________
Toyota Vista D4, 2000г., двигатель 3S-FSE 2.0 145 л.с., АКПП, цвет серебристый, салон - светлый велюр.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: После спорт-режима стало дергать с 2 на 3
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 23:42 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 окт 2006, 03:00
Сообщения: 316
Тем: 18
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 28
Сесть в машину утром, завести двигатель, проверить уровень на холодном масле.
Проехать километров 15 пока температура масла не будет 80-90 градусов, поставить на "Р" не глушить двигатель минут 5-10, и только потом смотреть на горячую.
Фрикционы - такие же диски, как и в обычном сцеплении. Только их много и на каждую передачу свой пакет из нескольких штук. Хоть работают и в масле, имеют привычку стираться, поэтому лишний раз на АКПП буксовать и таскать друзей "на галстуке" не рекомендуется. А лечится очень просто - снятием коробки и заменой нужных деталей.
Пробег какой у машины по приборам?

_________________
Vista Ardeo 2000 3S-FE 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: После спорт-режима стало дергать с 2 на 3
СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 00:10 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 04:32
Сообщения: 50
Тем: 7
Машина: Toyota Vista
О машине: D4 3S-FSE, 2000г.
Репутация: 0
о как... от описанного способа проверки масла я не далеко ушёл, почти всё так и получилось....
а в худшем случае - во сколько средств обойдётся такой объем работы?
Пробег у машины по прибору 128 тысяч. в РФ с 2008

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
п.с. а как я узеаю что температура 80-90 градусов)))) машина же не пишет))))

_________________
Toyota Vista D4, 2000г., двигатель 3S-FSE 2.0 145 л.с., АКПП, цвет серебристый, салон - светлый велюр.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: После спорт-режима стало дергать с 2 на 3
СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 00:34 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 окт 2006, 03:00
Сообщения: 316
Тем: 18
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 28
Выше МАХ не должно быть на горячем масле. Пробег-то не большой для такого ремонта, хотя как ездить...
А про фрикционы это только предположение, не следует принимать как руководство к действию :):):)
По ремонту от 40тыс. где-то вместе с запчастями.
Что можно еще посоветовать. Ну сними поддон, посмотри нет ли какой стружки, если что развалилось, там обязательно будет. Да и масло должно быть без всяких частиц мелких.
Поддон снимешь, можешь соленоиды прозвонить тестером. В интернете не искал правда никогда, какое у них сопротивление должно быть.

_________________
Vista Ardeo 2000 3S-FE 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 13:48
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика