* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Народ, а зачем нужен Овердрайв, OD off/on?
СообщениеДобавлено: 05 сен 2006, 15:08 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 03:00
Сообщения: 6
Тем: 4
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Непонимаю... обясните....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2006, 15:21 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 16
Откуда: Иркутск
Репутация: 31
Когда горит лампочка O/D off - переключение передач происходит на более высоких оботоротах и 4-я скорость не включается.

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
...Je veux а la maison, а Japon...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2006, 20:26 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2006, 04:00
Сообщения: 701
Тем: 13
Откуда: Хабаровск
Репутация: 35
Irkutsky
Коротко и ясно. :)

_________________
Vista Ardeo 98г.
3S-FSE был, теперь 3S-FE, передний привод.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2006, 00:46 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Ну а так как быстрее машина набирает обороты и коробка постоянно не переключается с четвертой на третью и обратно, то многие пользуются им для езды по городу, когда то разгоняешься до 80 то тормозишь, ну и расход повыше так как обороты выше держутся. А в книге написано что может пригодиться и в горах. Вообщим одна половина говорит что это якобы благоприятно для двигателя и коробки, а другая половина придерживается противоположного мнения.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: по гололеду тоже включаю
СообщениеДобавлено: 06 сен 2006, 20:46 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2006, 03:00
Сообщения: 167
Тем: 16
Откуда: Москва
Репутация: 0
при езде по гололеду тоже включаю чтоб небыло лишнего переключения с 3й на 4
поясняю: едет машинка в районе 60 км\ч по дороге на 3й передаче, хоб скольский участок, колеса пробуксовывают и машинка думает что пора переключатся на 4 и переключается на 4,еще быстрее начинают пробуксовывать... потеря управляимости итп... а при выкл овердра.. едет машинка в районе 60 км\ч по дороге на 3й передаче, хоб скольский участок, колеса пробуксовывают но не сильно а значит и юз прекратить проще ну и тп

так же полезно когда машину перегрузил барахлом всяким и едешь не то 60 км\ч не то 80 км\ч коробка мучается то 3 то 4 или в гору ползешь на крутой подьем такаяже фигня вот чтоб такого небыло и выключают одрайв

еще когда затяжной спуск также выключаешь его и катишся вниз тормозя двигателем

в гололед очень черевато спускаться и поседи горы резко выключаеш оверд сразу закутит, поэтому заранее перед спуском выключать надо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2006, 10:55 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 7
Тут товарищи все правильно рассказали, но в этих случаях так не ощущается необходимости режима овердрайв как например на горных дорогах при подъеме.
Например, идешь в гору (длинный затяжной подъем) и надо обогнать кого-нибудь, давишь на газ, коробка переключается на третью, начинается увеличение оборотов и скорости, выходишь на обгон и тут набрав скорость коробка в самый неподходящий момент, когда находишься на встречной полосе, переключается на четвертую, а так как подъем, то скорость начинает быстро падать, давишь сильнее на педаль и пошел процесс переключения с четвертой на третью и обратно, а в результате получается затяжной обгон. (Вот тут-то и чувствуется всем телом как коробка дергается с третьей на четвертую туда-сюда, а в городе, если не смотреть на тахометр и не замечаешь этих переключений).
Поэтому в данной ситуации перед обгоном включаешь овердрайв и легко и быстро на третьей скорости совершаешь обгон.
У меня вообще выработалась привычка перед обгоном на трассе включать О/Д. Рекомендую.
А для торможения двигателем при спуске О/Д не эффективен (если только пологий-пологий спуск, так проще просто притормозить чуть-чуть), для этого обычно используют 2 или L, в зависимости от крутизны.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2006, 12:58 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 171
Тем: 9
Откуда: г.Барнаул
Репутация: 0
Во всех перечисленных случаях еще удобнее а ля типторник на руле(ShiftMatic), но к сожалению он стоит не на всех машинах :(
Вообще o/d не пользуюсь, кнопками удобнее....

_________________
Vista Ardeo 4WD 1998 Snow Version


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2006, 11:03 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
А на разгон по городу O/D не влияет, коробка с первой по третью переключается на тех же оборотах, просто не дает включить четвёртую - и из-за этого может резвее откликаться на скорости выше 70.
Чтобы переключалась на повышенных, есть кнопка Power. Но, если давишь газ в пол, то никакого влияния она не оказывает - там и так всё выжимается.
Из личного опыта - на Калдине в городе O/D вообще не включал, только за городом, а у Ardeo c ZZ передачи укороченные и даже при езде по городу, когда разгонишься больше 65-70, уже чувствуется, как тормозит двигателем - поэтому выключаю только зимой, а так - пусть сама переключает, сколько влезет.
Ну и в горах, компьютер-жмот всё норовит подоткнуть четвёртую из соображений экономии, а тянуть не может, переключается назад - приходится выключать, чтобы не дергался туда-сюда.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2006, 23:32 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
А мне кажется что с выключенной 4 передачей машина разгоняется пошустрее, а торможение двигателем я вообще как то не ощущаю, не важно включена или выключена 4 передача. Про кнопки скажу так что ручным переключение не пользуюсь практически , за ненадобностью, автоматика и так хорошо работает, да и коробку насиловать не хочется, так что те у кого этого нет, ничего не потеряли.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2006, 15:56 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 171
Тем: 9
Откуда: г.Барнаул
Репутация: 0
Vromi прав, на од машина разгоняется резвее и время переключения передач другое "затягивает", аналогично на "2" - первая передача "затягиваются". За счет этого и резвее

_________________
Vista Ardeo 4WD 1998 Snow Version


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2006, 16:20 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Да ничего она там не затягивает, O\D - просто разрешает или запрещает включение повышающей передачи, что положительно сказывается на динамике, но только из-за того, что не подтыкается четвёртая в неподходящий момент. И гидротрансформатор при включенной четвертой, соответственно, не блокируется.
А на первую/вторую и включение третьей никак не влияет.
Это Power режим затягивает - но и то, это сказывается при более-менее нормально езде, а когда полностью открыта заслонка, никак не влияет на разгон, только позже переключает назад, когда убираешь ногу с педали газа.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2006, 18:55 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Возможно переключение происходит на тех же оборотах, но на скорости, когда 4 передача не включена, двигатель не теряет время на переключения и за счет этого набор скорости происходит резвее. Во всяком случае ощутимие.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2006, 18:14 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2006, 03:00
Сообщения: 166
Тем: 10
Откуда: Челябинск
Репутация: 67
Есть вопрос! Как отреагирует коробка, если ты едешь на 4-й передаче и включаешь O/D? Не скажется ли это как-то негативно?

_________________
Toyota VISTA, Excellent Edition V, N180, TA-ZZV50-BESMK, 1ZZ-FE, Перламутр/2, май 2001 г.


Последний раз редактировалось vyst 22 сен 2006, 10:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2006, 18:25 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Ну как - если прешь под максимум, да нажмешь кнопку - будет рёв от торможения двигателем... Но в принципе, ничего смертельного - при "тапке в пол" переключение на четвертую и происходит где-то в районе 160ти. Обороты двигателя ограничит отсечка, да и сдаётся мне, есть там защита от дурака - если, скажем, на третьей при 50 км/ч воткнешь L, то она не сразу включится, сначала подоткнет вторую.
А если неспеша - и не заметишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2006, 02:43 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
vyst писал(а):
Есть вопрос! Как отреагирует коробка, если ты едешь на 4-й передаче и включаешь O/D? Не скажется ли это как-то негативно?
В книге написано что при переключении вручную с D на пониженную 3 (это у кого коробка тип-троник), если скорость слишком велика (это наверное свыше 150 км. в час на 3S-FE и 165 на 1ZZ) прозвучит зуммер два раза, означающий что переключение не возможно. А вот с выкл. O/D наверное переключится на 3 передачу, выростут обороты, двигатель взревет и начентся разгон. Но свыше 150 - 165 км. в час я бы эксперементировать не стал бы.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 26 апр 2024, 05:50
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика