* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как проверить уровень в АКПП?
СообщениеДобавлено: 26 сен 2006, 02:35 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 08 сен 2006, 03:00
Сообщения: 57
Тем: 18
Откуда: г.Новосибирск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Мужики.....я оказываеться не умею определять уровень в коробке.....на горячую на холодную......скоро масло в коробке менять.....подскажите по уровню?((((

_________________
Виста кузовZZV50 дв.1ZZ-FE цв.6R4
1999 г.в г.н.Н222МА 54RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2006, 03:43 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 109
Тем: 5
Откуда: Москва
Репутация: 0
Вкратце
Прокатиться как миниму км 15-20 (в обычном режиме).
Встать на ровную поверхность.
Переключить передачи от Паркинга до последне и обратно, с задержкой в 2-сек на каждой.
Поставить на паркинг, открыть капот, достать щуп, протереть, вставить обратно и вынув посмотреть уровень. ВСЕ!
Менять жижу лутче после каждых 30 000 км.

Более подробно тут
http://toyota-club.net/files/03-09-07/0 ... -check.htm

_________________
\\\VISTA ARDEO///
=====D-4=====
3S-FSE 1999г. 200G


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2006, 08:29 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 16
Откуда: Иркутск
Репутация: 31
Да там есть риски - HOT и COLD.
Проверять на заведенном автомобиле. Желательно проехать немного перед этим, потом повтыкать все скорости на тормозе...

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
...Je veux а la maison, а Japon...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2006, 01:58 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
И уровень не превышай

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2006, 02:09 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 213
Тем: 21
Откуда: БАШКИРИЯ,СТЕРЛИТАМАК
Репутация: 0
Kutuzov писал(а):
Вкратце
Прокатиться как миниму км 15-20 (в обычном режиме).
Встать на ровную поверхность.
Переключить передачи от Паркинга до последне и обратно, с задержкой в 2-сек на каждой.
Поставить на паркинг, открыть капот, достать щуп, протереть, вставить обратно и вынув посмотреть уровень. ВСЕ!
Менять жижу лутче после каждых 30 000 км.

Более подробно тут
http://toyota-club.net/files/03-09-07/0 ... -check.htm

Для более точного замера-кочергу АКПП мне кажется надо на нетралку ставить

_________________
Седан Toyota Vista 2000г 1ZZ-FE N180L


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2006, 09:47 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
нет в инструкции написано именно на паркинг. хотя ети режимы для коробки собственно говоря и не отличаются. только паркинг еще и колеса блокирует.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 19:28 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 04:00
Сообщения: 320
Тем: 33
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Чем быстрее ты это сделаешь после завершения втыкания передач, тем точнее будут показания (проверено)! 8)

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 19:35 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 04:00
Сообщения: 320
Тем: 33
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
На холодную у меня ваще писец - ах на 4-5см.выше метки НОТ !8O , на прогретую норма!

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 20:26 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:00
Сообщения: 1389
Тем: 16
Откуда: Красноярск
Машина: др. Японка
О машине: Ipsum 2001г. SXM10, 3s-fe, 7 мест
Репутация: 350
когда менял масло на СТО, так один стошник на тормоз давил и драйв включен был, а другой в это время щуп вынимал и смотрел уровень, мне кажется это боллее точное показание, чем пока на паркинг поставишь вылезишь вытащишь щуп протрешь и замеришь, все масло уже стечет

_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

Машины меняются, друзья и форум остаются...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 20:31 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 04:00
Сообщения: 320
Тем: 33
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Это оптимальный вариант! :wink:

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 16:44 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 27 янв 2010, 04:00
Сообщения: 27
Тем: 3
Откуда: г.Мариинск
Репутация: 0
Слушайте а у меня ваще какаято хрень с этим уровнем оно все время в одном положении COLD сколькобы я не проехал. А морозы могут так влиять или нет? И с переключением все вроде в норме.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 20:46 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2008, 04:00
Сообщения: 565
Тем: 7
Откуда: Копейск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE WHITE 1998
Репутация: 219
По моему проверять уровень на D это не правильно, т.к. насос работает интенсивнее чем на P или N, поэтому уровень может показать меньше нормы, я так думаю :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Перелив!
СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 17:13 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2009, 03:00
Сообщения: 234
Тем: 7
Откуда: Москва
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1999, 3S-FSE (мультик)
Репутация: 52
Везде написано не переливать? Чем грозит и опасен перелив? кроме выдавливания сальников? Может ли из-за этого быть повышенный расход топлива и в режиме D на подъёме вверх машина медленно откатываться назад?

_________________
Toyota Vista 1992; SV30; 4S-FE - Была
Toyota Vista Ardeo 1999, 3S-FSE - Есть


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Перелив!
СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 21:39 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 04:00
Сообщения: 320
Тем: 33
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
KondratOff писал(а):
Везде написано не переливать? Чем грозит и опасен перелив? кроме выдавливания сальников? Может ли из-за этого быть повышенный расход топлива и в режиме D на подъёме вверх машина медленно откатываться назад?

Скатывается точно не из-за этого, у меня всегда скатывается! :(

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Перелив!
СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 23:49 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2009, 04:00
Сообщения: 498
Тем: 19
Откуда: МО
Репутация: 1
DEN 54rus писал(а):
KondratOff писал(а):
Везде написано не переливать? Чем грозит и опасен перелив? кроме выдавливания сальников? Может ли из-за этого быть повышенный расход топлива и в режиме D на подъёме вверх машина медленно откатываться назад?

Скатывается точно не из-за этого, у меня всегда скатывается! :(

смотря какой уклон. не всегда на ХХ хватает мощи чтоб удержать машину на подъёме. думаю так и должно быть. сегодня баловался на оч маленьком подъёме- стою не едет на холостых (ни в перёд ни назад), немножко рулём поиграл=>обороты повысились=> немного продвинулась. ну а градусов до 20 не едет назад, а уж поболе приходится удерживать =)

_________________
Vista Ardeo SV50G-BWSMH, 3S-FSE, многофункциональный дисплей, подсветка дверей и бардачка.
"Подчиненный перед лицом начальствующим вид должен иметь лихой и слегка придурковатый, дабы разумением своим не вводить в смущение начальника". Петр I, 1708 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 апр 2024, 05:25
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика