Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям
По поводу твоей 1000 оборотов и прочего... Это однозначно не нормально. При прогретом двигле на D при нажатом тормозе (напрмиер на светофоре) должно быть 550-600 оборотов. Движение начинается при отпускании педали тормоза - потихоньку, а сам разгон "внатяг" - с 900-1200 оборотов. Небольшой толчок при переключении с первой на вторую у меня тоже есть, но в основном при интенсивном разгоне. Само переключение происходит примерно на 1800-1900 оборотов. Так что денежку на замену масла и фильтра АКПП лучше найти - однозначно здоровее машинка будет. На грязной жиже тебе коробку и диагностировать-то никто не будет - скажут, меняй жижу, а там посмотрим. Я вот немного не понял про звук, как на уазике, который ты описал - можно тут поподробнее?