* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2006, 22:57 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 65
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


По поводу твоей 1000 оборотов и прочего... Это однозначно не нормально. При прогретом двигле на D при нажатом тормозе (напрмиер на светофоре) должно быть 550-600 оборотов. Движение начинается при отпускании педали тормоза - потихоньку, а сам разгон "внатяг" - с 900-1200 оборотов. Небольшой толчок при переключении с первой на вторую у меня тоже есть, но в основном при интенсивном разгоне. Само переключение происходит примерно на 1800-1900 оборотов. Так что денежку на замену масла и фильтра АКПП лучше найти - однозначно здоровее машинка будет. На грязной жиже тебе коробку и диагностировать-то никто не будет - скажут, меняй жижу, а там посмотрим. Я вот немного не понял про звук, как на уазике, который ты описал - можно тут поподробнее?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 09:03
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика