* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: как работает полный привод на ардео?
СообщениеДобавлено: 28 янв 2007, 23:39 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2006, 03:00
Сообщения: 36
Тем: 5
Откуда: Томск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


засел в сугроб. перед повис на пузе. задние на твердом. крутилось только переднее колесо. и вообще когда в другой раз забуксовал. вроде задним проще бы крутиться, а они молчали. передок работает. ощущение такое, как в мосту ЛСД зад только чуть-чуть помогает при движении. там как вискомуфты или как. может не работает. хотя на льду с места трогаешься - все четыре шипами режут.

_________________
Vista Ardeo 1998 4WD 3S-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2007, 11:53 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2005, 04:00
Сообщения: 127
Тем: 12
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
На SV55 перед задним дифференциалом установлена вискомуфта. Передача крутящего момента с карданного вала на заднюю ось зависит от разности вращения карданного вала и того, что после вискомуфты – заднего дифференциала. Чем больше эта разница, тем выше степень блокировки муфты.
В «нормальных» условиях езды - 100% на передний дифференциал. При полной пробуксовке передних колес - 50х50% на оба дифференциала. Ни каких LSD и прочих блокировок нет, так что распределения энергии на колеса полностью зависит от степени сцепления каждого колеса с дорожным покрытием. Это в теории и полностью исправной вискомуфте. Хитрое и хрупкое устройство. Например, буксировать авто с частичной погрузкой крайне запрещено. Поломаться должна муфта в таких условиях и не будет 4WD :-)

Этим летом заезжал на подъемник – искали убитую ступицу. Все четыре колеса крутились одинаково, то есть как я и писал примерно 50x50%.

Из личного двухгодичного опыта владения данным авто (40 тыс.км). Зимой ни где, ни на каком льду, снегу и т.д. на этой машине не попадал. Летом случилось: лесная дорожка, слегка влажная глина, крутой подъем. На середине горки машинка встала – шлифовали по одному из колес на передней и задней осей. Я особо не напрягся – место явно не для такого корабля как груженая Ардео. Подбежали два хлопчика, слегка подтолкнули и я взобрался. Передо мной на горку буквально внесли переднеприводный Honda Fit. Тот вообще отказывался ехать вверх :D

_________________
MARK II JZX-110 GRANDE G
Vista Ardeo 4WD 1998 (была)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2007, 23:26 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2006, 03:00
Сообщения: 36
Тем: 5
Откуда: Томск
Репутация: 0
а как проверить вискомуфту?

_________________
Vista Ardeo 1998 4WD 3S-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2007, 09:01 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2005, 04:00
Сообщения: 127
Тем: 12
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
Вопрос хороший, я честно сказать не специалист в этой области. Так пытаюсь изучать авто, на котором езжу в меру свободного времени и наличия денег.
Я думаю на том же подъемнике. Поднять полностью авто, включить D. Посмотреть, что происходит с задними колесами. По блокировать колеса - там видно будет, как работает тот же дифференциал.

Вообще лучше найти хорошего специалиста с опытом (именно в этой области) и мозгами, только не в первый попавшийся сервис, где, как правило(!), работают люди, которые ничего делать не умеют.

Кстати в книжке ничего не написано? Надо глянуть!

_________________
MARK II JZX-110 GRANDE G
Vista Ardeo 4WD 1998 (была)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2007, 23:13 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2006, 03:00
Сообщения: 36
Тем: 5
Откуда: Томск
Репутация: 0
книжки нет...

_________________
Vista Ardeo 1998 4WD 3S-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 фев 2007, 14:05 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Нет, у Ардео не вискомуфта. Задок подключается электромагнитной муфтой, когда - решает компьютер, видимо, ориентируясь по датчикам АБС. При поломке муфты ничего страшного не происходит, как у машин с вискомуфтой, когда двигатель ревет, а она еле едет. Передний привод работает как обычно, просто не подключается задний.
В книжке ничего нет про проверку, но здесь внизу видно, как лечить муфту:
http://toyota-club.net/files/faq/04-07-05_faq_atc.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 фев 2007, 14:58 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2006, 04:00
Сообщения: 198
Тем: 6
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
zampolit писал(а):
Нет, у Ардео не вискомуфта. Задок подключается электромагнитной муфтой, когда - решает компьютер, видимо, ориентируясь по датчикам АБС. При поломке муфты ничего страшного не происходит, как у машин с вискомуфтой, когда двигатель ревет, а она еле едет. Передний привод работает как обычно, просто не подключается задний.
В книжке ничего нет про проверку, но здесь внизу видно, как лечить муфту:
http://toyota-club.net/files/faq/04-07-05_faq_atc.htm
Дак это можно значит сделать кнопку принудительного включения и принудительного НЕвключения задней оси! 8)
Или там какието сигналы хитрые на муфту от компа идут, а не просто +12 вольт?

_________________
ZZV50 99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 фев 2007, 15:14 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Думаю, без проблем - но смысл? Межосевого дифференциала то нет, получится, что как на УАЗе или Safari - только на скользких участках, а там он и сам включится. Он быстро подключается, передние закопаться не успеют. Это где вискомуфта, там да, передние уже загреблись, а задние еще не включились. Но там и не сделаешь ничего подобного.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 фев 2007, 15:55 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2005, 04:00
Сообщения: 127
Тем: 12
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
Ну не прав ты «брат» насчет электронной муфты! :) Берем книгу и смотрим устройство. Муфта установлена на задний редуктор и имеет чисто механическое устройство. Ни каких проводов :) "Электронная" муфта устанавливается на Ипсум. В статье, на которую дана ссылка, все прекрасно описано:
«1. Муфта ATC на Ipsum/Gaia/Nadia/... - с электрическим управлением, не надо путать ее с вязкостной муфтой V-Flex Caldina. Интерес представляют только их общие детали.»

Схема на Ардео именно как у Калдины-215 – так называемый привод V-Flex, о чем написано и в книге, на первых страницах про особенности 4WD.
Отсюда у нас и нет ни каких кнопок принудительной блокировки, как на Ипсумах.

К сожалению, в книге: раздел про задний мост, ничего не сказано про то, как можно проверить работоспособность муфты. Только описана ее сборка разборка.

_________________
MARK II JZX-110 GRANDE G
Vista Ardeo 4WD 1998 (была)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 фев 2007, 19:52 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Да, похоже, что так - обмануло то, что сама муфта на вид, как будто электромагнитная, маленькая больно - которые видел раньше, те поболе были.
Тогда проверить можно только в деле - вывесив передние, посмотреть, сколько будет усилия на задних. Ремонту не подлежит, новая под тыщу американских рублей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2007, 03:06 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Вообще, эта муфта выходит из строя от перегрева и сильных ударных нагрузок, но её тогда всегда клинит, не разу не слышал с "плохой" вискомуфте с "повышенным проскальзыванием", - только о заклинивших. Сиптомы: из-за всегда заблокированных мостов, в поворотах скрип резины и "жрёт резину", удар в раздатке при начале движения.
Да, самое главное, не знаю как на Висте, но на других марках, если муфта клинит, - её нерадивые просто снимают нафиг! И вы этого даже не узнаете, в движении, распределение по осям остаётся таким, как и было, просто отсутствует режим блокировки, сиптомы, как в начале страницы...
Кароч, тут первым делом нужно узнать, на месте ли сама муфта?

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2007, 05:08 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2006, 03:00
Сообщения: 42
Тем: 5
Репутация: 0
Незнаю как работает, Но помогает классно!, впечатления непередать, (это у меня первая в жизни машина с каким никаким но полным приводом)

_________________
Vista Ardeo SV55G, 3S-FE, 4WD, Диван, DVD, 2000


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2007, 10:41 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 04:00
Сообщения: 756
Тем: 18
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 4WD 3S-FE продана.
Репутация: 26
До Ардео ездил на Тауне - Ноах, там постоянный полный привод, гребет как танк, а на Ардео пока не разобрался, но работает подругому. Смотрел на подъемнике, вискомуфта на месте, но не проверял.

_________________
Всегда бывает первый раз.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: как работает полный привод на ардео?
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 15:20 
Не в сети
#G_03
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2011, 14:36
Сообщения: 1141
Тем: 18
Откуда: санкт-петербург
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista
О машине: 32,20,55.30,50,-что были у меня лично
Репутация: 49
я так понял на тойоте применяются 4-ре системы работы включения блокировок(зависит то коробки,и года выпуска) почитайте здесь http://vistaclub.ru/p.php?d=docs&f=4wdtoyota

_________________
#G_03
Viber/WhatsApp 89992030480
https://vk.com/andrey_garag
https://www.drive2.ru/users/g-03
АВТОЗАПЧАСТИ/РЕМОНТ 89992030480


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 14 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Текущее время: 28 апр 2024, 09:40
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика