* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Кнопки PWR и управление передачами на руле. Ускорение
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2006, 10:05 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2006, 03:00
Сообщения: 17
Тем: 2
Откуда: Владивосток
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Совершенно не знаю, зачем нужно управление передачами на руле. а также кнопка PWR...То есть, в теории-то оно понятно (переходить на повышенную или пониженную (например, при обгоне), заставить автомат переключаться на более высоких оборотах...), но вот на практике для чего? Ездил до этого на японских машинках, где ничего такого не было, нормально обходился постоянно включенным овердрайвом.. А теперь, коль есть эти замуты, то надо же ими с умом пользоваться, а как, в каких случаях и насколько это себя оправдывает? Подскажите, люи добрые


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2006, 10:22 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2006, 04:00
Сообщения: 312
Тем: 11
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
Незнаю как на счет передач на руле, нету у меня такой, а вот PWR+2ка на селекторе делают с авто ракету...

_________________
Vista SV55, Honda Edix BE3, Ford S-Max, MMC Canter FEV538

Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2006, 10:37 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 03:00
Сообщения: 320
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Цитата:
Совершенно не знаю, зачем нужно управление передачами на руле. а также кнопка PWR...То есть, в теории-то оно понятно (переходить на повышенную или пониженную (например, при обгоне), заставить автомат переключаться на более высоких оборотах


... ты слышал такое выражение - "тормозить двигателем" ?... на обычном автомате, при скорости больше сотни это черевато - там есть тока 2-я... а типтроником, о котором ты говоришь, это просто... когда например, зимой шуруешь по гололеду на трассе...
.. очень хорошо мне помог типтроник на горной трассе, на перевале... не надо педальку то прижимать, то отпускать.. :) т.е. регулировать скорость газом... а пальчиком так: тык-тык, тык-тык.. :lol: в горочку пошел - пониженную включил, поровнее стала дорожка - повышенную...

о спорт-режиме (PWR) - отдельная песТня.. :) если кто-то оч. любит быстрый отрыв на светофоре - так это для него... просто передачка следующая переключается на более высоких оборотах, соответственно, приемистость, моща то бишь, повыше будет...

овердрайв - это другое... это включение доп. 4 передачи...

_________________
Ardeo, 99 г.в., D-4
In nomine Paris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2006, 12:13 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Ну, неправда это, что на кочерге можно только 2ю - кнопку O/D нажимаешь - включается третья, чуть подтормаживает аккуратно, какие проблемы. Коробка-то та же, просто органы управления сделаны по-другому.

А я двигателем особо и не тормозил, правда, по горам круче Крымских не езди, Урал вообще не в счёт. И с пятью пассажирами на Калдине, хоть и гонял, с перегревом не сталкивался, даже когда передние слегка светиться стали в темноте, очень приятно и чётко дозировалось усилие.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2006, 12:21 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 03:00
Сообщения: 320
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
... ну и хорошо.. :) не пользуйся !.. :) я вот тоже никогда PWR не включаю, овердрайв тож раз в год.. ну и че ?.. пусть будет !.. жалко что ли ?!.. ну есть такая опция и нехай.. :lol:

_________________
Ardeo, 99 г.в., D-4
In nomine Paris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2006, 12:33 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Эт' правильно - Ardeo не пацанская машина, чтобы Pwr, да выкручивать двигатель до звона... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2006, 18:37 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2006, 03:00
Сообщения: 62
Тем: 8
Откуда: Красноярск
Репутация: 0
Я бы поспорил.
Во-первых, насчет овердрайва написано уже до чертовой матери статей. Суть сводится к тому, что овер - это не только четвертая передача. Это отдельный режим коробки. Многие рекомендуют по городу вообще отключать овер, чтобы не было постоянных переключений на четвертую и тут же обратно. И приемистость немного возрастает, кстати, что в условиях города довольно актуально. Я лично овер включаю только на трассе, когда есть смысл в четвертой передаче.
Что касается пауэр-драйва (PWR): я бы не стал заходить так далеко и называть этот режим "спортивным" )) Смысл здесь в том, чтобы в определенных ситуациях получить выигрыш в разгоне. Это касается не только старта со светофора (машина действительно совсем не рейсерская :) ), а скорее для резкого рывка на обгоне.
Дело в том, что переключение автомата на пониженную вручную (с D на 2, к примеру) крайне нежелательно, коробка хоть и позволяет такое делать, но лучше обойтись без этих фокусов. А после кикдауна обычно через пару-тройку секунд коробка обратно поднимает передачу и чувствуется ощутимая потеря разгона. Поэтому я на трассе обычно перед обгоном включаю PWR, тапку в пол и вперед )) Типтроник в такие моменты не юзаю, просто не привык к нему еще )

_________________
Vista Ardeo 4WD 3S-FE 2.0, "снежка" :)
х800ам 24RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2006, 11:42 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Overdrive - это просто запрет или разрешение включения четвёртой, повышающей передачи. Всё. То, что кто-то "чувствует", что машина стала быстрее - субъективно, просто нажал на газ сильнее, вот она и переключается позже. Да еще и не норовит четвертую подоткнуть лишний раз, особенно у ZV50 с увеличенными передаточными числами - и по городу постоянно включается.
В проверочных же таблицах данные для моментов переключения вверх и вниз отличаются только для нажатой Power - и то, не для полностью открытой заслонки. А O/D никак на моменты переключения не влияет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2006, 15:36 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2006, 04:00
Сообщения: 47
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Торможением двигателем с помощью троника не пользуюсь, не привык наверное. А вот понижением передачи кнопками на руле для разгона пользуюсь не часто, но регулярно. Например ситуация такая:ехал по ровной дороге на 3-й передаче. Начинается некрутой но все же подъем. Двигатель понемногу теряет обороты, коробка на 2-ю не торопиться отыгрывать, если прижать газ в пол, то коробка может перейти на 2-ю (но с резким повышением оборотов, кик-даун ведь), но такие резкие перепады в режиме работы двигателя я не приветствую, кроме того она (коробка) еще подумает пару секунд. А с кнопками на руле все проще когда движок вянет понемного жму Shift потом Down на руле, коробка переходит на 2-ю; времени на раздумья ей уже не требуется, обороты резко не прыгают, движок не напрягается. Потом снова жму на Shift, коробка возвращается на 3-ю передачу. В общем фича нужна, когда не хочешь до кик-дауна доводить дело, а сам уже понимаешь, что движки не хватит, чтобы уверенно продолжить разгон. Или например трогаешься со светофора коробка плавно перебирает 1, 2 потом видишь, что впереди подъем и именно к нему коробка уже перейдет на 3 и начнется, что я писал до того. Тут переходишь на 2 и уверенно преодолеваешьподъем на 2-й, а потом снова shift после чего коробка снова работает по своему разумению. Т.е. мне это все требуется на невысоких оборотах, примерно до 2200.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: tt
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2006, 19:03 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2006, 03:00
Сообщения: 167
Тем: 16
Откуда: Москва
Репутация: 0
rvr я еще включаю когда машина загружена под завязку, при этом тапку в пол естественно не жму а вот передачи чуть позже переключаются что фрикционы коробеки бережет


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2006, 21:17 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 1
Репутация: 0
Много было сказано про овер , а вот про кнопточку PWR как-то не понятно толи это включение 4 ВД толи типа спорт , машина становиться агрессивней это -факт но включается ли при этом полный привод, вот в чём вопрос, или так же через пробуксовку передних апосля???!!!!! Поделитесь господа


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2006, 02:54 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Vitaliy писал(а):
Много было сказано про овер , а вот про кнопточку PWR как-то не понятно толи это включение 4 ВД толи типа спорт , машина становиться агрессивней это -факт но включается ли при этом полный привод, вот в чём вопрос, или так же через пробуксовку передних апосля???!!!!! Поделитесь господа

Это типа СПОРТ и к 4WD отношение не имеет. Полный привод работает автоматически, если я не ошибаюсь, а если ошибаюсь пускай меня поправят:
через раздатку, которая стоит возле АКПП, вращается постоянно карданный вал, и как только передние колеса резко начинают быстро вращаться, т.е. пробуксовывают, механически подключается вискомуфта с небольшой задержкой (она стоит на конце карданного вала и подсоеденена к редуктору заднего моста) и подключается задний мост. А СПОРТ он просто не переключает передачи до последних безопасных оборотов, может и форсунки дольше остаются открытыми, из за этого разгон получается интенсивнее, но для двигателя и коробки это насилие, я бы лично, постоянно ездить бы с включенным СПОРТ режимом не решился, к тому же расход топлива большой.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2006, 03:15 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2006, 03:00
Сообщения: 42
Тем: 5
Репутация: 0
Тапка в пол корбка переключается на 2 передачи вниз . т.е с 4 на 2. (ниже первой невключится ;)))
педаль где то до середины, переключение на 1 передчу вниз.
PWR позволяет совершать быстрые обгоны, переключение происходит на 5,5 т/об. При просто кикдауне переключения происходят на 3,5 т/об. (это в случае использования кикдауна)
при спокойной езде с нажатой PWR переключения происходят оклоло 3-3,5 т/об. а без кнопки на 1-1,5 т.об
данные для равниной местности

_________________
Vista Ardeo SV55G, 3S-FE, 4WD, Диван, DVD, 2000


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2006, 07:55 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2006, 03:00
Сообщения: 17
Тем: 2
Откуда: Владивосток
Репутация: 0
А вот скажите пожалуйста, каким образом все это (PWR, типтроник) влияет на расход топлива?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2006, 10:29 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 03:00
Сообщения: 320
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
PWR - увеличивает адназначна ! :lol:
а типтроник - в зависимости от того, как им пользуешься... если постоянно "кидаешь" машинку с повышенной передачи на пониженную и наоборот - тоже увеличивает.. если же пользуешь по мере необходиомости - не влияет...
я, например, изредка пользуюсь типтроником...

_________________
Ardeo, 99 г.в., D-4
In nomine Paris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 апр 2024, 20:39
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика