* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена предних амортизаторов и стоек стабилизаторов
СообщениеДобавлено: 12 мар 2006, 12:03 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Мужики, кто менял передние стойки с родных на Каяба, подскажите как они по ощущениям, они же газо-масленные, не жестче ли они чем родные масляные. Или на них как на табуретке, каждую кочку чувствуешь? И на сколько лет их хватает?
А кто менял “Яйца”, то бишь Стойка Переднего Стабилизатора, ставили родные или дубликаты. Мне интересно насколько хватает оригинальных и не оригинальных дубликатов. Родная в EXIST.RU стоит 1329 руб., а дубликат из Германии “HL GROUP OY” стоит 595 руб. Экономия почти, что в два с половиной раза получается.

Тема про линки, яйца здесь - viewtopic.php?f=16&t=1001021&p=64286#p64286


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Замена предних амортизаторов и стоек стабилизаторов
СообщениеДобавлено: 12 мар 2006, 21:37 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 340
Тем: 7
Откуда: Братск-Норильск-Москва-Белгород
Репутация: 174
// Мужики, кто менял передние стойки с родных на Каяба, подскажите как они по ощущениям, они же газо-масленные, не жестче ли они чем родные масляные.

родные амортизаторы тойот в подавляющем большинстве именно газо-масляные, в том числе и на вистах 5-го поколения (и на 3-м и на 4-м - тоже)

// Или на них как на табуретке, каждую кочку чувствуешь?

нет не каждую :) хотя часто в стандарте каяба жестче. но на вистах 4-го поколения это связано прежде всего с тем что они одни аморты 334170 и 334171 выпускают под висты 1.8 и под авалон и виндом с моторами 2.5-3 дитра

// И на сколько лет их хватает?

смотря как ездить. ЛЮБОГО тснадартного амортизатора хвататет до первого приличного прыжка фактически. а так - вот вышеуказанные амы уже около 60 прошли - все ок

м-да обнаружил неприятную вещь:
цена на амортизаторы для вист очень высокая:
передние (на седаны и универсалы):
334346 + 3025,15 Toyota VISTA ARDEO SV50,ZZV50, Sedan/Wagon F
334347 + 3025,15 Toyota VISTA ARDEO SV50,ZZV50, Sedan/Wagon F

задние (для 4ВД):

341334 + 2016,58 Toyota VISTA ARDEO SV55 (4WD), Sedan/Wagon R


с какого фига так много - непонятно, обычно в полтора раза дешевле

я помнится менял на оригинал, так как в то время каяба еще не презентовала амы на эту машину, так цены сопоставимые
в оригинале пришло передние - каяба, задние - токико




// А кто менял “Яйца”, то бишь Стойка Переднего Стабилизатора, ставили родные или дубликаты. Мне интересно насколько хватает оригинальных и не оригинальных дубликатов. Родная в EXIST.RU стоит 1329 руб., а дубликат из Германии “HL GROUP OY” стоит 595 руб. Экономия почти, что в два с половиной раза получается.

вообще неоригинал часто по ходимости хуже, все зависит от актуальности экономии, ее размера и условий эксплуатации
черкни мне номера этих ориг стоек - пробью может еще что есть


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2006, 04:09 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
“Яйца” – 48820-32010
"Яйца не оригинал на EXIST-е" - 820-709147 "HL Group Oy"

Стойка (левая правая)- 48510-39755(R) , 48520-39325(L)------ 48510-80172 (новый номер для заказа)

Стойка Каяба – 334346(R) –334347(L)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2006, 05:32 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 340
Тем: 7
Откуда: Братск-Норильск-Москва-Белгород
Репутация: 174
48820-32010 - да, оригинал около 37 на заказ из оаэ, статистика
привозов этой детали 77% (44 из 54 заказанных), есть
и в наличии но по 42

//"Яйца не оригинал на EXIST-е" - 820-709147 "HL Group Oy"

увы, другого неоригинала (555, CTR не нашлось)


48510-39755(R)

135 на заказ из оаэ но вроде есть одна штука по замене
48510-80172 в мск на складе за 125

, 48520-39325(L)

аналогично и есть на складе замена 4852039795 за 125


Стойка Каяба – 334346(R) –334347(L)[/quote]

ну по каябе я выше написал - непонятно почему она так дорого стоит, на 4-е висты она по 2000 руб


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2006, 05:37 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 340
Тем: 7
Откуда: Братск-Норильск-Москва-Белгород
Репутация: 174
да, прошу модераторов не считать это рекламой :)

я просто даю ответы по существу вопроса и указываю каталожные номера деталей, что продавцы делать обычно не желают по вполне понятным причинам

то что я считаю нужным предложить к продаже - выложено мной в соответствующем разделе данного форума.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2006, 16:33 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
matvey1 писал(а):
48820-32010 - да, оригинал около 37 на заказ из оаэ, статистика
привозов этой детали 77% (44 из 54 заказанных), есть
и в наличии но по 42

//"Яйца не оригинал на EXIST-е" - 820-709147 "HL Group Oy"

увы, другого неоригинала (555, CTR не нашлось)


48510-39755(R)

135 на заказ из оаэ но вроде есть одна штука по замене
48510-80172 в мск на складе за 125

, 48520-39325(L)

аналогично и есть на складе замена 4852039795 за 125


Стойка Каяба – 334346(R) –334347(L)


ну по каябе я выше написал - непонятно почему она так дорого стоит, на 4-е висты она по 2000 руб[/quote]

Спасибо Матвей, но я и сам заходил на сайт Exist, мне сейчас интересно другое, т.е. ставить оригинал втридорого или купить неоригинал, соотношение цена-качество. Нужна не теория, а реальный опыт людей которые уже это прошли. А люди чавото молчат, такое ощущение что никто ничего не менял.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2006, 22:51 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 171
Тем: 9
Откуда: г.Барнаул
Репутация: 0
Накладно их менять-то. Дорогие они собаки, а дороги у нас сами знаете... как весна одни колдобины. Я обычно на всех машинах реставрировал, похуже конечно чем новые, но 2-3тыс в круговую 1 раз в год (если по колдобинам не ездить) всяко дешевле чем 10т на новые, а учитывая, что их желательно менять парами.....
На этой машине за 8 месяцев еще ничего не делал, правда есть желание съездить на диагностику, похоже краб левый постукивает... :(

_________________
Vista Ardeo 4WD 1998 Snow Version


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2006, 01:41 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
А как их реставрируют? Я снял "яйца" с машины, снял пыльники, и сзади немного постучал молоточком, примял, теперь люфта нету, и стучат немного убитые стойки или чашки, пока не знаю. Это я временно, пока новые не куплю, а то стучали здорово на кочках. Такое ощущение что подвеска отвалится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2006, 08:30 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2005, 04:00
Сообщения: 127
Тем: 12
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
За 20 штук. км пока с амортизаторами ни чего не делал. НО скоро приодеться. А вот линки поменял. На морду ставил "оригинал", на задницу "корейские" (сейчас марку не вспомню). Разница в цене существенная. Оригинальных на задницу SV55 в Иркутске не нашел, по этому и взял корейские.
Позже заезжал к "мужикам по ходовке" рулевую реечку подтянуть, они мне заодно и линки проверили. Про корейские сказали, что они "очень хорошие". С тех, пор 15 тысяч накатался. Пережил МЕГА-ЗИМУ (-46). Каждый день ездил. Линки - в порядке! Что корейские, что «оригинал» в красном картоне.

_________________
MARK II JZX-110 GRANDE G
Vista Ardeo 4WD 1998 (была)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2006, 11:56 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 171
Тем: 9
Откуда: г.Барнаул
Репутация: 0
vromi писал(а):
А как их реставрируют? Я снял "яйца" с машины, снял пыльники, и сзади немного постучал молоточком, примял, теперь люфта нету, и стучат немного убитые стойки или чашки, пока не знаю. Это я временно, пока новые не куплю, а то стучали здорово на кочках. Такое ощущение что подвеска отвалится.

В смысле примял? Не понял смысл работы молоточком?
По реставрации - заезжаю к сервисменам.
Если стойка потекла - реставрируем пару!
По идее застучать она не должна если жидкость из нее не вытекла, значит стучит сайлентблок или краб или "косточки" или др. детали подвески.

1. Если стойки не разборные - наши умельцы их делают разборными: отпиливают верхнюю часть картриджа и приваривают гайку типа, вытачивают вкладыш типа болта с дыркой под шток чтобы вкручивался в картридж. Таким образом стойка становится разборной.
2. Земеняют сальники, жидкость, поджимают какие-то пластинки регулирующие жесткость по необходимости, собирают и - о чудо, стойка как новая.
Если стойка уже разборная - реставрация заключается в п.2

В прошлом году за Vista SV40 отдавал по 500р. за стойку (были уже разборные)

З.Ы. естественно никто не говорит о дальнейшей газонаполненности. Стойки становятся пожестче : :(

_________________
Vista Ardeo 4WD 1998 Snow Version


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2006, 14:26 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
А корейские в какой каробочке шли, говорят в синего цвета качество плохое. А стучал я по "яйцам", стабилизаторам поперечной устойчивости, (это не амортизаторы, не стойки), они не разборные, я заднюю часть немного вмял во внутрь, тем самым кулачок внутри прижал к стенкам, поэтому люфт пропал. Я не понимаю что такое краб, косточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2006, 14:29 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Кстати я модератору отправил фото этих "яиц". как я по ним стучал там все видно, может он выложит в раздел Тюнинга, не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2006, 15:07 
Не в сети
Site Admin
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2005, 03:00
Сообщения: 814
Тем: 22
Откуда: Красноярск был / Москва - Сейчас.
Репутация: 97
Выложу немного погодя. Грипп немного подкосил. Как оклемаюсь сразу выложу.

_________________
Сейчас: Volkswagen Touareg 3.2
Была: Vista Ardeo 1ZZ 2001г. DVD ТV Multivision Нафигация Navitel Double Xenon проставки


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2006, 18:09 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 171
Тем: 9
Откуда: г.Барнаул
Репутация: 0
"Яйцами" обычно называют двойной шарнир в форме яйца, у нас шарниры соединены тягой и некоторые его называю "косточкой".
Краб это сайлентблок соединяющий стойку с кузовом. Это резиновая хрень с металлом внутри имеет дырку для крепления штока стойки (верхней части) и 3 луча на концах которой болты для прикручивания к кузову. Как любая резинка со временем накрывается, увеличивается люфт внутри и шток стойки начинает хлябать, тем самым возникает звук ударов в кузов при движении по кочкам.

Edward выздоравливай!

Кстати, яйца, шаровые и прочие шарниры тоже прекрасно реставрируются и ходят потом чуть меньше новых. А делают это те же умельцы по подвеске: выпиливают отверстие с тыльной стороны шарнира, заменяют вкладыш (вытачивают новый из типа второпласта), вытачивают крышечку и закрывают тыльное отверстие.
Сам обращался с предыдущей машиной, часа за 4 они мне все стойки прокачали, заменили заднюю и переднюю подушки двигателя, отреставрировали шаровую, заменили пыльник рейки, 4 тормозных шланга, "грибки" тяги поперечной устойчивости и еще чего-то. В прошлом году весной это обошлось в 3700 работа, 4800 детали (брал оригинальные потому дорого), Vista SV40
Свои тысячи отходит (не ездить же на ней всю жизнь :?: 8)

_________________
Vista Ardeo 4WD 1998 Snow Version


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 мар 2006, 20:39 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2006, 04:00
Сообщения: 42
Тем: 15
Откуда: Чита
Репутация: 0
Gesund писал(а):
За 20 штук. км пока с амортизаторами ни чего не делал. НО скоро приодеться. А вот линки поменял. На морду ставил "оригинал", на задницу "корейские" (сейчас марку не вспомню). Разница в цене существенная. Оригинальных на задницу SV55 в Иркутске не нашел, по этому и взял корейские.
Позже заезжал к "мужикам по ходовке" рулевую реечку подтянуть, они мне заодно и линки проверили. Про корейские сказали, что они "очень хорошие". С тех, пор 15 тысяч накатался. Пережил МЕГА-ЗИМУ (-46). Каждый день ездил. Линки - в порядке! Что корейские, что «оригинал» в красном картоне.

Подскажите что такое есть линки?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 03:40
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика