* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 1ZZ-FE до 2000 года и после.
СообщениеДобавлено: 13 май 2007, 15:12 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2007, 03:00
Сообщения: 129
Тем: 12
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Посмотрел что после 2000 года на каждую свечу своя катушка, а до - одна катушка на 2 свечи. И моща до 2000 года 130 лошадок, а после 135. Это они дают 5 дополнительных лошадок или еще есть изменения? Стоит ли заморачиваться модернизацией?

_________________
Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 99г., передний привод, простая панель
Land Cruiser 80 - боевой, 1FZ-FE, 94г., VX Limited


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: 1ZZ-FE до 2000 года и после.
СообщениеДобавлено: 14 май 2007, 01:19 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
serg-hard писал(а):
Посмотрел что после 2000 года на каждую свечу своя катушка, а до - одна катушка на 2 свечи. И моща до 2000 года 130 лошадок, а после 135. Это они дают 5 дополнительных лошадок или еще есть изменения? Стоит ли заморачиваться модернизацией?
5 кобыл тебе много не дадут. Игра не стоит свеч. Это мое мнение.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2007, 01:41 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Там же не одними катушками 5-ть лошадей прибавили...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2007, 07:37 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2007, 03:00
Сообщения: 129
Тем: 12
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Вот и хотелось выяснить у профи, чего кроме катушек еще добавлено или изменено :)

_________________
Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 99г., передний привод, простая панель
Land Cruiser 80 - боевой, 1FZ-FE, 94г., VX Limited


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2007, 09:48 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 7
Вообще, уж если ориентироваться на 1ZZ-FE, то надо брать после апреля 2002 года. Он был доработан в части устранения своего главного недостатка - жора масла.

_________________
Тойота 2000г., но не Ардео, 1ZZ, пробег 170 тыс. км была,
Тойота 2008г., но все равно 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2007, 10:01 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
serg-hard писал(а):
Вот и хотелось выяснить у профи, чего кроме катушек еще добавлено или изменено :)


система вентиляции картера (т.е. систему каналов в головке блока и самом блоке переделали), кольца попрочнее, система зажигания (катушка на каждую свечу), пластиковый впускной коллектор, мож. еще чего.
только не с 2002 а с 2001 года.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2007, 15:11 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 7
Все-таки хочу уточнить:
1. Первый раз доработали в 2000 году (поставили отдельно на каждую свечу катушку зажигания и пластиковый коллектор).
2. Вторая доработка была в 2002 году (ввели еще один канал в систему вентиляции картера и изменили технологию обработки маслосъемных колец).

_________________
Тойота 2000г., но не Ардео, 1ZZ, пробег 170 тыс. км была,
Тойота 2008г., но все равно 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2007, 15:46 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
по-моему это все одновременно делали. в 01 году.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2007, 17:09 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
Arkan писал(а):
по-моему это все одновременно делали. в 01 году.

На сколько я тут успел начитаться - пострестайлинговый 1zz имеет пластиковую нашлепку сверху. У меня сия нашлепка имеется, так что некий рестайлинг был. Остается 2 вопроса: что в него вошло, и не было ли в последствие ещё одного рестайлинга ? А машинка у меня 2000г.в.

Добавление:
Ааа, ну вот КАН же написал чего там за рестайлинг был, короче нашлепка (уж извините что так её называю по ламерски) у меня есть пластиковая, а вот с кольцами у меня ещё ничего не делано - по этому и масло жрет падла ..[/i]

_________________
http://remont-1zz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2007, 22:04 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 213
Тем: 21
Откуда: БАШКИРИЯ,СТЕРЛИТАМАК
Репутация: 0
KAN24 писал(а):
Вообще, уж если ориентироваться на 1ZZ-FE, то надо брать после апреля 2002 года. Он был доработан в части устранения своего главного недостатка - жора масла.

А самое обидное-с 2003 года выпуск Висты прекращен... :?

_________________
Седан Toyota Vista 2000г 1ZZ-FE N180L


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2007, 22:37 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2007, 04:00
Сообщения: 522
Тем: 45
Откуда: Московская область
Репутация: 0
KAN24 писал(а):
Вообще, уж если ориентироваться на 1ZZ-FE, то надо брать после апреля 2002 года. Он был доработан в части устранения своего главного недостатка - жора масла.




а что реально поджирает? то-то я смотрю у меня через 7 тыс. доливочка уже нужна была.....

_________________
Camry 2004г. 2.0. 1AZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2007, 22:40 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2007, 04:00
Сообщения: 522
Тем: 45
Откуда: Московская область
Репутация: 0
Slider007 писал(а):
Arkan писал(а):
по-моему это все одновременно делали. в 01 году.

На сколько я тут успел начитаться - пострестайлинговый 1zz имеет пластиковую нашлепку сверху. У меня сия нашлепка имеется, так что некий рестайлинг был. Остается 2 вопроса: что в него вошло, и не было ли в последствие ещё одного рестайлинга ? А машинка у меня 2000г.в.

Добавление:
Ааа, ну вот КАН же написал чего там за рестайлинг был, короче нашлепка (уж извините что так её называю по ламерски) у меня есть пластиковая, а вот с кольцами у меня ещё ничего не делано - по этому и масло жрет падла ..[/i]




а дохрена жрет ?

_________________
Camry 2004г. 2.0. 1AZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2007, 09:41 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
DeadMUSTDIE писал(а):
а дохрена жрет ?

По городу терпимо, как на трассу выезжаешь и начинаешь с фурами в обгонялки играть, то очень прилично (вернее как раз не прилично :evil:) .
Короче за 1500км с последней замены у меня съелось 750мл масла. Собираюсь ремонтироваццо.

_________________
http://remont-1zz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2007, 13:09 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 87
Тем: 7
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
У мня Вистарь 12/2000 выпуска - т.е. после рестайлинга (катушки на каждую свечу, пластиковый коллектор)
Нету жора масла, откатал 10 000, как залили "середину по щупу", так с этим уровнем и приехал на замену. Масло Castrol 5w30 - синтетика

Сейчас пробег 87000, возможно настоящий...

_________________
Vista седан, 1ZZ-FE, 2001 год, передний привод.


Последний раз редактировалось Small 15 май 2007, 13:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2007, 13:12 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 87
Тем: 7
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
млин... забыл сказать "тфу тфу тфу" через левое плече, "тук тук тук" по дереву... а то не известно что еще после аварии будет...

_________________
Vista седан, 1ZZ-FE, 2001 год, передний привод.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 06:11
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика