* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май 2007, 00:13 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


DeadMUSTDIE писал(а):
Рыбятыы, нужен совет, прислали с востока новыйт привод, я вот думаю, мож привод целиком поменять, но тада нужно сразу и Т-4 доливать или менять, факт в том, что Т-4 с востока будет только через неделю, вот сижу и думаю, ждать есчо неделю и менять полностью привод, или уже завтра поменять Шрус а через неделю менять жидкость в АКПП (все равно пора ее ужо менять) как лучше ? (привод не новый а контрактный)

Я не понял, ты хотел бы поменять только ШРУС, сбивая и снова набивая его на привод? Не советую, - его стопорное кольцо считается одноразовым, после таких действий там может люфтить. Да и сбивать/набивать его не совсем легко...
Меняй либо целиком привод (раз уж он есть), либо наружнюю часть до внутреннего трипода - это ещё легче...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май 2007, 12:13 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2007, 04:00
Сообщения: 522
Тем: 45
Откуда: Московская область
Репутация: 0
Да вот думаю тоже... менять часть привода до внутренней гранаты, то есть часть железяки оставить там (которая в автомате) и перекинуть

_________________
Camry 2004г. 2.0. 1AZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2007, 01:05 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
DeadMUSTDIE писал(а):
Да вот думаю тоже... менять часть привода до внутренней гранаты, то есть часть железяки оставить там (которая в автомате) и перекинуть

Осторожнее со стопорным кольцом во внутренней гранате (триподе)...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2007, 11:37 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Мне когда меняли наружний пыльник два года назад, снимали гранату с привода.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2007, 15:10 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2007, 04:00
Сообщения: 522
Тем: 45
Откуда: Московская область
Репутация: 0
Поменял, все ништяк !!!!!!!!! :D

_________________
Camry 2004г. 2.0. 1AZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2007, 01:06 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
vromi писал(а):
Мне когда меняли наружний пыльник два года назад, снимали гранату с привода.

- это идиотизм!..

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2007, 01:22 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Vovan_3 писал(а):
vromi писал(а):
Мне когда меняли наружний пыльник два года назад, снимали гранату с привода.

- это идиотизм!..


А как иначе поменять пыльник? Диаметр пыльника слишком мал что бы натянуться через гранату. Да это везде так, на Москвиче так же меняли, разбирали гранату, вытаскивали шарики и снимали с привода если память не подводит...

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2007, 02:52 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
vromi писал(а):
А как иначе поменять пыльник? Диаметр пыльника слишком мал что бы натянуться через гранату. Да это везде так, на Москвиче так же меняли, разбирали гранату, вытаскивали шарики и снимали с привода если память не подводит...

1. Снимаем пыльник с внутреннего трипода, двигаем его дальше по полуоси.
2. Обтираем ветошью старую смазку (насколько возможно), отвёрткой вытаскиваем разжимное стопорное кольцо обоймы внутреннего трипода.
3. Выдвигаем полуось в сборе из обоймы.
4. Снимаем стопорное кольцо трипода, снимаем сам внутренний ШРУС (трипод), - полуось свободна....
5. По полуоси стягиваем внутренний пыльник, резиновый демфер (если есть). Расшплинтовываем и стягиваем наружний пыльник.
6. Меняем смазку, меняем пыльники, всё собираем в обратной последовательности.

p. s. Москович у тебя был 41-й? Там вообще полуоси сборные, - в средине расручиваем 8 болтиков и полуось - две половинки. Спокойно пыльники стягиваются. Вообще 41-й в плане простоты ремонта - просто сказка, Ром забыл что-ли? Любую запчасть, если её нет, можно выпилить лобзиком... :D

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2007, 23:37 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Я сам то не делал, мне это кажется сложным, отдавал мастерам и со стороны наблюдал. :)

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2007, 00:00 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2007, 04:00
Сообщения: 522
Тем: 45
Откуда: Московская область
Репутация: 0
Слухайте мужики: када менял шрус, глянул на резинки под пружинами - поплохело, причем мне..... отсюда и скрип заутробный при езде, мастер в сервисе сказал купить резинки и есчо какието подшипники..... какие-такие подшипники, на сколько я знаю она сверху откручивается под капотом и се.... какие подшипнике едрить их за ногу ?

_________________
Camry 2004г. 2.0. 1AZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2007, 03:23 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Резинки под пружинами - херня, некотрые вообще без них ездят, лишь бы там хоть что-то было. Упорные подшипники стоек - смотри на сайте, уже неоднократно обсуждалась их замена...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2007, 10:42 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
DeadMUSTDIE писал(а):
Слухайте мужики: када менял шрус, глянул на резинки под пружинами - поплохело, причем мне..... отсюда и скрип заутробный при езде, мастер в сервисе сказал купить резинки и есчо какието подшипники..... какие-такие подшипники, на сколько я знаю она сверху откручивается под капотом и се.... какие подшипнике едрить их за ногу ?

Чашка такая с тремя шпильками которыми стойка крепится к кузову - она по идее гасит мелкие вибрации. А под порванные резинки подложи резину как я и все дела.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 18:21
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика