* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: HELP! ПОМОГИТЕ!HELP! НЕТ ПРОГРЕВОЧНЫХ НА ДВИГАТ. 1-ZZ.......
СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 22:11 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 04:00
Сообщения: 4
Тем: 1
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ! КУПИЛ КОНСТРУКТОРА 1ZZ, НЕБЫЛО ПРОГРЕВОЧНЫХ ОБОРОТОВ ВООБЩЕ.НА СТО ПОЧИСТИЛИ ДРОСЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ И ВСЁ ЧТО С НЕЙ СВЯЗАННО И ПОМЕНЯЛИ ДАТЧИК ХОЛОСТОГО ХОДА,ВСЁ СТАЛО ЗАШИБИСЬ.НО ВОТ НАСТАЛИ ХОЛОДА И НАЧАЛОСЬ...ЕСЛИ НА УЛИЦЕ -17 И ВЫШЕ,ПРОГРЕВОЧНЫХ НЕТ И МАШИНА ГЛОХНЕТ,НУ А ЕСЛИ ТЕПЛЕЕ ТО ВСЁ ОТЛИЧНО.НЕМОГУ ПОНЯТЬ ЧТО ЗА БИЛИБЕРДА ТАКАЯ :?: :?: :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2008, 10:47 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
НУ КАКОЙ СОВЕТ ТО ТЕБЕ ДАТЬ? ВО ПЕРВЫХ НЕ ПИШИ КАПСЛОКОМ, ВО ВТОРЫХ ПРОВЕРЬ КОДЫ САМОДИАГНОСТИКИ, В ТРЕТЬИХ ПРОВЕРЬ ФИРМЕННЫМ СКАНЕРОМ. РЕЗУЛЬТАТЫ СЮДА НАПИШИ. ЕСЛИ НИЧЕГО ЭТОГО НЕ УМЕЕШЬ, ТО ВОЗВРАЩАЙСЯ НА ТО СТО ГДЕ ТЕБЕ ЧИСТИЛИ, ОНИ ЕЩЕ РАЗ ПОЧИСТЯТ.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2008, 16:26 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10016
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 705
Это вообщем называется УТТ. Виноваты могут быть ДМРВ (MAF), забитые форсунки или клапан х. хода ISCV.
Это если низкие прогревочные при утреннем пуске, когда движрк холодный. Если тут же заглушить двигатель и сразу завестись либо газануть, прогревочные обороты приходят в норму. У тебя именно так происходит?

И где ты брал новый ДМРВ?[/b]

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 фев 2008, 22:53 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1980
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 469
Могу подтвердить тоже самое.Повторный запуск двигателя приводит прогревочные практически в норму.

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2008, 19:32 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 04:00
Сообщения: 4
Тем: 1
Репутация: 0
vromi писал(а):
Это вообщем называется УТТ. Виноваты могут быть ДМРВ (MAF), забитые форсунки или клапан х. хода ISCV.
Это если низкие прогревочные при утреннем пуске, когда движрк холодный. Если тут же заглушить двигатель и сразу завестись либо газануть, прогревочные обороты приходят в норму. У тебя именно так происходит?

И где ты брал новый ДМРВ?[/b]

Что такое УТТ?с утра завожу машину обороты 550 двигу так дёргает аж страшно смотреть,приходиться жать на педаль и держать обороты 1400-1450 чтоб прогрелась при чём двига "захлёбывается" в начале когда даёшь её обороты,ну это не выход.после повторного запуска хоть газуй хоть не газуй обороты всё равно падают,а вот если подержать педаль 5-8 мин., глушу и при повторной заводке всё приходит в норму.врубаются прогревочные так как двига до конца не нагрелась.может у каждого датчика х/х свой температурный режим?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2008, 21:23 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
yurban писал(а):
с утра завожу машину обороты 550 двигу так дёргает аж страшно смотреть,приходиться жать на педаль и держать обороты 1400-1450 чтоб прогрелась при чём двига "захлёбывается" в начале когда даёшь её обороты,ну это не выход.после повторного запуска хоть газуй хоть не газуй обороты всё равно падают,а вот если подержать педаль 5-8 мин., глушу и при повторной заводке всё приходит в норму.врубаются прогревочные так как двига до конца не нагрелась.может у каждого датчика х/х свой температурный режим?


Вот это и есть УТТ. Вообще, в простонародии, "Утренний трабл Тойоты" обозвали УТТ. Вот все симтомы, которые ты перечислил и есть утренний трабл тойоты. В простонародии УТТ. Просто Тойота - народная марка на дальнем востоке, так и назвали УТТ. УТТ наблюдается так же и у других фирм и у ниссана и у мицубиси. Про хонду врать не буду, не знаю... Даже у жигулей есть такое :)! Лечится это дело нахождением неисправности двигателя. Какой то датчик не работает. Когда движка прогрелась, либо датчик при прогреве так же приходит "в сознание", и работает как положенно, либо этот датчик предназначен только для холодного пуска. Вообще причин УТТ множество. Ищите неисправность, исправляте. Порой поиск неисправности выходит в копеечку, и народ "не парясь" живет с УТТ, и заводит со второго, третьего раза. А вообще это не есть норма.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2008, 06:12 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 04:00
Сообщения: 4
Тем: 1
Репутация: 0
Вот это и есть УТТ. Вообще, в простонародии, "Утренний трабл Тойоты" обозвали УТТ. Вот все симтомы, которые ты перечислил и есть утренний трабл тойоты. В простонародии УТТ. Просто Тойота - народная марка на дальнем востоке, так и назвали УТТ. УТТ наблюдается так же и у других фирм и у ниссана и у мицубиси. Про хонду врать не буду, не знаю... Даже у жигулей есть такое :)! Лечится это дело нахождением неисправности двигателя. Какой то датчик не работает. Когда движка прогрелась, либо датчик при прогреве так же приходит "в сознание", и работает как положенно, либо этот датчик предназначен только для холодного пуска. Вообще причин УТТ множество. Ищите неисправность, исправляте. Порой поиск неисправности выходит в копеечку, и народ "не парясь" живет с УТТ, и заводит со второго, третьего раза. А вообще это не есть норма.[/quote]
благодарю за совет,будем лечить авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2008, 17:51 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2006, 04:00
Сообщения: 319
Тем: 50
Откуда: РХ, г.Саяногорск
Репутация: 6
У меня такая же хрень.... не обращаю внимание на это...

_________________
Ardeo 2001, № кузова: ZZV50 - 0036196, № двиг.: 0758277 - 1ZZ-FE, салон темный, комплектация S, GPS вся херня.... Республика Хакасия, г.Саяногорск


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2008, 17:21 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2008, 04:00
Сообщения: 18
Тем: 2
Откуда: Москва
Репутация: 0
У меня такая же хрень, ездил на СТО сказали что надо менять клапан холостого хода, наити его большая проблема а заказать, там чего-то цена бешенная получилась. Буду искать или денежку копить.

_________________
Виста Ардео 1ZZ; 1998г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2008, 22:34 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2007, 04:00
Сообщения: 6
Откуда: Мирный
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1998г.в. ZZV50, 1ZZ-FE.
Репутация: 0
Привет всем! У меня почти такая же ситуация, Движка 1ZZ, 1998г.в. ардео. В гараже, либо на улице завожу примерно от минус 3 до минус 15 градусов, так вот сначала обороты набирает до 1200-1300, где то с минуту работает, потом сбрасывает до 550, движка вся начинает дергаться при этом и глохнет. Завожу второй раз точно так же. Если немного прогазую все налаживается, появляются прогревочные обороты, если нет то опять глохнет. И где то с третьего раза начинают обороты вставать нормально. С каждым разом когда завожу срабатывает насос, качает топливо, и вот я думаю может это из за бензина, вроде как сгорит и пока насос давление не нагонит нормально машина не работает????? На горячий двигатель работает ровно, нормально. Кто подскажет что нибудь?????? :(


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар 2008, 01:24 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10016
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 705
Пуля писал(а):
Привет всем! У меня почти такая же ситуация, Движка 1ZZ, 1998г.в. ардео. В гараже, либо на улице завожу примерно от минус 3 до минус 15 градусов, так вот сначала обороты набирает до 1200-1300, где то с минуту работает, потом сбрасывает до 550, движка вся начинает дергаться при этом и глохнет. Завожу второй раз точно так же. Если немного прогазую все налаживается, появляются прогревочные обороты, если нет то опять глохнет. И где то с третьего раза начинают обороты вставать нормально. С каждым разом когда завожу срабатывает насос, качает топливо, и вот я думаю может это из за бензина, вроде как сгорит и пока насос давление не нагонит нормально машина не работает????? На горячий двигатель работает ровно, нормально. Кто подскажет что нибудь?????? :(

Уже столько написано про УТТ и причины даже не охото писать заново почитай..... Есть поиск на сайте введи поиск по слову УТТ и читай. узнаешь причину и что делать.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 мар 2008, 19:25 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2008, 04:00
Сообщения: 18
Тем: 2
Откуда: Москва
Репутация: 0
Лично я не уверен, что проблема только в УТТ и загрязненых форсунках

_________________
Виста Ардео 1ZZ; 1998г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2008, 14:29 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10016
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 705
Если подрузумевать под УТТ малые прогревочные обороты при утреннем запуске и все прелести с этим связанные, такие как подтраивание двигателя и мотор пытается заглохнуть, а если газануть или перезапустить мотор, то все приходит в норму и обороты становятся нормальными как и должно быть, то у все эти симптомы почти прошли после замены MAF-сенсора (хотя для начала можно просто попробовать почистить - побрызгать карбклинером и продуть сжатым воздухом потом, MAF-сенсор - т.е. оба датчика в нем, расходомер и температурный, в виде сосульки и в виде двух резисторов натянутых в глубине датчика).
До замены это было каждый раз по утру, теперь проявляется очень редко и где то возле нулевой температуры на улицы. Возможно поэтому и датчик температуры врет.

Но кроме замены сенсора я ради профилактики через определенный промежуток времени самостоятельно и на СТО чистил форсунки, менял свечки и лямбу, брызгал карбклинером в клапан х.х - iSCV.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 мар 2008, 00:44 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2008, 04:00
Сообщения: 18
Тем: 2
Откуда: Москва
Репутация: 0
Хм... спасибо, раньше ничего о MAF-сенсоре не слышал, заинтересовало. А если менять, он дорого стоить будет?

_________________
Виста Ардео 1ZZ; 1998г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 мар 2008, 11:04 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10016
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 705
Он стоит только на 1ZZ.
Мне через экзист обошолся 2900 руб.
Ты наверное старые темы плохо читал :) я почти везде об MAF писал.

У меня еще из-за грязного MAF был вялый разгон, т.е. кик-даун даешь а движок на пару секунд как-буд то захлебывается и только потом начинает разгоняться. То-же самое если под капотом резко дернуть за тросик - сразу чуствуется задержка в наборе оборотов.

Попробуй его сначала почистить если он грязный - покрыт масленным налётом - снять его пару секунд.
Побрызгай в него карбклинером и на шиномонтажке продуй сжатым воздухом.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.



* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 24 мар 2017, 11:32
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика