* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Метки грм
СообщениеДобавлено: 03 сен 2020, 09:56 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2017, 19:56
Сообщения: 235
Тем: 30
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota Vista
О машине: 1ZZFE ZZV50 1999
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Всем доброго времени суток пред история такая загнал машину в сервис для замеры масло съемных колпачков и замены звёздочки на распредвале при этом спросил можно ли почистить муфту VVT-I сказали без проблем все сделаем после всех манипуляций приехал забирать машину но я ее вообще не узнал раньше был стук от муфты но сейчас он стал громче и перестала работать вся система VVT-I при принудительной подаче питаний на клапан ничего не происходит на полностью прогретом моторе, когда с утра заводил проверял на прогревочных срабатывает после того как прогреется все по новой, при этом машина на низах стала на много тупее чем была до ремонта на сколько я знаю VVT-I работает только на высоких оборотах. При этом появились провалы при нажатии на газ, пригнал машину обратно сказали все хорошо по колупав им мозги подключили сканер и увидел что угол опережения зажигания 14-16 градусов загнали машину обратно разобрали якобы все метки выставлены правильно муфта при снятии работает проверяли воздухом но ничего так и не изменилось. Так вот вопрос можно ли проверить или выставить метки по новому не разбирая грм? Читал что при замене ремня надо выставлять шкиф коленвал на 0 и на распредвалы по меткам можно ли таким способо выставить все на место?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
 Заголовок сообщения: Re: Метки грм
СообщениеДобавлено: 03 сен 2020, 12:24 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12225
Тем: 14
Откуда: Вятка
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, 1999
Репутация: 1955
Попробуйте так

Добавлено спустя 9 минут 52 секунды:
Зажигание корректируется ЭБУ и по сканеру оно в норме.


Вложения:
метки zz.jpg
метки zz.jpg [ 28.86 КБ | Просмотров: 428 ]

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Метки грм
СообщениеДобавлено: 18 сен 2020, 14:31 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2016, 10:17
Сообщения: 125
Тем: 12
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50, 2000 г, 1.8V
Репутация: 296
Тоже есть такая беда. Грохочет что-то в моторе и при езде цокает.
Раза 3 уже выставляли метки и всё такая же беда. При подаче тока на контакты клапана VVT-I ничего не происходит, а должен глохнуть.
У меня есть мысль, что звёздочка, которая идёт на выпускной распредвал, имеет чуть-чуть другой шаг, отсюда и эта беда. Где то вычитывал, что новые оригинальные звёзды выпускных распредвалов всё же отличаются от наших заводских. Как я к этому пришёл? Поменял Муфту VVT-I на новую и оригинальную. Изменений не было. Стал грешить, что именно новая муфта косячит, поставил старую муфту и всё без изменений. а заметил этот косяк я тогда, когда подали ток на клемы клапана vvt-i. Муфта просто не сработала на открытие и двигатель как работал так и работает. Что странно, соседа тоже капиталили двигатель 1zz на Висте рестайле. И до капиталки что у него, что у меня, моторы работали более или менее исправно, но без всяких бряков и стуков. А вот после капиталки начали тарахтеть периодически как дизеля и иметь провалы на низах.
Автор, проверь звезду распредвала выпускного со своей оригинальной. Я свою выкинул просто.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Метки грм
СообщениеДобавлено: 18 сен 2020, 15:04 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2017, 19:56
Сообщения: 235
Тем: 30
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota Vista
О машине: 1ZZFE ZZV50 1999
Репутация: 0
Faraon2040 писал(а):
Тоже есть такая беда. Грохочет что-то в моторе и при езде цокает.
Раза 3 уже выставляли метки и всё такая же беда. При подаче тока на контакты клапана VVT-I ничего не происходит, а должен глохнуть.
У меня есть мысль, что звёздочка, которая идёт на выпускной распредвал, имеет чуть-чуть другой шаг, отсюда и эта беда. Где то вычитывал, что новые оригинальные звёзды выпускных распредвалов всё же отличаются от наших заводских. Как я к этому пришёл? Поменял Муфту VVT-I на новую и оригинальную. Изменений не было. Стал грешить, что именно новая муфта косячит, поставил старую муфту и всё без изменений. а заметил этот косяк я тогда, когда подали ток на клемы клапана vvt-i. Муфта просто не сработала на открытие и двигатель как работал так и работает. Что странно, соседа тоже капиталили двигатель 1zz на Висте рестайле. И до капиталки что у него, что у меня, моторы работали более или менее исправно, но без всяких бряков и стуков. А вот после капиталки начали тарахтеть периодически как дизеля и иметь провалы на низах.
Автор, проверь звезду распредвала выпускного со своей оригинальной. Я свою выкинул просто.

Спасибо по смотрю завтра, дело в том что съездил на машине во Владивосток 2500 км туда обратно и как не странно стала срабатывать муфта но бывает не глохнет а колбасит по жесткой,по поводу звезд когда в последний раз проверяли метки тоже увидели что звезда на выпуске когбудто на пол зуба выше по метке чем зведа VVT-I звездочки новые мне отдал старый хозяин новые 2 штуки аж, думал что на VVT-I тоже отдельно меняется звезда завтра сравню метки на старой звездочке и новой!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Метки грм
СообщениеДобавлено: 18 сен 2020, 19:29 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2016, 10:17
Сообщения: 125
Тем: 12
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50, 2000 г, 1.8V
Репутация: 296
Когда сравнишь звёзды, то отпишись, пожалуйста мне в личку или сюда, меня тоже эта тема тревожит. Тоже заметил, что периодически машина то работает ровно и vvt-i подключается на обгонах, а иногда даже при заводке чувствуется, что двигатель работает как-то не так и едет как-то иначе.
Предполагаю, что эти звёзды выпускного распредвала выпускались под определенную генерацию двигателя 1zz и скорее всего это последнии года выпуска этого двигателя, но тогда там должна быть и цепь чуть другая и муфта VVT-I чуть другая по шагу, тогда всё в сборе должно было работать нормально. Ну или ещё проще, просто галимый китайский брак или подделка звезды под оригинал. Если этот факт сейчас тобой подтвердится, то увы, надо искать живую контрактную звезду с разборок и ставить на свои двигателя. Но она в любом случае будет с износом и в любом случае угол опережения зажигания(Фазы) будет немного отличаться от идеальных условий. Но зато должно чуть лучше работать и не греметь.

Жду информации от вас!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Метки грм
СообщениеДобавлено: 19 сен 2020, 07:34 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2017, 19:56
Сообщения: 235
Тем: 30
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota Vista
О машине: 1ZZFE ZZV50 1999
Репутация: 0
Faraon2040 писал(а):
Когда сравнишь звёзды, то отпишись, пожалуйста мне в личку или сюда, меня тоже эта тема тревожит. Тоже заметил, что периодически машина то работает ровно и vvt-i подключается на обгонах, а иногда даже при заводке чувствуется, что двигатель работает как-то не так и едет как-то иначе.
Предполагаю, что эти звёзды выпускного распредвала выпускались под определенную генерацию двигателя 1zz и скорее всего это последнии года выпуска этого двигателя, но тогда там должна быть и цепь чуть другая и муфта VVT-I чуть другая по шагу, тогда всё в сборе должно было работать нормально. Ну или ещё проще, просто галимый китайский брак или подделка звезды под оригинал. Если этот факт сейчас тобой подтвердится, то увы, надо искать живую контрактную звезду с разборок и ставить на свои двигателя. Но она в любом случае будет с износом и в любом случае угол опережения зажигания(Фазы) будет немного отличаться от идеальных условий. Но зато должно чуть лучше работать и не греметь.

Жду информации от вас!

Сравнил метки их там всего 3 так вот две совпадают а IN не совпадает прям чуть чуть даже не на пол зуба но факт того что не совпадает чутка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Метки грм
СообщениеДобавлено: 19 сен 2020, 10:29 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2016, 10:17
Сообщения: 125
Тем: 12
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50, 2000 г, 1.8V
Репутация: 296
Может попробуешь вернуть старую родную звезду? Она меняется без снятия крышки лобовины. Можно только клапанную крышку снять и заменить звезду.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Метки грм
СообщениеДобавлено: 19 сен 2020, 10:54 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2017, 19:56
Сообщения: 235
Тем: 30
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota Vista
О машине: 1ZZFE ZZV50 1999
Репутация: 0
Faraon2040 писал(а):
Может попробуешь вернуть старую родную звезду? Она меняется без снятия крышки лобовины. Можно только клапанную крышку снять и заменить звезду.

Да я знаю по пробую на след неделе сейчас не до машины.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 8 ] 



* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 сен 2020, 09:56
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика