* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос по маслу в 1ZZ, какое покупать...?
СообщениеДобавлено: 03 сен 2005, 00:47 
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Я лью 0w40 круглый год MOBIL1. 0 или 5 - это для зимы актуально, а вот 30 или 40- не совсем понятно. Вроде разница небольшая и вроде чуть гуще масло - чуть лучше давление для муфты VVTI.
Есть ли смысл перехода на 30? И почему?

С уважением Сергей.


Виста SV50 1ZZ-FE 2001г.


Вернуться к началу
  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2005, 11:27 
Для муфты VVTI нужно более жидкое масло. В инете попробую найти статью о TOYOTA Corolla с двигателем 1ZZ-FE. Там описывался принцип работы двигателя VVTi и указывалось что необходимо именно более жидкое масло с показателем 30 или даже 20. Смотри руководство стр. 182 там тоже есть рекомендуемые масла. Тема масел поднималась и на буржуйских форумах владельцев Целек и корол. Я пока остановился что буду лить 5W30.


Вернуться к началу
  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2005, 01:19 
Спасибо за ответ. Буду признателен за доп.информацию в виде статей выложенных на сайте.А Вы какое масло льёте?Mobil , Castrol или другое какое?

С уважением Сергей.
Vista SV50 1ZZ-FE 2001 г.


Вернуться к началу
  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2005, 09:13 
Пока залито BP Visco 5000 5W40. Сразу в инете не посмотрел, он на лето пойдет. Но осенью планирую залить, наверное, Mobil 1 5W30.
Знакомый продажей автофигни всякой занимается, в том числе и масел, с ним и проконсультируюсь. Пару статей планирую к пятнице выложить. Постараюсь найти и по вопросу выбора масел посмотреть.


Вернуться к началу
  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2005, 16:11 
0 или 5 актуально при морозяке градусов в 30 и ниже. (опускаю вопрос о том, что ниже 30 лучше на своей машине вообще не ездить.) разница между нулевкой и пятеркой при таких температурах заметна при запуске, особенно учитывая то, что большой аккамулятор на штатное место не вставить.
лью кастрол.
я правда умудрялся с аккамулятором 45-ткой заводиться с маслом 10w-60, кот. мне залили мастера (еще по теплу). но мягко говоря движок жалко насиловать и стартер жалко... :cry:


Вернуться к началу
  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2005, 09:08 
Проконсультировался с своим знакомым продавцом. Сказал что Кастрол лучше Mobil 1. Оказывается даже есть Castrol 0w30. Но цена... 350руб за литр. Но бывают и подделки.


Вернуться к началу
  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2005, 15:22 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2005, 04:00
Сообщения: 22
Тем: 1
Откуда: Кемерово
Репутация: 0
Пользуюсь немецким маслом Liqui Moly, отличное масло. Сперва лил 0W-30, но движка как то жестковато работала, побрякивала. Потом в мануале посмотрел рекомендуемые масла и стал лить 5W-30, сразу реально движка мягче урчать начала.

_________________
Vista Ardeo, 3S-FSE, 1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 0w30,5w30 или 0w40,5w40 в чём разница?
СообщениеДобавлено: 01 янв 2006, 18:49 
SergeiKa писал(а):
Я лью 0w40 круглый год MOBIL1. 0 или 5 - это для зимы актуально, а вот 30 или 40- не совсем понятно. Вроде разница небольшая и вроде чуть гуще масло - чуть лучше давление для муфты VVTI.
Есть ли смысл перехода на 30? И почему?

С уважением Сергей.


Виста SV50 1ZZ-FE 2001г.


------------------------------------------------------------------------

Vista Ardeo 1999 г., двиг 1ZZ-FE
Я залил Кастрол, 5w30 как рекомендуется в книжке на японском (для зимы и лета) для этого двига, при -30 гр. смотрел масло, оно полностью не замерзает, хотя и сильно густеет. А для того что бы пускаться в мороз, ниже -17 (ниже этого порога после длительной стоянки машина у меня отказывается заводиться), просто необходимо поставить как минимум электрический котел и сигналку с автозапуском по температуре двигателя.


Вернуться к началу
  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2006, 13:17 
Залил, после долгих обсуждений в форумах на auto.vl. lukoil 0-W30. В нижнем новгороде установку поставили для производства синтетики, пробежал 1,5 тыс. угара нет, масло не пенится как на шелах или BP, может конечно подделки были, поэтому и решил, что лучше заливать более проверенного поставщика, тем более подделывать LUKOIL уже вряд ли кто станет. замену планирую черз 5-6 тыс. посмотрим на состояние. Хотя у нас в НСК многие на лукойл перешли, пока отрицательных отзывов нет, от газелистов даже много положительных. Правда 1ZZ-FE - это конечно не чудо производства ЗМЗ, но решил что хуже не будет, главное не ездить по 10-15 тыс.


Вернуться к началу
  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2006, 20:06 
автору корневого поста:
подпись
"Виста SV50 1ZZ-FE 2001г."

некорректна, т.к. sv-кузова это машины с двигателями серии s а не zz

так что либо кузов zzv50 либо мотор не 1zz либо паленая машина с меняным мотором :)


Вернуться к началу
  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2006, 22:18 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 171
Тем: 9
Откуда: г.Барнаул
Репутация: 0
А синтетику вообще не рекомендуется лить в наш автопром :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2006, 11:54 
Гость, виноват, зацпил пальцами кнопку S вместо Z, рядом они находятся.Кузов ZZV50 двигатель 1.8 л.
У нас в Новосибе сейчас около -40, машина стоит в железном гараже не продуваемая уличным ветром.Т-ра в гараже -34, масло 0W40 Mobil1, на щупе жиденькое. Но заводится со второго раза.Может и к лучшему.С первого раза размослает масло в системе хоть чуть-чуть, а потом без проблем заводится.
ИМХО. Всеравно синтетика с индексом 0W, с прогревом или без оного, зимой однозначно лучше.


Вернуться к началу
  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: холода
СообщениеДобавлено: 22 янв 2006, 00:37 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2006, 04:00
Сообщения: 60
Тем: 1
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
в новосибирске уже значительно ниже -40.

что касется масла то однозначно 0w


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 13 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 21:25
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика