* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июл 2009, 19:35 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2009, 03:00
Сообщения: 26
Тем: 1
Откуда: г. Железногорск Красноярского кр.
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Где-то в форуме один товарищь писал. что этот датчик нельзя мыть ацетоном, т.к. он вредит его элементам. В очистителе карбюратора основа вроде ацетон. Рекомендуют спиртом. Есть над чем подумать. а то можно и угореть. Собрался чистить и призадумался "чем чистить?" Может кто убедит и назовет еще какое-нибудь верное средство. Проверенное на себе (датчике). :?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июл 2009, 22:28 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 03:00
Сообщения: 493
Тем: 8
Откуда: Северск Томская область
Репутация: 0
ИЗОПРОПИЛОВЫЙ СПИРТ
Можно залить в пузырь с пшыкалкой и попшыкать. Но наиболее хороший результат - полоскание датчика в нём. Сильно вдыхать не рекомендуется, так как не этиловый :D

_________________
Губит людей не пиво...
Vista Ardeo 180S июнь 2001 (1ZZ-FE)
LAA Shikoku 2007 -> Хамада -> Владик -> Новосиб -> Северск
Wish 180X ноябрь 2010 (2ZR-FAE)
TAA Yokohama 2013 -> Осака ->Владик -> Новосиб -> Северск


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 00:25 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 май 2009, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 25
Машина: др. Японка
Репутация: 58
slavko979 писал(а):
Где-то в форуме один товарищь писал. что этот датчик нельзя мыть ацетоном, т.к. он вредит его элементам. В очистителе карбюратора основа вроде ацетон. Рекомендуют спиртом. Есть над чем подумать. а то можно и угореть. Собрался чистить и призадумался "чем чистить?" Может кто убедит и назовет еще какое-нибудь верное средство. Проверенное на себе (датчике). :?

На карбклинере написано "СИНТЕТИКА". Есть над чем подумать :) Должно быть безопасно. Витз чистили же, и ничего!

Я вас начитался и решил сам почистить. У Висты (1zz) этот патрончик, на котором закреплены датчик температуры и массы воздуха, держится на трубке-воздуховоде на 2х болтах и откручиваются они отверткой. Открутил я, значит, один болтик, а вот второй обнаружил сорванным! И что делать... Отвертка прокручивается и большего размера отвертку брал - не получается.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 07:58 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
Ну ты как маленкий... Никогда болтики чтоли не срывал?
Пассатижами его за бока и крути. Не помогает? Бери дрель и маленькое сверло по металлу. И в центре сверли. Шляпку отсверлишь, дальше пассатижами. Или экстракторами, если есть. Они кстати не дорогие (экстракторы). Работают так: Сверлится в болтике отверстие маленького диаметра, потом туда экстрактор вкручивается. У экстрактора резьба левая, и он чем то на метчик похож. Ну и потом крутишь влево, экстрактор в дырку закручивается, и болтик выкручивает.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 12:21 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2008, 03:00
Сообщения: 55
Тем: 1
Откуда: Тюмень
Репутация: 0
Рома, я брал очиститель впускного тракта Hi-Gear, для инжекторов. 180 руб баллон. Написано безопасен для всех видов кислородных датчиков. Чистил им уже раз пять, всё нормально.

_________________
Vista 2000, 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 00:33 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 03:00
Сообщения: 1
Репутация: 0
Я чистил спиртом. Необходимо шприц 5-10 кубиков, спирт. Снимаем ДМРВ(находится на корпусе воздушного фильтра, к нему подходит пять проводов), в нём два проводка с капелькой - это датчик температуры воздуха, ищем две металлические нити, это и есть Массовый расход(работа ДМРВ заключается в том, что на нити подается напряжение и нити нагреваются - данные о сопротивлении передаются в "мозг", при работе двигателя проходящий воздух охлаждает нити и изменяется сопротивление, "мозг регулирует смесь". Через фильтр проникают мелкие частицы, часть из них накапливаются на нитях ДМРВ, нити окутываются "шубой" и при работе двигателя будет создаваться бедная смесь, т.к. не будут своевременно охлаждаться нити ДМРВ(при нагрузке через некоторое время возможно загорание "чека"). Проверить загрязненность можно на глаз(стальной цвет и блеск нитей), можно с помощью ватной палочки, только аккуратно. Набираем в шприц спирт и выпускаем струю прямо на нити(отмывает на раз), можно повторить ещё раз(я мыл пяти кубовым с первого раза, на всякий случай брызнул ещё пять кубов, до этого вообще не тянула на холодную и при нагрузке загорался чек). Если видно что нити чисты то можно не дожидаться высыхания, ставить, двигатель всасывая воздух продует не хуже компрессора(я не продувал). При отказе ДМРВ есть возможность доехать до дома, ремонта - отсоединить штекер от датчика(поедет, но расход будет около 15-20л). Счастья!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 05:19
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика