* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дергается двигатель на холостых
СообщениеДобавлено: 20 мар 2010, 16:05 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2009, 03:00
Сообщения: 31
Тем: 11
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


подскажите Пожалуйста может кто сталкивался такой проблемой двигатель .После того как его заведешь Холодный сначало работает нормально на прогревочных Оборотах ,а потом обороты падают и двигатель дергается.Когда прогреется работает ровно,но оборотов много.Иногда ногу с газа убираешь ,а машина все равно ускоряется.В чем дело понять не могу.Чистил дросель,Поменял свечи.Не помогло.Подскажите Что дальше делать.Мотор у меня 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 14:49 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 28 мар 2010, 04:00
Сообщения: 24
Тем: 1
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
У меня была проблема на 1ZZ повышенные обороты около 1500, все встало на свои места после чистки датчика х.хода ,который крутится в антифризе-он был закоксованный накипью (стоял колом!),а также почистил датчик расхода воздуха.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 19:46 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
Ну сам суди, если когда убираешь ногу с педали газа и машина всё равно ускоряется некоторое время, это значит что блок ДЗ имеет проблему, а именно грязь в дроссельной заслонке. Датчик ХХ надо в любом случае снять и почистить, только смотри осторожно, на горячий двигатель не лезь и антифриза много не пролей.
Ну ещё как добавочные действия, это чистка инжектора, проверка проводов ВВ и воздушного фильтра и ДМРВ.

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 11:07 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 31
Тем: 1
Откуда: Кемерово
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50 0004304
Репутация: 0
Две одинаковые темы "УТТ" и "Дергается..." Не знал куда написать.
Есть проблемы:
1. хорошо известный всем УТТ;
2. иногда при резком разгоне, а затем при резком торможении начинает дергаться двигатель, притом не важно какое положение стоит на коробке D или N;
3. Все чаще возникает проблема с запуском даже прогретого двигателя, т.е. стартер крутит секунд 5, а двигатель не запускается.

Проделанные действия:
- замена поршневых колец;
- замена маслосъемных колпачков;
- замена цепи ГРМ;
- чистка ДМРВ;
- чистка дроссельной заслонки;
- чистка РХХ;
- замена топливных фильтров в баке;
- замена свечей;
- замена масла.

Грешу на РХХ (может отжил свое? 12 лет все-таки). Какие мысли будут?

_________________
Vista, 50 кузов, 1ZZ-FE, 1998г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 11:47 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Vist писал(а):
Две одинаковые темы "УТТ" и "Дергается..." Не знал куда написать.
Есть проблемы:
1. хорошо известный всем УТТ;
2. иногда при резком разгоне, а затем при резком торможении начинает дергаться двигатель, притом не важно какое положение стоит на коробке D или N;
3. Все чаще возникает проблема с запуском даже прогретого двигателя, т.е. стартер крутит секунд 5, а двигатель не запускается.

Проделанные действия:
- замена поршневых колец;
- замена маслосъемных колпачков;
- замена цепи ГРМ;
- чистка ДМРВ;
- чистка дроссельной заслонки;
- чистка РХХ;
- замена топливных фильтров в баке;
- замена свечей;
- замена масла.

Грешу на РХХ (может отжил свое? 12 лет все-таки). Какие мысли будут?
Попробуй бензонасос поменять.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 13:55 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 31
Тем: 1
Откуда: Кемерово
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50 0004304
Репутация: 0
Это актуально даже на двигателе 1ZZ?

_________________
Vista, 50 кузов, 1ZZ-FE, 1998г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 20:53 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2009, 04:00
Сообщения: 532
Тем: 7
Откуда: Анжерка _ Новокузнецк
Машина: др. Японка
Репутация: 20
Vist писал(а):
Это актуально даже на двигателе 1ZZ?
я думаю,что актуально,сам мучаюсь стой же проблемой.В башке мысля сидит сидит,что оттуда трабла идет

_________________
АРДЕШКА99 1ZZ классная тачка. была


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 14:50 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 31
Тем: 1
Откуда: Кемерово
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50 0004304
Репутация: 0
DIMON71 писал(а):
Vist писал(а):
Это актуально даже на двигателе 1ZZ?
я думаю,что актуально,сам мучаюсь стой же проблемой.В башке мысля сидит сидит,что оттуда трабла идет

Сам посуди: если есть проблема именно с бензонасосом, то она проявлялась бы и в движении, но этого нет. Я вот думаю может обратный клапан перепускает и для того чтобы по утру прокачать всю систему бензином насосу нужно много времени. Я вот недавно поменял топливные фильтры (тонкой очистки похоже вообще никто не менял, т.к. внутри него я увидел не гофрированную бумагу, а ГЛИНУ!) и машина стала вести себя иначе:
-улучшилась приемистость
-сократилось стоянки время, в течение которого двигатель запускается с пары оборотов стартера, а по утру так вообще приходится сначала дернуть стартером, дождаться когда насос замолкнет и уж потом со второго раза запускать двигун. Иначе можно секунд 5-7 крутить вхолостую (до замены фильтра такого не было).

_________________
Vista, 50 кузов, 1ZZ-FE, 1998г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 11:02 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 22
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Приветсвую у меня подобная проблема была в обратном клапане,проверяй его если не держит давление в системе значит он.но еще когда я сам менял фильтр,поменял поставил попробовал завести секунд 5крутил завелась,заглушил постояла минут 10 опять завожу снова сразу не схватывает.разобрал все и увидел что колечко резиновое употнительное имеет деформацию оно стоит по моему на подачу внутри самого корпуса поменял и все стало хорошо,но это в моем случае.не знаю может поможет и вам.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 15:01 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 31
Тем: 1
Откуда: Кемерово
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50 0004304
Репутация: 0
gekas77 писал(а):
Приветсвую у меня подобная проблема была в обратном клапане,проверяй его если не держит давление в системе значит он.

А как проверить давление в системе?

_________________
Vista, 50 кузов, 1ZZ-FE, 1998г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 20:48 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
Цитата:
А как проверить давление в системе?


монометром, подключенным после насоса, а вообще комп должен дать код ошибки и указать на недостаточное давление. На 1ZZ давление должно составлять 3-3,6кг/см2, а на 3SFE 2,7-3,3кг/см2

само сабой, клапан не держит давление в системе.
Еще бывает форсы пропускают пока давление не упадет, травят бенз в горшки, а потом дымок при запуске))

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 сен 2010, 14:22 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 31
Тем: 1
Откуда: Кемерово
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50 0004304
Репутация: 0
gekas77 писал(а):
колечко резиновое употнительное имеет деформацию

На днях снова разобрал бензонасос. Колечки все стояли на своих местах, но для надежности решил заменить их новыми (12 лет им все-таки). Проблема с доглим масланием стартером ушла. Не держало уплотнение между фильтром тонкой очистки и нагнетанием насоса.

_________________
Vista, 50 кузов, 1ZZ-FE, 1998г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 сен 2010, 16:14 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 31
Тем: 1
Откуда: Кемерово
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50 0004304
Репутация: 0
ОБАЛДЕТЬ 8O !!!! Только что заменил наконечник минусового провода от аккумулятора до АКПП (тот что к АКПП прикручен - плохо был обжат) и прокинул дополнительный провод между коробкой и двигателем (один конец посадил на тот же болт, крепящий минусовой провод с АКБ, другой конец этого дополнительного провода - на блок цилиндров) и о чудо!!! Прогревочные обороты вернулись на положенный уровень 1600 вместо 1150 и двигатель на светофорах под включенной передачей НЕ КОЛБАСИТ! Завтра еще посмотрю пропал ли УТТ.

_________________
Vista, 50 кузов, 1ZZ-FE, 1998г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 сен 2010, 16:21 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2010, 03:00
Сообщения: 103
Тем: 5
Откуда: НОВОСИБИРСК
Репутация: 0
Vist писал(а):
gekas77 писал(а):
колечко резиновое употнительное имеет деформацию

На днях снова разобрал бензонасос. Колечки все стояли на своих местах, но для надежности решил заменить их новыми (12 лет им все-таки). Проблема с доглим масланием стартером ушла. Не держало уплотнение между фильтром тонкой очистки и нагнетанием насоса.

если не сложно скажи код этих резинок. Заказывал? или были в магазине? спасибо

_________________
VISTA 2001, 1ZZ-FE, ZZV50, N180E


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 сен 2010, 16:24 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2010, 03:00
Сообщения: 103
Тем: 5
Откуда: НОВОСИБИРСК
Репутация: 0
gekas77 писал(а):
Приветсвую у меня подобная проблема была в обратном клапане,проверяй его если не держит давление в системе значит он.но еще когда я сам менял фильтр,поменял поставил попробовал завести секунд 5крутил завелась,заглушил постояла минут 10 опять завожу снова сразу не схватывает.разобрал все и увидел что колечко резиновое употнительное имеет деформацию оно стоит по моему на подачу внутри самого корпуса поменял и все стало хорошо,но это в моем случае.не знаю может поможет и вам.

что за колечко? скажи пожалуйста код? как проверял обратный клапан? я его снял подул в него, вроде все ок, собрал, проблема не ушла!!!

_________________
VISTA 2001, 1ZZ-FE, ZZV50, N180E


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 02:27
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика