* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2006, 10:42 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2006, 04:00
Сообщения: 12
Откуда: Родина японских автомобилей
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


SergeiKa писал(а):
.Кто-то коротит сопротивлением датчик температуры на блоке-не было сопротивления.

вообщето смысл в этом есть. я так полагаю японцам наши морозы и не снились, даже на Хокайдо. а еще учитывая качество нашего бензина (как в столице не в курсе, но у нас такое дерьмо, что залитая свеча на ветру даже не сразу высыхает). вот хочу к следущей зиме сделать дополнительное сопротивление для пуска добавить.
:?: вопрос в том, где этот датчик находится?

ЗЫ наши умельцы делают еще так - берут свечу накаливания от дизеля и врезают ее в механизм регулировки подачи воздуха в цилиндры (стыдно, но я забыл как эта фигня правильно называется. или не знал :) короче откуда выходит краб.) и перед пуском дают ей прогрется 6-8 секунд. как результат в цилиндры идет уже подогретый воздух. у нас морозы не ниже 20 обычно. если у вас холодней, можно 2 свечи воткнуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2006, 13:35 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2006, 04:00
Сообщения: 60
Тем: 1
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
а фото такой переделки можно?

_________________
1AZ 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2006, 18:36 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 153
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
САМЫ ПРОСТОЙ СПОСОБ ЗАВЕСТИ МАШИНУ В МОРОЗ-ЭТО ПОСТАВИТЬ ПОД КАРТЕР ОБЫЧНУЮ БЫТОВУЮ ПЛИТКУ ЗАКРЫТОГО ТИПА, 30 МИНУТ ИЛИ ЧУТЬ ПОБОЛШЕ ДОВОДЯТ t ПОД КАПОТОМ ПРИ МОРОЗЕ -27 ГРАДУСОВ ДО -14-16, ЧЕГО ДОСТАТОЧНО ДЛЯ ТОГО ЧТОБ МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ, НУЖЕН ТОЛЬКО ДЛИННЫЙ КАБЕЛЬ ДЯЛ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПЛИТКИ, СО СТОЯНЩИКОМ ДОГОВОРИЛИСЬ И ВСЁ!!!!
В ПРИНЦИПЕ ПЛИТКУ И КАБЕЛЬ МОЖНО И В БАГАЖНИК ПОЛОЖИТЬ ЕСЛИ ВДРУГ ПРЕДСТОИТ ПОЕЗДКА ДАЛЕКО ОТ СВЕЙ РОДНОЙ СТОЯНКИ (ПАРКУЙТЕСЬ ПОБЛИЖЕ В СЕТИ 220 ВОЛЬТ)
ЗА ЭТУ ЗИМУ МНЕ ПРИХОДИЛОСЬ ДВАЖДЫ (ПОКА) ТАК ЗАВОДИТСЯ, ХОТЯ СТОИТ СИГНАЛКА С АВТОЗАПУСКОМ ПО ТЕМПЕРАТУРЕ (-10) ПРОСТО БЫВАЮТ ГЛЮКИ У ВСЕХ СИГНАЛОК И СООТВЕТСТВЕННО НЕ ЗАВОДИТСЯ, И ЧТО ХАРАКТЕРНО-ТАКИЕ СБОИ И СИГНАЛКОЙ И С САМОЙ МАШИНОЙ ПРОИСХОДЯТ В РЕЗКИЕ ПЕРЕПАДЫ ТЕМПЕРАТУР НА УЛИЦЕ, ЧТО НА ПОТЕПЛЕНИЕ ЧТО НА МОРОЗ.

_________________
Vista-sedan 1998.
1ZZ-FE, "мордапривод".
Новосибирск.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2006, 18:38 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 153
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
ДОБАВОЧКА: ДВИЖКА 1ZZ
КСТАТИ ПОМЕНЯЛ НЕДАВНО ЦЕПЬ И ВСЕ ЧТО С ЭТИМ СВЯЗАНО-ДУМАЮ ВЫЛОЖИТЬ ФОТО, НО НЕЗНАЮ КАК :(((

_________________
Vista-sedan 1998.
1ZZ-FE, "мордапривод".
Новосибирск.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2006, 19:15 
Не в сети
Site Admin
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2005, 03:00
Сообщения: 814
Тем: 22
Откуда: Красноярск был / Москва - Сейчас.
Репутация: 97
пиши мне на ed21@pisem.net выложу на ентом сайте

_________________
Сейчас: Volkswagen Touareg 3.2
Была: Vista Ardeo 1ZZ 2001г. DVD ТV Multivision Нафигация Navitel Double Xenon проставки


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2006, 11:04 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2006, 04:00
Сообщения: 12
Откуда: Родина японских автомобилей
Репутация: 0
mark2 писал(а):
а фото такой переделки можно?

хочу себе тоже так сделать, посему выложу обязательно. просто морозы уже спали, и тема пока отодвигается до осени. хотя может сделаю раньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2006, 11:16 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2006, 04:00
Сообщения: 12
Откуда: Родина японских автомобилей
Репутация: 0
vitales писал(а):
САМЫ ПРОСТОЙ СПОСОБ ЗАВЕСТИ МАШИНУ В МОРОЗ-ЭТО ПОСТАВИТЬ ПОД КАРТЕР ОБЫЧНУЮ БЫТОВУЮ ПЛИТКУ ЗАКРЫТОГО ТИПА, 30 МИНУТ ИЛИ ЧУТЬ ПОБОЛШЕ ДОВОДЯТ t ПОД КАПОТОМ ПРИ МОРОЗЕ -27 ГРАДУСОВ ДО -14-16, ЧЕГО ДОСТАТОЧНО ДЛЯ ТОГО ЧТОБ МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ, НУЖЕН ТОЛЬКО ДЛИННЫЙ КАБЕЛЬ ДЯЛ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПЛИТКИ, СО СТОЯНЩИКОМ ДОГОВОРИЛИСЬ И ВСЁ!!!!

не согласен. у нас такое прокатит только в гараже. на улице хоть морозы и не ниже 20, но влажность помноженная на ветер сведет на нет все кулинарные изыски. спасал только прогрев газовой горелкой краба перед пуском. эффективность 100 процентов, если перед этим не мучить двигатель автозапуском из дома. если же свечи заливало, то только их прокаливание с прогревом краба. причем в такой ситуации выхлоп в первые секунды был черного цвета.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2006, 13:29 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 153
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
poltinnik писал(а):
vitales писал(а):
САМЫ ПРОСТОЙ СПОСОБ ЗАВЕСТИ МАШИНУ В МОРОЗ-ЭТО ПОСТАВИТЬ ПОД КАРТЕР ОБЫЧНУЮ БЫТОВУЮ ПЛИТКУ ЗАКРЫТОГО ТИПА, 30 МИНУТ ИЛИ ЧУТЬ ПОБОЛШЕ ДОВОДЯТ t ПОД КАПОТОМ ПРИ МОРОЗЕ -27 ГРАДУСОВ ДО -14-16, ЧЕГО ДОСТАТОЧНО ДЛЯ ТОГО ЧТОБ МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ, НУЖЕН ТОЛЬКО ДЛИННЫЙ КАБЕЛЬ ДЯЛ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПЛИТКИ, СО СТОЯНЩИКОМ ДОГОВОРИЛИСЬ И ВСЁ!!!!

не согласен. у нас такое прокатит только в гараже. на улице хоть морозы и не ниже 20, но влажность помноженная на ветер сведет на нет все кулинарные изыски. спасал только прогрев газовой горелкой краба перед пуском. эффективность 100 процентов, если перед этим не мучить двигатель автозапуском из дома. если же свечи заливало, то только их прокаливание с прогревом краба. причем в такой ситуации выхлоп в первые секунды был черного цвета.

а что такое "краб" ????
а плитку просто надо поставить вплотную к картеру, чтоб она касалась днища картера :)))

_________________
Vista-sedan 1998.
1ZZ-FE, "мордапривод".
Новосибирск.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2006, 07:28 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2006, 04:00
Сообщения: 12
Откуда: Родина японских автомобилей
Репутация: 0
vitales писал(а):
а что такое "краб" ????
а плитку просто надо поставить вплотную к картеру, чтоб она касалась днища картера :)))

крабом я называю 4 патрубка по которым подается воздух в цилиндры. у меня они аллюминивые.
про плитку: все равно считаю что свечи накаливания + корректировка сопротивления датчика температуры двигателя перед пуском несколько более цивилизованный подход ;)
да и экономия времени налицо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2006, 20:49 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Ребят, а что вы скупитесь на мелочевке, машину хотите спалить? Отдача от всех приблуд которые вы описываете, т.е. КПД, не более 50%. Гораздо эффективнее и надежнее установить электрический котел, с защитой от перегрева и к.з., стоит он примерно 1500 руб., я себе поставил, как это делается уже писал, вообщем ничего сложного в этом нет. Я один раз в -24 гр. залил свечи автозапуском после двух дней стоянки на открытом воздухе (теперь автозапуском пользуюсь только до -17гр., а ниже прихожу и кручу сам без перерыва до тех пор пока не заведется, это где то секунд пять, но делаю это только до -25 гр., а ниже- включаю котел в розетку, так как не хочу со временем делать капремонт движку и за скупости, и глупости).
Так вот, вернемся к нашим баранам, залил я вообщем свечи, пробовал продувать, держа педаль газа (если такое когда-нибудь повторится, надо будет просто попробовать вынуть на время реле топливного насоса), потом чтобы не спалить стартер, плюнул, включил в розетку котел, и через полчаса пришел, и завел машину. Когда стоит котел, проблем нету, душа не болит от сомнений, знаешь что заведешься и при -50 гр. В любом случае.
А датчик температуры наружнего воздуха у 1ZZ-FE встроен в датчик массового расхода воздуха (МАF), и как у всех двигателей стоит на воздушном коробе. Кроме того, во время запуска, на этом же двигле, при морозах, воздух подается еще дополнително через байпас. Какой то датчик еще стоит возле переднего бампера справа от номера, на SRS не похоже, в книге ничего про него не пишется.
Не лезли бы в машину пока чего-нибудь не сломали, тем более если полностью не ведаете что творите, датчик MAF стоит 3 тыс. руб, а мозги у Тойоты НУ очень дорогие. Обманете мозги и ничего не спалите, хорошо, но движок от вашего холодного запуска может сломаться, в холод все зазоры уменьшаются, а смазка замерзает и вовремя не поступает, и т.д, и т.п.. Это совет по дружески, сам не люблю нравоучений, поэтому прошу заранее простить.


Последний раз редактировалось vromi 16 мар 2006, 17:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2006, 09:39 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2006, 04:00
Сообщения: 14
Тем: 2
Откуда: г. Красноярск
Репутация: 0
Электрические подогреватели здесь - www.podogrev.com/podogrev/prod.htm Но где заглушка в двигателе? У нас на фирме микрику такую приблуду поставили. За час, полтора (зависит от мороза) прогревает дизель до беспрблемного пуска, а морозы были ниже 40. Но это только потому, что каждый день людей на работу возить надо. Результат - заменили все (наружные и внутренние) пыльники, на шаровых, тоже все пыльники кончились, но их, пока, найти не можем. И с тормозами, и со сцеплением были проблемы, и задний амортизатор менять надо. А что Вас свои родные, любимые машинки заставляет в такие морозы эксплуатировать? Лучше на такси каждый день, все равно дешевле будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2006, 14:03 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Я в -42 эксплуатировал машину, это когда надо было во много мест попасть в один день. А так стараюсь лишний раз не трогать в такие морозы. А для чего вообще тогда иметь машину, что бы ездить на такси? В сильные морозы особо аккуратно надо эксплуатировать, сначало хорошо прогреваешь, потихоничку трогаешся и т.п.

А заглушка на 1ZZ где то с торца есть.


Последний раз редактировалось vromi 17 апр 2006, 02:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2006, 20:27 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 12
Откуда: Bratsk
Репутация: 0
Братья,скажите, а от прикуривателя заводить машинку можно?
Мозги или стартер не сгорят? может есть опыт какой в этом деле,
посоветуйте что нибудь..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 мар 2006, 18:06 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Можно но только надо знать когда это делать, а когда нет смысла, т.е. просто бесполезная трата времени (в основном когда уже конкретно залил свечи и кроме теплого гаража после часа оттаивания, новых свечей и заряженного аккумулятора ничего не поможет). Надо правильно это делать, можно в теории спалить мозги на обоих машинах и генератор. У себя откидываешь минусовую клемму добрый твой товарищ газует, выключает зажигание, далее садите провода, он на минус - плюс, а ты только на плюс, а минус на проушину которая обычно на двигателе, в крайнем случае можно и на снятую клемму минуса. Выключаешь все потребители и крутишь стартером не прерывая, пока не заведешь, но не более 15 секунд примерно. А то можно спалить стартер. Если завелся, снимаете провода, даешь поработать немного на холостых, включаешь фары, что бы при подключении своего аккумулятора скачок тока был не так существенен для твоего генератора (не переборщи с потребителями а то заглохнет) и садишь минусовую клемму на место. А вот если не завелась, то выкручиваешь все свечи ставишь новые родные для твоего типа двигателя или старые сухие и теплые, но сначало не закручивая свечи в камеры, желательно одеть наконечники на свечи (чтобы не спалить высоковольтные катушки) и немного покрутить стартером, посушить камеры. Затем все повторяется один раз. Если не получается вези отогреваться в теплый бокс. Заметь у товарища должен быть аккумулятор полностью заряженный.


Последний раз редактировалось vromi 19 мар 2006, 01:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2006, 15:00 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 340
Тем: 7
Откуда: Братск-Норильск-Москва-Белгород
Репутация: 174
м-да жестокая тема :)

1) температура мотора при длительной стоянке не зависит от наличия ветра

2) на такие морозы нужно масло с нижним индексом вязкости 0

3) весьма желательно иметь предпусковой подогреватель

4) нужен пусковой электромаслонасос - эта штука не дает мне покоя
давно

5) желательна хорошая теплоизоляция подкапотного пространства на
такие зимы - защита картера снизу + пластиком и поролоном
лишние дыры позакрывать

6) полезно иметь комплект СТАНДАРТНЫХ тойотовских свечей на
случай залива установленных

7) полезен доп акб и у обоих акб желательно иметь
выключатели "массы" и не лениться ими пользоваться

8) в сильные морозы лучше не пользоваться сигнализацией дабы не
высаживать АКБ

9) если есть доступ к электроэнергии на стоянке, полезно сделать
простейший электрообогреватель АКБ - например из обогреваемых
ковриков для сидений

10) вообще лучше не насиловать машину в такие холода - износ амортизаторов, ремней и проч не говоря о двигателе при таком холодном пуске - запредельно быстрый, если не получается без нее то п крайней мере первое время ехать нужно очень аккуратно пока жидкость в амортизаторах не подогреется хоть немного
резинки периодически хорошо бы обработать силиконовой смазкой (а лучше - силиконовым маслом, его можно нарыть наверное на стекольных производствах)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 20 апр 2024, 12:58
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика