* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2006, 16:43 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2006, 03:00
Сообщения: 298
Тем: 48
Откуда: Сургут, ХМАО
Репутация: 57
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Irkutsky писал(а):
Очередной раз чистил ДЗ карбклинером. (Снимал только воздушный патрубок), брызгал на ДЗ и на "дырочку около ДЗ". :)
Проблема, которая была ранее - 3 секунды после запуска, после стоянки, не набирает прогревочные обороты - пропала.
Но, прошлый раз я тоже чистил, пропала проблема на месяц - потом опять.. так вот теперь и не знаю даже...

У меня наблюдается аналогичный дефект. Тоже грешу на клапан ХХ. Вот только снимать боязно корпус дроссельной заслонки. Все таки ктонибудь подскажет - как сниамать, что откручивать? Вроде надо снять воздуховод и открутить 4 гайки на 14 и все?

_________________
VISTA 1999 1ZZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2006, 04:47 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2006, 04:00
Сообщения: 85
Тем: 6
Репутация: 0
Я чистил спреем.
Но чистка проводилась в следующем порядке:
1 хорошо пробрызгал заслонку на заглушеном двигателе и дал в теч. 1 мин. растворить нагар;
2 завел двигатель и регулируя обороты заслонкой, чтобы двигатель не заглох добавлял обороты и прыскал спреем.
На работающем двигателе создается большое разрежяние и спрей затягивает во все отверстия промывая их и в тоже ремя не давая их забить. Обороты около 2500 - 3000 в мин.
И так несколько раз, чтобы дать подмыться и датчику холостого хода.
При этом из трубы валит гарь.
Чуть не забыл после пункта 1. двигатель может сразу не завестись т.к. спрей переобогощает смесь, поэтому делаем несколько попыток не трогая педаль газа.
Результат меня очень удовлетворил.
Поэтому пробуйте.
Да еще, незнаю как на 1zz но у меня на D4 есть форсунка холодного пуска и если она плохо работает и начинает переливать, то первые симптомы похожи на твои (неустойчивая работа двиг. в первые сек. запуска и плохой запуск зимой).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2006, 15:14 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
poga писал(а):
Я чистил спреем.
Каким спреем ты пользовался? НА 1ZZ нет форсунки х. пуска.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2006, 05:42 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2006, 04:00
Сообщения: 85
Тем: 6
Репутация: 0
Пользовался Hi-Gear очиститель впускного тракта для двигателей с впрыском, номер по их каталогу HG3247-312грам 165 руб. или HG3252-455 грам 196 руб.
Так же раз в 3 000 км. заливаю в бак их же синтетический очиститель инжекторов HG3222 473мл. 240 руб.
Результатом очень даволен.
Инфу можно узнать на сайте Hi-Gear


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2006, 06:54 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 16
Откуда: Иркутск
Репутация: 31
А Я вот когда снимаю воздушный патрубок с ДЗ, то потом двигатель не заводиться, чихает, но незаводиться. Поэтому просто брызгал, и все ставил на место, а потом заводил...

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
...Je veux а la maison, а Japon...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2006, 13:13 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Irkutsky писал(а):
А Я вот когда снимаю воздушный патрубок с ДЗ, то потом двигатель не заводиться, чихает, но незаводиться. Поэтому просто брызгал, и все ставил на место, а потом заводил...
Ну так все и делают, патрубок снял, на ZZ исключил MAF из работы а он смесь составляет.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2006, 13:25 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2006, 03:00
Сообщения: 298
Тем: 48
Откуда: Сургут, ХМАО
Репутация: 57
Irkutsky писал(а):
Одни говорят - разбирать и чистить, другие - наоборот. Что то я не въехал. Разбирать или нет? И если разбирать то как? дайте инструкции, плз. :roll: ...надеюсь многие читающие форум будут чистить, если все разжевать...

В общем проблема с утренним заводом меня допекла - в эти выходные решил разобрать клапан ХХ, потому как был практически на 100 % уверен, что проблема связано с ним. На удивление просто снимается. Для операции потребовалось
1. головка с удлинителем и карданчиком на 12
2. ХОРОШАЯ отвертка.
3. Жидкость для промывки.

Отсоединяем клапан улавливателя паров бензина с воздуховода.Отсоединяем тросик переключения коробки передач от пластмассовой детали на воздуховоде. Ослабляем хомуты и снимаем сам воздуховод. Желательно прикрыть отверстия фильтра и заслонки тряпкой - песка надует.Отсоединяем партубок вентиляции картерных газов. Снимает тросик дроссельной заслонки. Головкой отворачиваем две гайки (сверху) и два болта (снизу). Сейчас блок управления заслонкой можно и снять, но к нему паодходят два шланга с ОЖ. ОНи с пружинными хомутами. И сделаны они с очень маленькими захватами - руками сжать и снять - пальцы режет. Поэтому не снимаю шлангов сдвигаем блок со шпилек, переворачиваем (места в аккурат для этого). Шланги сверху. Далее плоскогубцами сжимем хомуты и сдвигаем их, затем отсоединяем шланги. Если их поднять кверху, то ОЖ выбежит совсем мало - грамм 10. После этого можно забирать блок заслонок и нести в спокойное место, где нет песка и пыли. Клапан ХХ к блоку крепится 3 винтами. Возможно от долгого не вмешательства в их жизнь, а может просто от большого момента затяжки они основательно прикипают. Поэтому инструмент для отворачивания их должен быть исправный и подходящий по размеру. Прокладка под клапаном резиновая, лежит в специальной канавке. Порвать ее сложно. Все, после этого приступаем к удалению сажи, маслянистых отложений и прочей гадости. Всего этого в узле достаточно, хотя на работе блока это вряд ли сказывается - маленьких каналов там нет вовсе, а слой нагара в 10 микрон вряди уменьшит сечение. Сам клапан состоит из цилиндрического сектора, который перекрывает окошко. В только что снятом клапане сразу его и не заметишь - только после промывки просто там все черное. В книжке написано, что в свободном положении шторка должна открывать щель на 50% от общей ее ширины. В моем клапане эта цифра скорее 30. Не знаю, насколько это принципиально. Если шторку зацепить чем - нибудь, он легко и без заеданий открывается и закрывается. В общем помыл, почистил, решил проверить на машине работоспособность датчика. Правда совсем забыл про отключение датчика температуры на двигателе. Поэтому при подключенном клапане и включении зажигания шторка просто открывалась на все 100%. Причем совершенно легко и без всяких рывков, заеданий. Собрал все обратно. Завел. Все хорошо. Вот только сегодя утром, дефект опять проявился. То есть получается, что клапан вещь живучая и к дефекту завдки отношения не имеющая. Так что будем искать дальше.

_________________
VISTA 1999 1ZZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2006, 13:32 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 16
Откуда: Иркутск
Репутация: 31
Хм... понятно, получается разбирать смысла нет. Тогда я не знаю в чем может быть причина... Почитаю как статьи... Как что вразумительного найду - сообщу.

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
...Je veux а la maison, а Japon...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2006, 16:12 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2006, 03:00
Сообщения: 298
Тем: 48
Откуда: Сургут, ХМАО
Репутация: 57
Irkutsky писал(а):
Хм... понятно, получается разбирать смысла нет. Тогда я не знаю в чем может быть причина... Почитаю как статьи... Как что вразумительного найду - сообщу.

А дефект наблюдается в каких случаях? У меня - после ночной стоянки. Летом, практически нкогда - очень редко было. Сейчас стало по ночам прохладнее - и все чаще такая беда. Топливный фильтр поменял совсем недавно, МАФ помыл, фильтр воздушный - новый свечи - тоже новые поставил. Эффект = 0. Причем, если ездишь днем, машина заводится как надо. Такое впечатление, что бензин, что ли из магистрали уходит.

_________________
VISTA 1999 1ZZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2006, 07:38 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 16
Откуда: Иркутск
Репутация: 31
snarky писал(а):
Irkutsky писал(а):
Хм... понятно, получается разбирать смысла нет. Тогда я не знаю в чем может быть причина... Почитаю как статьи... Как что вразумительного найду - сообщу.

А дефект наблюдается в каких случаях? У меня - после ночной стоянки. Летом, практически нкогда - очень редко было. Сейчас стало по ночам прохладнее - и все чаще такая беда. Топливный фильтр поменял совсем недавно, МАФ помыл, фильтр воздушный - новый свечи - тоже новые поставил. Эффект = 0. Причем, если ездишь днем, машина заводится как надо. Такое впечатление, что бензин, что ли из магистрали уходит.

...идентичная история...

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
...Je veux а la maison, а Japon...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2006, 16:46 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 03:00
Сообщения: 63
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Топливный фильтр поменял неделю назад.
Обратил внимание: если машина стоит ровно или мордой вверх - заводится со второго раза либо заводится нормально но после минуты работы движка резкий провал оборотов потом всё приходит в норму.
Если мордой в низ заводится и работает нормально.
Может и правда бенз стекает когда мордой вверх, а когда в низ насос успевает подкачать и провалов нет.Либо регулятор давления на Вистах дефектный а концерн сопит в тряпочку не вынося сор из избы и не отзывая машины на устранение дефекта.
А япы читают наш форум , осмысливают опыт форумчан и патентуют. патентуют ...
Ведь скандал гудит по сокрытию ТОйотой дефектов у некоторых моделей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2006, 17:05 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2006, 03:00
Сообщения: 298
Тем: 48
Откуда: Сургут, ХМАО
Репутация: 57
sergei писал(а):
Топливный фильтр поменял неделю назад.
Обратил внимание: если машина стоит ровно или мордой вверх - заводится со второго раза либо заводится нормально но после минуты работы движка резкий провал оборотов потом всё приходит в норму.

Вот поэтому и хочется определится - это все-таки система пистания виновата или еще что? Поменять клапан работа не трудная (после смены фильтра) но цена вопроса $70. На дороге не валяются. Если было бы однозначное решение, не задумываясь бы сменил - впереди зима. Но поменять клапан и остаться при своем - это слишком.

Потому и надежда на коллективный разум - неужели никто не сталкивался с такой проблемой и никто ее не решил?

_________________
VISTA 1999 1ZZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2006, 17:57 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2006, 03:00
Сообщения: 18
Тем: 2
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0
У меня такая проблема была зимой я даже где то тут в форуме ее описывал. Причем чем холоднее становиться тем хуже машина заводится. Летом я ее завожу не садясь в салон, как начинает холодать сразу после запуска наступает провал но машина сама с ним справляется. Если же на улице уже где то -10 то приходиться садиться в салон и сразу после запуска подгазовывать либо иногда еще делаю так завожу-ее начинает колбасить-сразу глушу и потом опять завожу - заводится сразу и уже без провала. Ну а в конкретный мороз во время запуска когда она начинает схватывать приходится подгазовывать (блин как на каком нибудь тазике) иначе запуститься тока раза с третьего-четвертого. по весне промывал весь впускной коллектор но особого эффекта это не дало. Так что вот такие дела че делать не знаю но проблема не прогресирует по этому с ней уже смирился ну а если у кого есть идеи делитесь сразу с нами.

_________________
Ардео 1998 передний привод 1ZZ простая комплектация.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2006, 21:01 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Santillo писал(а):
У меня такая проблема была зимой я даже где то тут в форуме ее описывал. Причем чем холоднее становиться тем хуже машина заводится. Летом я ее завожу не садясь в салон, как начинает холодать сразу после запуска наступает провал но машина сама с ним справляется. Если же на улице уже где то -10 то приходиться садиться в салон и сразу после запуска подгазовывать либо иногда еще делаю так завожу-ее начинает колбасить-сразу глушу и потом опять завожу - заводится сразу и уже без провала. Ну а в конкретный мороз во время запуска когда она начинает схватывать приходится подгазовывать (блин как на каком нибудь тазике) иначе запуститься тока раза с третьего-четвертого. по весне промывал весь впускной коллектор но особого эффекта это не дало. Так что вот такие дела че делать не знаю но проблема не прогресирует по этому с ней уже смирился ну а если у кого есть идеи делитесь сразу с нами.
Я лечил эту болезнь просто - купил новый MAF, сразу все симптомы исчезли.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2006, 11:43 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2006, 03:00
Сообщения: 298
Тем: 48
Откуда: Сургут, ХМАО
Репутация: 57
sergei писал(а):
Может и правда бенз стекает когда мордой вверх, а когда в низ насос успевает подкачать и провалов нет.Либо регулятор давления на Вистах дефектный

Сегодня провел эксперимент - перд заводкой простоявшей ночь машины снял реле топливного насоса, включил зажигание, перемкнул контакты насоса, подождал секунд 5-10. Завел. Картина заводки никак не изменилась. Вот и выходит, что топливная система не имеет отношения к проблемам холодного пуска...
Круг сужается, но причина так и не находится.

_________________
VISTA 1999 1ZZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 19:21
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика