* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Эксперимент по искоренению УТТ. Результаты наблюдений.
СообщениеДобавлено: 13 мар 2007, 11:51 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2006, 04:00
Сообщения: 47
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Добрый день. Хочу поделиться своими наблюдениями по поводу УТТ (двигатель 1zz, машина 99 г.в.). Немного предыстории.
Провалы после запуска, секунд на 20 движок зависал на оборотах около 600, потом постепенно выходил на 1200-1300. Иногда помогал повторный запуск (как движок прихватил, сразу глушу и по новой завожу). Но со временем и этот метод исчерпал себя. Потом я промыл ДМРВ карбклинером и все вроде стало ОК, но не надолго (2 недели), потом еще раз промыл, но опять оказалось, что это временная мера. На третий раз и промывка не помогла. В итоге купил новый датчик, помогло, но только на 2 месяца. Потом снова при старте провал, но правда достаточно короткий (секунд 5-9). Метод повторного старта в данный период помогал. Забыл сказать все эти 2 месяца с новым датчиком я ездил на 96 бензине. Потом начал наблюдать, как ведет себя двигатель на 92. Оказалось, что особо без изменений, ну может провал, чуть покороче стал. И вот пару недель назад я поставил другой аккумулятор. И о чудо, все прошло. Для эксперимента я поставил снова старый датчик, который изначально был на машине, и который я три раза промывал карбклинером. Все хорошо, с первых секунд запуска обороты 1250-1300. Теперь про аккумулятор который стоял: 45Ач, достался с машиной, напряжение после ночной стоянки составляло 12.6В. Но мне казалось, что с ним стартер несколько вяло крутит. Именно из-за этого взял у друга почти новый, но меньшей емкости 40Ач (кажется Атлас). Оказалось, что хоть и емкость меньше крутит шустрее. Мои умозаключения: мой аккумулятор хоть и стабильно держал напряжение и перед зимой я его зарядил, но по всей видимости под нагрузкой моментально сдавался и возможно из-за этого он не мог отдать необходимого количества энергии на работу бензонасоса. Этим можно и объяснить предложения (появлявшиеся на этом форуме) вывести отдельно питание бензонасососа, чтобы перед запуском двигателя на короткое время включать только насос. Нормальный аккумулятор должен успешно питать и насос и стартер. А старый аккумулятор уже две недели стоит в гараже и все те же 12.6В. Эксперимент продолжается, о результатах напишу дополнительно.

Ardeo 1zz 99 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2007, 15:02 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
это еруднда, у меня большой аккумулятор, я старый датчик тоже поставил ради интереса, и УТТ опять проявилось.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2007, 12:01 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2006, 04:00
Сообщения: 47
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Может и ерунда, а может и частный случай. Но наблюдения продолжаю и через месяцок - когда буду уверен в стабильности достигнутого результата, т.е отсутствия УТТ со старым датчиком, переставлю вновь старый аккумулятор.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2007, 22:22 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2006, 04:00
Сообщения: 40
Тем: 2
Откуда: Новосибирск, Ardeo, 99 г., 1ZZ
Репутация: 0
мистика блин))))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2007, 07:00 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Полгода назад мы уже обсуждали влияние напряжения аккума на уверенный запуск. Я там даже график зависимостей рисовал...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперимент по искоренению УТТ. Результаты наблюдений.
СообщениеДобавлено: 28 окт 2007, 00:18 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 213
Тем: 21
Откуда: БАШКИРИЯ,СТЕРЛИТАМАК
Репутация: 0
olvy писал(а):
...Немного предыстории.
Провалы после запуска, секунд на 20 движок зависал на оборотах около 600, потом постепенно выходил на 1200-1300. Иногда помогал повторный запуск (как движок прихватил, сразу глушу и по новой завожу). ...Ardeo 1zz 99 г.в.

Писал где то ранее,что завожусь всегда с первого раза.Оборты около
1500.Если морозы-то сразу 1700.Даже летом бывало по утру.
Это много?
Колебания оборотов при прогреве +-50.Чистил МАF,ДЗ неоднократно-не помогало.До внутренностей клапана ХХ не смог добраться-винты не поддались.. :?Перестал искать причину,забил на это дело...
Просто интересно,почему у многих ZZ прогревочные обороты гораздо ниже :?:

_________________
Седан Toyota Vista 2000г 1ZZ-FE N180L


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперимент по искоренению УТТ. Результаты наблюдений.
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2007, 03:36 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Миша писал(а):
olvy писал(а):
...Немного предыстории.
Провалы после запуска, секунд на 20 движок зависал на оборотах около 600, потом постепенно выходил на 1200-1300. Иногда помогал повторный запуск (как движок прихватил, сразу глушу и по новой завожу). ...Ardeo 1zz 99 г.в.

Писал где то ранее,что завожусь всегда с первого раза.Оборты около
1500.Если морозы-то сразу 1700.Даже летом бывало по утру.
Это много?
Колебания оборотов при прогреве +-50.Чистил МАF,ДЗ неоднократно-не помогало.До внутренностей клапана ХХ не смог добраться-винты не поддались.. :?Перестал искать причину,забил на это дело...
Просто интересно,почему у многих ZZ прогревочные обороты гораздо ниже :?:


У меня 1300 и плавно падают по мере пргорева но не скачут туда обратно. Сними хотябы патрубок с дрос. заслонки и побрызгай карбклинером на, и в, клапан х.хода не снимая с машины, на заглушенной и на заведенной машине. Где достанешь - почисть грязный патрубок тряпкой. А потом скажешь - помогло это или нет.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперимент по искоренению УТТ. Результаты наблюдений.
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2007, 20:30 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 213
Тем: 21
Откуда: БАШКИРИЯ,СТЕРЛИТАМАК
Репутация: 0
vromi

Проделал в сентябре.
При минус 15град-заводится при 1700-1800об/мин.
Прогрев на одно деление по шкале происходит при 1400

При минус 1-10град-заводится при 1600-1700
Прогрев на одно деление по шкале происходит при 1100

_________________
Седан Toyota Vista 2000г 1ZZ-FE N180L


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2007, 01:33 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
может винт х.хода на др. заслонке крутили - т.е. др. заслонка приоткрыта больше чем нужна?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2007, 00:05 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 213
Тем: 21
Откуда: БАШКИРИЯ,СТЕРЛИТАМАК
Репутация: 0
vromi писал(а):
может винт х.хода на др. заслонке крутили - т.е. др. заслонка приоткрыта больше чем нужна?

В России никто не прикасался :?

_________________
Седан Toyota Vista 2000г 1ZZ-FE N180L


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 10 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 21:29
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика