* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена шестеренок (как мне цепь поменяли, блин :( )
СообщениеДобавлено: 18 май 2007, 11:09 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Не большой опус щя последует (простите, что много)
Со вчерашнего вечера злючий хожу ..
А начиналось всё вот как:
На машине езжу с декабря 2006г. Как только пришла, поехал менять масло, после замены, проехав несколько километров услышал как сильно загремела цепь. Вернулся к меняльщикам. Сказали они это не делают. Поехал в Плутон, где мне вскрыли двигатель, отмыли гидронатяжитель, и вроде на некоторое время стало всё нормально. (это я уже здесь рассказывал, мош кто помнит).

Вторая серия:
Примерно в конце февраля услышал, что при заводе двигателя цепурка опять начала погремывать. Позвонил мастеру (об этом "не хорошем человеке" в конце подробнее будет ...).
Он мне сказал, чтоб я приезжал, типа буим цепь менять со всеми причиндалами -там натяжитель, успокоитель, шестеренки, и ещё чего-то, не особо разбираюсь чего там должно быть, понадеялся на компетентность и честность мастера.

Продолжение второй серии:
Привез я ему машину, оставил. На следующий день поехал забирать. Приехал, завел, услышал отсутствие грема цепи, чему очень обрадовался. Заглянул в моторный отсек (ессесно хрен я там чё понял :), но для приличия надо было), увидел бирку замены масла. Про это я тоже уже писал здесь, что по договоренности с этим мастером он должен был залить Castrol 5w30, а залил 5w40, мотивируя этим, что якобы нету больше в линейке масел 5w30. А оно никуда и не девалось ... Благодаря обитателям сего форума (спасибо :)) я пришел к выводу, что у него просто в наличии нужного не оказалось.

Окончание второй серии:
И начал я ездить и радоваться, но не долго.
Стал обращать внимание, что двигатель заводиться хуже стал, и уж очень это на УТТ похоже (до ремонта не было такого, идеально заводился).
При заводе в первые несколько секунд слышится отчетливый стук в двигателе (не было его раньше, хотя конечно не могу на 100% утверждать).
Во время движения появился некий шуршащий звук, который появляется при нажатии на педаль газа, причем на малых оборотах слышится равномерное тихое постукивание, которое при повышении оборотов перерастает в шорох. Может быть и он был раньше, но не замечал я его, может гремящая цепь заглушала ?
И самое главное новшество после ремонта - стала просто неприлично жрать масло. Если до ремонта у меня были некоторые подозрения, что уровень уходит, то после это стало видно невооруженным взглядом. Стал всерьез задумываться о кап. ремонте двигателя (замена колец и колпачков).

Третья серия (пока заключительная, но не последняя судя по всему):
С недельку начал замечать, что машину вправо вести начало (ну это другая история к данному опусу имеющая косвенное отношение). Полез проверять давление в шинах и обнаружил в районе правого переднего колеса небольшую лужицу. При более тщательном осмотре на эстакаде (попросился на шиномонтажке на эстакаду где развал/схождение делают) обнаружилась просто ужасная картина - всю забрызгано маслом, капли свисают, т.е. масло вытекает не по детски. Поехал в гараж и обнаружил там (блин как раньше не замечал ???) кучу застарелых и свежих масляных пятен (2 месяца с момента ремонта прошло).
Созвонился с новым знакомым мастером (спасибо тому, кто сам знает за что ему спасибо :wink: )
Встретился с ним, рассказал все косяки после ремонта.

Вчера оставил ему машину утром, вечером забрал.
Он устранил течь, сказал чтоб я щас следил, чтоб еснова не полилось, если опять польется, опять к нему. Короче я так и не понял откуда текло, но так понял, что собрали двигатель хреново - даже крышку клапанов на герметик не посадили :(.

Снял мне мастер саму крышку, чтоб проверить, может быть цепь не правильно поставлена ? Цепь оказалась правильно установлена, метки совпадают. НО !!!... Оказались не поменяны шестеренки. Т.е. цепь новая, помпа (её тоже меняли- текла), всё остальное ..., а вот шестеренки старые - все в нагаре.

Забрал я машину и озадаченный поехал домой. Дома достал смету по ремонту двигателя, и обнаружил что нет среди материалов шестеренок. Блин чего же я сразу не углядел ? Ну дак он мне САМ!!!!!!! говорил, что меняться будет всё, в том числе ШЕСТЕРЕНКИ!!! Какого хрена ваще ?????

Конец (пока ..).

Вопрос по вышенаписанному, а конкретно по шестеренкам:
Читал (или здесь на форуме, или говорил кто-то), что ОБЯЗАТЕЛЬНО с цепью надо шестеренки менять, потому что у них зубья загибаются, и они уже к новой цепи не подходят. Дак вот и узнать я хочу, стоит таки шестеренки менять теперь или нет ? У меня подозрение, что шумы появившиеся после ремонта как раз с этим и связаны, что шестеренки старые остались ...

P.S. Щяс жена звонила 10 минут назад. Сказала, что опять лужа под машиной. Скорее всего сочится из стыка боковой стенки, рядом где ремни все. Сериал продолжается :x ...

_________________
http://remont-1zz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2007, 11:26 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
шестеренки смени.

з.ы. зато двигатель масло не хавает. оно из него течет :D

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2007, 17:54 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2007, 04:00
Сообщения: 114
Тем: 9
Откуда: г.Курган
Репутация: 0
цепь надо обязательно менять вместе со звездочками,т.к.новая цепь наскакивает на звезду.а не облегает ее.Шаг цепи со звездой уже не совпадает.И возможно шум идет от цепи.

_________________
не мешайте двигателю работать!
3S-FSE 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2007, 22:18 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
Ребята подскажите, а новая цепь не могла за 2000км деформироваться об старые шестеренки ? А то может щяс их поменяю, и ситуация обратная получится :(.
Цепь заново вместе с шестернями не надо менять ?

_________________
http://remont-1zz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май 2007, 00:12 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2007, 03:00
Сообщения: 121
Тем: 2
Откуда: Бердск(НСО)
Репутация: 1
нет, не могла.
Замени только шестерни и успокоитель(я б сменил во всяком случае, хотя если новый ставился, то не надо).

А масло идёт скорее всего через сальник.... либо из-под крышки клапанной(если прокладку не меняли или слабо затянули)...


А шестерни поменять самому.... нууу.... часа 3 работы с перекурами. Не больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2007, 12:34 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
Ребята подскажите ещё по шестерням плиз.
Вот здесь смотрю http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=72730
Две шестерни 13523 и 13050. А внизу цепь на что крепится ? Ещё одна шестерня должна быть ? Или нет ?

_________________
http://remont-1zz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2007, 13:09 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2007, 03:00
Сообщения: 121
Тем: 2
Откуда: Бердск(НСО)
Репутация: 1
да, внизу на коленвалу также шестерня.
А те ,что на рисунки -это на распредвалах.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2007, 13:47 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
PAHETKA писал(а):
да, внизу на коленвалу также шестерня.
А те ,что на рисунки -это на распредвалах.

А где её посмотреть ? Хочу цену узнать.
Отсюда куда идти ? - http://toyota.japancats.ru/group.asp?ca ... =19&treg=J

Добавлено:
Вроде нашел. Вот это ? - http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=21605
Получается что там внизу ДВЕ шестеренки ? Или я не там смотрю ?

_________________
http://remont-1zz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2007, 17:57 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2007, 03:00
Сообщения: 121
Тем: 2
Откуда: Бердск(НСО)
Репутация: 1
ссылки не открываются. Но, не суть важно.
Принцип, что ремень, что цепь- один. Одним ремнём(цепью) приводятся валы в работу. Конкретно на коленвалу и распредах.
На коленвалу НЕ может быть 2-х шестерёнок.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2007, 21:01 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
на коленвале кроме шестеренки есть еще ротор датчика положения колнчатого вала. тоже на шестеренку похож.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2007, 09:29 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
Пасибо всем, разобрался :)
Хмм, дороговат однако получается комплект шестеренок, думал дешевле будет :)

_________________
http://remont-1zz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2007, 19:51 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 12
Откуда: Bratsk
Репутация: 0
Slider007 писал(а):
Пасибо всем, разобрался :)
Хмм, дороговат однако получается комплект шестеренок, думал дешевле будет :)


прочитал предыдущие посты и вот мое мнение:

да не парься ты!! ненадо шестерни менять.это же как надо двиг убить, чтоб шестерни загнулись?? все это сказки для лохов, лишь бы бабки содрать
Цепь растягивается на 2-2,5 мм ( что ето для полуметровой цепи- пустяк) , в основном изнашиваются башмаки( натяжители) , сам менял, пожалел потом что на цепь деньги потратил
а мастеру своему руки оторви и не езди к нему больше...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 12 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 19:49
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика