* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: На прогретом двигателе высокие холостые обороты - 1400...!?
СообщениеДобавлено: 14 авг 2007, 20:06 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2007, 03:00
Сообщения: 6
Тем: 2
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Купила машину Ардео 2000 г. ,дв. 1 ZZ замечательная, очень нравится. Но смущает один недостаток, при прогретом двигателе холостые обороты 1350-1400. При включеном кондиционере опускаются до 1000-1050.А при езде 850-900. Можно ли без диагностики определить, в чем причина этой неисправности.

P.s.: Только ответами типа "сделай диагностику" или там "Съезди на СТО" не утруждайте себя.

Заранее благодарна!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Мужчины!!! Помогите даме разобраться!Пожалуйста!
СообщениеДобавлено: 14 авг 2007, 20:12 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 06 фев 2007, 04:00
Сообщения: 127
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Машина: нет тачки
Репутация: 0
Kisulia27DV писал(а):
Купила машину Ардео 2000 г. ,дв. 1 ZZ замечательная, очень нравится. Но смущает один недостаток, при прогретом двигателе холостые обороты 1350-1400. При включеном кондиционере опускаются до 1000-1050.А при езде 850-900. Можно ли без диагностики определить, в чем причина этой неисправности.

P.s.: Только ответами типа "сделай диагностику" или там "Съезди на СТО" не утруждайте себя.

Заранее благодарна!


Уважаемая дама, помогите разобраться, как можно определить болезнь тела без диагностики если известна только температура?

pS "Сходить к врачу" не предлагать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2007, 20:24 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2007, 03:00
Сообщения: 129
Тем: 12
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Ну тупую проверку можно сделать и без диагностики. По крайней мере проверить педаль газа, что она нормально возвращается в исходное положение и глянуть тросик дроссельной заслонки, то есть проверить вручную, что заслонка возвращается до упора.

_________________
Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 99г., передний привод, простая панель
Land Cruiser 80 - боевой, 1FZ-FE, 94г., VX Limited


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2007, 20:28 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
Какими способом определяется "прогретость" двигателя? указанные симптомы характерны для непрогретого и полностью нормальны (разве что немного выше).
на худой конец сделай диагностику или Съезди на СТО
:wink:
может еще быть загажен узел дроссельной заслонки и последняя не возвращается в начальное положение, отсюда и повышенные обороты ХХ.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2007, 20:49 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2007, 03:00
Сообщения: 6
Тем: 2
Репутация: 0
Да, совсем забыла сказать: машина год стояла без движения, не заводилась.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2007, 21:12 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
http://vistaclub.ru/modules.php?name=Fo ... E%ED%EA%E8

здесь почитай

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Мужчины!!! Помогите даме разобраться!Пожалуйста!
СообщениеДобавлено: 15 авг 2007, 11:37 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Kisulia27DV писал(а):
Купила машину Ардео 2000 г. ,дв. 1 ZZ замечательная, очень нравится. Но смущает один недостаток, при прогретом двигателе холостые обороты 1350-1400. При включеном кондиционере опускаются до 1000-1050.А при езде 850-900. Можно ли без диагностики определить, в чем причина этой неисправности.

P.s.: Только ответами типа "сделай диагностику" или там "Съезди на СТО" не утруждайте себя.

Заранее благодарна!


Клапан SCV надо смотреть, можно побрызгать в него карбклинером на синтетической основе, на 1zz обороты регулируются этим перепускным клапаном, конечно при условии что дросельная заслонка закрыта, (эта к которой подходит тросик, т.е. др. заслонка села на упор и полностью закрыта),

SCV клапан работает так - берет воздух перед закрытой полностью дросельной заслонкой и подает его за др. заслонку и этим самым регулирует обороты двигателя, т.е. на обмотку клапана подаются скважные импульсы и клпан вращается вокруг своей оси меня размер выходного отверстия. Если SCV полностью не закрывается - отсюда будут повышенные обороты.
Незакрываться SCV клапан может механически- подзаедать, либо эликтрически - к примеру обмотока неисправна либо транзисторный ключ в мозгах неисправен (у знакомого на хонде такое было - он заменил транзистор на плате сборкой подобранных транзисторов)
Кстати краска на винтике упора дросельной заслонки, не содрана - винт этот никто не крутил?

Еще если за др. заслонку будет подсос воздуха несанкционированный - отсюда теоритически то-же могут быть повышенные обороты.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2007, 17:43 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2007, 03:00
Сообщения: 6
Тем: 2
Репутация: 0
Спасибо всем, кто пытался оказать даме помощь советом.

Сегодня была в автосервисе и неисправость устранили в течении 30 минут на моих глазах: сняли гофру с воздухозаборника и чего то там разобрали, что приделано к двигателю, Это наверное был тот датчик. Он действительно окислился, закоксовался, его почистили , чего то туда побрызгали и заново собрали.Завела машину- обороты 700-800.
Удовольствие стоило 1000 рублей.

ЗЫ:Прошу прощения, за то, что незнаю как правильно называются данные детали автомобиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2007, 23:24 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Kisulia27DV писал(а):
Спасибо всем, кто пытался оказать даме помощь советом.

Сегодня была в автосервисе и неисправость устранили в течении 30 минут на моих глазах: сняли гофру с воздухозаборника и чего то там разобрали, что приделано к двигателю, Это наверное был тот датчик. Он действительно окислился, закоксовался, его почистили , чего то туда побрызгали и заново собрали.Завела машину- обороты 700-800.
Удовольствие стоило 1000 рублей.

ЗЫ:Прошу прощения, за то, что незнаю как правильно называются данные детали автомобиля.


Вот рисунок

Изображение

Под каким номером запчасть снимали и промывали?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2007, 20:29 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2007, 03:00
Сообщения: 6
Тем: 2
Репутация: 0
14 деталь , одозначно.Внутри в 2-х маленьких дырочках не шевелилась заслонка и на прокладке была грязь, как будто плесень, только жесткая


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2007, 17:33 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2006, 03:00
Сообщения: 42
Тем: 5
Откуда: СПб
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
1000 рублей= 40 бутылок хорошего, вкусного пива= примерно 8 бутылок водки=5 бутылок хорошего коньяка. Очень обидно. Полохо еще дамы разбираются в двигателях внутреннего згорания. Надо открывать женский vistaclub :D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2007, 21:21 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2007, 03:00
Сообщения: 22
Тем: 3
Откуда: Усолье-Сибирское
Репутация: 0
чтож это за коньяк у вас такой хороший по 200 рупей? 8O


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Ни с того ни с сего высокие обороты
СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 07:42 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 03:00
Сообщения: 125
Тем: 8
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (2)
Репутация: 0
Здравствуйте.
Вчера завел машину автозапуском (чтоб кондер остудил её после дневного солнца). Завелась, все норм.
Спустя минут 10 спускаюсь, сажусь, и ловлю себя на мысли что шумит уж очень.. Ладно думаю, вырублю климатконтроль. Вырубаю - а реву как бы даже не больше стало. Двигатель прогрет (риска в положении 2, чуть ниже центра), а обороты 1300-1400 (!). При том что нормальные у меня - 650.

Врубил дэшку так она согласно оборотам и ломанулась вперед.

Остановился потыкал климатконтроль (вкл/выкл), заглушил. Завел - все норм.

Что это было? :o

Модераторам:
написал в эту ветку, ибо не знаю что это: двиг ли, кондер ли, автомат ли...
если знаете как более удачно тему эту назвать - я только за:)

Добавлено спустя 2 часа 45 минут 35 секунд:
Re: На прогретом двигателе высокие холостые обороты - 1400...!?
ну раз переместили сюда, то добавлю, что это был единичный случай, а не как у топикстартера постоянный глюк

_________________
Vista 1ZZ-FE, 1,8л, 2000г, 50 кузов


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ни с того ни с сего высокие обороты
СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 16:50 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
LiSeHoK писал(а):
Двигатель прогрет (риска в положении 2, чуть ниже центра), а обороты 1300-1400 (!).

Что это было?


это был единичный случай

у меня летом бывало пару раз такое...скорее всего глюк системы повышения оборотов при вкл. кондёра (или как оно там называется). я сильно не заморачиваюсь по этому поводу

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: На прогретом двигателе высокие холостые обороты - 1400...!?
СообщениеДобавлено: 03 июл 2011, 03:40 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Скорее подклинил регулятор ХХ.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 апр 2024, 10:21
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика