* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Расход масла на угар 3S-FE
СообщениеДобавлено: 21 фев 2006, 18:08 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 171
Тем: 9
Откуда: г.Барнаул
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Приветствую сообщество!
Вопрос: а у кого сколько масло кушает движок и на какой пробег. А то у меня 1л на 5000-6000км, причем впечатление что по городу больше чем по трассе. :? Лью кастрюль 5W40. Одни говорят что 3S движки прожорливые на масло, другие что нет. У меня до этого 4S был - практически не употреблял. По городу вообще не кушал, по трассе очень мало и то если хорошо вваливать 8)

_________________
Vista Ardeo 4WD 1998 Snow Version


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2006, 23:37 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2006, 04:00
Сообщения: 8
Откуда: Нижний Тагил
Репутация: 0
У меня 3s-fse масло не подливаю вообще от замены до замены. Меняю через 6000 - 9000.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2006, 11:06 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2006, 04:00
Сообщения: 44
Тем: 1
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
У меня было две машины с 3S-FE. Первая (виста 93 г.в.) не ела вообще, вторая (камри 96г) сначала тоже не ела, а к осени прошлого года стала есть до 2 л/10т.км. С тем и была продана. Ужор рос постепенно, пробег на момент продажи составлял примерно 250 ткм.
У знакомого виста 92 г.в. с 3S-FE - расход масла 0.5 л/10ткм. Пробег давно за 200 ткм.

Так что готовься, помаленьку :).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2006, 11:27 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2005, 04:00
Сообщения: 127
Тем: 12
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
Была Caldina 210 с 3S-FE масло (синтетика 5W40) кушала неплохо - около 1 литра на 5000 км. Я не обращал особого внимания. Пробег за 100-ку так и продал. Оказалось масло выходило через передний сальник. Видимо выдавило при заводке на морозе. Плюс через маслосъемные колпачки подгорала - запах резины из выхлопной трубы при прогазовке.

У Ардео пробег ~ 80 000 км (пришла с 64 000) масло за 10 000 км съела совсем немного - чуть упал уровень на щупе. Я эксплуатирую ее на полусинтетике Mobil-S 10W40. Через 1500-2000 очередная замена - масло в норме. Морозы (-46) пережил, не считая бамперов :D

_________________
MARK II JZX-110 GRANDE G
Vista Ardeo 4WD 1998 (была)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2006, 18:06 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 340
Тем: 7
Откуда: Братск-Норильск-Москва-Белгород
Репутация: 174
в идеальном состоянии эти моторы масло практически не жрут
расход масла при отсутствии утечек зависит от состояния маслосъемных колец, уплотнений клапанов и т.п.

при эксплуатации на дрянных маслах (а именно на таких мы в 98% случаев и ездим) происходит закоксовывание маслосъемных колец, они перестают выполнять свою функцию в результате расте жор масла сначала плавно, затем - лавинообразно

как бороться:
если машина жрет уже 1 литр на 1 ккм - то нужно снимать голову, поддон, вытаскивать поршни , выковыривать кольца, чистить к4анавки, менять все что можно поменять попутно (маслосъемные колпачки, кольца + поршневые, притирка клапанов, сальники, грм, помпу и проч до кучи) собирать грамотно и радоваться нулевому расходу :)

чтобы все это не повторилось слишком быстро - меняйте масло не реже чем раз на 7 ккм пробега
неплохо (не буду настаивать но это мой опыт) - промывка промывочным маслом приличным раз в 14 ккм пробега - на 2-ю замену масла). промываю при работе на холостых (обычные, не повышенные) в течение 1 часа

в принципе сейчас поддерживаю приемлемый жор на 3sfe именно такой схемой: масло 5-30 (тойота) замена раз в 7 ккм пробега, на 14 ккм - промывка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2006, 18:08 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 340
Тем: 7
Откуда: Братск-Норильск-Москва-Белгород
Репутация: 174
в идеальном состоянии эти моторы масло практически не жрут
расход масла при отсутствии утечек зависит от состояния маслосъемных колец, уплотнений клапанов и т.п.

при эксплуатации на дрянных маслах (а именно на таких мы в 98% случаев и ездим) происходит закоксовывание маслосъемных колец, они перестают выполнять свою функцию в результате расте жор масла сначала плавно, затем - лавинообразно

как бороться:
если машина жрет уже 1 литр на 1 ккм - то нужно снимать голову, поддон, вытаскивать поршни , выковыривать кольца, чистить к4анавки, менять все что можно поменять попутно (маслосъемные колпачки, кольца + поршневые, притирка клапанов, сальники, грм, помпу и проч до кучи) собирать грамотно и радоваться нулевому расходу :)

чтобы все это не повторилось слишком быстро - меняйте масло не реже чем раз на 7 ккм пробега
неплохо (не буду настаивать но это мой опыт) - промывка промывочным маслом приличным раз в 14 ккм пробега - на 2-ю замену масла). промываю при работе на холостых (обычные, не повышенные) в течение 1 часа

в принципе сейчас поддерживаю приемлемый жор на 3sfe именно такой схемой: масло 5-30 (тойота) замена раз в 7 ккм пробега, на 14 ккм - промывка


а вы кстати садисты : в -46 заводить мотор на масле с нижним индексом вязкости 10 - форменное издевательство
при таких температурах нужна 0-ка обязательно

а вообще моя мечта - предпусковой подогреватель + ПРЕДПУСКОВОЙ ЭЛЕКТРОМАСЛОНАСОС....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2006, 06:12 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2006, 04:00
Сообщения: 14
Репутация: 0
Лью кастрюлю, меняю через 8-10 тыскм., зимой 5-40 жрёт 200 грамм на 10000км, летом 10-40 погчти не жрёт, вывод, нефиг лить синтетику, япы, так те вааще на минералке катаются, и по своему счастливы 8O


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2006, 10:59 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 171
Тем: 9
Откуда: г.Барнаул
Репутация: 0
Может и надо минералку, но езжу мало - за полгода 7000, замена попадает лето-зима поэтому лью синтетику.
Может попробую как-нить колпачки поменять маслосъемные....

_________________
Vista Ardeo 4WD 1998 Snow Version


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр 2006, 13:06 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
dfmb писал(а):
Лью кастрюлю, меняю через 8-10 тыскм., зимой 5-40 жрёт 200 грамм на 10000км, летом 10-40 погчти не жрёт, вывод, нефиг лить синтетику, япы, так те вааще на минералке катаются, и по своему счастливы 8O

С чего это ты решил что японцы ездят только на минералке? Если они в книгах пишут лить масло 5W30, если Кастрол Синтетик ТХТ заливали на заводе до определенного момента, ну и т.д. и т.п.?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2008, 19:42 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 171
Тем: 9
Откуда: г.Барнаул
Репутация: 0
Привет народ. Ничего в поиске по форуму по своему двиглу не нашел, потому поднимаю тему вновь, расход стал напрягать около литра на 2 тыщи, лью как прежде кастрюль 5W40
Всякие присадки да раскоксовку не пробовал - не уверен в эффективности
Что внатуре двигло капиталить?
Мне местные перцы наговорили что типа нет смысла только колпачки менять, надо заодно головку снимать, клапана притирать и неизвестно поможет или нет....
А если это делать, так заодно кольца менять, вкладыши как я понял на поршнях, само собой прокладки и т.д.... :cry:
Что-то нехочется...и менять мафынку тоже не хочется...где я еще вэдэшную найду...
Поеду завтра что сервисмены скажут на месте...скока денег в граммах вешать..

_________________
Vista Ardeo 4WD 1998 Snow Version


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2008, 22:57 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 14 дек 2006, 04:00
Сообщения: 49
Тем: 3
Откуда: Мурманск-Москва
Репутация: 0
В свои Vista (50 тыс. км мои) и Camry (30 тыс. км мои) с моторами 3S-FE лил MOTUL 4100 Turbolight 10W-40 и они переставали жрать масло. До этого оба хозяина ездили на Castrol 5W-30. В новую Vista пока не знаю что лить. Кто-то говорит, что не подходит это масло для японских моторов, а кто-то говорит самое оно. В раздумьях...

_________________
Движение-жизнь!
Vista SV-50 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2008, 19:47 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2007, 03:00
Сообщения: 505
Тем: 31
Откуда: г.Бийск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 77
Grey писал(а):
Привет народ. Ничего в поиске по форуму по своему двиглу не нашел, потому поднимаю тему вновь, расход стал напрягать около литра на 2 тыщи, лью как прежде кастрюль 5W40
Всякие присадки да раскоксовку не пробовал - не уверен в эффективности
Что внатуре двигло капиталить?
Мне местные перцы наговорили что типа нет смысла только колпачки менять, надо заодно головку снимать, клапана притирать и неизвестно поможет или нет....
А если это делать, так заодно кольца менять, вкладыши как я понял на поршнях, само собой прокладки и т.д.... :cry:
Что-то нехочется...и менять мафынку тоже не хочется...где я еще вэдэшную найду...
Поеду завтра что сервисмены скажут на месте...скока денег в граммах вешать..



Одними колпачками не отделаться при таком расходе, нужно колечки поменять, а клапана притереть смысл есть. Можно попробывать XADO.

_________________
Vista Ardeo 4WD, 2000 г.в. продана со слезами,
теперь Isuzu Bighorn 1997 г.в. Танк!)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2008, 19:49 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 03:00
Сообщения: 118
Тем: 29
Откуда: Молдова г. Тирасполь
Репутация: 0
дайте совет у меня движок 3s-fe пробег 233000 км масло кушает примерно 150г на 1т км масло лью полусинтетику 10w40 esso сейчас залил лукоил другого не нашел. Матор ведет себя как то странно на ХХ и слабом нажатии на педаль газа все в норме чуть сильнее нажму на педальку издается какой то звук посторонний. Может масло другое лить надо а?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2010, 18:44 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
День добрый.У меня VISTA 0.2vx Двигатель3s-fe масло ест.на сколько не засекал но в месяц периодически доливаю 0.2-0.5л.и накатываю в среднем 500км.Выхлоп ие дымит при любой езде.компрессия даже выше нормы 13 во всех 4-х.Течи все устранил(вроде сухо) че делат посоветуйте.Или "просто" поменять кольца и колпачки и все?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2010, 20:17 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
Evgenyslik, по 0,5л на 500км доливаешь и не дымит....наверное не заметно, но всеже дымит, иначе деваться ему некуда такими количествами. Если компрессия в норме, а масло ест, тогда либо колпачки загрубели от времени, либо маслосъемные кольца....в любом случае, выгореть само по себе стока не может.

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 62 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 19 апр 2024, 06:51
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика