* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Детонация после глушения EGR
СообщениеДобавлено: 20 авг 2007, 19:37 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2007, 03:00
Сообщения: 10
Тем: 1
Откуда: Южно-Сахалинск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


День добрый.
у меня после глушения, этого EGRа стали стучать пальцы при наборе скорости в районе от 2000 до 2500 оборотов,
причем детонация, появляться тогда когда загорается лампочка ECO
Может проще снять заглушку с EGR, да чистить всю эту лимпо-системпу раз в пол года? или есть другой более рациональный вариант как победить эту проблему.
За ранее спасибо за участие :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2007, 05:41 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Так а что за мотор?

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2007, 06:06 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2007, 03:00
Сообщения: 10
Тем: 1
Откуда: Южно-Сахалинск
Репутация: 0
Мотор 1JZ-FSE. Тойота МаркII 2002г
Свечи стоят новые, ТНВД и все фильтра заменены,
Может просто у нас такой бензин гавенный, по этому и детонирует.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2007, 10:22 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
на вашем двигателе просто так глушить егр нельзя почитайте автодатовскую конфу... он и при исправном егр подвержен детонации...

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2007, 16:40 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2007, 03:00
Сообщения: 10
Тем: 1
Откуда: Южно-Сахалинск
Репутация: 0
Хорошо, только где её можно найти, эту ( автодатовскую конфу... )
За ранее спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2007, 16:41 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
http://forum.autodata.ru/index.php?f=9& ... 37c209d26c

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2007, 19:49 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2007, 03:00
Сообщения: 10
Тем: 1
Откуда: Южно-Сахалинск
Репутация: 0
Спасибо за информацию,
но ни чего интересного я там по этому вопросу не нашел, все говорят про это, а конкретно сказать никто не может, почему это происходит и какие причины возникновения детонации при наборе скорости от 2000 до 2500,
и еще, почему именно на двигателе 1JZ-FSE нельзя глушит EGR


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2007, 20:14 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
А впускной коллектор там из чего сделан? Не из пластмассы случайно как AZ? Тогда более-менее ясно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2007, 20:56 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2007, 03:00
Сообщения: 35
Тем: 5
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
А чё пластмассовый коллектор это плохо? На 1az тоже нельзя глушить egr. И в чём причина если не секрет

_________________
Российские поезда самые поездатые поезда в мире!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2007, 17:19 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
http://forum.autodata.ru/index.php?t=3041

"Впускной коллектор состоит из трёх частей. Основная причина возникновения детонации кроется в последней части коллектора, которая крепится к блоку. Как видно на фотографии отверстия в масле, которое через сапун в небольших количествах попадает в коллектор, а точнее уже во впускные отверстия которые находятся в блоке и благополучно оседает в этих отверстиях и на впускных клапанах.
Но это ещё не всё, нагар нарастает неравномерно. Самые грязные клапана в моём случае были в шестом цилиндре, на столько грязные, что практически не пропускали воздух, что в свою очередь и привело к низким показателям при измерении компрессии. Все отверстия и клапаны, я чистил с применением жидкости для промывки карбюраторов и зубной щётки почти четыре часа. Из всего сказанного можно сделать вывод: количество кислорода в сгоревшей смеси было настолько мало, что комп., не позволял впрыскивать в цилиндры большее количество топлива, что и приводило к детонации. "

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2007, 20:03 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2007, 03:00
Сообщения: 10
Тем: 1
Откуда: Южно-Сахалинск
Репутация: 0
Да нет, это все не то,
я сегодня вообще отключил этот EGR от питания,
комп сразу же определил ошибку, как неисправность в клапане рециркуляции отработанных газов,
и что самое интересное, детонация практически перестала прослушиваться, остался еле еле слышный звон пальцев на некоторых режимах, и такое ощущение что вся система перенастроилась под новые условия работы без этого EGR
Завтра еще ее погоняю на разных режимах посмотрю какие будут изменения с включенным и отключенным EGR,

Правда одно плохо, все время горит лампочка check engine, но думаю, что это мы переживем или во всяком случае отключим ее :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 авг 2007, 08:23 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Правильно Kosty говорит. Во-первых детонация может образовываться из-за нагара в камере сгорания и впускных клапанах, из-за увеличения т-ры в камере сгорания ( а при отглушенной рецирк-ции тем-ра возрастает еще больше), потом степень сжатия у вас довольно высокая (по моему 95 рекомендуется) . А причиной увеличения нагара может служить тот вакт, что грязь не оседает на впускном коллекторе как на 3S, а из-за пластмассового коллектора стряхивается ниже с вытекающими последствиями. Возможно комп. и перенастроился , но это приведет к увеличению расхода топлива или вообще к отсутствию обедненного режима.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 авг 2007, 12:07 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2007, 03:00
Сообщения: 10
Тем: 1
Откуда: Южно-Сахалинск
Репутация: 0
а чем катастрофично отсутствие обедненного режима, кроме повышенного расхода топлива,
и еще вопрос при помощи чего можно удалить нагар из впускного коллектора, без снятии головки блока,
просто когда я менял свечи зажигания в первом коллекторе нагара было очень мало, и по этой причине я нестал разбирать дальше,

коллектора на 1JZ-FSE все сделаны из алюминия. :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 авг 2007, 19:50 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2007, 03:00
Сообщения: 35
Тем: 5
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
А по моему не надо там ни чего глушить, вмысле рециркуляции!!!
Один раз в год отдай 5 тыш тебе всё почистят :lol: и нехрен велосипед изобретать!!! На моём Авенсисе колектора снимались и чистились в японии перед преходом машины(видно что все болты окручивались)а прбег у неё 42 был по сервисной книжке

_________________
Российские поезда самые поездатые поезда в мире!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 авг 2007, 20:54 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 729
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
Цитата:
Российские поезда самые поездатые поезда в мире!!!

И ни какие другие поездатые поезда не перепоездят наши самые поздатые поезда!!! :D

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 16 июн 2024, 23:45
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика