* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2007, 20:08 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 729
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Цитата:
- Blekmor же в первой статье (кстати на нашем сайте она тоже есть) объяснил, что выхлопные лучше всего газы подходят для обеднения, т. к. они не поддерживают горение (нейтральны) и содержат водяные пары, снижающие t горения...

ВОТ!!! И терзают меня сомнения, так ли это глушение безвредно?????? 8O

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2007, 04:37 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Такие сомнения поначалу терзают всех. Прислушиваемся, принюхиваемся, ан ничего не просходит, ничего не меняется в поведении машины. За исключением, что впуск больше не забивается сажей. А я видел как он у меня выглядел забитый! Из фильмов ужаса!
3S-FSE нужно глушить не раздумывая, и чем раньше - тем лучше! Скажу больше, после глушения вполне возможно самоочищение, - если новая сажа больше не поступает, а поток воздуха там бывает довольно приличный, вполне может всё что уже там есть, выдуться со временем. Мало просто ещё аналитической статистики, ясно только, что D-4 машины с пробегом за 100т. подлежат реанимации чисткой вп. коллекторов в обязательном порядке...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2007, 17:08 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2007, 03:00
Сообщения: 36
Тем: 1
Откуда: Оренбург
Репутация: 0
Vovan_3 писал(а):
Такие сомнения поначалу терзают всех. Прислушиваемся, принюхиваемся, ан ничего не просходит, ничего не меняется в поведении машины. За исключением, что впуск больше не забивается сажей. А я видел как он у меня выглядел забитый! Из фильмов ужаса!
3S-FSE нужно глушить не раздумывая, и чем раньше - тем лучше! Скажу больше, после глушения вполне возможно самоочищение, - если новая сажа больше не поступает, а поток воздуха там бывает довольно приличный, вполне может всё что уже там есть, выдуться со временем. Мало просто ещё аналитической статистики, ясно только, что D-4 машины с пробегом за 100т. подлежат реанимации чисткой вп. коллекторов в обязательном порядке...


Заглушить - это конечно поможет на некоторое время.. Но вот потом..
Дело в том, что при сгорании смеси в прямовпрыскнутых моторах качество смеси достигает значений 20к1 вместо 14.7к1 у обычных. Из теории и практики известно, что чем беднее смесь, тем выше склонность к детонации и тем выше температура горения смеси. Соот-но расчётное количество газов учавствующих в процессе горения должно быть именно таким, каким это делали создатели. Только представь что происходит - повышается температура сгорания, возникает риск детонации, зажигание едет назад, мощность падает, расход растёт. При неоптимальном угле зажигания выброс несгоревших углеводородов просто гигантский...
В общем - зря вы всё это затеяли с заглушением. Лучше чистить...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2007, 04:43 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
gtrance писал(а):
В общем - зря вы всё это затеяли с заглушением. Лучше чистить...

- ну да, но чистить каждый год, - это для полных фанатов. Разберёшь, соберёшь пару-тройку раз, - уже половина шпилек вытянута, несколько гаек сорвано, прокладки - в хлам, изоляция на проводах порвана...
Но бог с ним с коллектором, а как чистить поршневую? Вся эта сажа прёт прямиком в камеры сгорания и оседает там такой, блин, непробиваемой шубой, что детонация действительно имеет место быть именно из-за этого факта!
Глушить/не глушить - принципиальное дело каждого! Я вот сейчас спецом разглушил, чтобы найти хоть какие-то отличия, - нет нифига! Ни по расходу, ни тем более по динамике (кажется, глушённая прёт резче). Расчёт оптимального состава смеси комп выполнит легко и без выхлопных газов и с ними. Обеднёнке пофигу, глушена или нет рецеркуляция, иначе бы она просто больше не работала. Клапан рецеркуляции даже на обеднёнке открыт не постоянно, - остальное время он всегда закрыт, что можно увидеть по сканеру. Откуда взялось заблуждение о возникновении детонации при глушении, а о повышении температуры? Кто ни-ть на форуме когда-либо сообщал о подобном (я говорю о 3S-FSE)?
"зажигание едет назад, мощность падает, расход растёт" - ну, ну - последовательность слов логичная, а сам-то проверял? Чейто она, блин, так нассается глушённая, если там всё так плохо...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2007, 12:39 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
gtrance писал(а):
Заглушить - это конечно поможет на некоторое время.. Но вот потом..
Дело в том, что при сгорании смеси в прямовпрыскнутых моторах качество смеси достигает значений 20к1 вместо 14.7к1 у обычных. Из теории и практики известно, что чем беднее смесь, тем выше склонность к детонации и тем выше температура горения смеси. Соот-но расчётное количество газов учавствующих в процессе горения должно быть именно таким, каким это делали создатели. Только представь что происходит - повышается температура сгорания, возникает риск детонации, зажигание едет назад, мощность падает, расход растёт. При неоптимальном угле зажигания выброс несгоревших углеводородов просто гигантский...
В общем - зря вы всё это затеяли с заглушением. Лучше чистить...

всё правильно про детонацию, но как раз для исключения её на этом моторе стоить датчик детонации по показаниям которого БУД просто чуть больше плеснёт бензина в горшки и нет детонации.....
или я в чём-то не прав ? ктонить поправьте :)

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2007, 12:51 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2007, 03:00
Сообщения: 36
Тем: 1
Откуда: Оренбург
Репутация: 0
Детонация в любом моторе - аварийный режим, датчик детонации - его индикатор.
Если после снятия коллектора у вас остаётся кучка вытянутых шпилек, сорванных болтов и порванные провода - вам делать под капотом нечего, лучше другим заплатите чтоб грамотно сделали.
Рециркуляция сделана япами в двиге. Факт. Уровень детонации слышимый человеческим ухом - это 75% и выше. А всё что ниже? Как с этим поступать? Откуда вы знаете что детонации нет, особенно в режиме сгорания сверхбедной смеси? Потому что комп не отключает лампочку? Хехе, этож обычный индикатор, который ещё и на спидометр завязан...
В цилиндрах такой нагар как в коллекторе удерживаться не может в принципе, потому как температура там, скорости потоков и тот самый режим сверхбедного сгорания - повышенная температура. И вот задумайтесь - сажа - несгоревшие углеводороды. Откуда и почему?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2007, 13:11 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
здрасть какой ещё индикатор ? это датчик данные с которого обрабатывает БУД и при малейших отклонениях он корректирует подачу топлива
а про какую лампочку идёт речь ? которую комп не отключает и которая ещё и на спидометр завязана 8O

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2007, 13:32 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2007, 03:00
Сообщения: 36
Тем: 1
Откуда: Оренбург
Репутация: 0
Результатом реакции на ДД является изменение момента зажигания, никак не топлива. Эт раз.
Два - ДД всего 1, горшков 4, точность следования и качество обнаружения детонации позволяют контролировать её на уровнях выше 45%. У спорткаров и просто очень мощных машин количество ДД бывает по количеству цилиндров, это неспроста. А есть ещё технология ионсенс, поищите в интернете. Если в смесеобразование введена часть выхлопных газов - как думаете, почему? Выше уже говорилось о физике процесса, о том что и КАК должно гореть.
Почему-же вы, опираясь на СУБЪЕКТИВНЫЕ факторы говорите - да ничего плохого не будет от глушения, всё точно также. Складывается впечатление, что каждый из вас может заглянуть внутрь мотора, перехитрить людей, создавших эти моторы..

2 емер - ты был согласен насчёт детонации. Я говорю что отключение рециркуляции повышает риск детонации в некоторых режимах в 2 раза. Датчик отреагирует, зажигание назад отодвинется. Результат - падение мощности. Что не так?

А в ответ - заглушил, езжу, по ощущениям даже лучше... Мда.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2007, 13:54 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
да, о чём это я зажигание конечно :)
вот ты писал "Датчик отреагирует, зажигание назад отодвинется. Результат - падение мощности. Что не так? "
всё так и вот это падение мощности теоретически должно быть заметно, а на практике никакак не проявляется....
и ещё где-то в рунете была информация о том, что 3S-FSE менее подвержены детонации, чем тот же 1AZ , почему, а хрен знает почему, не помню весь расклад, но даже приводились примеры, что кому-то по нужде пришлось залить 80-й бензин и ничего ехала без всяких признаков детонации...
может тайна какая есть как в анекдоте :)

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2007, 14:01 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2007, 03:00
Сообщения: 36
Тем: 1
Откуда: Оренбург
Репутация: 0
да уж, интересная тайна. Называется - износ поршневых пальцев. :)
КАк следствие детонации - вполне может быть. И если вы её не слышите - это не значит что её нет!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2007, 14:21 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
ну эта проблема возникает на этих моторах не совсем от того что заглушена EGR, а больше по причине езды с бензином в масле после кончины ТНВД
тем более есть опыт достаточно больших пробегов с заглушеной рециркуляцией более 40 тыс.км. и это не новые моторы и
если детонация есть тогда она должна мотор (пальцы-поршни) гараздо раньше прикончить, хотя опять же может она незначительная....
так на словах правду не найти надо проводить комплекс измерений

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2007, 14:49 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2007, 03:00
Сообщения: 36
Тем: 1
Откуда: Оренбург
Репутация: 0
Во, наконец-то!
Главное - надо делать, пытаться, анализировать. А не так - не трожь, ибо нефиг..
Насчёт пальцев - износ пальцев у некоторых двигов достигается именно детонацией, низким её уровнем что на слух неслышима. Мейби у 3сфсе оно и от масла, но - хз если честно. Сколько проезжает машина с бензом в масле? 10-20тыкмов? И это время износа пальцев? Не, врядли. Скорее всего комплекс причин..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2007, 15:31 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
и опять же из теории что такое детонация - это взрывное горение и склонность к ней возникает при переобогащённой топливной смеси,
в случае с 3S-FSE EGR пускает вызлопные газы на впуск в режиме "сгорания сверхбедной смеси" - СВЕРХБЕДНОЙ ! т.е до 1 к 50 соотношение воздух-топливо и что если она станет чуть богаче сразу начинается детонация ? помоему бред какой-то....
Вообще изначально EGR устанавливается только для снижения токсичности выхлопных газов, а все вытекающие моменты которые могут возникнуть от глушения рециркуляции, больше помоему надуманы многими умами и практической основы почти не имеют

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2007, 16:34 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2007, 03:00
Сообщения: 36
Тем: 1
Откуда: Оренбург
Репутация: 0
emer писал(а):
и опять же из теории что такое детонация - это взрывное горение и склонность к ней возникает при переобогащённой топливной смеси,
в случае с 3S-FSE EGR пускает вызлопные газы на впуск в режиме "сгорания сверхбедной смеси" - СВЕРХБЕДНОЙ ! т.е до 1 к 50 соотношение воздух-топливо и что если она станет чуть богаче сразу начинается детонация ? помоему бред какой-то....
Вообще изначально EGR устанавливается только для снижения токсичности выхлопных газов, а все вытекающие моменты которые могут возникнуть от глушения рециркуляции, больше помоему надуманы многими умами и практической основы почти не имеют


Ну... Склонность к детонации возникает не у богатых, а у бедных смесей! В том-то и дело, что бедная смесь имеет БОЛЕЕ высокую температуру горения и высокую склонность к детонации. При настройке спортмоторов в случае высокого риска детонации(высокое давление наддува, температуры воздуха) используют обогащение смеси отстраиваясь по широкополосной лямбде и датчику температуры выхлопа. Когда это не помогает - правят углы.
Рециркуляция была в моторах когда о экологии не задумывались - в моём крауне 1980 года она есть. В её состав помимо клапанов входит также и охладитель, который суть теплообменник понижающий температуру выхлопа с 450-600градусов до 120-140. И только потом этот воздух подаётся на впуск - более низкая температура вместе с химическим составом этого "воздуха" и снижает риск детонации, снижает температуру в камере сгорания. Интеркулеры на турбомашинах ставят для этого-же, чтобы снизить температуру нагретого воздуха и соот-но - избежать детонации.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2007, 16:49 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
Господа а давайте ка вернемся к теме ! Лампа ЭКОН должна гореть на холостых оборотах если темп.двигателя не ниже 80 гр. Обороты 650 без нагрузки . Если обороты скачут в этом режиме это первый признак кончины ТНВД.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 16 июн 2024, 23:16
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика