* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2007, 22:25 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Данная тема вообще волнует давно и многих и не только на этом форуме. По поводу риска детонации – теоретически так и будет , склонность к детонации при глушении увеличится , т.к. т-ра сгорания при работе в обедненной смеси и заглушенном EGR увеличится . Но конструкция самого прямого впрыска как раз обеспечивает ее же снижение. Основной причиной тому вижу в отностительно небольшой степени сжатия.(у 3S-FSE) , специфическое расположении форсунок относительно свечи зажигания , закручиванию факела и то , что впрыскивается топливо не на такте впуска , а на такте сжатия (режим сгорания обедненной смеси и работа системы EGR) . Обеднение смеси увеличивается где-то от центра цилиндра к стенкам. Впрыскиваемое топливо на такте сжатия у стенок практически трудно горит охлаждает вместе с воздухом стенки цилиндров , снижая тем самым порог наступление детонации . Чтобы говорить серьезно-нужно проводить лабораторные замеры и считать доли градусов до и после… В свое время проводил эксперименты по провоцированию детонации на 3S-FSE на Премио, у меня не получилось . Показательным примером послужил мне отчет одного знакомого – он ощутил детонацию лишь на высоте 2000 м., на подъеме, на А80 и заглушенном EGR и еще не чищенным коллектором, и к тому же на более тяжелой Наде. (кстати он умудрился более 40 тыс проехать с пропускающим ТНВД на А80, регулярно меняя масло минералку, не угробил двигатель и «голову мне сломал» неадекватным поведенем своего двигателя, после всего разбирал коллектор и снимал головку- даже малейших признаков детонации не обнаружил, а опыт у него –солидный.)
Но обольщаться как говорится не стоит. Лично я никому не советую бездумно глушить. Нужно хорошо чувствовать двигатель , сильное загрязнение камеры сгорания и снижение теплоотвода может привести к возникновению детонации после глушения даже на 3S-FSE, а на таких как AZ, JZ глушение вообще чревато последствиями .
А выработка в сопрежении поршень-палец совсем другое.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2007, 22:46 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2007, 03:00
Сообщения: 36
Тем: 1
Откуда: Оренбург
Репутация: 0
2 блекмор - то что 3сфсе имеет специфическое расположение свечи и форсунки, специально сформированную камеру сгорания - это всё меры по обеспечению снижения риска. Впрыскивать бенз на стадии всасывания - не имеет смысла, этож обычный двиг будет.
Просто хочется предостеречь всех - если ВЫ не СЛЫШИТЕ детонацию - не значит что её нет. Выработки пальцев я лично не встречал на машинах ездящих по японии и там нормально эксплуатировавшихся. А как только наш бенз нюхнут - всё, пиши пропало..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2007, 08:31 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Я не спорю, отличие в прыска понятны .
Про бензин не согласен, встречал не одну машину свежепригнанную с характерным стучком и грязным коллектором Это все уже давно опровергнуто.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2007, 10:32 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
При работе Д 4 в обычном режиме впрыск топлива происходит в момент впуска , а вот в режиме сверхбедной смеси в конце такта сжатия. Проблема поршневых пальцев ни как не связана с нашим бензином. Я знаю ни одну машину которая после кап.ремонта выходила более 100000 и таких проблем у них пока нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2007, 13:24 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Цитата:
При работе Д 4 в обычном режиме впрыск топлива происходит в момент впуска , а вот в режиме сверхбедной смеси в конце такта сжатия

Это все известно. Обсуждалась тема раблты EGR и ее влияние на снижение т-ры горения , а она работает только в режиме обедненной смеси т.е. когда и есть впрыск на такте сжатия. Почему не говорится про стехиометрический- т-ра сгорания там все же ниже.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2007, 02:31 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
gtrance писал(а):
то что 3сфсе имеет специфическое расположение свечи и форсунки, специально сформированную камеру сгорания - это всё меры по обеспечению снижения риска.

- это не меры по обеспечению снижения какого-то там риска, - это технологические особенности осуществления самой ВОЗМОЖНОСТИ РАБОТЫ на сверхобеднённых смесях. Фосткамерная выемка в поршне, распыл топлива непосредственно к электродам свечи, высокое давление топлива, впрыск в конце такта сжатия и т. п...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2007, 13:43 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 13 авг 2007, 03:00
Сообщения: 71
Тем: 4
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
emer писал(а):
Спасибо за ответ :)
есть ещё вопросы - дополнительно прокладку ещё ставил или так всё хорошо притянулось ? и между чем поставил родную прокладку ?


Привет, а я делал стальную заглушку. для уплотнения мазал Керамическим герметиком, и старую прокладку тоже оставил. для надежности заглушил в месте соединения клапана егр и впускного коллектора, и в месте где трубка крепится к выпускному коллектору


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Должна гореть лампа ECONO на холостых?
СообщениеДобавлено: 08 сен 2007, 13:45 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 13 авг 2007, 03:00
Сообщения: 71
Тем: 4
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
OROS писал(а):
3s fse на холостых иногда горит ECONO, когда горит обороты скачут, не горит все нормально. В чем проблема?


я думаю лампа ECONO должна гореть когда двигатель вышел в экономный режим (по соотношению топливной смеси) независимо от того обороты холостого хода это или рабочие...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2007, 16:13 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2007, 03:00
Сообщения: 36
Тем: 1
Откуда: Оренбург
Репутация: 0
Читаем, думаем:
http://forum.autodata.ru/index.php?t=5465&&st=all
Тут есть все ответы...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2007, 03:44 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Сообщаю о впечатлениях: после "расглушения" стал нестабильным ХХ, хотя раньше стоял на 650 намертво, теперь прыгает, если в Эконом-режиме. Иногда до 900, потом падает до 600-550. Остальное не изменилось совершенно. Подозреваю клапан рецеркуляции, - я его досконально не мыл при чистке Вп. коллекторов. Или ТНВД?..
Кароч, всё верну, пускай будет глушённая, нафиг мне такие баги и сажа...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2007, 12:53 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2007, 03:00
Сообщения: 36
Тем: 1
Откуда: Оренбург
Репутация: 0
Ну вот, что и требовалось доказать - в режиме обеднения смеси двигатель уже не способен нормально работать, при глушении рециркуляции обеднёнка не включается. Возможно нужно скинуть клемму чтобы переобучить комп, а возможно это уже и тнвд.
Делайте выводы...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2007, 13:37 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2007, 03:00
Сообщения: 36
Тем: 1
Откуда: Оренбург
Репутация: 0
Да и по ссылке вполне ясно написано - сажа есть результат неполного сгорания смеси. Тоже даёт повод задуматься.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2007, 21:01 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
gtrance писал(а):
при глушении рециркуляции обеднёнка не включается

- с чего это? Нормально всегда включалась и работала, только без глюков на ХХ...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2007, 21:09 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2007, 03:00
Сообщения: 36
Тем: 1
Откуда: Оренбург
Репутация: 0
ну почитайте ссылку! Для того япами и сделана рециркуляция - сжигание смеси проходит при добавлении нейтрального газа, что снижает риск детонации и позволяет работать в обеднённом режиме. Прочтите наконец!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2007, 21:28 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Цитата:
Для того япами и сделана рециркуляция - сжигание смеси проходит при добавлении нейтрального газа, что снижает риск детонации и позволяет работать в обеднённом режиме

Не для снижения детонации сделана рециркцляция, а для снижения образования вредных NOx которые и образуются в обедненном режиме когда воздуха много и поднимается тем-ра (а снижение детонации при работе EGR является побочным положительным эффектом) . А в основном снижает детонацию (по моему мнению) в прямом впрыске сама его конструкция (даже без EGR).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 17 июн 2024, 01:43
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика