* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Налетайте. Советуйте.
СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 02:11 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 264
Тем: 18
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 317
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Столкнулся сегодня с такой ситуацией. Клиент купил машину недавно (2-3 недели), с самого начала заводилась плоховато, работала как-то не устойчиво (иногда стреляла в выхл. коллектор), но особых претензий не было. Потёк ТНВД, купил и поставил у меня ремонтный. После замены в работе двигателя ничего не изменилось. При замене я замерил низкое давление - 2.8 кг/см2. Говорю - мало, меняй насос в баке. Через 3-5 дней он заехал на СТО: замена ГРМ, промывка ультразвуком форсунок, замена насоса в баке, чистка обоих коллекторов (свечи не менял, состояние их неизвестно), замена масла с промывкой. Компрессию мерили - 12.5 кг/см2 (только не знаю, до ремонта или после). По его словам, после всех работ, существенного изменения не заметил, всё как было. Проездил 2 дня машина заглохла и больше не заводилась. Вроде есть отдельные, редкие, вспышки (опять же похоже в вып. коллектор). Клиент засомневался, не идёт ли опять бензин в масло через ТНВД (на его нюх - пахнет бензином щуп). Позвонил мне, приезжаю, сразу снимаю свой ТНВД (временно, вместо AZтовского насоса поставил для проверки 3Sсовский) и ставлю ему, тоже самое. Ставлю снятый у него насос себе - запуск и работа в норме. После некоторого времени замечаю, что БДЗ похоже не работает. Сняли гофру, точно не работает. При этом вручную проверяем не клинит, а при включении зажигания она плотно закрывается и сдвинуть её на открытие руками не получается (даже применяя силу). На педальку тоже не реагирует. Разъёмы все одеты, оторванных проводов не видно. Ну думаю нет воздуха, заклиню её в приоткрытом состоянии, должна завестись - нифига, всё тоже самое. Открутил кислородник, те же редкие вспышки и струя пламени из отверстия. Замеряю низкое давление - странно качает, чуть замедленно и в пределах 2.5-3 кг/см2, явно мало, но как только бросаешь крутить стартером подскакивает до 4 кг/см2. Подаю через топливное реле напрямую, качает 4 кг/см2. Регулятор в ТНВД "задавлен" (думаю до 5 кг/см2, пружина растянута для уменьшения обратки). Тоже думаю мало, не докачивает насос в баке, но не смертельно, завестись то должна. Обратил внимание, что 2 форсунки мокрят, аварийный клапан на рейке не травит. Ошибок сканером нет. Преды все целые. Ремень перескочил? Разбирать ничего не стал, моя задача была проверить ТНВД, остальное так, в пределах бонуса за купленный ТНВД и жеста доброй взаимопомощи. Что скажете? Сам понимаю, что вопрос мутный и ответ скорей всего будет такой же, но вдруг. Интересуюсь с целью подчерпнуть знаний. :mrgreen:

_________________
Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
 Заголовок сообщения: Re: Налетайте. Советуйте.
СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 13:53 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:24
Сообщения: 136
Тем: 6
Откуда: Рязань
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s-fe 4wd 1999г.
Репутация: 108
Я бы посмотрел свечи, а точнее заменил на заведомо исправные, проверил метки ГРМ, ну и проверил стробоскопом угол опережения зажигания.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Налетайте. Советуйте.
СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 22:09 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 264
Тем: 18
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 317
Ну свечи все разом умерли это сильно сомнительно, скорей ремень ГРМ перескочил. Смущает низкое давление из бака и то, как оно нарастает и прыгает. ТНВД точно не причём.

_________________
Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Налетайте. Советуйте.
СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 00:08 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 264
Тем: 18
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 317
Сегодня отзвонился клиент: свечи заменил, поменял 2 текущие форсунки, заглушил EGR - машина с трудом, но завелась. Форсунки, при предыдущем снятии для промывки, были установлены неправильно. Повысился уровень масла, видимо протекали форсунки и в масло. Вывод: протекали форсунки, что не давало завестись+свечи усугубляли положение.
P.S. Тему можно закрывать, за ненадобностью.

_________________
Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 4 ] 



* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 мар 2017, 19:44
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика