* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Женитьба двигателя 3S-FSE и насосов ТНВД 1AZ 1JZ-FSE
СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 20:00 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 29 янв 2015, 16:27
Сообщения: 339
Тем: 7
Откуда: nsk
Машина: Toyota Vista
Репутация: 268
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Был приобретен б/у насос 1JZ-FSE за 1700р
Вложение:
насос 1.jpg
насос 1.jpg [ 965.54 КБ | Просмотров: 1635 ]
.
Вложение:
насос 2.jpg
насос 2.jpg [ 910.47 КБ | Просмотров: 1635 ]


На скорую руку были произведены замеры, оказалось что тело насоса 1AZ(JZ) больше родного на 2,3мм и в отверстие крышки ТНВД не входил.
Следовательно крышку надо снимать
Вложение:
подготовка снят коллектор.jpg
подготовка снят коллектор.jpg [ 951.94 КБ | Просмотров: 1635 ]
Вложение:
снята крышка ТНВД.jpg
снята крышка ТНВД.jpg [ 964.04 КБ | Просмотров: 1635 ]

и растачивать, что было и проделано (1000р.), можно было найти и дешевле, но как говориться "в попе горит"
Вложение:
рассверление крышки ТНВД.jpg
рассверление крышки ТНВД.jpg [ 990.64 КБ | Просмотров: 1635 ]

Все, можно собирать обратно, больше переделок двигателя не будет. ( родной насос можно ставить после переделки).

Продолжение в следующем посте, сайт не позволяет делать более пяти вложений.

Добавлено спустя 22 минуты 36 секунд:
Продолжение.

Все было собрано назад. Однако новый насос(1JZ) на родные шпильки не налазил, они расставлены чуть шире чем посадочные отверстия насоса.
Было принято решение чуть чуть их рассверлить(отверстия).
Вложение:
рассверление крепления насоса.jpg
рассверление крепления насоса.jpg [ 946.69 КБ | Просмотров: 1629 ]
милиметра по 3 с каждой стороны.
Все ставим насос, но есть один нюанс: родную прокладку под насос не ставим, так как стакан нового насоса меньше по высоте родного
Вложение:
замер стакана насоса.jpg
замер стакана насоса.jpg [ 771.42 КБ | Просмотров: 1629 ]
и кулачек распредвала будет не до конца давить на поршень.
Заменяем ее на паранитовую, я брал двух милимитровый.
Вложение:
пациент установлен.jpg
пациент установлен.jpg [ 952.39 КБ | Просмотров: 1629 ]


Изготавливаем трубку высокого давления ( забыл сфоткать)
Вложение:
установлен 3.jpg
установлен 3.jpg [ 936.11 КБ | Просмотров: 1629 ]

У меня получилась такая, не захотел родную распремлять дабы легко можно было поставить родной насос.

продолжение в следующей серии :D

Добавлено спустя 32 минуты 7 секунд:
В принципе все, еще немного фоток:
Вложение:
установлен 1.jpg
установлен 1.jpg [ 968.47 КБ | Просмотров: 1624 ]
Вложение:
установлен 2.jpg
установлен 2.jpg [ 955.86 КБ | Просмотров: 1624 ]
Вложение:
установлен 4.jpg
установлен 4.jpg [ 956.62 КБ | Просмотров: 1624 ]
Вложение:
установлен 5.jpg
установлен 5.jpg [ 957.36 КБ | Просмотров: 1624 ]


Завелся с полпинка, немного диагностики:
Вложение:
диагностика.jpg
диагностика.jpg [ 902.72 КБ | Просмотров: 1624 ]

на долговременную не смотрим, бак пустой.

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
На все, про все, ушло 3000 рублей!!! и четыре часа установки, не считая суток ожидания крышки( токорь подвел).

СПАСИБО "кулибину" за идею,
На сем откланиваюсь.
.


Последний раз редактировалось Александр171 29 мар 2017, 22:48, всего редактировалось 1 раз.
Правка


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
 Заголовок сообщения: Re: Женитьба двигателя 3S-FSE и насосов ТНВД 1AZ 1JZ-FSE
СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 21:09 
Не в сети
Давно на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10535
Тем: 154
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: др. Toyota
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057
Репутация: 1420
:good: :!: ЗАЧЁТ!

_________________
:smoke: Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений...)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Женитьба двигателя 3S-FSE и насосов ТНВД 1AZ 1JZ-FSE
СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 21:09 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 29 янв 2015, 16:27
Сообщения: 339
Тем: 7
Откуда: nsk
Машина: Toyota Vista
Репутация: 268
Да, забыл, ждет хозяина:
Вложение:
ждет хозяина.jpg
ждет хозяина.jpg [ 917.6 КБ | Просмотров: 1621 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Женитьба двигателя 3S-FSE и насосов ТНВД 1AZ 1JZ-FSE
СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 21:41 
Не в сети
Димон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2012, 18:46
Сообщения: 837
Тем: 12
Откуда: Алтайский край. Благовещенка
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s-d-4
Репутация: 1183
У него регулятор давления внутри стоит?

_________________
Пью пиво,ем мясо..... 8906941082пять. Присоединяйтесь).
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Женитьба двигателя 3S-FSE и насосов ТНВД 1AZ 1JZ-FSE
СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 21:56 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 03:00
Сообщения: 220
Тем: 4
Откуда: Барнаул
Репутация: 17
ФХП не подцеплена, переходник надо делать? Или сделано уже, фотка есть?

_________________
VISTA ARDEO SV50G-BWSMH 06.1998 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Женитьба двигателя 3S-FSE и насосов ТНВД 1AZ 1JZ-FSE
СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 22:01 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 29 янв 2015, 16:27
Сообщения: 339
Тем: 7
Откуда: nsk
Машина: Toyota Vista
Репутация: 268
Ялыч писал(а):
У него регулятор давления внутри стоит?

Нет, в бак пока не ставил.
На ФХП тройник тоже пока не ставил, да там и делов то...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Женитьба двигателя 3S-FSE и насосов ТНВД 1AZ 1JZ-FSE
СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 22:36 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 268
Тем: 18
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 317
Не стал сразу комментировать, решил досмотреть (дочитать) все серии.
Что касается технической части: надежды, что увижу что-то новенькое, не оправдались, печально. Данный вариант мной рассматривался в самом начале и был отвергнут. Во-первых, не красиво, а значит не технологично и практично (любое ненужное соединение это причина течи). Во-вторых, сварка стального трубопровода работающего при высоком давлении требует обязательного контроля качества шва методом неразрушающего контроля (читай рентгеном). В-третьих, требуется обязательная опрессовка давлением 1,25 от номинального (~140 кг\см2, это давление аварийного клапана), т.е. 175 кг\см2. Что затруднительно в домашних условиях. В-четвертых, трубопровод по всей длине не имеет жесткого крепления, что вызовет его вибрацию в процессе эксплуатации и возможное растрескивание сварного шва, так как он является концентратором напряжённости. Вывод один: конструкция не оптимальная, подвержена разрушению в процессе эксплуатации, что может вызвать возгорание автомобиля. Вы готовы взять на себя гарантию возмещения ущерба от возгорания? У вас не решён вопрос подсоединения трубопровода ФХП и некоторые другие. С технической точки зрения, метод установки сырой, но сама работа заслуживает похвалы, хоть что-то было предпринято для решения проблемы.

_________________
Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.


Последний раз редактировалось Александр171 29 мар 2017, 22:47, всего редактировалось 1 раз.
убрал


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Александр171 | 29 мар 2017, 22:46.
Причина: мат
 Заголовок сообщения: Re: Женитьба двигателя 3S-FSE и насосов ТНВД 1AZ 1JZ-FSE
СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 23:47 
Не в сети
Димон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2012, 18:46
Сообщения: 837
Тем: 12
Откуда: Алтайский край. Благовещенка
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s-d-4
Репутация: 1183
an99dre писал(а):
Что касается технической части: надежды, что увижу что-то новенькое, не оправдались, печально.

Это такой стёб? Захомячить всю информацию, но надеяться надыбать чего-то нового на халяву?
Минус вам в репу.
Начало положено, общими усилиями форумчан отшлифуем., без помощи всевышнего

_________________
Пью пиво,ем мясо..... 8906941082пять. Присоединяйтесь).
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Женитьба двигателя 3S-FSE и насосов ТНВД 1AZ 1JZ-FSE
СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 01:35 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 1737
Тем: 35
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55, 3S-FE, U240F, 4WD, 1998г., navi
Репутация: 1364
Молодца плюс в репу однозначно!!!

Добавлено спустя 51 секунду:
Ялыч писал(а):
Начало положено, общими усилиями форумчан отшлифуем., без помощи всевышнего

Полностью согласен +1

_________________
Изображение
хонда интегра v1.6, 1993, тойота спринтер v1.5, 1992, ниссан сани v1.5, 2001,тойота корона премио v1.8, 1996,ниссан цефиро v2.5, 1999, тойто корона премио v2.0 (дизель), 1996, лада приора v1.6, 2008, тойота виста v2.0, 1995, были
теперь ардео


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Женитьба двигателя 3S-FSE и насосов ТНВД 1AZ 1JZ-FSE
СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 22:53 
Не в сети
Димон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2012, 18:46
Сообщения: 837
Тем: 12
Откуда: Алтайский край. Благовещенка
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s-d-4
Репутация: 1183
А если ставить другой ТНВД на постоянку- высокую линию можно разогнуть, длинны хватит?
Смотрю ТНВД на болтах, собрать "неправильно" на 90 градусов по часовой стрелке не получится ? Не смотрел?

_________________
Пью пиво,ем мясо..... 8906941082пять. Присоединяйтесь).
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Женитьба двигателя 3S-FSE и насосов ТНВД 1AZ 1JZ-FSE
СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 23:10 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 29 янв 2015, 16:27
Сообщения: 339
Тем: 7
Откуда: nsk
Машина: Toyota Vista
Репутация: 268
Нет не хватит, по другому не соберешь, сделай переходник не слушай ты этого "технаря".
Смотался в Томск, намотал почти 700км, все отлично.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Женитьба двигателя 3S-FSE и насосов ТНВД 1AZ 1JZ-FSE
СообщениеДобавлено: 02 апр 2017, 02:51 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 11769
Тем: 13
Откуда: Вятка
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, 1999
Репутация: 1711
Ялыч писал(а):
А если ставить другой ТНВД на постоянку- высокую линию можно разогнуть, длинны хватит?
Смотрю ТНВД на болтах, собрать "неправильно" на 90 градусов по часовой стрелке не получится ? Не смотрел?
Судя по фотографиям viewtopic.php?p=340345#p340345 на AZ насосе родная трубка встает. А про действие вибрации на удлинение трубки ерунда какая то. На дизелях давление побольше и трубки длиннее от насоса и без креплений, а вибрация так вообще и ничего (про Беларуси и ДТешки и старые Тойоты).

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Женитьба двигателя 3S-FSE и насосов ТНВД 1AZ 1JZ-FSE
СообщениеДобавлено: 02 апр 2017, 14:50 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 29 янв 2015, 16:27
Сообщения: 339
Тем: 7
Откуда: nsk
Машина: Toyota Vista
Репутация: 268
Небольшое видео работы


Последний раз редактировалось 553 03 апр 2017, 22:22, всего редактировалось 1 раз.
добавил видео


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Женитьба двигателя 3S-FSE и насосов ТНВД 1AZ 1JZ-FSE
СообщениеДобавлено: 03 апр 2017, 10:54 
Не в сети
специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2016, 18:32
Сообщения: 71
Тем: 13
Откуда: приморский край
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv50 99год. 3s-fse
Репутация: 0
чё то я не понял, какой такой регулятор давления и какого давления, вы в бак помещаете? Знаю датчик давления на рампе и клапан регулирующий давление на ТНВД

_________________
Вроде всё знаю, но.. вроде и не знаю


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.



* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 18 окт 2017, 13:03
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика