* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: плавает температура на табло
СообщениеДобавлено: 12 мар 2019, 14:30 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 08 мар 2019, 21:52
Сообщения: 3
Тем: 1
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


День добрый.
Недели две назад появилась такая проблемка. Стоишь на холостых на полностью прогретом двигателе, еще и поездевшем и раз и темпа на табло упала, то полность вниз, то на один два кубика и сразу обороты начинают подпрыгивать, чем ниже темпа падает тем больше оборотов, что это может быть?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
 Заголовок сообщения: Re: плавает температура на табло
СообщениеДобавлено: 12 мар 2019, 19:20 
Не в сети
Суровый Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011, 16:15
Сообщения: 3051
Тем: 44
Откуда: Новосибирск
Машина: нет тачки
О машине: Yamaha V-Max/145лс/ канадец
Репутация: 3112
Замена термостата.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: плавает температура на табло
СообщениеДобавлено: 12 мар 2019, 19:47 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 08 мар 2019, 21:52
Сообщения: 3
Тем: 1
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 0
Термостата???? Я больше грешу на датчик температуры ОЖ.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: плавает температура на табло
СообщениеДобавлено: 12 мар 2019, 21:53 
Не в сети
Суровый Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011, 16:15
Сообщения: 3051
Тем: 44
Откуда: Новосибирск
Машина: нет тачки
О машине: Yamaha V-Max/145лс/ канадец
Репутация: 3112
По симптомам это термостат


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: плавает температура на табло
СообщениеДобавлено: 13 мар 2019, 13:00 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2016, 10:17
Сообщения: 102
Тем: 11
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50, 2000 г, 1.8V
Репутация: 295
Это термостат, 100%. На короне премио было так же. Разобрали, посмотрели, термостат заклинил в открытом положении и машина очень быстро выстужалась, стрелка температуры падала мгновенно. Естественно, когда выстужается двигатель, то датчик температуры передаёт ЭБУ информацию об этом и тогда ЭБУ принимает решение поднять обороты двигателя и прогреть мотор до рабочей температуры.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: плавает температура на табло
СообщениеДобавлено: 13 мар 2019, 13:20 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 08 мар 2019, 21:52
Сообщения: 3
Тем: 1
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 0
Ну заклинил он в открытом положении и ничего страшного, он и должен при прогретом авто быть в открытом положении, просто машина будет прогреваться больше и все.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: плавает температура на табло
СообщениеДобавлено: 13 мар 2019, 14:22 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2016, 10:17
Сообщения: 102
Тем: 11
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50, 2000 г, 1.8V
Репутация: 295
aleksandrli писал(а):
Ну заклинил он в открытом положении и ничего страшного, он и должен при прогретом авто быть в открытом положении, просто машина будет прогреваться больше и все.

Вырезка из чьего-то бортжурнала на драйве -

"Какие могут быть проблемы в работе термостата:

1. Заклинило в открытом положении. Охл.жидкость всегда идет по большому кругу.
В этом случае, при минусовых температурах двигатель будет прогреваться дольше. Во время движения, особенно на высокой скорости и при низких оборотах двигателя, температура охл.жидкости будет падать. Пример: Прогрели авто до 70град. Поехали. Выехали на трассу. Температура двигателя не повышается или падает. Получается, что жидкость всегда охлаждается на радиаторе двигателя. Термостат не может закрыть большой круг когда это необходимо.

2. Заклинило в закрытом положении.
Через радиатор двигателя жидкость не идет. Двигатель будет перегреваться. Скорей всего в БК будет ошибка. Вентилятор перед радиатором будет часто включаться и работать на последних скоростях.

3. Заклинило в среднем положении.
Будет, что то среднее между 1 и 2.

4. До конца не закрывается.
Его не заклинило. Он работает, т.е. Открывает большой контур. Но закрыться на малый до конца не может. Ошибок по БК нет. Это моя ситуация. Возможно в термостате отложения, непозволяют ему закрыться или еще что, хз. Но работает это так: после холодного пуска начинает постепенно прогреваться верхний патрубок, радиатор сверху вниз и нижний патрубок. Т.е. Часть жидкости циркулирует по большому кругу(термостат приоткрыт), часть по малому. К 70град оба патрубка и радиатор горячие. Отсюда мы имеем более долгий прогрев двигателя. 70град есть, поехали. Если на улице холодно и особенно встречный ветер, дорога свободная — можно ехать очень долго, не прогреется до 90. Эта часть жидкость, которая прогодит по большому контуру охлаждается и смеживаясь с остальной жидкостью. В пробках прогрев быстрее. С радиатора двигателя меньше охлаждается."


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 7 ] 



* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 май 2019, 05:19
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика