* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: В эконом режиме на D-4 троит двигатель....?
СообщениеДобавлено: 15 апр 2008, 16:03 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 140
Тем: 6
Откуда: Красноярск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Ситуация такая : когда на табло загорается EKONOM рычаг в положении D нога на педали тормоз ( т.е. машина стоит на светофоре) начинает как бы троить двигатель . Обороты скачут с 550 до 700 . Переключаешь в положение P всё нормально двигатель работает устойчиво обороты 800 . насос поменян , фильтр тонкой очистки тоже , инжектора промыты - все работы сделаны были осенью . двигатель 3S-FSE .

_________________
VISTA ARDEO 2000г 3S-FSE D-4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: подскажите - помогите
СообщениеДобавлено: 15 апр 2008, 18:15 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1460
Тем: 28
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, SV50, рестайлинг
Репутация: 2
DemonYA писал(а):
... всё нормально двигатель работает устойчиво обороты 800 ... двигатель 3S-FSE .

Должно быть 650 когда на Р, значит чего то не нормально

_________________
Лень - двигатель прогресса....
Ardeo 2000 г. 3S-FSE беленькая
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 апр 2008, 18:21 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 140
Тем: 6
Откуда: Красноярск
Репутация: 0
Я и спрашиваю где , куда и что смотреть . А на парковке 650 не должно быть - обороты на парковке 850

_________________
VISTA ARDEO 2000г 3S-FSE D-4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 апр 2008, 18:57 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
возможно пора чистить коллектор и клапан SCV

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 апр 2008, 19:45 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 140
Тем: 6
Откуда: Красноярск
Репутация: 0
ну про коллектор быстрее всего да( всё в цене и кто почистит ) но хотелось бы начать с малого , что за клапан и где он находится?

_________________
VISTA ARDEO 2000г 3S-FSE D-4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 апр 2008, 22:11 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
DemonYA писал(а):
ну про коллектор быстрее всего да( всё в цене и кто почистит ) но хотелось бы начать с малого , что за клапан и где он находится?
С левого торца двигателя на D-4 находится клапан SCV. На СТО разберутся

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 апр 2008, 07:40 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
DemonYA писал(а):
Я и спрашиваю где , куда и что смотреть . А на парковке 650 не должно быть - обороты на парковке 850


и всё таки на "Р" обороты 650 !!! ну возможно плюс-минус 50 в зависимости от включенной электрической нагрузки и кондея.....

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 апр 2008, 14:37 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
vromi писал(а):
DemonYA писал(а):
ну про коллектор быстрее всего да( всё в цене и кто почистит ) но хотелось бы начать с малого , что за клапан и где он находится?
С левого торца двигателя на D-4 находится клапан SCV. На СТО разберутся

- к этому клапану ещё идёт медная трубка с штанов выпуска, - не перепутать. А клапан, скорее всего, у тебя пропускает - плаванье оборотов в экономе и повышенные на P (всё же норма - 650), на это очень сильно указывают...
Если хочется начать с малого: многие здесь давно уже просто заглушили эту трубку, чтобы навсегда избавится от подобных пробл. Можно легко проверить - установка двух надёжных прокладок с обеих сторон займёт минут 15. Пропали симптомы, значит клапан...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 апр 2008, 16:37 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 03:00
Сообщения: 301
Тем: 27
Откуда: Москва
Репутация: 0
У меня троила машина когда накрылась одна из катушек, поменяли все ОК.

_________________
Vista Ardeo 99 2WD 3FSE-D4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 апр 2008, 20:36 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 140
Тем: 6
Откуда: Красноярск
Репутация: 0
Спасибо как потеплеет начну с глушения , а как узнать про катушки т.е. какая целая какая сгорела если сгорела?
Но самое интересное для меня то что двигатель "колбасит" только на D стоит переключить рычаг в положение P всё проходит , посмотрел я сегодня внимательно на обороты на P не сразу после переключения а через пару минут обороты становятся 650

_________________
VISTA ARDEO 2000г 3S-FSE D-4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр 2008, 13:26 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2007, 04:00
Сообщения: 114
Тем: 9
Откуда: г.Курган
Репутация: 0
почисти дроссельную заслонку очистителем карбюратора на работающем двигателе.должно помочь.

_________________
не мешайте двигателю работать!
3S-FSE 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр 2008, 13:41 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 16 мар 2008, 04:00
Сообщения: 38
Тем: 7
Откуда: Бердск
Репутация: 0
Только чисти "синтетической формулой" - надпись внизу балона.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2008, 16:24 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 03:00
Сообщения: 301
Тем: 27
Откуда: Москва
Репутация: 0
Мне в сервисе тест движка сделали и сказали какая катушка перестала работать.
В домашних условиях не представляю как првоерить )

_________________
Vista Ardeo 99 2WD 3FSE-D4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2008, 18:05 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 140
Тем: 6
Откуда: Красноярск
Репутация: 0
Как я думаю (может и не прав) но катушка не может сгореть так как троит двигатель только при условии когда горит ekonom рычаг в положении D и нажат тормоз при движении не развивает мощность .При переводе рычага в P двигатель работает устойчиво. А если бы сгорела катушка то проблемы были бы на всех режимах

_________________
VISTA ARDEO 2000г 3S-FSE D-4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2008, 19:49 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 03:00
Сообщения: 301
Тем: 27
Откуда: Москва
Репутация: 0
Ну да, вроде у меня колбасило при остановке и на паркинге вроде тоже...

Когда я поехал со своей проблемой диагносты посоветовали почитстить сам движок копотои выгребли из впускного коллектора пол ведра ))

двигатель не дышал

_________________
Vista Ardeo 99 2WD 3FSE-D4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 01:53
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика