* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Установка форсунок.
СообщениеДобавлено: 24 июн 2019, 16:08 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 03 ноя 2017, 02:42
Сообщения: 9
Тем: 3
Откуда: Тольятти
Машина: Toyota Vista
О машине: SV50 дорестайл, 3S-FSE
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Доброго времени суток. Есть вопрос по установке форсунок. У меня форсунки фишками смотрят налево под углом 45°, по букварю вроде должны смотреть направо. Вопрос: может ли из-за этого быть вибрация на хх и D+тормоз. Подушки заменены, тяга есть расход мизерный. Грешу конечно еще на датчик детона, не реагирует никак на удары по нему, ошибок никаких, УОЗ не меняет, обороты не плавают.
Можно ли развернуть форсунки без демонтажа их из авто и нужно ли менять колечки?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Установка форсунок.
СообщениеДобавлено: 25 июн 2019, 08:52 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2016, 10:17
Сообщения: 134
Тем: 13
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50, 2000 г, 1.8V
Репутация: 296
Я не думаю, что это форсунки. Они разворачиваются так, чтобы нормально дотягивались фишки и всё. Форму внутри они имеют круглую, поэтому вертеть их можно как угодно относительно своей оси. Вибрация на холостых это из другой оперы. Попробуй подключить сканер и проверить качество смеси. Если смесь бедная, то отсюда и вибрация. А причин бедной смеси достаточно. Одна из таких причин это мертвый кислородник, другая причина - подсос воздуха, третья причина - проблема с дросселем.
Так же, к проблеме вибрации на холостых можно отнести работу катушек. Возможно одна или две катушки работают с пропуском и на холостых эти пропуски заметны. В общем, удачи тебе в этом не легком деле) Я уже много чего заменил, а вибрация так и не ушла)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Установка форсунок.
СообщениеДобавлено: 25 июн 2019, 16:34 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2010, 04:00
Сообщения: 209
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50G
Репутация: -155
А вибрация на холостом ходу без тормоза есть? Такое ощущение что со временем появляются проблемы с вакуумный усилителем тормозов,так как трубка идет от дроссельной заслонки идет к нему... Я не однократно подымал эту проблему,т.к. без нажатия обороты не падают до 550 и вибрации нет,а стабильные 650...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Установка форсунок.
СообщениеДобавлено: 25 июн 2019, 17:56 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2016, 10:17
Сообщения: 134
Тем: 13
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50, 2000 г, 1.8V
Репутация: 296
qwertyigor писал(а):
А вибрация на холостом ходу без тормоза есть? Такое ощущение что со временем появляются проблемы с вакуумный усилителем тормозов,так как трубка идет от дроссельной заслонки идет к нему... Я не однократно подымал эту проблему,т.к. без нажатия обороты не падают до 550 и вибрации нет,а стабильные 650...

Да и без тормоза есть вибрация на холостом ходу, но с тормозом она еще больше и что примечательно, обороты при этом стараются упасть до 550, что не является нормой для двигателя, отсюда делаю вывод, что либо смесь не правильная, что очень часто подтверждалось приборами и сканерами, либо одна из катушек под нагрузкой еще больше выдает пропуской, как и на холостом ходу.
Насчет вакуумника сомневаюсь, что он при делах. Но кто его знает, только эксперимент поможет.
Насчет стабильных 650 на холостых это вы зря. Подключите сканер диагностический и увидите, что эта стабильность может колебаться от 580 до 650. Чаще 615 видел, чем 650. И вроде бы комп пытается вернуть 650 но ведь что-то тянет работу двигателя вниз по оборотам. А тема эта поднималась сотни раз владельцами 1zz и не только.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Установка форсунок.
СообщениеДобавлено: 25 июн 2019, 20:37 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2010, 04:00
Сообщения: 209
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50G
Репутация: -155
Какая такая нагрузка на двигатель от нажатой педали тормоза? Только отбор разряжения от дроссельной заслонки... Так вот весь расколбас получается когда стоишь на Д и давишь на тормоз,а если его отпустить то обороты приходят в стабильное состояние и вибрация практически пропадает...
Если смесь не правильная,то и колбасить будет и без нажатия на педаль тормоза...
P.S.: у сканера тоже есть погрешность...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Установка форсунок.
СообщениеДобавлено: 28 июн 2019, 11:58 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 03 ноя 2017, 02:42
Сообщения: 9
Тем: 3
Откуда: Тольятти
Машина: Toyota Vista
О машине: SV50 дорестайл, 3S-FSE
Репутация: 0
Бедная или богатая? Как определить? На перегазовках черный дымок после 4-5к оборотов. Как проверять кислородник? Какие показания и при каких условиях?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Установка форсунок.
СообщениеДобавлено: 28 июн 2019, 20:18 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2010, 04:00
Сообщения: 209
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50G
Репутация: -155
Если чёрный дым то богатая смесь,вылетает не догоревший бенз...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Установка форсунок.
СообщениеДобавлено: 28 июн 2019, 21:52 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 03 ноя 2017, 02:42
Сообщения: 9
Тем: 3
Откуда: Тольятти
Машина: Toyota Vista
О машине: SV50 дорестайл, 3S-FSE
Репутация: 0
Лямбда живая (насколько живая не могу сказать, осцика нет) - на стехиометрической смеси напруга есть, от 0.1 до 0.9, на обедненке отключается, как должна. Импульс форсунок 0.5 на нейтралке, 0.9 на режиме. Остается только на недостаток воздуха грешить.

Короче, спасибо кто отозвался. Решение старо как мир - коллектор. Немного предыстории для тех, кто будет задаваться вопросом: а какого фига он сразу не залез и не почистил?!
3 года назад, когда приобрел висточку, поставил задачу подготовить ее к долгой эксплуатации: свечки, грм в сборе, фильтра в круг, жижи, и, конечно, коллектор, т.к. знал что беру. Отдал машинку на станцию, обрисовал ситуевину по коллектору, в ответ "мы все знаем, сделаем в лучшем виде, гони 2килорубля". Отдал машинку и был таков. В итоге вибрации стало чуть меньше, сказали надо искать причину, менять подушки и т.д.. Я обиделся и уехал с уверенностью, что впуск чист и проблема в другом. За 3 года владения были поменяны все расходники и некоторые не раз. А проблема не ушла. Научился маленько читать дату, правда с блюпуп адаптера, но вполне себе информативно. И в итоге, с вашей подачи, спустя 3 года решился заглянуть во впуск, т.к. остались только 2 возможные причины - впуск и датчик детона. Датчик еще в пути. А с коллектором весь день промучился и ято вы думаете - болты-гайки на нижней половине не крутились лет 10, прикипели так, что согнул вороток; на заслонках барханы как на угледобываещем разрезе (к слову работали, еще не клинили), слой был в некоторых местах в 2 мм. К слову, после "чистки" на станции я проехал без заглушки в егр порядка 300км, времени не было приглушить, знал, что малень успеет зас.ать, но не так. Мораль сей басни: ребят, делайте все сами, тому сервисмену я с радостью сломаю челюсть при встрече. Накрайняк, присутствуйте при процессе. Нас откровенно имеют, а мы рады.
Зы. Коллектор отмыл не до конца, с утра продолжение, добью остатки, попробую сколько смогу выгрести из впускных портов голову шлак и буду собирать, результат обязательно отпишу сюда.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Установка форсунок.
СообщениеДобавлено: 01 июл 2019, 17:24 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 03 ноя 2017, 02:42
Сообщения: 9
Тем: 3
Откуда: Тольятти
Машина: Toyota Vista
О машине: SV50 дорестайл, 3S-FSE
Репутация: 0
Послесловие: коллектор отмыт, собрали, сорвали фишку на тнвд, нужен партномер фишки (что одевается на электроклапан). Изменений в работе почти не замечено: все также трясет, только на педальку газа теперь резвее отзывается. Подозреваю, нужно капиталить голову, т.к. туда не рискнул сильно лезть.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Установка форсунок.
СообщениеДобавлено: 20 июл 2019, 13:02 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Положение форсунок на двигателе FSE в отличии от ZZ и FE имеет сильное значение, поэтому для начала поставьте их в правильное положение согласно мануалу.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 07 авг 2019, 01:39.
Причина: не по теме

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 11 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 19 апр 2024, 10:22
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика