* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ОГРОМНЫЕ проблемы с запуском
СообщениеДобавлено: 20 авг 2019, 13:52 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 20 авг 2019, 13:08
Сообщения: 5
Тем: 1
Откуда: Новосибирск
Машина: др. Toyota
О машине: Corona Premio ST210 3S-FSE D4
Репутация: 39
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Всем привет, расскажу свою ситуация : после приобретения авто ( 5 мес назад) все было отлично. Запускалась всегда, работала ровно, тянула хорошо. После месяца езды начала выскакивать ошибка по катушке , в этот момент троила и трясло. Сам разбирался в проблеме, вникал, ничего не удалось. Пришлось отдавать машину на СТО (Д4 гараж на Жуковского). В итоге эту проблему они устранили, сказали что проводка местами отгнила и заменили её.
И ТАК, переходим собственно к актуальной проблеме: после того как я забрал машину из сто сразу же заметил ,что при запуске стала крутить стартером дольше чем обычно. Значения этому тогда не придал. Со временем это явление начало усиливаться, а иногда и заводиться стала со 2-3 раза. Особенно сильно это проявлялось когда машина простояла на солнце на жаре долгое время (~8час), заводилась раза с 5-6, крутить приходилось очень долго. С этими симптомами я обратился опять в то же Сто, оставил им машину на ночь. В итоге они приговорили бензонасос в баке (низкого давления). думаю, ок. Купил сначала новый китайский насос чекстар, не помогло, потом купил контрактный оригинал, не помогло.
Забил болт на СТОошников козлов и стал разбираться глубже сам, в итоге прочитал про аварийный клапан сброса давления топлива, решил заменить его. Сначала взял контрактный, без изменений. Потом взял новый от AZ-FSE , сделал переходник из старого клапана и поставил, не помогло.
А ситуация все ухудшалась и ухудшалась... :dash: Теперь заводиться только если в дроссель брызнуть очиститель карбюратора, тогда схватывает с пол оборота, так и езжу уже почти месяц. Вот недавно еще и заглохла прям на ходу, на скорости 50-70.

Мои предположения (скажите если что то не так):
1.Тачка думает что она прогрета и дает слишком бедную смесь, поэтому бенза не хватает для запуска
или
2. Пока давление в топливной рампе не достигнет нужного, комп не будет задействовать форсунки прямого впрыска, поэтому чтобы облегчить запуск движка существует Форсунка Холодного Пуска. Она дает бенз прям во впускной коллектор, происходит воспламенение богатой смеси и всё, пошло поехало.
или
3. ТНВД настал кабздец, а вернее клапану обратки на ТНВД. (самое обидное и дорогостоящее)

Что я делал:
Поменял топливный фильтр
Коллектор впускной чистил
Дроссель чистил
Бензина в масле нет
Компрессию мерил (все 12, в одном 10.5)
Ошибок по компу нет

Что посоветуете ребята?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: ОГРОМНЫЕ проблемы с запуском
СообщениеДобавлено: 20 авг 2019, 21:15 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Проверить работу форсунки холодного пуска для начала.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ОГРОМНЫЕ проблемы с запуском
СообщениеДобавлено: 21 авг 2019, 07:43 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 20 авг 2019, 13:08
Сообщения: 5
Тем: 1
Откуда: Новосибирск
Машина: др. Toyota
О машине: Corona Premio ST210 3S-FSE D4
Репутация: 39
Уже проверял, снимал, создавал давление карбклинером, подавал напряжение, пшыкает ровно.
Она же от массы срабатывает, может масса не приходит. Как проверить только. А , можно самому массу сделать.

Добавлено спустя 23 часа 50 минут 22 секунды:
Ещё добавлю, что у нас в городе похолодало( 10утром, 17 днём) и машина заводиться со второго раза. Первый раз крутишь долго, а второй чуть.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ОГРОМНЫЕ проблемы с запуском
СообщениеДобавлено: 22 авг 2019, 11:43 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
ФХП выньте из коллектора и не отсоединяя покрутите стартером и посмотрите распыл. Запуск со второго раза- это в первую очередь проверьте не уходит ли бензин из магистрали в бак, утром открутите магистраль низкого давления от ТНВД, там должен быть бензин.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ОГРОМНЫЕ проблемы с запуском
СообщениеДобавлено: 22 авг 2019, 15:36 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 471
Тем: 21
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 606
Да ФХП это мёртвому припарка. Я полгода ездил с отключенной, а мой клиент уже больше года.
На запуск влияет:
1. Давление насоса в баке (д.б. на входе ТНВД 3,0-4,3. Лучше 4-5кг/см2. Проверяется совместно с клапаном-регулятором в ТНВД (подрастягиваем пружину в клапане, только без фанатизма, мм на 3-5)). Если давление возрастает медленно, но до нормы, то фильтр в баке под замену (или насос).
2. Травление аварийного клапана в топливной рейке. Замеряем тестером падение напряжения на компе В12, после удачного запуска (заводим, напряжение д.б. 2,50в и выше, глушим и тут же включаем зажигание. Смотрим уменьшение напряжения, чем быстрее, тем хуже. Должно быть не хуже минута-две.
3. Про свечи, форсунки, катушки я вообще молчу, должны быть в норме. Проверяются сканером по топливной коррекции.

_________________
Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ОГРОМНЫЕ проблемы с запуском
СообщениеДобавлено: 22 авг 2019, 16:38 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 20 авг 2019, 13:08
Сообщения: 5
Тем: 1
Откуда: Новосибирск
Машина: др. Toyota
О машине: Corona Premio ST210 3S-FSE D4
Репутация: 39
Заезжал к диагностам недавно, измеряли низкое давление, оно в норме. Подсоединяли штуцер прям на входе к ТНВД. После того как завелась все ок, но после заглушения давление сразу падает в ноль. Они сказали дело в этом, мол клапан в ТНВД не держит( причем тут ТНВД вообще?). Я же считаю что там давление (которое низкое и создается насосом в баке) и не должно держаться.
Проверить сканером небыло возможности т.к. на СТОшке сказали разъем старый не можем прочитать , так бы уже давно посмотрел параметры. Если с Новосибирска , может Вы поможете?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ОГРОМНЫЕ проблемы с запуском
СообщениеДобавлено: 22 авг 2019, 21:50 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Замерьте давление топлива на входе ТНВД с отключенным штуцером от ТНВД, если сразу упадет в ноль после отключения насоса, то неисправен обратный клапан насоса (насос под замену). Как вариант перекошено одно из уплотнительных резиновых колец в модуле бензонасоса.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ОГРОМНЫЕ проблемы с запуском
СообщениеДобавлено: 23 авг 2019, 07:25 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 20 авг 2019, 13:08
Сообщения: 5
Тем: 1
Откуда: Новосибирск
Машина: др. Toyota
О машине: Corona Premio ST210 3S-FSE D4
Репутация: 39
Немного не понял как сделать замер?

Сегодня утром температура 7-8 , завелась с первого раза. Пришлось чуть дольше покрутить стартером( чем в прогретом состоянии).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ОГРОМНЫЕ проблемы с запуском
СообщениеДобавлено: 25 авг 2019, 12:44 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 14 авг 2019, 14:33
Сообщения: 1
Откуда: Биробиджан
Машина: Toyota Vista
О машине: 3s-fse
Репутация: 0
Было тоже самое оказался забитый катализатор)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ОГРОМНЫЕ проблемы с запуском
СообщениеДобавлено: 21 май 2020, 21:33 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 20 авг 2019, 13:08
Сообщения: 5
Тем: 1
Откуда: Новосибирск
Машина: др. Toyota
О машине: Corona Premio ST210 3S-FSE D4
Репутация: 39
ПРОБЛЕМА БЫЛА РЕШЕНА :cool_cool: ПУТЕМ ПОЛНОГО СНЯТИЯ ПОДВОДКИ ДВС И ЕЕ ДИФФЕКТОВКИ. ОКАЗАЛОСЬ ОТОРВАЛСЯ ПРОВОДОК НА ДАТЧИКЕ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА ( НА ТОПЛИВНОЙ РАМПЕ)
МУДAКИ :rus: НА СТО НАКОСЯЧИЛИ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ОГРОМНЫЕ проблемы с запуском
СообщениеДобавлено: 17 июн 2020, 21:32 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2011, 23:21
Сообщения: 1309
Тем: 60
Откуда: Челябинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE Active Sports 1998
Репутация: 683
На СТО вообще часто косячат если оно (СТО) не специализированное. Электрика толкового найти вообще мрак. Поэтому я сам)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 11 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 23:38
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика