* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Работа Лямба-зонда в режиме Econom
СообщениеДобавлено: 13 фев 2020, 06:40 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 13 фев 2020, 04:57
Сообщения: 1
Тем: 1
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3SFSE
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Добрый день!
Вопрос знатокам, как должна работать лямба в режиме эконом? Она должна отключатся сразу как лампочка економ загорелась или по мере загрузки двигателя плавно набирая скорость.
Проблема в чем. Я не могу понять как правильно должна она работать, я запускаю мотор, по сканеру вижу вольтаж и корекцию лямбы, подгазовал, загорелась лампа економ, но показатели так же скачут и вольтаж и краткосрочка лямбы, выезжаю на трассу набираю плавно обороты около 60км и выше, по сканеру вижу по нулям лямба и кратковременная корекция.
Если есть сканер при себе, скиньте видео материал как у вас работает лямба, ну или знающие которые сталкивались с этим.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Работа Лямба-зонда в режиме Econom
СообщениеДобавлено: 14 фев 2020, 00:14 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
В режиме эконо никак.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Работа Лямба-зонда в режиме Econom
СообщениеДобавлено: 15 фев 2020, 19:58 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 471
Тем: 21
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 606
Vyatich писал(а):
В режиме эконо никак.
Я бы не был так категоричен. Уже описывал здесь viewtopic.php?t=1026303 работу некоторых ECU в режиме эконом (уже более 20 компов таких встречалось). Кроме описанного в указанной ветке добавлю, что кислородный датчик, а также кратковременная и долговременная топливные коррекции продолжали считываться компом.
Автору: необходимо проверить, корректно ли двигатель переходит в режим эконом?
При переходе в режим эконом некоторые показатели работы двигателя значительно меняются:
ХХ
1. Увеличивается разряжение во впускном коллекторе 23-34 на 56-72 кПа
2. Увеличивается угол опережения зажигания 14-22гр. на 20-26гр.
3. Открывается клапан EGR (шаг EGR)
4. Уменьшается высокое давление насоса ТНВД (со 120кг\см2 до 80кг\см2, которое можно замерить мультиметром на ECU, клемма В12)
5. Показания напряжения кислородного датчика и кратковременная топл. коррекция устанавливаются на значении 0,031

Если у вас данные показания не меняются в соответствии с приведёнными значениями, при переключении в режим эконом, то вы являетесь обладателем ECU не переводящим двигатель в режим эконом. При это, чтобы не смущать владельца такого автомобиля, лампочка "Эконом" отрабатывает так, как на "исправном" ECU.

_________________
Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 3 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 16:03
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика