* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 211 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремень ГРМ. замена на 3S-FSE
СообщениеДобавлено: 27 мар 2009, 23:50 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 04:00
Сообщения: 1570
Тем: 78
Откуда: Москва
Машина: др. Японка
О машине: 3S-FSE(D-4)'99, SV-50, мультик.(была)
Репутация: 557
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Подскажите плиз, есть ли какие нюансы, или все тупо по книжке делать?
Хочу поменять ролири, ремень, сальники, проклаки масл. насос, переднюю подушку двигателя.

Менял на 3S-FE, на 3S-FSE только предстоит(хотя пробег уже 125 тыщ)


Последний раз редактировалось Mixx 05 апр 2009, 21:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2009, 00:42 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2008, 03:00
Сообщения: 420
Тем: 42
Откуда: Пермский край, г. Чайковский
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Д4, Уже без мультика, 98 г/в
Репутация: 178
в принципе, да, всё по фен-шую, но нюансы всё равно будут. Приготовься к тому что надо будет поддомкрачивать движок снизу, потом боковую подушку придётся полностью снять, рука туда тока-тока лезет. потом снять пластиковые кожуха, их там два - верхний и нижний. Ремень можно сковырнуть, а можно отжать натяжной ролик шестигранником и снять ремень цивилизованнее. Далее надо снять нижний шкиф, резба там нормальная, вот тут и надо мозги приложить, как его снять. После как снял, меняешь сальники (старый выкавыриваешь) Ну а там по ходу - выставляешь метки, одеваешь ремень, опять отжимаешь прижимной ролик шестигранником и досаживаешь ремень на место. и всё в обратном порядке. Это так я тебе скоренько прописал...не считая того, что всё лишнее вокруг ГРМа надо будет снять. Удачи.

Ардео 98 4Д


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2009, 02:52 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 04:00
Сообщения: 1570
Тем: 78
Откуда: Москва
Машина: др. Японка
О машине: 3S-FSE(D-4)'99, SV-50, мультик.(была)
Репутация: 557
спасибо! Гайку шкива наверное буду стартером откручивать. А все остальное вкратц понял, примерно как на ЕД-хе все


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2009, 03:05 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008, 03:00
Сообщения: 158
Тем: 24
Репутация: 0
Mixx можешь скинуть книгу по замене ремня ГРМ, хочу тоже попробывать сам движок 3S-FE. Мой e-mail artem_0@land.ru

_________________
двигатель 3S-FE, виста 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2009, 23:57 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 04:00
Сообщения: 1570
Тем: 78
Откуда: Москва
Машина: др. Японка
О машине: 3S-FSE(D-4)'99, SV-50, мультик.(была)
Репутация: 557
qwera писал(а):
Mixx можешь скинуть книгу по замене ремня ГРМ, хочу тоже попробывать сам движок 3S-FE. Мой e-mail artem_0@land.ru

у меня все книги в печатном варианте =( на дроме много литературы именно по 3S-FE. Как раз оттуда скачал и по распечаткам делал. Глянь там-не найдешь, попробуя сам там поискать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 03:11 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Mixx, ремень не снимай и не ослабляй пока на нижнем шкиве гайку не скрутишь - она там 150Н затянута, если любишь экстрим, летающие под машиной металлические предметы, гнутый рычаг стабилизатора или дырки в днище - можно и стартером, но она и так нормально откручивается с трубкой-усилителем на ключ.
- Как доступ к ремню освободишь, вставь в сквозные прорези верхнего шкива прочный железный штырь как упор от проворачивания ГРМ. А вот потом открутить сразу все центральные гайки шкивов проблем не составит. Можно облегчить действия именно по снятию/установке ремня ГРМ, если при этом одновременно снимать и ставить верхний шкив, вместе с надетым на него ремнём.
Лучше сделать метки на старом ремне в местах нижнего и верхнего шкивов с переходом на металл, потом больше ни чего не вращать, а только ослабить натяжной ролик, сдёрнуть верхний шкив вместе с ремнём, и уже снять сам ремень. Потом перенести такие же метки на новый ремень (по количеству зубцов между ними), по необходимости заменить натяжной и обводной ролик (коленвал и распредвалы не вращать!), установить новый ремень вместе с верхним шкивом по нанесённым ранее меткам и отпустить натяжной ролик. Так будет намного быстрее и проще, а главное точно, чем если там всё накрутить, а потом вести разборки с метками и с фазами газораспределения по книге...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Последний раз редактировалось Vovan_3 03 апр 2009, 18:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 апр 2009, 15:30 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008, 03:00
Сообщения: 158
Тем: 24
Репутация: 0
Хочу поменять ремень ГРМ с роликами и все при этой процедуре что еще можно поменять например из прокладок и сальников не разбирая других частей авто.

_________________
двигатель 3S-FE, виста 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2009, 17:55 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
- не разбирая других частей, с трудом, но можно поменять сальник шкива коленвала и сальник шкива распредвала, прокладку под клапанную крышку, помпу целиком, всё вроде...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2009, 20:25 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 03:00
Сообщения: 521
Тем: 1
Откуда: Москва
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 3
Vovan_3 писал(а):
- не разбирая других частей, с трудом, но можно поменять сальник шкива коленвала и сальник шкива распредвала, прокладку под клапанную крышку, помпу целиком, всё вроде...

про масляный насос забыл (стоит дёшево)
сальник масляного насоса ,малая прокладка масл.насоса


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2009, 16:05 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
TANK писал(а):
про масляный насос забыл (стоит дёшево)
сальник масляного насоса ,малая прокладка масл.насоса

- да не забыл, был вопрос "не разбирая других частей", а чтобы снять корпус маслянного насоса всё же нужно открутить 8-ь болтиков... :lol:

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2009, 17:21 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008, 03:00
Сообщения: 158
Тем: 24
Репутация: 0
Я так понимаю масленный насос стоит в потдоне да? И вопрос не дорого стоит это сколько? Еще если менять сальник распредвала и коленвала что то еще придется разбирать?

_________________
двигатель 3S-FE, виста 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2009, 22:12 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2008, 03:00
Сообщения: 245
Тем: 2
Откуда: г Шадринск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV35 4WD 3S-FE
Репутация: 0
Масляный насос крепится так-же,как и помпа.

_________________
Старушка Vista 93г SV-35 3S-FE 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2009, 23:42 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008, 03:00
Сообщения: 158
Тем: 24
Репутация: 0
Снимал правое колесо переднее было видно что эта часть двигателя с этой стороны очень сильно забрызгана маслом откуда может идти эта течь, с других сторон чисто

_________________
двигатель 3S-FE, виста 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2009, 23:44 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008, 03:00
Сообщения: 158
Тем: 24
Репутация: 0
А что находится в паддоне

_________________
двигатель 3S-FE, виста 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2009, 02:21 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
qwera писал(а):
Я так понимаю масленный насос стоит в потдоне да? И вопрос не дорого стоит это сколько? Еще если менять сальник распредвала и коленвала что то еще придется разбирать?

qwera, молодец - поддаёшь блин работы!

Вот какую картину ты увидишь внизу, сняв шкив коленвала.
Это и есть сам корпус масляного насоса, чтобы правильно заменить сальник шкива коленвала нужно снять крышку корпуса насоса (болты 1), а потом и сам насос (болты 2), потому что получается, этот сальник запресован в его корпусе (где большая дырка). Но предварительно ещё придётся снять крышку поддона и корпус маслоприёмника.


Вложения:
1.JPG
1.JPG [ 21.26 КБ | Просмотров: 20707 ]

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 211 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.



* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 09 дек 2021, 14:20
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика