* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не пойму что с расходом? Показания компьютера...
СообщениеДобавлено: 26 фев 2006, 20:37 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2006, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 33
Откуда: г.Новосибирск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Короче история такая:
Поменял ТНВД, масло в двигателе, свечи новые поставил оригинал, форсунку почистил пусковую или предпусковую не знаю как правильно...
Расход литров 15-16, короче заменил два дня назад лямда зонд, б/у, оригинал, пробег 6000 тысяч, заправился на следующий день, лампочка горела, столбик пустой, на пустом столбике проехал 30 км, залил 20 литров 92 бензина, короче столбик поднялся чуть не доходя до половины , комп показывает 141 км.....
А давно, неделю назад проехал на пустом столбике 50 км, и заправил 20 литров тогоже 92-ого, так столбик поднялся на чуть выше половины
Так вот, в чем дело-то?
Обнулять комп не пробовал, в следущий раз обязательно попробую, и еще, почему расход показывает 3-4 км на литр, или это нормально, просто помню еще до заменя лямда зонда, было раз 10-11 км на литре, но это по мосту, и я ехал без остановок, ночью дело было.....
Очень жду высказываний!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2006, 20:46 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2006, 04:00
Сообщения: 37
Тем: 3
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0
По-моему про что-то подобное уже писали здесь... Рекомендовали все-таки обнулять комп... Помогало...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2006, 21:10 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 65
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Да, обнулить комп нужно, причем желательно залить полный бак и обнулить комп. К тому же, так, как вы, расход мерить неправильно. Тут уже описывали методику, но в двух словах: заливаем полный бак, едем сколько-то км, едем на ту же заправку и из той же колонки заливаем снова полный бак, смотрим, сколько бенза вошло и сколько км проехано. Вот это и будет более-менее точный средний расход.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2006, 21:26 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2006, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 33
Откуда: г.Новосибирск
Репутация: 0
Да все понятно, просто денег нет полный бак заливать.... Так бы за милую душу померил бы....
И еще вопрос... А как заправка узнает что у меня полный бак?
Там же на пистолете ничего нет, никакого индикатора, а заправщик точно не увидит, да он и не смотрит, или он смотрит как бензин начнет вылеваться из горловины? Просто ниразу еще полный бак не заправлял, Хотя сменил уже две машины...
Первая УАЗ 469, второя Мазда-Demio, и моя сейчасная ласточка Ардео...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2006, 02:56 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2006, 04:00
Сообщения: 26
Тем: 2
Откуда: Москва (Щербинка)
Репутация: 0
:) А как насчёт самому ручками на заправке поработать? Заправиться раз до полного бака, проехать ... и опять ручками. :oops: Поможет! Точно. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2006, 03:14 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2006, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 33
Откуда: г.Новосибирск
Репутация: 0
Ну хорошо, даже если ручками, какя определю полный бак?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2006, 03:54 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 340
Тем: 7
Откуда: Братск-Норильск-Москва-Белгород
Репутация: 174
нет, так не пойдет... зачем учитывать погрешности расходомера и недолив на заправке? они нальют 20 литров а покажут 21 - огромная разница

нужно взять канистру 10 литров залить ее и поставить в багажник хорошенько закрепив

потом заправляем полный бак (это когда больше в него уже не лезет никаки :) )

выкатываем его в ноль - чтобы машина начинала дергаться на ровной дороге с засечкой километража - вот тут и пригодятся 10 литров запасных :)

а раньше помнится такое проделывал с завидной регулярностью и в близких условиях результаты хорошо сходились

как реагирует на это насос не знаю - на вистах 4-го поколения постоянные эксперименты к поломке не привели пока :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2006, 20:15 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 65
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
2 matvey
Я не думаю, что вам так важны какие-то десяты доли в показателях расхода. Тут главное понять примерную величину, например, 11 и 14 - вот это существенная разница. А 11 и 11,5 - это погрешность, на которую можно забить.

2 Genechkin
Пистолет в заправочных колонках сделан по умному - в нем есть клапан, который срабатывает, как только бензин коснулся пистолета и произошел его обратный подсос. Все очень подробно было описано в журнале Трансервис - с картинками и т.д. Схему пистолета можно найти в инете, в журналах Трансервис и За Рулем (недавно публиковали). Более того, в пистолете даже предусмотрена защита от дурака, который забыл вытащить пистолет из бака и начал движение - пистолет просто отстегивается, а клапан в месте его препления перекрывет подачу бензина. Все расчитано так, чтобы не допустить пролива и обратного хода бенза в емкость с топливом (топливоводы герметичны и воздуха в шлангах внутри ТРК никогда нет).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2006, 22:44 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 340
Тем: 7
Откуда: Братск-Норильск-Москва-Белгород
Репутация: 174
ну кому как, поскольку я близок к теплофизике то точность мне как раз нужна
и кстати даже в измерении расхода топлива я добивался глваного - воспроизводимости результатов эксперимента в пределах 0.1 л/100 км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2006, 01:06 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2006, 04:00
Сообщения: 26
Тем: 2
Откуда: Москва (Щербинка)
Репутация: 0
Как понять что бак полный - бензин будет видно у горлышка. Я заправляю его до первой отсечки пистолета, далее ставлю конец :oops: пистолета на край горловины и лью до победного. Другой простой вариант, но заправляться опять таки желательно на тойже колонке, заправься до остсечки пистолета и первый и контрольный (второй) раз. Делов то.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2006, 22:22 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 151
Тем: 11
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 9
Текст из книги: -Остаток топлива показывает СКОЛЬКО КИЛОМЕТРОВ ОСТАЛОСЬ ДО ТОГО КАК ЗАГОРИТЬСЯ КРАСНАЯ ЛАМПА.среднее показание компьютера при исправном компьютере и полном баке 460 км., при загоревшейся лампе в зависимости от манеры езды можно проехать- 40-60 км. выкатывать бензин до пустого бака не рекомендуеться. т.к может выйти из строя каталитический нейтрализатор(катализатор), а также в случае грязного бака забиться сетка фильтр топливного насоса.
-Так же во избежание выхода из строя катализатора не рекомендуеться работа двигателя на холостых оборотах более 20 минут.
-Обновление расхода топлива происходит при заведенном двигателе каждые 10 секунд,
-рекомендуеться начинать движение на прогретом двигателе. при непрогретом двигателе расход бензина может достигать до 20-25 литров на 100 км.

(от себя ) -указатель наполнения бака разграфлен на 4 части по 15 литров(если присмотреться видны рисочки на указателе)
-И кстати, при прогреве двигателя до рабочей температуры на светофоре глушу двигатель, завожу и еду по городу с расходом 12-14 км на литре. недавно по ровной дороге получилось даже 17.6 км на литре (в городе)

_________________
"VISTA ARDEO" 3F- FSE (D4) SV50G 2000год, апрель
Изображение

"Киа Карнивал" 2007 г. (тоже D4, только соляра)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2006, 08:16 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 340
Тем: 7
Откуда: Братск-Норильск-Москва-Белгород
Репутация: 174
на лампочке больше 100 км по трассе по-любому ( на 1.8 переднеприводной)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2008, 17:50 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2006, 03:00
Сообщения: 148
Тем: 7
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: Sv50, 3S-FSE 2.0 1998г.
Репутация: 3
не знаю как у вас, на D4 лампочка загорается когда в баке 12 литров, на трассе хватает км на 150 из расчета что кушает она при 120 км/ч - 7-8 литров на 100 км

_________________
Vista SV50 3S-FSE D4 98г. Бортжурнал на Драйве www.drive2.ru/r/toyota/vista/487760401585406638/
ПРОДАНО Vista Ardeo 3S-FSE D4 98 год


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2008, 19:00 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2008, 04:00
Сообщения: 199
Тем: 12
Откуда: Камерово
Репутация: 0
Попробуй переобучить свой комп.Вот 2 способа.
Часть первая
Устанавливаем селектор выбора передач муфты в положение «P» (парковка)
Проверяем, что бы все потребители электроэнергии были выключены
Запускаем двигатель
Ждем, когда он прогреется до «рабочей» температуры
Глушим двигатель
Через 2-5 секунд снова запускаем двигатель, ждем , пока установятся обороты ХХ
Нажимаем на педаль газа и доводим обороты до 2.000 – 2.500
В течении минуты удерживаем обороты на этом уровне
Отпускаем педаль газа, ждем, пока установятся нормальные обороты ХХ
Повторяем пункт №7
Отпускаем педаль газа, ждем, пока установятся нормальные обороты ХХ
Спокойно и медленно переводим селектор выбора передач по всей «гребенке» передач взад и вперед, задерживаясь на каждой передаче до ощущения толчка (переключения)
Устанавливаем селектор в положение «P» и глушим двигатель

Часть вторая
1. Запускаем двигатель
2. Начинаем движение
3. На ровном участке дороги двигаемся со скоростью не менее 40 км\час, временами ускоряясь до скорости, приблизительно, 80 км\час, после этого отпуская педаль газа, что бы автомобиль самостоятельно замедлялся до скорости около 40 км\час
4. Набрав скорость около 80 км\час - отпускаем педаль газа, что бы дать возможность автомобилю катиться до полной остановки
5. Заглушить двигатель

Все, так называемое «переобучение» закончено.

_________________
Vista -седан,2001г,3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2008, 19:53 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
А почему бы просто не обнулить комп снятием предохранителя EFI-1 и 2? А потом просто ездить и комп сам запомнит показания всех датчиков и вашу манеру езды.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 15 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 04:13
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика