* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2006, 14:11 
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


На Аджипе заправлялся несколько раз- без проблем.
НА Лукойле- хавно бензин(по-крайней мере 98-ой явно не 98-ой)...
На Несте- хорошо(тока ценник уж сильно не социальный)....
На Киришах(это уже в Питере)- тоже ОК....


Вернуться к началу
  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2006, 16:32 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2005, 04:00
Сообщения: 49
Тем: 7
Откуда: MCK
Репутация: 0
заправляюсь 92-м на ВР постоянно, одно время подергалась, я приследующейзаправке пузырек для очистителя инжектора залил. В чудодейственные эффекты присадок не верю, но вскоре дерготня прекратилась. Может бензин на ВР другой завезли. И цена кстати мне там нравится 1 литр 16,69 стоит (это именно у меня в районе, на других дороже)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2006, 01:20 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2006, 04:00
Сообщения: 60
Тем: 1
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Езжу на Д4 уже 4 мес. Езжу много и далеко - проблем не видел.
Заправляюсь на местном транс-сервисе в одном месте. Когда в дороге - стараюсь на сибнефти или лукойле заливаться. проблем нет . Заливаю 95-96. Присадки не лью. Дерганий нет . Наездил уже 38 400 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2006, 19:34 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 171
Тем: 9
Откуда: г.Барнаул
Репутация: 0
Хоть у меня и не D4, но из опыта знаю, 95 у нас паленый - повышено октановое число присадками - никому не рекомендую, лучше тогда 96. А вообще езжу на 92 всегда, при использовании 96, 98 чуть улучшается динамика, но расход тот же. А если нет разницы, зачем платить больше? :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 апр 2006, 16:30 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 02 мар 2006, 04:00
Сообщения: 57
Тем: 1
Откуда: Новороссийск
Машина: Toyota Vista
О машине: 06/2000 (3S-FSE)
Репутация: 0
Дорова всем.
Чуток оживлю тему.
Пробежал после японии 25 тык. (Общий 110).
Расход: город зима(-10)/лето 12/11; трасса одним цветом 7,5. Аи-92

Практически с самого начала эксплуатации было след.:

1. На парковке (P) прогретый двиг всегда х.х 650 об/мин. На светофоре (D) 550 об/мин. Вот с этим пунктом, думаю, все в норме.

2. Иногда при торможении до полной остановки (D) есть скачок оборотов с холостых до 800-850 об. Коротенько так, на пару сек. и потом вниз до 500.

3. Иногда, при сбрасывании скорости, когда педель акселератора остается еще чуточку нажатой, двиг дергается (как будто глохнет на долю секунды). Проявляется в скоростном диапазоне от 50 до 90 км/ч и только в период "сбрасывания газа". Монитор при этом никаких измененй в обортах не показывает. Стоит тут же повторить процесс, но при этом отпустить акселератор полностью все нормально. Ключевое слово - иногда.

4. На первой российской тыще пробега пару раз заливал 95. Пару раз и заглох на светофоре. Перешел на 92 с присадкой ТБЕ-шной. Сейчас таких гадостей нет.

5. Масло стоит как вкопанное (3 мсены)! Запаха бенза нет.
6. Заменен ремень ГРМ с роликами на 100 тыках.

НО ПУНКТЫ 2 И 3 МЕНЯ СИЛЬНО НАПРЯГАЮТ. В том смысле, что с таким раскладом ожидаю кончины ТНВД. Но ведь не может он подыхать в течение 25 тык.?

_________________
= Vista 06/2000г. (3S-FSE) =


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 апр 2006, 16:54 
Не в сети
--

Зарегистрирован: 17 янв 2006, 04:00
Сообщения: 262
Тем: 18
Откуда: 50/36/94/92
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 - 3S-FSE
Репутация: 27
Я думаю, тебе не стоит ассоциировать п.2 и п.3 со скорым выходом из стороя ТНВД. То, что описано в п.2 есть и у меня, хоть и поменял ТНВД всего 0,5 ккм назад. Я бы посоветовал очистителем карбюратора-спреем попшикать в БДЗ. Посмотри, я писал. Может и поможет, хуже не будет - это точно.
http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... opic&t=210

_________________
--->ARDEO 2000 D-4 Чехов - Воронеж<---
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 апр 2006, 17:39 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 02 мар 2006, 04:00
Сообщения: 57
Тем: 1
Откуда: Новороссийск
Машина: Toyota Vista
О машине: 06/2000 (3S-FSE)
Репутация: 0
2 sgn75
спасибо. Был на той веточке уже.
Попробую очиститель. Тут вроде несколько вариантов: в бак и через воздухозабор. Ест-но везде разное.

_________________
= Vista 06/2000г. (3S-FSE) =


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2006, 19:02 
Не в сети
--

Зарегистрирован: 17 янв 2006, 04:00
Сообщения: 262
Тем: 18
Откуда: 50/36/94/92
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 - 3S-FSE
Репутация: 27
2 svist

Вот-вот. Я тоже купил очиститель, который в бак. Пока не заливал. Если будешь пробовать таким способом - отпишись, пожайлуйста.

_________________
--->ARDEO 2000 D-4 Чехов - Воронеж<---
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2006, 10:39 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2006, 04:00
Сообщения: 701
Тем: 13
Откуда: Хабаровск
Репутация: 35
Я заливаю всегда 98. Всёравно бензин у нас хуже некуда, вот и заливаю самое качественное. Только денег жалко, бензин слишком дорого стоит зараза. И ещё вопрос о последствиях: мне на сервисе больше чем пол года назад сказали что ТНВД начал накрываться, но ездить ещё можно, и уже тогда масло немного бензином пахло. Сколько ещё можно проехать на старом ТНВД?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2006, 15:45 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2006, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 33
Откуда: г.Новосибирск
Репутация: 0
Чем меньше тем лучше!!! Проехать на ТНВД ты можешь еще много, а вот масло с бензином очень плохо влияют на двигло, сам посуди, масло образует тонкую пленку на железе, и железо трется друг о друга через эту пленку, а бензин смывает эту самую пленку, так что думай..... Угробишь движок.... И 98 зря заправляешься, сожгешь клапана, 96 куда еще не шел, но не 98 же................


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2006, 17:41 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2006, 04:00
Сообщения: 701
Тем: 13
Откуда: Хабаровск
Репутация: 35
Насчёт масла понятно. Надо ТНВД менять быстрее, т.к. достаточно часто обороты бывают на максимуме. Только мне сказали, что ТНВД будет стоит в самом лучшем случае 1000 зелени, а то и 2000 зелени. Учитывая, то что срок его действия мне сказали максимум 80000 км. Тогда мне вообще захотелось продать машину побыстрее. А как можно 98 клапана сжечь? Вроде самый лучшый бенз, вот и заливаю. И даже где-то в каталоге я видел, что надо заливать 98.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2006, 21:01 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2005, 04:00
Сообщения: 49
Тем: 7
Откуда: MCK
Репутация: 0
to Brain
Цитата:
Только мне сказали, что ТНВД будет стоит в самом лучшем случае 1000 зелени, а то и 2000 зелени


на наши машины цена на насос гуляет от 300 до 500 USD. Сначала пробей по парт номеру по интернет магазинам, а потом слушай всех доброжелателей которые тебе такие цены называют. У страха глаза велики :lol:

Цитата:
Учитывая, то что срок его действия мне сказали максимум 80000 км


у мну общий пробег 130ткм насос еще жив (когда делал 100 тыщное ТО не знал о существовании ТНВД и не менял его) и кстати очень много денег мне съэкономил на бензине при дальних поездках, точно не считал, но думаю себя он уже неоднократно окупил.

Цитата:
И даже где-то в каталоге я видел, что надо заливать 98.

я вообще-то видел надпись в каталоге "Regular" в переводе на наш 92. В япии конечно regular по качеству намного лучше нашего 92-го, но и на нашем можно жить, я свой ТНВД уже 50ткм 92 кормлю.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2006, 22:47 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 02 мар 2006, 04:00
Сообщения: 57
Тем: 1
Откуда: Новороссийск
Машина: Toyota Vista
О машине: 06/2000 (3S-FSE)
Репутация: 0
Про корм в коня:

я думаю, что кормить можно 92-98. Вопрос в качестве!!!
И не должно быть никаких прогаров клапанов от высоко октанового.
Чем выше цифирь тем топливо полней сгорает, больше теплоты отдает и тем самым мы сможем со своего коня больше лошадей снять - резвее он станет.
Вопрос практический - читаю кто на чем и сколько проехал и вижу, что D4 едет на всем. У кого в каком регионе бенз качественнее, на том и едут.

to sgn75
Склоняюсь к очистке через воздухан. Отпишусь.

_________________
= Vista 06/2000г. (3S-FSE) =


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2006, 09:46 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2006, 04:00
Сообщения: 701
Тем: 13
Откуда: Хабаровск
Репутация: 35
dmitry114
У меня общий пробег 110 штук, а насос стал тупить уже на 100 штуках даже немного раньше. А расход у меня на трассе 10 литров. Один раз было чуть меньше 7 литров, но это когда тащился в пургу и снег был на дороге чут ли не до бампера при скорости 70-80 км/ч.
Svist
Бензин говорят качественный EURO 4.
Люди, у меня к вам ещё один вопрос. Стоит заливать 98 за 22-50 рэ или я трачу деньги на ветер.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2006, 10:27 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2006, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 33
Откуда: г.Новосибирск
Репутация: 0
Ну, тебе решать, залей 96, потом 92, и посмотри за приемлимостью авто, как быстро разгоняется какова его мощность и прочее, и сравнивай, естественно на 92 мощь будет по меньше, но может тебя она устроит? Вот и бушь заправлятся на 4 рубля дешевле..... сам проэксперементируй.....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 16 апр 2024, 17:58
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика