* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 3sfse (D4) нет нареканий, работает себе...
СообщениеДобавлено: 27 дек 2005, 17:38 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2005, 04:00
Сообщения: 49
Тем: 7
Откуда: MCK
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Жил себе, не парился, пока не появилась свободная минута залесть в и-нет и почитать по своего железного коня (хотел найти как же все-таки время человеческое выставить, а не японское). И тут увидел какие ужасы пишут про Д4. Я когда брал машину даже не задумывался, 40 тыщ откатал без проблем, включая 3 поездки на юга из МСК. Сейчас пробег 120 тыщ, начитался про ТНВД и где-то в глубине моего сознания затаился страх. Кстати до сих пор не уверен, какой у меня двигатель, но склоняюсь, что Д4, потому что в двиг стоит 3S и 145 л.с. по документам, в каталоге нашел что 3S-FE 130-140 кобыл, т.е. до моего как мин 5 лыс не дотягивает, наклеек на двигателе и кузове про D4 не обнаружил. В общем о покупке нисколько не жалею (при поездке на юга расход бензина был 5,7 литров на 100км) и даже если этот ТНВД сломается, то он себя уже неоднократно окупил на расходе топлива. И в связи со всем вышеописанным есть несколько вопросов:
1. как можно на 100% убедиться, что сердце конструкции Д4 (нашел в нете фото низкого качества, кроме большой наклейки Д4, которой у меня нет, ничего не обнаружил)
2. какие признаки выхода из строя ТНВД
3. какие последствия наступят если прощелкать этот момент
Буду признателен за ответы.
П.С. Vista в кузове SV50 2001 года рождения

_________________
_________________
VISTA D-4 SEDAN
2001


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2005, 18:10 
Не в сети
Site Admin
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2005, 03:00
Сообщения: 814
Тем: 22
Откуда: Красноярск был / Москва - Сейчас.
Репутация: 97
Зайди на http://www.japancats.ru/toyota вбей свой номер кузова.. она выдасть всю инфу... комплектацию, год и месяц производства твоей мафинки. Признаки выхода из строя уже много раз писали... уровень масла резко повысится.. масло будет пахнуть бензином. момент лечше не прощелкать. :lol:

_________________
Сейчас: Volkswagen Touareg 3.2
Была: Vista Ardeo 1ZZ 2001г. DVD ТV Multivision Нафигация Navitel Double Xenon проставки


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2005, 18:43 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2005, 04:00
Сообщения: 49
Тем: 7
Откуда: MCK
Репутация: 0
посетил... и правлда D4, ну и фиг с ним, плюну в любого, кто скажет, что плохой двигатель :lol: . По поводу признаков, вычитал, что на холостом ходу обороты должны скакать, но такого пока не заметил, на светофоре 600 об стоит, единственное, что появилось, это небольшие рывки при скорости 60-70 км/ч. сначала подумал что свечи, но вспомнил, что на 100К ТО ставил платиновые, рывки не всегда бывают и особо не достают, поэтому особо внимание не акцентирую. Придется лишний раз под капот лезть масло проверять. Но про опсность прощелкивания :D хотелось бы услышать, если не сложно...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2005, 19:47 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2005, 04:00
Сообщения: 49
Тем: 7
Откуда: MCK
Репутация: 0
И еще.... нашел свою комплектацию на авто.вл.ру двиг D4 и т.д. и в графе топливо обнаружил Unlead regular, что означает безсвинцовый 92 бензин (АИ-92 = regular) прошу прокомментировать... Сам заправляюсь 92-м на BP. И все знакомые льют 92 в т.ч. и в Лексусы. Один товарищ из гаража двиг нового ягуара 95-м с ТНК загубил, чеки сохранил, теперь в суд хочет подавать....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2005, 20:07 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 109
Тем: 5
Откуда: Москва
Репутация: 0
фо dmitry114
По поводу прощелкивания момента, не все так страшно, я когда приобрел у мну сразу умер ТНВД, катал на убитом насосе еще неделю.
ТНВД умирает постепенно, соответственно концентрация зебина в масле увеличивается с каждым днем, но при прогреве он испаряется, долго ездить не рекомендую но неделя не страшно, к тому же по оборотам сразу это проявится.
По поводу зебина, многие владельцы заправляются 92-ым, я тоже + присадочка Кастрол ТВЕ, мне BP не понравилась заправляюсь на Корусе, Коримосе в Капотне и Лукойл (пересечение Волгоградки и ТТК) еще изредка ТАА нефть.

_________________
\\\VISTA ARDEO///
=====D-4=====
3S-FSE 1999г. 200G


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2005, 21:10 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2005, 04:00
Сообщения: 49
Тем: 7
Откуда: MCK
Репутация: 0
по поводу Лукойла.... было дело года 4 назад, когда я был счастливым :D обладателем ТАЗа девятки. Моторчик как-то забарахлил и поехал я к знакомому кулибину спецу по карбюраторам. он первым делом спросил чем заправляюсь, сказал 95-м на люке. Он достал такую хрень типа спиртометра, слил немного бензина в колбочку...замерил... и я обалдел - показывал 86. Поле этого на люке не заправлялся, да и знакомый, который там работает говорил что бензин у них фиговый.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2005, 14:46 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2005, 04:00
Сообщения: 22
Тем: 1
Откуда: Кемерово
Репутация: 0
dmitry114 писал(а):
посетил... и правлда D4, ну и фиг с ним, плюну в любого, кто скажет, что плохой двигатель :lol: . По поводу признаков, вычитал, что на холостом ходу обороты должны скакать, но такого пока не заметил, на светофоре 600 об стоит, единственное, что появилось, это небольшие рывки при скорости 60-70 км/ч. сначала подумал что свечи, но вспомнил, что на 100К ТО ставил платиновые, рывки не всегда бывают и особо не достают, поэтому особо внимание не акцентирую. Придется лишний раз под капот лезть масло проверять. Но про опсность прощелкивания :D хотелось бы услышать, если не сложно...

По поводу рывков, одной из причин может быть забившийся топливный фильтр. Он стоит в баке вместе с топливным насосом низкого давления. А про опасность прощелкивания, бензин разбавляет масло и оно теряет свои свойства. Будешь слишком долго ездить на такой бодяге, движка клинанет. А насос ТНВД проще поменять после покупки и голову не греть.

_________________
Vista Ardeo, 3S-FSE, 1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2005, 17:50 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2005, 04:00
Сообщения: 49
Тем: 7
Откуда: MCK
Репутация: 0
to Roman
А ТНВД в баке стоит??? я думал где-то под капотом :roll: ,
вопрос, зачем менять его после покупки, ведь должны же быть явные признаки кончины. Насколько я поял это гуляющие на хх обороты от 600 до 1000, сейчас посматриваю на тахометр при остановках на светофоре вроде все ровно. По капот лазить лишний раз привычки не имею (не жигуль ведь :lol: ) чтобы масло каждый раз проверять повысился ли его уровень или нет, ориентируюсь исключительно на хх. Как начнуть плавать, так и поменяю. Или это не правильно?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2005, 18:19 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2005, 04:00
Сообщения: 127
Тем: 12
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
ТНВД в баке не стоит.
В баке фильтр и насос низкого давления(!) на всех Ардео.

ТНВД - насос высокого давления, под капотом он.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2005, 18:36 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2005, 04:00
Сообщения: 49
Тем: 7
Откуда: MCK
Репутация: 0
:oops: ферштейн, тяжело после ТАЗика понять все процессы которые происходят в чуде японского автопрома


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2005, 22:19 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1
Репутация: 0
вот понравилась мне данная Виста, решил покупать, но начитавшись в инете про 4 Д.... если будет выбор лучше без 4 Д?
и еще если будет выбор из 4Д, то какой комплектации лучше брать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 дек 2005, 10:02 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2005, 04:00
Сообщения: 22
Тем: 1
Откуда: Кемерово
Репутация: 0
dmitry114 писал(а):
to Roman
А ТНВД в баке стоит??? я думал где-то под капотом :roll: ,
вопрос, зачем менять его после покупки, ведь должны же быть явные признаки кончины. Насколько я поял это гуляющие на хх обороты от 600 до 1000, сейчас посматриваю на тахометр при остановках на светофоре вроде все ровно. По капот лазить лишний раз привычки не имею (не жигуль ведь :lol: ) чтобы масло каждый раз проверять повысился ли его уровень или нет, ориентируюсь исключительно на хх. Как начнуть плавать, так и поменяю. Или это не правильно?

Да, конечно, все верно, по оборотам тоже можно ориентирооваться, но самый верняк по уровню масла. А по поводу замены ТНВД сразу после покупки, представь, что поехал отдыхать куда подальше и ТНВД, не дай бог конечно, в дороге навернулся. Я вот поменял сразу после покупки, хотя пробег был 62700 км., и теперь старый ТНВД (он еще вполне рабочий) вожу про запас в багажнике. Оно знаешь, так спокойнее, а спокойствие, оно денег стоит :lol: чем ждать наступления критичного момента кончины насоса.

_________________
Vista Ardeo, 3S-FSE, 1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 дек 2005, 13:48 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2005, 04:00
Сообщения: 49
Тем: 7
Откуда: MCK
Репутация: 0
"и теперь старый ТНВД (он еще вполне рабочий) вожу про запас в багажнике."


блин, обалдеть, от чего уходили к тому и пришли, я в жигулях пол машины по запчастям в багажнике возил, а теперь этот ТНВД с собой таскать..... Я купил машину с пробегом 80тык, про то что в двигателе есть такая хрень как ТНВД узнал только когда 40тык откатал, 3 раза в Крым из МСК машина бегала, я вообще себе голову не морочил... только последние 2 недели езжу постоянно со включенным тахометром и на всех светофорах смотрю на обороты не гуляют ли. Загипнотизировали эти гребаные статьи про D4. Наверняка всю эту хрень пишут те у кого двигатели другие и по показателям намного хуже нашего D4. Нафига вообще в интернете искать начал, ездил бы и дальше спокойно, когда начала бы барахлить, заехал бы на сервис и поменял все, что нужно, и ездил бы дальше радуясь жизни и машине.... Резюме: машина супер, двигатель отличный, и пусть D4- фобы отдыхают...
П.С. напишите пожалуста был ли у кого-нибудь такой случай, что во время дальней поездки накрывался ТНВД или вообще что нибудь ломалось из того, что не должно.
Ну не верю я, что если следить за машиной, вовремя все менять (согласно списку регламентных работ), она може взять и сламаться на дороге подобно детищу российского автопрома.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 янв 2006, 10:40 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 171
Тем: 9
Откуда: г.Барнаул
Репутация: 0
Да дело здесь не в ТНВД, а в качестве нашего топлива, в частности в наличии в нем воды и всяких вредных для него примесей. Заправишься в дороге на левой заправке и пипец. Принцип работы ТНВД как на дизеле. Но качество нашей соляры наш отечесвенный ТНВД устраивает, а импортный тоже может накрыться. Поэтому возить-не возить дело хозяйское, но качеству топливо нужно уделять особое внимание. В свое время перед покупкой прочитал много информации, в т.ч. исследования ученых Новосибирска. Они говорят основная беда - вода, она по сравнению с бензином практически не сжимается в насосе и портит стенки цилиндра и поршень. Да и вообще D4 разработан для рынка Японии, они чокнутые на экологии да и качество топлива позволяет. Дабы избежать лишних проблем купил 4WD с 3S-FE. А вообще - машинка с D-4 порезвее. Поправьте меня, если я не прав.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Бензин
СообщениеДобавлено: 17 янв 2006, 19:21 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2006, 04:00
Сообщения: 7
Тем: 2
Откуда: Москва
Репутация: 0
Езжу на Д4 всего 3 месяца. Про заправку скажу следующее: ВР - обязательно дерготня на 60-80 кмч. Корус - всегда все ОК! ТНК - только после одной заправки не колбасит - 1 км до МКАДа по ярославке. Хотя пробовал не много ТНК... ЛукОйл пробовал только 1 - возле БелогоДома - колбасит не по детски.... После Аджипа - тоже проблем нет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 16:08
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика