* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Двигатель 3S-FSE... Особенности...
СообщениеДобавлено: 14 янв 2006, 18:25 
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


День добрый. Приобрел Ардео с D4. Почитал на форуме, что простой движок 3S - очень прост в обслуживании и с запчастями нет проблем. Подскажите, чем, кроме впрыска, кардинально отличаются эти двигатели. Универсальны ли расходные материалы (ремни, привода, ну и всякое такое)??


Вернуться к началу
  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2006, 22:33 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2005, 04:00
Сообщения: 30
Тем: 1
Репутация: 0
я знаю что различаются ГБЦ, у 3с-фе нет доп. маслянного канала, если на низких скоростях и оборотах все нормуль, то на трассе, на высокой скоросте все накроется медным тазом. а так, в остальном вроде все подходит, фильтры от 3с-фе подходят, короче, ниже головки, это 3с-фе.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2006, 14:32 
не вводите человека в заблуждение про дополнительный маслянный канал.
Об этом имеет смысл вести речь только при замене головки от FE на блок FSE....

А воббще откуда информация про "накроется медным тазом"??? И при какой скорости??? и Сколько надо проехать??? А то уже под 70 тыс. км пробега, а я и не в курсе :roll: :oops:


Вернуться к началу
  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2006, 16:26 
Не в сети
Site Admin
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2005, 03:00
Сообщения: 814
Тем: 22
Откуда: Красноярск был / Москва - Сейчас.
Репутация: 97
Накроется 3S-FSE, если установить головку от 3S-FE. Так что Ранетка не переживай у тебя-то все родное. А взято это с форума на auto.vl.ru Там кто-то поставил на 3S-FSE головку от 3S-FE.
Лениво просто искать эту ветку.

_________________
Сейчас: Volkswagen Touareg 3.2
Была: Vista Ardeo 1ZZ 2001г. DVD ТV Multivision Нафигация Navitel Double Xenon проставки


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2006, 16:57 
ну вооот.... :lol:

я-то точно знаю, что ничего не будет не тому ни другому двигателю(если не делать из них гибрид). Там действительно доп. канал есть на распредвалы....

просто интересно было, как товарищЪ обоснует заявление о "медном тазе" на высоких скоростях.... Или под словом ТАЗ имелось ввиду изделие АвтоВАЗа??? А чё... многие так тольятинские авто обзывают :)


Вернуться к началу
  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2006, 00:28 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 171
Тем: 9
Откуда: г.Барнаул
Репутация: 0
Я на авто.вл читал что чувак купил тачку с Д-4, поездив некоторое время не то клинанул движек, нито еще че, но выяснил что поставили головку от 3S-FE. Да, кстати, там в каталоге на все модификации пишут VVT-I, дык это не так. Насколько знаю VVT-I стоит только на 1ZZ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2006, 15:52 
Вообще, в реальности, у кого-нибудь были явные проблемы с D4.. Именно из-за этого впрыска.... ??? Я сам из Хабаровска. Если есть Хабаровчане, сталкивающиеся с проблемами D4 - куда обращались в городе, ежели чаго???


Вернуться к началу
  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2006, 01:28 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2005, 04:00
Сообщения: 30
Тем: 1
Репутация: 0
2Ранетка
ну конечно же при замене головы фсе на фе накроется, я просто не написал этого(писал ночером, мысли путались :) ), просто Михаил спрашивал, в чем различия, я и написал- в масляном канале в ГБЦ!
2Михаил
Если следить, то проблем 0! я как тока пригнал, сменил тнвд, от греха подальше(можно было и не менять, но начитался отзывов 5ти летней давности, стало страшно), короче, это старый надежный 3с-фе, только раз в 80 тык придется менять тнвд стоимостью 300$.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2006, 07:30 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 10 янв 2006, 04:00
Сообщения: 57
Тем: 1
Откуда: Чита
Репутация: 0
http://forum.autodata.ru/index.php?t=1194
Зайди на эту ссылку, там найдешь человека по имени Vladimir1, он из Хабары, там есть его мыло, читал много его мыслей, по сему считаю толковый парень.
Кстати всем, на автодате тоже есть форум по D-4, можно оттуда много чего полезного узнать.

Виста Ардео 98 г. D-4


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2006, 10:23 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2006, 04:00
Сообщения: 37
Тем: 3
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0
Друзбя, спасибо за инфу... Надеюсь, не скоро понадобиться. Хотя с диагностом обязательно свяжусь - почитал, действительно человек не просто теорией занимается. Кстати на данном адресе можно связаться с многими диагностами по России http://forum.autodata.ru/index.php?f=1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2006, 00:58 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2006, 04:00
Сообщения: 60
Тем: 1
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Grey писал(а):
Я на авто.вл читал что чувак купил тачку с Д-4, поездив некоторое время не то клинанул движек, нито еще че, но выяснил что поставили головку от 3S-FE. Да, кстати, там в каталоге на все модификации пишут VVT-I, дык это не так. Насколько знаю VVT-I стоит только на 1ZZ?


забавно...а на 1AZ че тогда? тот же VVT-I


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2006, 19:25 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 171
Тем: 9
Откуда: г.Барнаул
Репутация: 0
Извини, mark2, про твой двиг даже не подумал-шибко свежий 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2006, 23:25 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2006, 04:00
Сообщения: 60
Тем: 1
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
бывает :)

мне он по расходу нравится.

_________________
1AZ 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2006, 00:36 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 171
Тем: 9
Откуда: г.Барнаул
Репутация: 0
Это сколь ежли не секрет?
Я уже занервничал :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2006, 09:10 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2006, 04:00
Сообщения: 60
Тем: 1
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
по городу до морозов 7,5 - проверял много и по разному.
за городом на трассе до 120 также , больше начинает жрать до 10л.

в холода -30 -35 жрет до 12 на трассе и 9 в городе.

_________________
1AZ 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 20:55
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика